ремонт наконечника катушки зажигания

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
iMan
Капитан
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 фев 2011 08:56
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32, VQ25DE, МКПП, Метан/Бензин
Откуда: Якутск
Контактная информация:

ремонт наконечника катушки зажигания

Сообщение iMan »

Была ошибка пропуски зажигания, сказали меняйте катушки, полюбому старые пробивают и т.д
катушка стоит 2-2.5тр на 6шт :))) совсем не прикольно. После разбора наконечника катушки и тщательного осмотра основная причина была обнаружена, резиновые наконечники он старости рассохлись и сам стержень тоже. Что я сделал, купил силиконовые наконечники ТАЕТА, и термоусадочную трубку диаметром 18мм, лучше взять чуть побольше, трудновато натягивать.
Обрабатываем таетавские наконечники на наждаке до нужных размеров и обжимаем термоусадкой стержень катушки, а также растягиваем пружину которая торчик из стержня, смотрим фото!
IMG_1748.JPG
IMG_1749.JPG
IMG_1751.JPG
IMG_1752.JPG
IMG_1753.JPG
наконечника катушки
Надо же думать, что понимать!
Аватара пользователя
iMan
Капитан
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 фев 2011 08:56
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32, VQ25DE, МКПП, Метан/Бензин
Откуда: Якутск
Контактная информация:

Re: Катушки зажигания (ремонт?)

Сообщение iMan »

далее:
IMG_1756.JPG
IMG_1757.JPG
IMG_1758.JPG
IMG_1759.JPG
IMG_1763.JPG
Надо же думать, что понимать!
Аватара пользователя
iMan
Капитан
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 фев 2011 08:56
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32, VQ25DE, МКПП, Метан/Бензин
Откуда: Якутск
Контактная информация:

Re:ремонт наконечника катушки зажигания

Сообщение iMan »

далее:
IMG_1764.JPG
IMG_1765.JPG
IMG_1766.JPG
IMG_1767.JPG
Ушла ли ошибка ХЗ еще не смотрел, но машина совершенно по другому заработала, появилась хорошая динамика, пропал провал на малых оборотах на МЕТАНЕ. Я доволен.
Надо же думать, что понимать!
Alex_T87
Майор
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 03 май 2011 18:29
Автомобиль: Nissan Maxima A32 30J 3.0 AT 1998

Re: ремонт наконечника катушки зажигания

Сообщение Alex_T87 »

Я на старом моторе тоже такие наконечники вместо родных ставил. Лишнее легко обрезал маникюрными ножницами. Высоту сделал чуть менее родного наконечника. Еще считаю обязательным проверить до установки, как катушка в сборе налазит и слазит со свечи. Я 1й раз жестко накололся, срезав только юбку с наконечника, а в длину его не обрезал. В результате наконечник остался на свече в моторе, слетев со стержня. Сидел он на свече очень туго, и я долго мучился, выдернув его просто ЧУДОМ самодельным крючком. В тот момент я испытал маленькое счастье)))
Mazzy
Лейтенант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 31 дек 2012 20:09
Автомобиль: Infiniti i30, (A33) 1999 г.в. V6, L3.0
Откуда: Астана

Re: Re:ремонт наконечника катушки зажигания

Сообщение Mazzy »

iMan писал(а):далее:
IMG_1764.JPG
IMG_1765.JPG
IMG_1766.JPG
IMG_1767.JPG
Ушла ли ошибка ХЗ еще не смотрел, но машина совершенно по другому заработала, появилась хорошая динамика, пропал провал на малых оборотах на МЕТАНЕ. Я доволен.
Скажи пожалуйста у меня расход топлива большой не знаю что делать. Вот думаю? Как то менял свечи самостоятельно (ох и намучился, это не ваз 09)), и когда вставлял катушку 5 го цилиндра, сломал трубочку на катушке, ну думаю пробивать не должна ведь сверху резиновый кожух ну так и поставил. Или что надо менять ее? А если менять все сразу менять надо, или хватает сделать ревизию со сменой наконечников?
Аватара пользователя
s166
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 апр 2013 13:55
Автомобиль: Cefiro A33 2.0
Откуда: Красноярск

Re: Re:ремонт наконечника катушки зажигания

Сообщение s166 »

Mazzy писал(а): Скажи пожалуйста у меня расход топлива большой не знаю что делать.
проверь датчики кислорода, расход прет изза них еще, у меня один накрылся и теперь жрет ~15-17
Аватара пользователя
iMan
Капитан
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 фев 2011 08:56
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32, VQ25DE, МКПП, Метан/Бензин
Откуда: Якутск
Контактная информация:

Re: ремонт наконечника катушки зажигания

Сообщение iMan »

Большой расход топлива это сколько ?
Любые дефекты на катушке (трещены сколы и тд) это 100% пропуск искры на этой катушке, можно поменять только стержень, катушка разбирается на 3 части ( катушка, стержень, наконечник)
На расход топлива особо не влияет. Езжай к диагносту, смотри каррекцию топлива, время открытия форсунок, показания лямд и мафа. Пример, у меня не работает одна лямда, соответственно на одной бошке врея открытия форсунок больше а на второй меньше потому что там рабочая ламда, вот и небольшой раход и тд.
Причин большого расхода (более 14 -17л на 100км в годском режиме) на 2х литровом двигателе, масса, может форсунки забиты, может они текут, может лямды сдохли, может маф не работает......
Надо же думать, что понимать!
Аватара пользователя
s166
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 апр 2013 13:55
Автомобиль: Cefiro A33 2.0
Откуда: Красноярск

Re: ремонт наконечника катушки зажигания

Сообщение s166 »

двумя руками за))) кислородник и сканер, вот решение. я наслышан, что кислородники на vq20 сразу оба меняются
Mazzy
Лейтенант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 31 дек 2012 20:09
Автомобиль: Infiniti i30, (A33) 1999 г.в. V6, L3.0
Откуда: Астана

Re: ремонт наконечника катушки зажигания

Сообщение Mazzy »

iMan писал(а):Большой расход топлива это сколько ?
Любые дефекты на катушке (трещены сколы и тд) это 100% пропуск искры на этой катушке, можно поменять только стержень, катушка разбирается на 3 части ( катушка, стержень, наконечник)
На расход топлива особо не влияет. Езжай к диагносту, смотри каррекцию топлива, время открытия форсунок, показания лямд и мафа. Пример, у меня не работает одна лямда, соответственно на одной бошке врея открытия форсунок больше а на второй меньше потому что там рабочая ламда, вот и небольшой раход и тд.
Причин большого расхода (более 14 -17л на 100км в годском режиме) на 2х литровом двигателе, масса, может форсунки забиты, может они текут, может лямды сдохли, может маф не работает......
Расход сейчас у меня 25-30л(((, А форсунки, ДЗ и КХХ чистил так после этого у меня еще больше расход кажется увеличился, и обороты на холостых около 900, они сказали что адаптируется , но ничего подобного, На данный момент показывает 2 ошибки, жалуется на лямбда зонд и датчик скорости
Viktor_608
Лейтенант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 мар 2013 21:53
Автомобиль: Ниссан, Максима A32, 1998, МКПП, 2,0

Re: ремонт наконечника катушки зажигания

Сообщение Viktor_608 »

Подскажите как отсоединить удлинитель (переходник) от корпуса катушки зажигания: крутить или выдергивать. Для замены диалектического наконечника.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ремонт наконечника катушки зажигания

Сообщение allert »

резьбы там нет. пшикни ВД-шкой для облегчения.
Жизнь покажет...
MmatrosS
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 июл 2014 02:23
Автомобиль: ниссан максима а33 3л 2001 г автомат

Re: ремонт наконечника катушки зажигания

Сообщение MmatrosS »

Расход сейчас у меня 25-30л(((, А форсунки, ДЗ и КХХ чистил так после этого у меня еще больше расход кажется увеличился, и обороты на холостых около 900, они сказали что адаптируется , но ничего подобного, На данный момент показывает 2 ошибки, жалуется на лямбда зонд и датчик скорости
Cкинь коричневую фишку на заведённой машине на 5 сек и одень,обороты в норму придут
Viktor_608
Лейтенант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 мар 2013 21:53
Автомобиль: Ниссан, Максима A32, 1998, МКПП, 2,0

Re: ремонт наконечника катушки зажигания

Сообщение Viktor_608 »

Подскажите с какой модели моторов ВАЗ можно подобрать и поставить диалектический стержень и резиновый наконечник катушки зажигания.
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: ремонт наконечника катушки зажигания

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Наконечник подходит от катушек Приоры, сам ставил. Стержень не пробовал.
Ответить