ABS и полная прокачка тормозов

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

gostandart
Капитан
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 20 мар 2010 08:37
Автомобиль: A33, 2003, АКПП, 3.0
Откуда: Краснодар

ABS и полная прокачка тормозов

Сообщение gostandart »

Спасибо за то, что поделились опытом: у Вас с тормозной системой порядок и Вы сказали, как этого добились, т.е. прокачали систему как обычно и воздух вышел из блока ABS в том числе. Теперь у Вас жесткая педаль (не "резиновая") даже при заведенном двигателе и исправном вакуумном усилителе.

Вот у меня после замены ГТЦ и многочисленных прокачек "по сервис-мануалу" особо не поменялась ситуация с "резиновым" ходом педали.
Даже после замены всего остального, что может повлиять на герметичность системы. Уважаемый Иван152 сообщил также интересное:
Иван152 писал(а):Обратная прокачка результата также не принесла, никаких изменений :( ...
Согласен, что неисправность ГТЦ - это основная проблема, поэтому купил новый оригинал, поставлю его только завтра. В остальном
ищи причину в .................
я не совсем понял.

Гадать, покупая рабочие цилиндры, для меня дороговато, поэтому ПРЕДПОЛОЖИЛ, что часть воздуха попадает в систему из ABS-модуля после длительной разгерметизации, чего, наверно, в Вашем случае не произошло. Да и в процессе прокачки (совсем не единственной) ни одного "пузырька" через рабочие цилиндры не выловил, что и является странным фактом не только для меня: прокачивай хоть сколько - воздух снаружи не появляется, но педаль "резиновая".

Далее вот высказывание крайне опытного человека:
Stasmaxima писал(а):
Не получается сделать педаль тормоза на моей максиме А33 срабатывающей сразу и жестко
для максимально "высокой" педали тормоза необходимо: новые диски и колодки, новые шланги желательно армированные, все пальцы суппортов новые и смазанные, и выкинуть все противоскрипные пластины, и ни какого воздуха в новой тормозной жидкости...
и все равно стоя на месте педаль можно будет продавить почти в пол.
Т.к. однозначности в своем случае я найти не смог, пришлось пойти по описанному пути, попутно подробно и нелениво разъясняя себе, что могло произойти. В конце концов, сейчас педаль жесткая, но понемногу проваливается при долгом удержании ее при заведенном двигателе.

Тема создана для тех, кто хочет не повторять мой путь, а сразу увидеть результат и способ его достижения в моем случае.
gostandart
Капитан
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 20 мар 2010 08:37
Автомобиль: A33, 2003, АКПП, 3.0
Откуда: Краснодар

ABS и полная прокачка тормозов

Сообщение gostandart »

Появилась возможность поменять ГТЦ на новый уже сейчас. Поменял, прокачав предварительно по сервис-мануалу.
Далее, присоединил к магистралям и прокачал насосом ABS раз на 10 (как описано выше).

Теперь педаль железная по ощущениям при заведенном двигателе. Измерю объективную реальность завтра - чему это соответствует в миллиметрах.

В сервис-мануале (стр. BR-12) указаны 2 крайних положения, H и A, из чего следует возможное перемещение педали 84,5-91,5мм, а это не так мало. Но все равно сравню ощущения и реальность, как и сказал.

Там же (стр. BR-13) сказано, что в любом случае высота НАЖАТОЙ педали при заведенном двигателе не должна быть меньше 82,5мм. Если педаль прожимается сильнее (50кг на педали), тогда считается, что есть проблемы с воздухом, герметичностью или геометрией.
Я бы сказал, что ход педали в 9см для меня многоват теперь :)

Полез в инструкцию для Паджеро4 - у них, например, ход педали вообще 110мм! Но до пола должно оставаться примерно такое же расстояние - 80мм. При этом инструкция советует при обнаружении меньшего запаса до пола:
1. Проверить отсутствие воздуха в гидроприводе - это мне понятно.
2. Проверить толщины накладок колодок - это как может влиять? Уменьшение толщины колодки вызывает просто перемещение поршня в другую "рабочую" зону, но как это отражается на объеме перемещаемой жидкости - никак...
3. Проверить отсутствия подклинивания стояночного тормоза - очень интересно. Имеют в виду, что после отпускания педали поршни задних цилиндров вернутся в слишком "далекое" положение из-за неисправного механизма автоподвода стояночного тормоза (у нас резьбой это выполняется), которые недостаточно близко подводят поршни к колодкам... Т.е. при неисправном стояночном тормозе можно получить бОльший ход педали, а может и "резиновую педаль".
gostandart
Капитан
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 20 мар 2010 08:37
Автомобиль: A33, 2003, АКПП, 3.0
Откуда: Краснодар

ABS и полная прокачка тормозов

Сообщение gostandart »

Время закрепляет результаты. Опишу.

Прокачал тормоза обычным способом - финальный результат все-таки.

Подтянул ручник до 10 щелчков - может влиять на автоподвод поршней в рабочих цилиндрах задних механизмов. Просто сделал, чтобы не сомневаться.

Поездил пару дней (в удовольствие).

Сегодня замерил ход педали при заведенном двигателе (только резиновый коврик отодвинул): 148мм (свободная) - 91мм (нажатая сильно, расстояние от пола)=57мм.

Субъективно это ощущается как "жесткая" педаль; схватывают тормоза до сработки ABS примерно через 30мм хода педали.

Меня это полностью устраивает, т.к. при таком ходе не скрежещешь зубами, пока нащупываешь момент схватывания. Теперь достаточно коснуться педали и сразу чувствуешь эффект без процесса "поиска", если меня можно понять...

Пока изучал тему, пришел к выводу, что слишком "короткая" педаль лишает водителя информативности о тормозном усилии на колесах. Пока верю этому утверждению, но жаловаться не на что - у меня все заводское.

Считаю, что несмотря на мой долгий поиск воздуха в модуле ABS, самым главным источником проблем был именно ГТЦ.

Со временем гидроблок все равно бы прокачался до ПРИЕМЛЕМОГО состояния, но не полностью. Еще для сведения могу сказать, что объем одного резервуара 3 в гидроблоке ABS примерно равен половине объема ГТЦ (т.е. обслуживающего один контур), т.к. в процессе прокачки становится очевидно, что в него "помещается" один качок педалью. Также могу уверенно сказать, что клапаны внутри ABS-модуля весьма герметичны (ногой не продавить закрытый клапан) и достаточно мощные, чтобы открываться/закрываться под большим давлением (более 100ат). Обычно резервуары 3 НЕ наполнены, я всегда отмечал именно такое их состояние даже после поездок.

Также могу сказать, что само по себе отключение модуля ABS от тормозных магистралей не влечет попадания воздуха в нормально закрытые области ("непрокачиваемый объем"), если не создавать условий для этого (вибрации, удары) во время такой разгерметизации. Этот объем отсечен выходными клапанами 2 и нагнетательными клапанами 7 насоса. После такого отключения достаточно прокачать систему как обычно - все будет в порядке. До сих пор непонятно, зачем нужно обесточивать модуль ABS перед прокачкой - никаких изменений в положении клапанов и "случайного" приведения в действие механизмов системы это не вызовет.

Если ГТЦ неисправен, и не просто перепускает жидкость, а еще и подхватывает воздух снаружи, то даже после замены ГТЦ на новый гарантирую появление "плавающих" тормозов: то они почти есть, то их почти нет, так как при сработках ABS воздух попадет в изолированные объемы ("непрокачиваемые объемы"). И, как это я говорил ранее, объем накоплений воздуха будет значительным по отношению к объему ГТЦ (потом воздух будет понемногу попадать в систему и "делать педаль резиновой"). Избавится от проблемы можно многократными "старт-стопами" на льду (20-30 циклов по опыту прокачки), затем полностью прокачать систему обычным способом. Конечно, вместо "старт-стопов" можно воспользоваться методикой, описанной выше (это надежнее работает). Цель процесса одна: прогнать через "непрокачиваемый объем" побольше жидкости, выгоняя воздух в резервуар ГТЦ. Это означает, что после каждого торможения обязательно нужно ПОЛНОСТЬЮ отпускать педаль тормоза. Все это можно увидеть на фото моего разобранного заводского ГТЦ (перекрытие отверстий). Кстати, воздух из модуля ABS может выйти только в сторону ГТЦ.

Также, если новый ГТЦ не прокачать перед установкой - проблема также появится: реально непрокачиваемые тормоза, а если поездить в таком состоянии, то и в модуль ABS попадет воздух.

По поводу "Brake Assist". Пытался вызвать и почуствовать работу этой системы. Для этого резко и несильно нажимал педаль тормоза на скорости около 50 км/ч - замедление было ощутимое, но ничего лишнего, кроме собственного нажатия, я не заметил. Работу насоса тоже не слышал. "Аварийка" не моргала. В общем, я не смог обнаружить дополнительное воздействие на тормозную систему. Все равно интересно почуствовать, как и когда это действует.

Надеюсь, что тормозные системы у всех будут в порядке!
С НОВЫМ ГОДОМ!!!
klay
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 янв 2013 14:15
Автомобиль: Nissan Wingroad, 4WD, WHNY-11 , QG18 122л.с., 2003г

Re: ABS и полная прокачка тормозов

Сообщение klay »

В новой версии TECU-3 добавились активные тесты АБС по Rx-Tx. У меня работают. Там есть все заморочки, которые описаны здесь. Прогу качать с сайта автора http://vdiag.x90x.net/ .

У кого есть возможность - выкладывайте логи соединений для дополнения проги.
Аватара пользователя
Сонька
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 мар 2012 20:29
Автомобиль: Нисан Максима 2001, МКПП, 2 л., 140 л.с.

Re: ABS и полная прокачка тормозов

Сообщение Сонька »

Подскажите, в чем может быть причина: заклинивают тормоза, особенно переднее левое и заднее левое. С чего нужно начать ремонт? На что обратить внимание?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ABS и полная прокачка тормозов

Сообщение allert »

Начинать наверное все-же с состояния цилиндров и суппортов - если они не двигаются, то дальше можно не искать... Ну а если подклинивают прямо все сразу - то вакуумник может быть причиной - можно попробовать снять с него вакуум и посмотреть что будет...
Жизнь покажет...
Voldemar1985
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 фев 2012 06:59
Автомобиль: Maxima a33 3.0 акпп

Re: ABS и полная прокачка тормозов

Сообщение Voldemar1985 »

Народ у меня такая проблема. После того как разлетелся тормозной диск и вылетел поршень заднего суппорта, задний контур полностью вытек. После восстановления тормозов, прокачки обычным способом не работает абс. Хотя и нет ошибок по электрической части но абс не работает(хотя до того как разлетелся диск и вылетел поршень она работала без проблем). У меня такое впечатление что те же гидроаккумуляторы завоздушены. Подскажите что нибудь?
Voldemar1985
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 фев 2012 06:59
Автомобиль: Maxima a33 3.0 акпп

Re: ABS и полная прокачка тормозов

Сообщение Voldemar1985 »

Народ куда же вы все пропали???
gostandart
Капитан
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 20 мар 2010 08:37
Автомобиль: A33, 2003, АКПП, 3.0
Откуда: Краснодар

ABS и полная прокачка тормозов

Сообщение gostandart »

Voldemar1985 писал(а):Народ куда же вы все пропали???
О, прошу прощения, что упустил Ваш вопрос. Предыдущий вопрос (не Ваш) был несколько не по теме, на мой взгляд, поэтому не следил.
Voldemar1985 писал(а):Народ у меня такая проблема. После того как разлетелся тормозной диск и вылетел поршень заднего суппорта, задний контур полностью вытек. После восстановления тормозов, прокачки обычным способом не работает абс. Хотя и нет ошибок по электрической части но абс не работает(хотя до того как разлетелся диск и вылетел поршень она работала без проблем). У меня такое впечатление что те же гидроаккумуляторы завоздушены. Подскажите что нибудь?
Что значит "не работает ABS", как Вы это проверили? Горит ли индикатор неисправности ABS? Если индикатор включился, то можно просто посмотреть коды ошибок.

Я бы проверял так (чтобы не напрягаться и никуда не лезть сразу же). Я понимаю, что "ошибок по электрической части нет", но напишу все равно.
Оттормаживались на льду в полную силу, а педаль не вибрировала характерно для работы ABS?
Если "не работа" выражается именно так, то рекомендую еще десяток раз оттормозиться на льду в присутствии стороннего наблюдателя (конечно, с соблюдением мер безопасности, т.к. скорость начала торможения - не менее 25 км/ч).
Увидит ли этот наблюдатель блокировку колес (хотя бы одного)? ABS четырехканальная, отслеживает индивидуально колеса, каждое колесо имеет свои клапаны, поэтому имеет смысл отследить, какие колеса не реагируют/реагируют.

Если увидит блокировку (т.е. ABS действительно не стравливает давление из контуров, клапаны не перемещаются по какой-либо причине), то дело, скорее всего, в электрической части. Например, предохранитель сгорел (да, еще раз проверить:). Таким способом можно посмотреть, как вообще ведет себя ABS на каждом колесе (в первом приближении, конечно).

Если блокировки нет (ни на одном из колес, кроме кратковременной блокировки до срабатывания - доли секунды) при торможении на льду в полную силу, но педаль рывком несильно проваливается (даже несколько раз подряд, пока держите педаль нажатой), и совсем не вибрирует, то очень похоже на неисправность насоса: реле или предохранитель, либо двигатель сгорел (вряд ли, если нет потеков жидкости снаружи).

Также, вообще в каком виде сейчас Ваши колесные датчики и зазоры между ними и задающими дисками? Грязь, деформации? Состояние проводов к ним? Все-таки тормозной диск - это граната. Я бы салфеткой, смоченной WD40 или силиконовым спреем, протер эти провода - видны будут и трещины изоляции, перегибы (по-крайней мере, лучше видны). Иногда один датчик всю систему вешает - по зарубежным форумам, но тут я утверждать не буду. Обычно проблема датчиков отслеживается ABS и отображается включением индикатора, потому лучше посмотреть внимательнее на зазоры и состояние датчика Вашего заднего колеса, на котором вытекла тормозная жидкость (и куда попала???) Очень легко выдернуть датчик с этого колеса и аккуратно помыть его салфеткой, смоченной WD40 (сам так мыл).

Итак, если ABS воздействует хотя бы на одно колесо (его не заблокировать дольше, чем на миг), то педаль при наличии воздуха в закрытом объеме ABS-модуля должна в момент сработки ABS провалиться один/несколько раз за одно нажатие педали.

Еще причина отсутствия срабатывания ABS:
присуствие воздуха в главном тормозном цилиндре (ГТЦ) не позволяет развить достаточное давление в рабочих (колесных) тормозных цилиндрах и в сработке ABS просто нет необходимости, т.к. для блокировки колес не хватает возможностей гидропривода.
Если гидросистема прокачивалась БЕЗ прокачивания ГТЦ, то придется все проделать заново:
открутить магистрали ГТЦ и прокачать его, далее прокачать всю систему. И только после этого делать выводы. Воздух в ГТЦ - это "вечномягкая" педаль.

Само по себе наличие воздуха в резервуарах ("гидроаккумуляторах") не влияет на стравливание давления клапанами ABS при воздействии на заблокированное колесо (система стремится сбросить давление в этом контуре, открывая клапан на резервуар, пусть даже и заполненный воздухом). Потому считаю, что пока нужно убедиться в отсутствии воздуха в ГТЦ (достаточном усилии для блокировки колес), далее проверить на льду сам факт блокировки или его отсутствие (не работает/работает клапанная часть ABS-модуля), наличие вибрации на педали означает работу насоса и небольшое присутствие воздуха в тормозной жидкости (или полное отсутствие).

Если путанно изъяснился, пожалуйста, задайте вопрос, я постараюсь разъяснить, если смогу.

Сам не пробовал, т.к. не люблю сервисы, доступные мне, но у Вас могут быть доверенные сервисмены, которые прокачают гидропривод с применением специального аппарата (под давлением). Я просто уже был готов купить аппарат для личного пользования, пока свои тормоза восстанавливал...

Увидел в другой ветке Ваш вопрос:
"Доброго времени суток. Народ получилось у кого законнектиться к мозгам АБС. Очень надо т.к. ошибок скрепкой по АБС не выдает, ну и работать то же не хочет, колеса юзят а системе все равно."

Т.е. на скрепку не реагирует... Включен ли блок - вопрос? Предохранители?
Подключиться и просмотреть ошибки можно вот этой программой:
http://vdiag.x90x.net/ - скачать TECU v3, у меня из активного ничего не заработало (пока нет времени в исправную машину лезть, чтобы логи снять), но вполне покажет ошибки в блоке, если они есть. Либо не подсоединится к нему, если блок просто не работает.
Voldemar1985
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 фев 2012 06:59
Автомобиль: Maxima a33 3.0 акпп

Re: ABS и полная прокачка тормозов

Сообщение Voldemar1985 »

gostandart писал(а):
Voldemar1985 писал(а):Народ куда же вы все пропали???
О, прошу прощения, что упустил Ваш вопрос. Предыдущий вопрос (не Ваш) был несколько не по теме, на мой взгляд, поэтому не следил.
Voldemar1985 писал(а):Народ у меня такая проблема. После того как разлетелся тормозной диск и вылетел поршень заднего суппорта, задний контур полностью вытек. После восстановления тормозов, прокачки обычным способом не работает абс. Хотя и нет ошибок по электрической части но абс не работает(хотя до того как разлетелся диск и вылетел поршень она работала без проблем). У меня такое впечатление что те же гидроаккумуляторы завоздушены. Подскажите что нибудь?
Что значит "не работает ABS", как Вы это проверили? Горит ли индикатор неисправности ABS? Если индикатор включился, то можно просто посмотреть коды ошибок.

Я бы проверял так (чтобы не напрягаться и никуда не лезть сразу же). Я понимаю, что "ошибок по электрической части нет", но напишу все равно.
Оттормаживались на льду в полную силу, а педаль не вибрировала характерно для работы ABS?
Если "не работа" выражается именно так, то рекомендую еще десяток раз оттормозиться на льду в присутствии стороннего наблюдателя (конечно, с соблюдением мер безопасности, т.к. скорость начала торможения - не менее 25 км/ч).
Увидит ли этот наблюдатель блокировку колес (хотя бы одного)? ABS четырехканальная, отслеживает индивидуально колеса, каждое колесо имеет свои клапаны, поэтому имеет смысл отследить, какие колеса не реагируют/реагируют.
............скачать TECU v3, у меня из активного ничего не заработало (пока нет времени в исправную машину лезть, чтобы логи снять), но вполне покажет ошибки в блоке, если они есть. Либо не подсоединится к нему, если блок просто не работает.
Спасибо тебе что все таки ответил на мой вопрос. Постараюсь внести яснось.
1) По поводу того как прокачивались тормоза не знаю сам не наблюдал за процедурой. Но я уверен что отдельно ГТЦ никто не прокачивал. Я так понимаю надо начать с него? То есть отдельно открутить, при нажатой педале передний контур и задний, ГТЦ тем самым посмотреть на наличие там воздуха.
2) По поводу датчиков. Система самотестируется как описано в литературе.ю никаких яких. А вот меняли передние стойки порвали прово от переднего датчика, и система сразу же это увидела, то есть можно сделать вывод что она работоспособна и самотестирование идет нормально. Ну датчик я востановил сейчас ошибок нет. Хорошо в таком случае придется у всех 4 датчиков проверить сопротивление.
3) По поводу мотора АБС, при нажатии на педаль тормоза и включение зажигания, педаль начинает вибрировать и слышен характерный звук мотра АБС.
4) Мне тормозную систему то же прокачивали без аппарата.
5) А вот по поводу воочую пронаблюдать за колесами, попробуем потом отпишусь.
gostandart
Капитан
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 20 мар 2010 08:37
Автомобиль: A33, 2003, АКПП, 3.0
Откуда: Краснодар

ABS и полная прокачка тормозов

Сообщение gostandart »

1. Да, если ГТЦ не прокачивали, хоть тресни - придется прокачать, отсоединить магистрали и прокачать, как в сервис-мануале написано. После присоединения магистралей - прокачать по обычной схеме. После этого можно без манометров быть в курсе, что надавить на поршни в рабочих цилиндрах мы можем с достаточным усилием для блокировки колес. Воздух при этом будет виден на выходе ГТЦ в виде пузырьков - ничего необычного.
2, 3. Раз мотор работает при самотесте во время включения зажигания - ABS запитана. Если при этом индикатор не горит, то очень мала вероятность того, что датчики не работают, не тратьте время на их проверку (на этом этапе) - Вы и так это невольно проверили. Тем более, что все (???) колеса блокируются, а не избирательно. Что-то общее, влияющее сразу на все колеса.
4. Возможно, при прокачке аппаратом ГТЦ прокачается без разгерметизации линий. Уверенно не могу сказать, только предполагаю, хотя и не без оснований.
5. Это самый лучший в мире тест - конкретно и не затратно. Не забывайте, что на малой скорости ABS не работает, хотя бы 25 км/ч. Вы утверждаете, что колеса блокируются, т.е. достаточное давление для блокировки в системе присутствует. Нужно убедиться, что все колеса блокируются.

Желаю Вам скорейшего устранения неисправности.

ЭЭЭ, только сейчас перечитал и сообразил, что у Вас при включении зажигания педаль тормоза вибрирует. У меня не вибрирует, двигатель ABS секунду слышно и все, индикатор тоже гаснет сразу. Может я не столь чувствителен, но нет ничего на педали, похожего на вибрацию.
Если вибрация действительно сильная при самотесте, то как минимум один клапан выпускной 2 (любой из четырех) "не держит", домысливать не хочу - подожду Вашего ответа.

Так что, действительно, сейчас нужно убедиться только в том, сколько колес имеет способность блокироваться или не блокироваться, чтобы наугад не действовать.
Voldemar1985
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 фев 2012 06:59
Автомобиль: Maxima a33 3.0 акпп

Re: ABS и полная прокачка тормозов

Сообщение Voldemar1985 »

gostandart писал(а):1. Да, если ГТЦ не прокачивали, хоть тресни - придется прокачать, отсоединить магистрали и прокачать, как в сервис-мануале написано. После присоединения магистралей - прокачать по обычной схеме. После этого можно без мано......... чтобы наугад не действовать.
Хорошо тогда найду кто посмотрит за колесами при торможении сделаю тест тогда отпишусь.
Voldemar1985
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 фев 2012 06:59
Автомобиль: Maxima a33 3.0 акпп

Re: ABS и полная прокачка тормозов

Сообщение Voldemar1985 »

Продолжая тему... Сегодня ехал с братом хотел по вашему совету что бы он посмотрел все ли колеса идут на юз. Высадил его разгоняюсь 50 км/ч резко по тормозам, и как не странно АБС заработало. Что к чему вообще не пойму? Но правда отдача по ноге когда колеса начинают блокироваться не такая сильная как раньше, но все же. Будем наблюдать дальше...
gostandart
Капитан
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 20 мар 2010 08:37
Автомобиль: A33, 2003, АКПП, 3.0
Откуда: Краснодар

ABS и полная прокачка тормозов

Сообщение gostandart »

Все у Вас будет хорошо.

1. Однозначно качественно прокачать ГТЦ, а затем и рабочие цилиндры. По сервис-мануалу. (Педаль будет жесткой вообще при работе, и при отработке ABS в частности)
2. При исправных тормозных механизмах Вы сразу почувствуете уменьшение хода педали до начала торможения.
3. (ну или почти второе). Параноидально, конечно, но если не уверены, что кто-то регулировал высоту тормозной педали - проверьте. Вообще, легким взглядом тормозная педаль на пару сантиметров выше педали газа.
Voldemar1985
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 фев 2012 06:59
Автомобиль: Maxima a33 3.0 акпп

Re: ABS и полная прокачка тормозов

Сообщение Voldemar1985 »

gostandart писал(а):Все у Вас будет хорошо.

1. Однозначно качественно прокачать ГТЦ, а затем и рабочие цилиндры. По сервис-мануалу. (Педаль будет жесткой вообще при работе, и при отработке ABS в частности)
2. При исправных тормозных механизмах Вы сразу почувствуете уменьшение хода педали до начала торможения.
3. (ну или почти второе). Параноидально, конечно, но если не уверены, что кто-то регулировал высоту тормозной педали - проверьте. Вообще, легким взглядом тормозная педаль на пару сантиметров выше педали газа.
1) согласен скоро собираюсь машину на ремонт ставить сам лично этим займусь, не верю я больше никому.
3) да тормозная и есть выше газа
Ответить