тупит
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
тупит
Такая ситуация:
при плавном разгоне все нормально, машина едет нормально, но при резком газе хотя бы до середины хода педали газа резко пропадает мощьность - машина не ускоряется, а начинает тормозиь (получается что двигателем). В теплую погоду слышна детонация при езде под нагрузкой до 3000 оборотов (в горку, иногда при трогании). Диагностика показала что все датчики работают, свечи, топл. фильтр новые, охл. жидкость в норме.
Кто знает - ПОМОГИТЕеее! заранее благодарен за ответы!
при плавном разгоне все нормально, машина едет нормально, но при резком газе хотя бы до середины хода педали газа резко пропадает мощьность - машина не ускоряется, а начинает тормозиь (получается что двигателем). В теплую погоду слышна детонация при езде под нагрузкой до 3000 оборотов (в горку, иногда при трогании). Диагностика показала что все датчики работают, свечи, топл. фильтр новые, охл. жидкость в норме.
Кто знает - ПОМОГИТЕеее! заранее благодарен за ответы!
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Rufus,
Это точно, но PavelE писал что свечи новые!, А вообще-то очень типиично - при резком ускорении очень сильно ухудшаются условия сгорания смеси и больные свечи начинают пропускать. А вот катушки надо смотреть, пробой в этих условиях может формироваться в них, с тем же эффектом.
Это точно, но PavelE писал что свечи новые!, А вообще-то очень типиично - при резком ускорении очень сильно ухудшаются условия сгорания смеси и больные свечи начинают пропускать. А вот катушки надо смотреть, пробой в этих условиях может формироваться в них, с тем же эффектом.
Жизнь покажет...
спасибо всем за ответы!
все же склоняюсь пока к недостаточному давлению топлива. При диагностике есть тестовый режим какой то, он поднимает давление насоса на время теста - разница ощутимая, хотя конечно этоот тест проводился на нейтралке, как под нагрузкой - незнаю. При диагностике забраковали топливный фильтр, поменял - ничего не поменялось. Теперь жду когда давление померят. А свечи оригинальные Ниссан, но не платиновые.
Что характерно, у нас у друзей 3 максимы, две 2л на мешалке, а одна 3л на автомате. Так вот вторая 2л точно так же тупит, может бензы какой гадкой хапнули, а 3л держится молодцом!
все же склоняюсь пока к недостаточному давлению топлива. При диагностике есть тестовый режим какой то, он поднимает давление насоса на время теста - разница ощутимая, хотя конечно этоот тест проводился на нейтралке, как под нагрузкой - незнаю. При диагностике забраковали топливный фильтр, поменял - ничего не поменялось. Теперь жду когда давление померят. А свечи оригинальные Ниссан, но не платиновые.
Что характерно, у нас у друзей 3 максимы, две 2л на мешалке, а одна 3л на автомате. Так вот вторая 2л точно так же тупит, может бензы какой гадкой хапнули, а 3л держится молодцом!
- женек
- Лейтенант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 29 мар 2006 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Мужики! Столкнулся с такой проблемой: После запуска двигателя и начала движения машина едет так как будто к ней сзади еще чтото привязали, нет динамики!!!! Думал проблемы в механической части а/м! Остановился, заглушил, осмотрел, ничего не нашел! Завел, а она поехала нормально!!!!!
Такая проблема повторяется "через раз" после остановки мотора! Подсказите плиз где может быть поломка?
Такая проблема повторяется "через раз" после остановки мотора! Подсказите плиз где может быть поломка?