Обслуживание суппорта А32 (в картинках)

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
fidonet
Капитан
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 04 апр 2011 14:08
Автомобиль: Maxima QX (A33) 3.0 SE, 2005, A/T
Откуда: Moscow

Re: Обслуживание суппорта А32 (в картинках)

Сообщение fidonet »

А на 33-й Максиме метода установки ремкомплекта задних суппортов аналогичная ??
Keep on moving!
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Обслуживание суппорта А32 (в картинках)

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Да, полностью идентичная. Только я, например, не откручиваю сборку ручного тормоза, а снимаю трос ручника там, где он закреплён вилкой, но это как кому удобно.
Аватара пользователя
fidonet
Капитан
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 04 апр 2011 14:08
Автомобиль: Maxima QX (A33) 3.0 SE, 2005, A/T
Откуда: Moscow

Re: Обслуживание суппорта А32 (в картинках)

Сообщение fidonet »

S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Да, полностью идентичная. Только я, например, не откручиваю сборку ручного тормоза, а снимаю трос ручника там, где он закреплён вилкой, но это как кому удобно.
Ясно. Да, я тоже так ручник скидываю.
Кстати, а есть ли какой более цивильный способ снятия прикипевших задних тормозных дисков, нежели отбивания их изнутри молотком или подобным девайсом?
Keep on moving!
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Обслуживание суппорта А32 (в картинках)

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Обычно задние диски снимают только для их замены, поэтому и жалеть не чего. В другом случае (без замены на новые) приходится зачищать щёткой место соединения ступицы и диска от ржавчины, заливать вэдэшкой, керосином, давать откиснуть, но потом всё-равно бить изнутри, но уже осторожно и киянкой! :D
Palpatyne
Рядовой
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 апр 2015 14:26
Автомобиль: Nissan Maxima A33, 2004, 2.0, МКПП

Re: Обслуживание суппорта А32 (в картинках)

Сообщение Palpatyne »

fidonet писал(а): нежели отбивания их изнутри молотком или подобным девайсом?
Только не бить по рабочей поверхности если не планируется ставить новые. Я бомбанул так передние, результат биение руля при торможении, внеплановая замена. Ценный опыт, молотком низя.
Аватара пользователя
fidonet
Капитан
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 04 апр 2011 14:08
Автомобиль: Maxima QX (A33) 3.0 SE, 2005, A/T
Откуда: Moscow

Re: Обслуживание суппорта А32 (в картинках)

Сообщение fidonet »

Мне под замену, да. Ладно, попробую тем не менее для начала кияночкой.. :)
Keep on moving!
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Обслуживание суппорта А32 (в картинках)

Сообщение Stasmaxima »

Смело бей молотком по диску между шпильками, как бы раскачивая диск...
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
fidonet
Капитан
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 04 апр 2011 14:08
Автомобиль: Maxima QX (A33) 3.0 SE, 2005, A/T
Откуда: Moscow

Re: Обслуживание суппорта А32 (в картинках)

Сообщение fidonet »

Stasmaxima писал(а):Смело бей молотком по диску между шпильками, как бы раскачивая диск...
Имеется ввиду по торцевой стороне диска или с его боковой стороны?
Keep on moving!
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Обслуживание суппорта А32 (в картинках)

Сообщение Stasmaxima »

между шпильками, там где следы от прилегания колёсного диска.
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
fidonet
Капитан
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 04 апр 2011 14:08
Автомобиль: Maxima QX (A33) 3.0 SE, 2005, A/T
Откуда: Moscow

Re: Обслуживание суппорта А32 (в картинках)

Сообщение fidonet »

Пришли шпильки для ступицы и комплект сальников для суппортов задней оси. Там в комплекте, помимо всего прочего, есть пара резинок, предназначенная для некой регулировочной приблуды, находящейся внутри самого поршня (на рисунке ниже под пунктом 6). Имеет смысл её менять, или нет?
Изображение
Keep on moving!
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Обслуживание суппорта А32 (в картинках)

Сообщение Stasmaxima »

Замени, если не трудно или закинь в дальний угол...
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
fidonet
Капитан
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 04 апр 2011 14:08
Автомобиль: Maxima QX (A33) 3.0 SE, 2005, A/T
Откуда: Moscow

Re: Обслуживание суппорта А32 (в картинках)

Сообщение fidonet »

Stasmaxima писал(а):Замени, если не трудно или закинь в дальний угол...
Не нашлось подходящего съёмника стопорных конец, так что менять не стал.
Диски снялись достаточно беспроблемно, напрасно я переживал - достаточно было простучать внутреннюю часть диска, ближе к оси, через деревянный брусочек :)
Сменил шпильки, снял фаску с дисков, обновил смазку направляющих, сменил подорванные пыльники поршней.
Выявилась некая, возможно субъективная, после всех этих мероприятий, фишка: педаль тормоза стала схватывать не на 1/3 от нажатия, как прежде, а на 1/2 её хода, при этом эффективность тормозной системы в целом не изменилась.
Воздух, полагаю, исключён - прогнал по литровому флакону тормозухи на каждый контур.
Стас, может ли это быть вызвано тем, что задним поршням стало ходить легче, они перестали подклинивать и начали отходить дальше вглубь цилиндров суппортов, или я загоняюсь на этот счёт? :)
Keep on moving!
Palpatyne
Рядовой
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 апр 2015 14:26
Автомобиль: Nissan Maxima A33, 2004, 2.0, МКПП

Re: Обслуживание суппорта А32 (в картинках)

Сообщение Palpatyne »

fidonet писал(а): Выявилась некая, возможно субъективная, после всех этих мероприятий, фишка: педаль тормоза стала схватывать не на 1/3 от нажатия, как прежде, а на 1/2 её хода, при этом эффективность тормозной системы в целом не изменилась.
Менял ремкомплект на задних суппортах (на А33, но разницы никакой), в том числе поршни. Примерно такая же ситуация. Педаль западала больше и тормоза не резкие, крайне вялые. Поездка до заправки, пара десятков километров и все в норме, как будто притерлось, хотя колодки с дисками не менял. Возможно нужно ещё учитывать работу ручника, пока он перещелкнет или что-то типа того. Я лично не парился, главное не падает педаль.
Аватара пользователя
fidonet
Капитан
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 04 апр 2011 14:08
Автомобиль: Maxima QX (A33) 3.0 SE, 2005, A/T
Откуда: Moscow

Re: Обслуживание суппорта А32 (в картинках)

Сообщение fidonet »

Palpatyne писал(а): Менял ремкомплект на задних суппортах (на А33, но разницы никакой), в том числе поршни. Примерно такая же ситуация. Педаль западала больше и тормоза не резкие, крайне вялые. Поездка до заправки, пара десятков километров и все в норме, как будто притерлось, хотя колодки с дисками не менял. Возможно нужно ещё учитывать работу ручника, пока он перещелкнет или что-то типа того. Я лично не парился, главное не падает педаль.
Да, странный эффект. Может есть смысл ручник подтянуть, чтобы поршни ближе к диску колодки держали?
Keep on moving!
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Обслуживание суппорта А32 (в картинках)

Сообщение allert »

fidonet писал(а):
Palpatyne писал(а): Менял ремкомплект на задних суппортах (на А33, но разницы никакой), в том числе поршни. Примерно такая же ситуация. Педаль западала больше и тормоза не резкие, крайне вялые. Поездка до заправки, пара десятков километров и все в норме, как будто притерлось, хотя колодки с дисками не менял. Возможно нужно ещё учитывать работу ручника, пока он перещелкнет или что-то типа того. Я лично не парился, главное не падает педаль.
Да, странный эффект. Может есть смысл ручник подтянуть, чтобы поршни ближе к диску колодки держали?
Нет смысла. Жди когда притрется - точнее обычно у этого явления 3 причины - 1-я- непритертые колодки, притрутся, вторая - микровзвесь воздуха после интенсивной прокачки - пузырьки выйдут сами. третья - при прокачке страдают пожилые манжеты главного цилиндра, иногда он вообще начинает перепускать - иногда - вот такой вялостью начинает себя проявлять. Если нажать и держать долго - точно педаль не уходит, даже очень медленно?
Жизнь покажет...
Ответить