Nissan Maxima А32 замена форсунки

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
SkS
Лейтенант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 31 июл 2010 15:20
Автомобиль: Maxima A33 2005г.в. 3л акпп

Re: Nissan Maxima А32 замена форсунки

Сообщение SkS »

rulik, молодец ваще) как полет? а на 33 кузове такие же примерно колпачки на форсах?
Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен. Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Nissan Maxima А32 замена форсунки

Сообщение rulik »

Полет нормальный. Только налетал пока только километров триста. Рано еще о чем-то говорить. После нескольких тысяч подтвержу право идеи на жизнь ))
Если я правильно понимаю в медицине, то на А33 стоят уже "нормальные" форсунки, не склонные к такому геморою. Те могут только воздух подсасывать и залипать в открытом положении. Но могу и ошибаться. Старейшины поправят.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
SkS
Лейтенант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 31 июл 2010 15:20
Автомобиль: Maxima A33 2005г.в. 3л акпп

Re: Nissan Maxima А32 замена форсунки

Сообщение SkS »

rulik писал(а):Полет нормальный. Только налетал пока только километров триста. Рано еще о чем-то говорить. После нескольких тысяч подтвержу право идеи на жизнь ))
Если я правильно понимаю в медицине, то на А33 стоят уже "нормальные" форсунки, не склонные к такому геморою. Те могут только воздух подсасывать и залипать в открытом положении. Но могу и ошибаться. Старейшины поправят.
думаю 1000 проедешь и пост можно будет в базу знаний) а есть она? ну или список основных тем переделать в базу знаний... старейшины за вами слово.
Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен. Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
ZERG
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 апр 2016 19:49
Автомобиль: Nissan Cefiro A32, 1997, АКПП, VIN CAUA32-A42774, ДВС VQ20-051511A, ГБО ZAVOLI
Откуда: Thailand, Hua Hin

Re: Nissan Maxima А32 замена форсунки

Сообщение ZERG »

Стопорные кольца удобнее всего такие использовать, только с шайбой, а то выпрет резиновое в разрыв. Но я таких у себя в округе не нашёл.
Stop-O-ring.jpg
Stop-O-ring.jpg (5.47 КБ) 13208 просмотров
Нашел такие, как у в посте у geny_solikamsk, правда им ушки приходится стачивать. Но их можно и без шайбы - сразу два резиновых колечка поставить, но суммарно колечки должны быть не более 5 мм толщиной, а то стопорное надевать будет трудно. У меня были 3 мм + 2,5 -- получилось в натяг. Стопорное кольцо садится плотно, хорошо прилегает со всех сторон.
3b0cb3c54bf88ed66afe41fbc7dd14ce.jpeg
3b0cb3c54bf88ed66afe41fbc7dd14ce.jpeg (16.74 КБ) 13208 просмотров
Работать будет не меньше колпачков, но вот если колечко слетит :shock: , что маловероятно :) , но вы об этом быстро узнаете по очередному гидроудару :D , то нужно будет отлавливать их в коллекторе. Или даже цилиндра (пролезут?). Магнитом, видимо. Поэтому шайбу лучше использовать тоже стальную, как и стопорное кольцо.

Даже если сподоблюсь купить неоригинальные (китайские) форсунки, то перед установкой переделаю. Только вот стоит ли с ними связываться...?
Инженегр
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 окт 2016 11:37
Автомобиль: cefiro A33

Re: Nissan Maxima А32 замена форсунки

Сообщение Инженегр »

После изучения информации по ремонту и чистке форсунок впал в некоторую прострацию. Во-первых, совершенно не понимаю связи между повышенным расходом топлива или, неустойчивой работой двигателя с поломкой пластмассовых стопорных шайб для прокладок форсунок. Они же просто удерживают прокладки при съёме форсунок, чтобы те не остались в канале, дабы не пришлось выколупывать их оттуда. На герметичность эти стопора никак не влияют, а значит, и на работу двигателя - тоже.
У меня на двигателе А33 данные прокладки остаются на форсунке и без стопоров, хотя на половине форсунок стопорные кольца отсутствуют (сломаны).
В связи с этим, выдавливание прокладок при работе двигателя должно указывать либо на неправильную установку форсунок, неподходящие прокладки, или на пониженное/повышенное давление во впускном коллекторе/ рампе соответственно, в зависимости от того, верхняя или нижняя прокладка выдавливается. К слову говоря, чаще всего (как и в этом посте) обсуждают именно нижние прокладки, которые герметизируют форсунку и впускной коллектор, в котором, при нормальной работе двигателя возникает разрежение. Но так как данная прокладка находится уже после форсунки, на повышенный расход топлива она никак влиять не может. А может лишь обеднить смесь для одного цилиндра, в результате подсасывания воздуха, что, наверное, не сильно бы отразилось на работе всего двигателя в целом.
Поэтому, выдавливание данных прокладок наружу выглядит очень уж странно, и говорит о прогоревших впускных клапанах ( на эту же мысль наталкивает и нагар на этих форсунках).
Выдавливание прокладок рампа-форсунка, конечно, повлияет на расход топлива, однако, и в этом случае топливо никак не может оказаться в глушителе, а выливается просто наружу. Соответственно, и здесь можно грешить на нестандартные или постаревшие прокладки, или неаккуратную установку форсунок в рампу, но никак не на стопорные кольца. Кстати, попутно мысль родилась, может прокладки лишь выглядят выдавленными из-за вытаскивания форсунок? То есть именно в этот момент они и вылазят, а не ранее?
Исходя из этих размышлений можно сделать выводы:
1. Ремонт стопорных колец вовсе необязателен, если вы не собираетесь регулярно разбирать рампу.
2. На расход топлива стопора не влияют, и в случае повышенного расхода их никак в этом не обвинишь. Кстати, на эту же мысль наталкивает и отсутствие сообщений о снижении расхода топлива после восстановления стопоров.

Соответственно, повышенный расход чаще связан с работой форсунок, клапана регулятора давления в рампе, ну или с блоком управления форсунками или лямбда-датчиками.
P.S. Про факел из форсунки - это вообще анекдот =D> не вводите народ в заблуждение тут и так хрен разберёшься
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Nissan Maxima А32 замена форсунки

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Инженегру -
Прежде чем писать данные статьи и делать выводы, необходимо хотя бы знать устройство форсунок на А32. Там оно совершенно другое, чем на А33. На А32 форсунки с боковой подачей топлива, т.е. форсунка практически полностью утоплена в рампу, и негерметичность нижних резиновых уплотнительных колец ведёт к тому, что топливо начинает тупо уходить во впускной коллектор. Хотя бы фото этих форсунок посмотрите.
Различие огромное, например форсунки на А32 моются только вместе с рампой и этот процесс может занимать несколько часов (у меня ушло 3-4 часа), а на А33 я уложился в один час неторопливой работы. В первом и втором случае я имею в виду время именно на чистку форсунок, без учёта времени на разборку-сборку.
Да, и про "факел" из форсунки, он действительно есть. Про то что его нет, может говорить только дилетант, который никогда не видел работу исправной и чистой форсунки под рабочим давлением, своими глазами. Основываясь на свой опыт работы, я по виду данного "факела" могу сказать забита форсунка или нет. А особенно интересно смотреть на увеличивающиеся глаза клиента, когда показываешь ему работу форсунки до промывки и после.
Единственно с чем соглашусь - на А33 ограничительные пластмассовые кольца ни какой роли не играют, у меня у самого на 3-х форсунках они рассыпались, точнее я их сам разломал, поскольку обнаружил, что они треснуты. В итоге поставил по дополнительному резиновому уплотнительному кольцу на всякий случай, да и отверстия во впускном коллекторе сделаны так, что имеют соответствующие ограничения и уплотнительные кольца в них упираются.
Да, и ещё, уважаемый Инженегр, не забывайте пожалуйста, прежде чем писать данные "разоблачительные" статьи, хотя бы внимательно читать название темы, ведь там написано: "Nissan Maxima А32 замена форсунки", про А33 там не сказано ни слова. Может я и не прав, но я считаю так!
Аватара пользователя
Grach
Капитан
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 10 апр 2014 18:12
Автомобиль: Nissan Maxima A32
Откуда: Астрахань

Re: Nissan Maxima А32 замена форсунки

Сообщение Grach »

Доброе всем время суток. Подскажите пожалуста, обязательно ли при прочистке форсунок и замене резиновых колечек менять ещё и прокладки форсунок? Подъезжал к спецу, после проверки сказал, что рассохлись резинки на форсунках, надо менять. По схеме стал смотреть, обнаружил что ещё есть какие то прокладки, позвонил спецу, сказал об этом и спросил - брать или нет?! Он сказал, что бы и их брал. Но,блин, если брать всё полностью, то влетает в копеечку, плюс ещё сама работа - 400 р. за каждую форсунку + 500 р. за разбор и сбор. Прикинул - всё полностью - промывка + замена колечек/прокладок+ работа мне обойдётся почти в 6 000 р. Ну вот в принципе сам вопрос ещё раз - обязательно менять эти прокладки? Спасибо.
Жить нужно так, что бы враги боялись даже твоего памятника.
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Nissan Maxima А32 замена форсунки

Сообщение rulik »

Я точно не понял, но если речь идет о жирных кольцах квадратного сечения между форсункой и коллектором, то лучше заменить. Сам подумай, если они пустят воздух, то из-за задних трех придется снимать коллектор. А оно надо?
Если они еще не превратились в пластик, можешь перевернуть их...
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
Grach
Капитан
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 10 апр 2014 18:12
Автомобиль: Nissan Maxima A32
Откуда: Астрахань

Re: Nissan Maxima А32 замена форсунки

Сообщение Grach »

Если не трудно, покажи на схеме какие? я пронумеровал.

Изображение

Изображение
Жить нужно так, что бы враги боялись даже твоего памятника.
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Nissan Maxima А32 замена форсунки

Сообщение Stasmaxima »

16603G менять при демонтаже форсуночной рейки.(6ШТУК)
16412FA и 16412F менять при демонтаже форсунки из топливной рейки или при подтекании топлива.
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
Grach
Капитан
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 10 апр 2014 18:12
Автомобиль: Nissan Maxima A32
Откуда: Астрахань

Re: Nissan Maxima А32 замена форсунки

Сообщение Grach »

Взялся за это только из-за того, что вот как раз воздух и подсасывают, движок дёргается.

Спасибо!
Жить нужно так, что бы враги боялись даже твоего памятника.
Ответить