Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 22 май 2018 12:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011 10:02 
Не в сети
Майор

Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
Сообщения: 220
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
Причиной того что я разобрал и почистил крышку бензобака стали следующие симптомы:
- холодный двигатель тянет хорошо, но по мере полного прогрева от 20-30 мин. начинается постепенное ухудшение мощности. Двигатель работает шумно, иногда начинается детонация.
- чем больше тупит двигатель, тем жестче начинает переключать АКПП (по крайней мере, в моем случае)
- после простоя двигателя от 20 мин. и более нормальная работа мотора временно может восстановиться.
- после заправки двигатель также нормально работает какое-то время.
- при откручивании крышки бензобака шипение всасываемого воздуха очень затяжное (при медленном стравливании может достигать 20 и более секунд)
Вообще давление газов в бензобаке регулируется 3 клапанами, каждый из которых должен срабатывать при определенном перепаде давлений.
Небольшое избыточное давление в баке стравливается через одноходовой клапан (пусть будет №1), который установлен на крышке абсорбера. Далее пары топлива концентрируются в активированном угле внутри абсорбера. При работе двигателя абсорбер продувается и пары топлива дожигаются в ДВС. Избыточное давление в баке обычно образуется при стоянке автомобиля.
Клапан №2 и №3 располагаются непосредственно в крышке бензобака. Клапан №2 необходим для компенсации избыточного вакуума в баке и должен срабатывать при разности давлений от 3,4 до 6,0 кПа. Т.е. из-за того, что бензин в баке постепенно откачивается насосом, в баке создается вакуум, который должен компенсироваться свежим воздухом который проходит через клапан №2. Если по каким-то причинам клапан №1 сломан или магистраль от бака до абсорбера (включая его) забита, то на этот случай есть клапан №3, который стравит избыточное давление (более 15 кПа) из бака.
Практика на моей Maxima показала, что со временем значения давлений, при которых должны срабатывать эти клапана, могут измениться и превысить допустимые. В моем случае «залип» клапан №2. В результате чего он не пропускал свежий воздух при превышении допустимого потолка в -6,0 кПа и глубокое разрежение в бензобаке приводило к тому, что бензонасос не мог создавать необходимое давление топлива. Последствия в виде тупого двигателя всем понятны. А если залить полный бак и отправиться в дальнюю дорогу за один заход, то можно и вовсе получить «плоский бак».
Первая мысль у меня была купить новую крышку и делов… Но в exist ее ждать месяц и цена как никак более 1000р. На первый взгляд она может показаться неразборной, но уже через 5 мин. я рассматривал ее содержимое. На последней фотографии показано как нужно поддеть плоской отверткой заднюю крышку этой детали, чтобы ее разобрать. На четвертом фото видно причину залипания клапана, это такое «липкое колечко» на корпусе – результат работы нашего чистого московского воздуха. Т.к. очевидно, что появилось оно не сразу, рекомендую провести профилактическую процедуру очистки данного места, даже если вы еще не получили очевидные симптомы тупого авто при прогреве. После 3-4 лет эксплуатации автомобиля можно смело предположить, что разность давлений в баке и атмосфере может превышать 6,0 кПа.
Все компоненты я отмыл и собрал обратно. Единственное что меня смутило, так это то, что даже после отмывки всех деталей уплотнительная резинка клапана №2 (показана стрелкой на фото 2) все же слегка прилипала к корпусу. Поэтому я решил немного укоротить возвратную пружину клапана №2 (фото 4) , тем самым понизив порог срабатывания клапана.
Конечно машинка перестала тупить после прогрева, но вся мощность вернулась только через пару дней, т.к. необходимо было время для подстройки топливных коррекций.


Вложения:
Комментарий к файлу: Основные части
IMG_0286.jpg
IMG_0286.jpg [ 59.92 КБ | Просмотров: 12444 ]
Комментарий к файлу: Резинка клапана №2
IMG_0288.jpg
IMG_0288.jpg [ 16.25 КБ | Просмотров: 12444 ]
Комментарий к файлу: Вот причина залипания
IMG_0287.jpg
IMG_0287.jpg [ 11.54 КБ | Просмотров: 12444 ]
Комментарий к файлу: Надо подцепить вот так....
IMG_0290.jpg
IMG_0290.jpg [ 12.42 КБ | Просмотров: 12444 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 окт 2011 16:31 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 23 июл 2009 04:09
Сообщения: 133
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti i35, 2002, 3.5 л.
У меня не разборная. Буду новую покупать. По мануалу, замена крышки первое, что делается при диагностике ошибок EVAP.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 окт 2011 18:45 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9736
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Egor 789 а сейчас как ведет себя крышка при откручивании?

_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011 10:23 
Не в сети
Майор

Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
Сообщения: 220
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
По мануалу клапан в крышке, как я уже писал, должен срабатывать при разности давлений от 3.5 до 6 кПа. Это очень небольшая величина. Тем не менее, после того как я отмыл крышку, вакуум при открытии бензобака есть, но значительно меньше чем был ранее и машина перестала терять в мощности по мере прогрева. При этом я не исключаю, что все эти признаки, возможно, указывают что на моей машине постепенно умирает бензонасос. И эти меры, которые я принял, всего лишь временно исправили ситуацию. Время покажет.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012 21:52 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 05 май 2011 12:31
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 3.0 АКПП 2003г.
То же обнаружил сегодня что в баке вакуум образуется, когда открыл крышку туда воздух затянуло. Такая фигня у всех или вакуума вообще не должно быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012 22:23 
Не в сети
Генерал-лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Сообщения: 2292
Откуда: Берлин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Должен быть, но умеренный ))) Экология, панимаш...

_________________
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012 22:43 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 05 май 2011 12:31
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 3.0 АКПП 2003г.
А как проверить его умеренность?) Руку не засосало вроде)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012 23:08 
Не в сети
Генерал-лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Сообщения: 2292
Откуда: Берлин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Не засосало - значит хорошо. )))
У меня разрежение то больше, то меньше, то вообще отсутствует. Ну оно и понятно. Зависит от температуры бензина и внешней, количества топлива в баке, количества пройденных километров.
Тут Egor 789 больше расскажет.
Проверить пробку можно так

Вложение:
Cap1.jpg
Cap1.jpg [ 79.68 КБ | Просмотров: 12190 ]


Если не брезгливый и нравится вкус бензина, можешь просто ртом проверить. ))) У меня легко протягивается.

_________________
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012 14:59 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 05 май 2011 12:31
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 3.0 АКПП 2003г.
Вкус бензина не особо понравился, но пробку проверил. Сначала со всей одури пытался продуть выдыхая воздух, потом понял, что я дурак и все перепутал)) В обратном направлении клапан довольно легко открывается)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2012 07:44 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2011 09:37
Сообщения: 95
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan MaximaQX А32 1998г 3.0 АКПП
Проделал сию операцию по разбору очистки и т.д. как описано выше, но через пару месяцев все стало также, пшик при ее открытии. Думаю надо менять.
Egor 789 писал(а):
При этом я не исключаю, что все эти признаки, возможно, указывают что на моей машине постепенно умирает бензонасос. И эти меры, которые я принял, всего лишь временно исправили ситуацию. Время покажет.....

Думаю что бензонасос чувствует себя вполне нормально. Был у меня такой пшик на прошлой машине, но по волею судьбы как то заправляясь торопился, и оставил пробку на заправке, после установки новой, полтора года пшика не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2012 08:55 
Не в сети
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
Сообщения: 703
Откуда: ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
У меня тоже на заправке пробку откручиваешь и слышно как воздух толи входит толи выходит,проверил крышку (ртом воздух всосал)всё работает,разряжение в баке должно быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014 08:34 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 28 июл 2014 08:48
Сообщения: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2003 3.0 АКП
А у меня не разряжение а давление создается, при откручивании крышки начинает вонять бензом и ореол масляный вокруг лючка образуется. куда смотреть в моей ситуации. клапан какой может, но где может фото есть или направление...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014 09:15 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2014 20:02
Сообщения: 129
Откуда: Санкт-Петербург ст. м. Приморская
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 3.0 автомат 1998г.в
У меня тоже давление не сбрасывается, при откручивании крышки бака долго давление выходит, да так сильно... Успеваеш кирпичей на делать на заправке. Это плохо или давление должно както само сбрасываться?

_________________
Не путайте мое отношением к вам, с моим характером. Мой характер зависит от меня, а моё отношение - от вашего поведения.
Я из Санкт-Петербурга


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014 02:46 
Не в сети
Генерал-майор

Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Сообщения: 1120
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб (у мения), Maxima A33 3л АКПП 2001 г.в. европа (у сына)
Некое повышенное давление должно быть в баке, поскольку при разряжении бак может запросто всосать вовнутрь, очень часто наблюдал на ВАЗах. У меня тоже при открывании крышки бака сбрасывается избыточное давление. Да, кстати, за избыточное давление в баке отвечает по-моему адсорбер.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014 05:14 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9736
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
так же - всегда в баке избыточное давление

_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.083s | 24 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru