Непонятная проблемма с климатом и вентиляторами радиатора.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Trojn
Лейтенант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27 окт 2009 23:54
Автомобиль: Ниссан Максима QX 1995 г.в., 2 л., АКПП
Откуда: Мурманская область

Непонятная проблемма с климатом и вентиляторами радиатора.

Сообщение Trojn »

Нне могу понять в чем дело и что случилось!!! В поиске посмотрел все что можно, но похожего ни чего не нашол. Проблемма такая:
в заведенном состоянии работают вентиляторы радиатора, работает муфта кондиционера, повышенные обороты двигателя (около 900 оборотов), при этом сам климат выключен. Принудительная остановка муфты, путем отключения реле, ни чего не решает, вентиляторы работают, повышенные обороты.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Непонятная проблемма с климатом и вентиляторами радиатор

Сообщение тах »

Trojn дальше и подробнее пиши:
- после чего началось?
- как ведет себя стрелка температуры?
- в каком состоянии клапан кондиционера, на КХХ, как реагирует на него кондиционер?
подробнее, может и вспомнит кто нибудь
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Trojn
Лейтенант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27 окт 2009 23:54
Автомобиль: Ниссан Максима QX 1995 г.в., 2 л., АКПП
Откуда: Мурманская область

Re: Непонятная проблемма с климатом и вентиляторами радиатор

Сообщение Trojn »

1. Не знаю с чего эта проблемма начилась, даже и не предавал этому значения, просто обратил внимание на повышенные обороты.
2. Стрелка температуры ведет себя как обычно, т.е. доходит до середины и замирает.
3. "в каком состоянии клапан кондиционера, на КХХ, как реагирует на него кондиционер?" - понятия не имею где он находится, если можно объясни поподробней.

Еще признаки:
1. Иногда бывает завожу на прогретый двигатель и обороты не падают ниже 1500, глушиш - заводиш и все нормально. При этом вентиляторы работают прерывисто.
2. При резком нажатии на педаль газа до конца выключается муфта кондея, отпускаешь начинает работать.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Непонятная проблемма с климатом и вентиляторами радиатор

Сообщение allert »

фигня какая-то. больше всего похоже, что выдается команда на включение кондея, даже когда он выключен. может быть сам блок управления климатом дурит... самодиагностику позволяет делать?
Жизнь покажет...
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Непонятная проблемма с климатом и вентиляторами радиатор

Сообщение тах »

Trojn писал(а): Еще признаки:
1. Иногда бывает завожу на прогретый двигатель и обороты не падают ниже 1500, глушиш - заводиш и все нормально. При этом вентиляторы работают прерывисто.
2. При резком нажатии на педаль газа до конца выключается муфта кондея, отпускаешь начинает работать.
1. тросик газа ослабь
Как я боролся с повышенными холостыми.... Поучительно!!! :-)
В пробках повышаются обороты!
2.кондиционер при кик дауне отключается
Отключение кондиционера, при ускорении.
Перегрев!
в жару при остановке в пробке кондюр перестает работать
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Trojn
Лейтенант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27 окт 2009 23:54
Автомобиль: Ниссан Максима QX 1995 г.в., 2 л., АКПП
Откуда: Мурманская область

Re: Непонятная проблемма с климатом и вентиляторами радиатор

Сообщение Trojn »

Ни чего не помогает!!! Может ли виять на эти проблеммы датчик ОЖ?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Непонятная проблемма с климатом и вентиляторами радиатор

Сообщение allert »

Да. учти что их два. а что с самодиагностикой - ведь есть еще и третий - окружающего воздуха...
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
avk
Майор
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 15 окт 2008 17:50
Автомобиль: а32 2,0 ручка 1997
Откуда: Москва

Re: Непонятная проблемма с климатом и вентиляторами радиатор

Сообщение avk »

Короче в прошлом году была такая проблема.Значит так слева от радиатора (по ходу движения)есть колба алюминиевая на ней датчик давления так вот под разъемом было сыро ,что и приводило к включению реле компрессора,вентиляторов,клапана добавочного воздуха."Висела" масса на светло-зеленом проводе.(простите за орфографию).
Сначала ищешь справедливость-потом другую работу
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Непонятная проблемма с климатом и вентиляторами радиатор

Сообщение allert »

avk писал(а):Короче в прошлом году была такая проблема.Значит так слева от радиатора (по ходу движения)есть колба алюминиевая на ней датчик давления так вот под разъемом было сыро ,что и приводило к включению реле компрессора,вентиляторов,клапана добавочного воздуха."Висела" масса на светло-зеленом проводе.(простите за орфографию).
ух ты! а вот и вероятный источник команды. не знал что оно так умеет... тогда может блок климата и цел...
Жизнь покажет...
Trojn
Лейтенант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27 окт 2009 23:54
Автомобиль: Ниссан Максима QX 1995 г.в., 2 л., АКПП
Откуда: Мурманская область

Re: Непонятная проблемма с климатом и вентиляторами радиатор

Сообщение Trojn »

Надоела мне эта вся фигня (т.к. обороты начала держать постоянно в районе 1500) и вчера залез в двигательный отсек. Почистил все массы, отключил все датчики, разьемы, соединения и т.д., почистил их от грязи и поставил обратно. Так же залес и к этому датчику давления, снять его не удалось, т.к. неудобно расположен, в итоге просто подергал разьем постучал по нему. После этого завел авто и чюдо :shock: (ни как иначе) обороты стабилизировались 700 - 750, вентиляторы включаются как положено, климат работает, в общем все пока нормально (езжу в тестовом режиме, короче в напряге :twisted: ).
Аватара пользователя
avk
Майор
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 15 окт 2008 17:50
Автомобиль: а32 2,0 ручка 1997
Откуда: Москва

Re: Непонятная проблемма с климатом и вентиляторами радиатор

Сообщение avk »

Долго так не езди, сгниют контакты.Открывай,очищай ,смазывай и радуйся
Сначала ищешь справедливость-потом другую работу
Аватара пользователя
павел сергеевич
Капитан
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 14 дек 2009 08:21
Автомобиль: INFINITI I35.2003г. А33, двигатель3.5куб. АКП. американка. (черная)
Откуда: Таджикистан город Нурэк

Re: Непонятная проблемма с климатом и вентиляторами радиатор

Сообщение павел сергеевич »

Всем здравствуйте! Когда бабахнул радиатор поменял на радиатор от 34 кузова стал замечать что частенько работает вентилятор не зависимо от того вкл. или выкл. климат. Когда бабахнул радиатор весь моторный отсек залило антифризом. может ли это быть причиной повышения оборотов и частой работы кулеров? Всем здравствуйте! Когда бабахнул радиатор поменял на радиатор от 34 кузова стал замечать что частенько работает вентилятор не зависимо от того вкл. или выкл. климат. Когда бабахнул радиатор весь моторный отсек залило антифризом. может ли это быть причиной повышения оборотов и частой работы кулеров?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Непонятная проблемма с климатом и вентиляторами радиатор

Сообщение тах »

павел сергеевич писал(а):.... Когда бабахнул радиатор весь моторный отсек залило антифризом. может ли это быть причиной повышения оборотов и частой работы кулеров?
может температура была выше 95 гр и включалась первая скорость охлаждения вентиляторов, вполне возможно была воздушная пробка, или плохое охлаждение ОЖ
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Непонятная проблемма с климатом и вентиляторами радиатор

Сообщение allert »

павел сергеевич писал(а): Когда бабахнул радиатор поменял на радиатор от 34 кузова
То есть причина разрыва радиатора не установлена? скорее всего она проявляет себя снова...
Жизнь покажет...
Ответить