Передний подрамник А33 замена сайлент блоков
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Майор
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
- Откуда: Москва
Re: Передний подрамник А33 замена сайлент блоков
Вот была бы какая-нибудь жидкая резина, которой можно было бы залить эти пустоты для эксперимента.
-
- Капитан
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 20 мар 2010 08:37
- Автомобиль: A33, 2003, АКПП, 3.0
- Откуда: Краснодар
Передний подрамник А33 замена сайлент блоков
Да, сайлент-блок заводской, специально фото было такое, чтобы не перепутать с передним.Egor 789 писал(а):Спасибо за информацию. Я так понимаю на фото как раз родной сайлент, в нем и полости хорошо видно (в них вся беда машин 2003 г.в.).
И скорей всего эти полости устанавливаются так чтобы подрамник мог амортизировать вдоль кузова!?
Насчет полостей согласен, езжу не медленно и люблю повороты, поэтому хотелось убрать лишние ослабления.
Полости расположены перпендикулярно оси автомобиля, т.е. предназначены гасить колебания поперечные, а не "стоп-разгон", т.е. в чистом виде размывается управляемость.
Что-то мало мне верится в такую адгезию: нагрузки переменные и многократные, даже однородная резина расслаивается (мы ведь несправные детали меняем:)Egor 789 писал(а):Вот была бы какая-нибудь жидкая резина, которой можно было бы залить эти пустоты для эксперимента.
Да и твердость резины будет получена после вулканизации... Лучше поставить новый элемент.
-
- Майор
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
- Откуда: Москва
Re: Передний подрамник А33 замена сайлент блоков
Да, все верно, конечно.... Большое спасибо за содействие.
-
- Майор
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
- Откуда: Москва
Re: Передний подрамник А33 замена сайлент блоков
Приветствую всех. Вот и я наконец могу поделиться первыми впечатлениями после ремонта подрамника.
Благодаря этой ветке, особая благодарность gostandart, были определены точные размеры сайлентблоков, которые можно было доработать для замены штатных. Причем, диаметр задних сайлентов подрамника не 45 мм, как часто фигурировало на форумах, а 46,3мм. И это большая разница, т.к. изначально я подобрал втулки 45мм и они впоследствии совершенно не подошли..... Точные размеры сайлентов абсолютно верно указаны в сообщениях уважаемого gostandart.
Теперь постараюсь добавить новой информации...... :
1. Я смог подобрать задние сайлентблоки, которые нуждаются в минимальной доработке. Это Jp Group 1552600400 и все им подобные согласно exist. Достаточно у них отрезать лишнюю длину, диаметры отверстий совпадают.
2. Передние сайленты взял как у gostandart Febest NAB-011 - также отрезал лишнюю длину.
3. При откручивании гаек, которые держат подрамник БУДТЕ ОЧЕНЬ АККУРАТНЫ!! Полейте их ВД-шкой и дайте им откиснуть пол часа, иначе можно сломать шпильку как вышло в моем случае. И у меня не первый случай, кто-то на форуме уже об этом писал. А шпилька эта, похоже, вварена в кузов и заменить ее очень проблематично - надо курочить лонжерон. В моем случае она сломалась в самом ее узком месте, там где заканчивается ее резьба. После мне пришлось на остатках этой шпильки нарезать резьбу 14х2 и на новом сайлентблоке укорачивать внутреннюю обечайку чтобы можно было хоть как-то прихватить подрамник в этом месте.
4. Приемную трубу глушителя СНИМАТЬ МНЕ НЕ ПРИШЛОСЬ !! Это очень меня порадовало. Чтобы снять подрамник надо:
- открутить рычаги подвески (шаровую не трогать) и отвести в сторону;
- открутить стойки стабилизатора от рычагов;
- открутить и снять лыжу на которой сидят передняя и задняя опора двигателя;
- отсоединить фланец приемной трубы от 3-го нижнего катализатора;
- открутить и подвесить на веревочки рулевую рейку (это очень важно, иначе она может выскочить из шлицов);
- освободить крепление самого подрамника и изьять его.
5. Теперь, возможно, самое интересное... В теории, предположительно, у всех стучат задние сайлентблоки. Они изначально слишком мягкие из-за пустот во втулке. Так вот эти пустоты расположены вдоль движения авто и если не стоит задача получить острую управляемость, то избавиться от назойливых стуков подрамника можно (но я не проверял) вставив в эти полости куски резины, но только так чтобы они не выпали. Естественно сами сайлентблоки должны быть в нормальном состоянии. Дело это на 10 мин. , достаточно открутить две гайки задних сайлентблоков и доступ к этим отверстиям во втулках откроется.
Как вы уже поняли, я пошел по пути замены всех сайлентов, если бы не сломаная шпилька, то в условиях среднего автосервиса работа займет около 6 часов. Интересно, что как и в случае с машиной gostandart, родные сайлентблоки с моей максимы внешне были в отличном состоянии, но очень мягкие, особенно задние.
Результатом проделанной работы я очень доволен.
- Первым делом я обратил внимание на острый руль, разница очень большая.
- Пропал тот противный глухой стук при резкой работе подвески.
- На скорости подвеска стала работать более глухо и приятней.
Короче тем, кто хочет значительно повысить управляемость машины, рекомендую замену сайлентблоков подрамника на более жесткие.....
Благодаря этой ветке, особая благодарность gostandart, были определены точные размеры сайлентблоков, которые можно было доработать для замены штатных. Причем, диаметр задних сайлентов подрамника не 45 мм, как часто фигурировало на форумах, а 46,3мм. И это большая разница, т.к. изначально я подобрал втулки 45мм и они впоследствии совершенно не подошли..... Точные размеры сайлентов абсолютно верно указаны в сообщениях уважаемого gostandart.
Теперь постараюсь добавить новой информации...... :
1. Я смог подобрать задние сайлентблоки, которые нуждаются в минимальной доработке. Это Jp Group 1552600400 и все им подобные согласно exist. Достаточно у них отрезать лишнюю длину, диаметры отверстий совпадают.
2. Передние сайленты взял как у gostandart Febest NAB-011 - также отрезал лишнюю длину.
3. При откручивании гаек, которые держат подрамник БУДТЕ ОЧЕНЬ АККУРАТНЫ!! Полейте их ВД-шкой и дайте им откиснуть пол часа, иначе можно сломать шпильку как вышло в моем случае. И у меня не первый случай, кто-то на форуме уже об этом писал. А шпилька эта, похоже, вварена в кузов и заменить ее очень проблематично - надо курочить лонжерон. В моем случае она сломалась в самом ее узком месте, там где заканчивается ее резьба. После мне пришлось на остатках этой шпильки нарезать резьбу 14х2 и на новом сайлентблоке укорачивать внутреннюю обечайку чтобы можно было хоть как-то прихватить подрамник в этом месте.
4. Приемную трубу глушителя СНИМАТЬ МНЕ НЕ ПРИШЛОСЬ !! Это очень меня порадовало. Чтобы снять подрамник надо:
- открутить рычаги подвески (шаровую не трогать) и отвести в сторону;
- открутить стойки стабилизатора от рычагов;
- открутить и снять лыжу на которой сидят передняя и задняя опора двигателя;
- отсоединить фланец приемной трубы от 3-го нижнего катализатора;
- открутить и подвесить на веревочки рулевую рейку (это очень важно, иначе она может выскочить из шлицов);
- освободить крепление самого подрамника и изьять его.
5. Теперь, возможно, самое интересное... В теории, предположительно, у всех стучат задние сайлентблоки. Они изначально слишком мягкие из-за пустот во втулке. Так вот эти пустоты расположены вдоль движения авто и если не стоит задача получить острую управляемость, то избавиться от назойливых стуков подрамника можно (но я не проверял) вставив в эти полости куски резины, но только так чтобы они не выпали. Естественно сами сайлентблоки должны быть в нормальном состоянии. Дело это на 10 мин. , достаточно открутить две гайки задних сайлентблоков и доступ к этим отверстиям во втулках откроется.
Как вы уже поняли, я пошел по пути замены всех сайлентов, если бы не сломаная шпилька, то в условиях среднего автосервиса работа займет около 6 часов. Интересно, что как и в случае с машиной gostandart, родные сайлентблоки с моей максимы внешне были в отличном состоянии, но очень мягкие, особенно задние.
Результатом проделанной работы я очень доволен.
- Первым делом я обратил внимание на острый руль, разница очень большая.
- Пропал тот противный глухой стук при резкой работе подвески.
- На скорости подвеска стала работать более глухо и приятней.
Короче тем, кто хочет значительно повысить управляемость машины, рекомендую замену сайлентблоков подрамника на более жесткие.....
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 фев 2012 04:42
- Автомобиль: Nissan MaximaQX, 2000г., VQ20, МКПП.
Re: Передний подрамник А33 замена сайлент блоков
Egor 789, подскажи пжл., а Jp Group 1552600400 - это сайлентблок или просто втулка без мет. обоймы? Думаю у втулки немного другие хар-ки и едва ли она будет долго ходить.
-
- Майор
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
- Откуда: Москва
Re: Передний подрамник А33 замена сайлент блоков
Это сайлентблок, т.е. как и полагается с внутренней и внешней стальной обоймой. Отрезаем нужную длину и все.Bacilla писал(а):Egor 789, подскажи пжл., а Jp Group 1552600400 - это сайлентблок или просто втулка без мет. обоймы? Думаю у втулки немного другие хар-ки и едва ли она будет долго ходить.
- Владимир Гаврилов
- Майор
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 25 июл 2010 09:26
- Автомобиль: Maxima A33, 2002г., 2л, АКПП
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Re: Передний подрамник А33 замена сайлент блоков
Себе недавно менял на задней балке. Ничего не пилил. Брал VTR с кодом IN0401R.
На передок сменил только передние с кодом NI0115R. А задние на передке менял в прошлом году.
Стуки исчезли, всё гуд.
На передок сменил только передние с кодом NI0115R. А задние на передке менял в прошлом году.
Стуки исчезли, всё гуд.
-
- Капитан
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 20 мар 2010 08:37
- Автомобиль: A33, 2003, АКПП, 3.0
- Откуда: Краснодар
Re: Передний подрамник А33 замена сайлент блоков
Не о тех сайлент-блоках говорите, в этой теме - о переднем подрамнике, а не о рычагах подвески. Безошибочный выбор комплектующих был не самой простой задачей.Владимир Гаврилов писал(а):Себе недавно менял на задней балке. Ничего не пилил. Брал VTR с кодом IN0401R.
На передок сменил только передние с кодом NI0115R. А задние на передке менял в прошлом году.
Стуки исчезли, всё гуд.
Чтобы случайно никто не запутался.
- Владимир Гаврилов
- Майор
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 25 июл 2010 09:26
- Автомобиль: Maxima A33, 2002г., 2л, АКПП
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Re: Передний подрамник А33 замена сайлент блоков
Прошу прощения. Теперь разобрался, о каких сайлентблоках речь.
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 фев 2014 01:51
- Автомобиль: A33, 3 литра, АКППУШКА, LEXUS 400h
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Передний подрамник А33 замена сайлент блоков
Доброго времени суток всем. Принимайте новенького В общем и у меня пришол конец этим сайлентблокам, прочитав тут все решил не ставить однодневные китайские сайленты.
Решил пойти другим путем, приварить подрамник к кузову или токари мне сделают вместо сайлентов железные или алюминиевые втулки для запресовки и я вот думаю как жесткая сцепка повлияет на ходовые качества авто ?
Кто что думает ?
Решил пойти другим путем, приварить подрамник к кузову или токари мне сделают вместо сайлентов железные или алюминиевые втулки для запресовки и я вот думаю как жесткая сцепка повлияет на ходовые качества авто ?
Кто что думает ?
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 фев 2014 01:51
- Автомобиль: A33, 3 литра, АКППУШКА, LEXUS 400h
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Передний подрамник А33 замена сайлент блоков
Что бы забыть про это. Мне интересно не будет ли вибрация или еще что-то, кто что думает ?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Передний подрамник А33 замена сайлент блоков
не стоит, приваривать балку, кузов работать начнет по другому и не ясно, где пойдут трещины, т.к. лонжероны работать перестанут, на крайний случай положи транспортерную ленту и затяни, посмотри как будет - это эксперимент, сам так не делал, но всё же вариант не такой критичный, как сваркаShLaNG писал(а):Что бы забыть про это. Мне интересно не будет ли вибрация или еще что-то, кто что думает ?
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- esl
- Генерал-майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
- Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
- Откуда: Москва
Re: Передний подрамник А33 замена сайлент блоков
Я на стабилизаторе поставил полиуретановые втулки-теперь даже хреновый асфальт отдаётся в кузов не говоря уже про ямы и ямки...ShLaNG писал(а):Что бы забыть про это. Мне интересно не будет ли вибрация или еще что-то, кто что думает ?
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 фев 2014 01:51
- Автомобиль: A33, 3 литра, АКППУШКА, LEXUS 400h
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Передний подрамник А33 замена сайлент блоков
Согсален, буду проводить эксперимент на всякий случай. Кстасти втулки через пару дней будут готовы.тах писал(а):не стоит, приваривать балку, кузов работать начнет по другому и не ясно, где пойдут трещины, т.к. лонжероны работать перестанут, на крайний случай положи транспортерную ленту и затяни, посмотри как будет - это эксперимент, сам так не делал, но всё же вариант не такой критичный, как сваркаShLaNG писал(а):Что бы забыть про это. Мне интересно не будет ли вибрация или еще что-то, кто что думает ?