Обслуживание суппорта А32 (в картинках)
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- fidonet
- Капитан
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 апр 2011 14:08
- Автомобиль: Maxima QX (A33) 3.0 SE, 2005, A/T
- Откуда: Moscow
Re: Обслуживание суппорта А32 (в картинках)
А на 33-й Максиме метода установки ремкомплекта задних суппортов аналогичная ??
Keep on moving!
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: Обслуживание суппорта А32 (в картинках)
Да, полностью идентичная. Только я, например, не откручиваю сборку ручного тормоза, а снимаю трос ручника там, где он закреплён вилкой, но это как кому удобно.
- fidonet
- Капитан
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 апр 2011 14:08
- Автомобиль: Maxima QX (A33) 3.0 SE, 2005, A/T
- Откуда: Moscow
Re: Обслуживание суппорта А32 (в картинках)
Ясно. Да, я тоже так ручник скидываю.S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Да, полностью идентичная. Только я, например, не откручиваю сборку ручного тормоза, а снимаю трос ручника там, где он закреплён вилкой, но это как кому удобно.
Кстати, а есть ли какой более цивильный способ снятия прикипевших задних тормозных дисков, нежели отбивания их изнутри молотком или подобным девайсом?
Keep on moving!
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: Обслуживание суппорта А32 (в картинках)
Обычно задние диски снимают только для их замены, поэтому и жалеть не чего. В другом случае (без замены на новые) приходится зачищать щёткой место соединения ступицы и диска от ржавчины, заливать вэдэшкой, керосином, давать откиснуть, но потом всё-равно бить изнутри, но уже осторожно и киянкой!
-
- Рядовой
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 10 апр 2015 14:26
- Автомобиль: Nissan Maxima A33, 2004, 2.0, МКПП
Re: Обслуживание суппорта А32 (в картинках)
Только не бить по рабочей поверхности если не планируется ставить новые. Я бомбанул так передние, результат биение руля при торможении, внеплановая замена. Ценный опыт, молотком низя.fidonet писал(а): нежели отбивания их изнутри молотком или подобным девайсом?
- fidonet
- Капитан
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 апр 2011 14:08
- Автомобиль: Maxima QX (A33) 3.0 SE, 2005, A/T
- Откуда: Moscow
Re: Обслуживание суппорта А32 (в картинках)
Мне под замену, да. Ладно, попробую тем не менее для начала кияночкой..
Keep on moving!
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Обслуживание суппорта А32 (в картинках)
Смело бей молотком по диску между шпильками, как бы раскачивая диск...
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.
- fidonet
- Капитан
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 апр 2011 14:08
- Автомобиль: Maxima QX (A33) 3.0 SE, 2005, A/T
- Откуда: Moscow
Re: Обслуживание суппорта А32 (в картинках)
Имеется ввиду по торцевой стороне диска или с его боковой стороны?Stasmaxima писал(а):Смело бей молотком по диску между шпильками, как бы раскачивая диск...
Keep on moving!
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Обслуживание суппорта А32 (в картинках)
между шпильками, там где следы от прилегания колёсного диска.
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.
- fidonet
- Капитан
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 апр 2011 14:08
- Автомобиль: Maxima QX (A33) 3.0 SE, 2005, A/T
- Откуда: Moscow
Re: Обслуживание суппорта А32 (в картинках)
Пришли шпильки для ступицы и комплект сальников для суппортов задней оси. Там в комплекте, помимо всего прочего, есть пара резинок, предназначенная для некой регулировочной приблуды, находящейся внутри самого поршня (на рисунке ниже под пунктом 6). Имеет смысл её менять, или нет?
Keep on moving!
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Обслуживание суппорта А32 (в картинках)
Замени, если не трудно или закинь в дальний угол...
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.
- fidonet
- Капитан
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 апр 2011 14:08
- Автомобиль: Maxima QX (A33) 3.0 SE, 2005, A/T
- Откуда: Moscow
Re: Обслуживание суппорта А32 (в картинках)
Не нашлось подходящего съёмника стопорных конец, так что менять не стал.Stasmaxima писал(а):Замени, если не трудно или закинь в дальний угол...
Диски снялись достаточно беспроблемно, напрасно я переживал - достаточно было простучать внутреннюю часть диска, ближе к оси, через деревянный брусочек
Сменил шпильки, снял фаску с дисков, обновил смазку направляющих, сменил подорванные пыльники поршней.
Выявилась некая, возможно субъективная, после всех этих мероприятий, фишка: педаль тормоза стала схватывать не на 1/3 от нажатия, как прежде, а на 1/2 её хода, при этом эффективность тормозной системы в целом не изменилась.
Воздух, полагаю, исключён - прогнал по литровому флакону тормозухи на каждый контур.
Стас, может ли это быть вызвано тем, что задним поршням стало ходить легче, они перестали подклинивать и начали отходить дальше вглубь цилиндров суппортов, или я загоняюсь на этот счёт?
Keep on moving!
-
- Рядовой
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 10 апр 2015 14:26
- Автомобиль: Nissan Maxima A33, 2004, 2.0, МКПП
Re: Обслуживание суппорта А32 (в картинках)
Менял ремкомплект на задних суппортах (на А33, но разницы никакой), в том числе поршни. Примерно такая же ситуация. Педаль западала больше и тормоза не резкие, крайне вялые. Поездка до заправки, пара десятков километров и все в норме, как будто притерлось, хотя колодки с дисками не менял. Возможно нужно ещё учитывать работу ручника, пока он перещелкнет или что-то типа того. Я лично не парился, главное не падает педаль.fidonet писал(а): Выявилась некая, возможно субъективная, после всех этих мероприятий, фишка: педаль тормоза стала схватывать не на 1/3 от нажатия, как прежде, а на 1/2 её хода, при этом эффективность тормозной системы в целом не изменилась.
- fidonet
- Капитан
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 апр 2011 14:08
- Автомобиль: Maxima QX (A33) 3.0 SE, 2005, A/T
- Откуда: Moscow
Re: Обслуживание суппорта А32 (в картинках)
Да, странный эффект. Может есть смысл ручник подтянуть, чтобы поршни ближе к диску колодки держали?Palpatyne писал(а): Менял ремкомплект на задних суппортах (на А33, но разницы никакой), в том числе поршни. Примерно такая же ситуация. Педаль западала больше и тормоза не резкие, крайне вялые. Поездка до заправки, пара десятков километров и все в норме, как будто притерлось, хотя колодки с дисками не менял. Возможно нужно ещё учитывать работу ручника, пока он перещелкнет или что-то типа того. Я лично не парился, главное не падает педаль.
Keep on moving!
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Обслуживание суппорта А32 (в картинках)
Нет смысла. Жди когда притрется - точнее обычно у этого явления 3 причины - 1-я- непритертые колодки, притрутся, вторая - микровзвесь воздуха после интенсивной прокачки - пузырьки выйдут сами. третья - при прокачке страдают пожилые манжеты главного цилиндра, иногда он вообще начинает перепускать - иногда - вот такой вялостью начинает себя проявлять. Если нажать и держать долго - точно педаль не уходит, даже очень медленно?fidonet писал(а):Да, странный эффект. Может есть смысл ручник подтянуть, чтобы поршни ближе к диску колодки держали?Palpatyne писал(а): Менял ремкомплект на задних суппортах (на А33, но разницы никакой), в том числе поршни. Примерно такая же ситуация. Педаль западала больше и тормоза не резкие, крайне вялые. Поездка до заправки, пара десятков километров и все в норме, как будто притерлось, хотя колодки с дисками не менял. Возможно нужно ещё учитывать работу ручника, пока он перещелкнет или что-то типа того. Я лично не парился, главное не падает педаль.
Жизнь покажет...