Страница 1 из 2

Машина плохо заводится

Добавлено: 16 июн 2011 20:27
OlgaValerievna
Помогите, пожалуйста, недавно взяли Максиму, до этого был немец. Машина плохо заводится со стартера, что на горячую, что на холодную. Надо долго крутить. Датчики каленвала и распредвала поменяны, стартер меняли несколько раз, все были новые. При запуске стартером первоначальная искра есть, а потом пропадает, с толчка заводится отлично. При отсоединенном датчике распредвала или заднего датчика каленвала, машина заводится более менее лучше, но тоже долго крутишь. А когда датчики подсоединены машина ведет себя так, как будто неправильно выставлено зажигание, т. е. упирается при запуске. :(

Re: Машина плохо заводится

Добавлено: 16 июн 2011 20:42
freddy_55
я так понимаю история авто неизвестна....(типа что делали и с чего началось), угловые датчики и стартер новые ставили и от данной модели?когда авто работает посторонние звуки от мотора есть нет?(особенно при перегазовке и при запуске)свечи проверяли? (нагар на свечах какого характера?)
поиск по форуму есть так что про дополнительный провод на стартер говорить на буду...
посоветую еще в бак посмотреть(топливный имеется в виду)т.е. проверить состояние сетки топливного насоса (если сетка забита то и фильтр в таком-же состоянии ...ждем ответов на вопросы....там подумаем что к чему...

PS по описанному оч похоже на сбитые метки ГРМ так как затыкаться при запуске мотор может только из-за оч раннего зажигания а в данном случае это цепь не месту...(либо не корректные показания угловых датчиков, в крайнем случае бензин АИ-76).

Re: Машина плохо заводится

Добавлено: 16 июн 2011 21:11
OlgaValerievna
Ставили от данной модели (а в чем разница между 2 и 3 л. стартером?), свечи рабочие (светло-коричневые), мотор работает нормально, без посторонних шумов. Дополнительный провод кидали. В бак еще не заглядывали, но с толкача работает отлично. Бензин поступает нормально и заправляем мы 95. Пропадает импульс на искру, сразу есть, а потом пропадает при заводке стартером!!!

Re: Машина плохо заводится

Добавлено: 16 июн 2011 21:15
allert
OlgaValerievna писал(а):Ставили от данной модели (а в чем разница между 2 и 3 л. стартером?), свечи рабочие (светло-коричневые), мотор работает нормально, без посторонних шумов. Дополнительный провод кидали. В бак еще не заглядывали, но с толкача работает отлично. Бензин поступает нормально и заправляем мы 95. Пропадает импульс на искру, сразу есть, а потом пропадает при заводке стартером!!!
классика жанра - помехи от стартера на задний датчик коленвала. если ничего не помогает - есть еще вариант уменьшения зазора в датчике (заодно тщательный осмотр сигнального диска - может он поврежден или налипла намагниченная стружка). - описано все тут на форуме. чтобы не вслепую - надо смотреть с датчика сигналы осцилографом. в общем - причина именно в некорректном сигнале с датчика при работающем стартере, остальное можно не копать...

Re: Машина плохо заводится

Добавлено: 17 июн 2011 04:52
тах
allert писал(а):...классика жанра - причина именно в некорректном сигнале с датчика при работающем стартере, остальное можно не копать...
Плохой пуск двигателя + Coshtane - датчик коленвала POS
Плохой пуск двигателя датчик коленвала POS нет искры, решение не запуска
Стартер крутит, но не заводится Nissan Cefiro нет искры, решение не запуска, жгут питания возле АКБ
двигатель не заводится-
На веревке Завожусь позор. . .

Re: Машина плохо заводится

Добавлено: 17 июн 2011 07:01
freddy_55
OlgaValerievna писал(а):Ставили от данной модели (а в чем разница между 2 и 3 л. стартером?), свечи рабочие (светло-коричневые), мотор работает нормально, без посторонних шумов. Дополнительный провод кидали. В бак еще не заглядывали, но с толкача работает отлично. Бензин поступает нормально и заправляем мы 95. Пропадает импульс на искру, сразу есть, а потом пропадает при заводке стартером!!!
e 2х и 3х литровых моторов может различаться бендикс количеством зубьев тоже где-то было на форуме...так что стартер пробуйте ставить от данного мотора...ну и ждем инфы о состоянии топливного фильтра и свечей... :D

Re: Машина плохо заводится

Добавлено: 17 июн 2011 22:56
pmiki13
раз с толкача заводится хорошо,(датчики не причем,лучше вернуть родные)однозначно стартер,новый китайский амно так же как и щетки,ремонтировать надо свой оригинальный заказывать зап части оригинал и ремонтировать,иначе проблему не решить
зы:пройденный этап!
viewtopic.php?f=9&t=20377

Re: Машина плохо заводится

Добавлено: 10 авг 2011 08:34
ruslan_max
кто подскажет почему так плохо заводится машина, с задержкой где-то 3-4 сек...в чем причина? на автосервисе после компьютерной диагностики сначали посоветовали промыть топливную систему, форсунки. все рекомендации сделали, но завод остался....теперь говорят нужно капиталку движка делать...

Re: Машина плохо заводится

Добавлено: 10 авг 2011 08:42
тах
ruslan_max писал(а):...говорят нужно капиталку движка делать...
компрессия какая? да делать не стоит, дешевле заменить двигатель на контракт. причина скорее всего простая, искать легче сканером.

Re: Машина плохо заводится

Добавлено: 10 авг 2011 08:49
freddy_55
ruslan_max писал(а):кто подскажет почему так плохо заводится машина, с задержкой где-то 3-4 сек...в чем причина? на автосервисе после компьютерной диагностики сначали посоветовали промыть топливную систему, форсунки. все рекомендации сделали, но завод остался....теперь говорят нужно капиталку движка делать...
а чем они это аргументировали?

Re: Машина плохо заводится

Добавлено: 10 авг 2011 18:46
ruslan_max
тах писал(а):а чем они это аргументировали?
сделали промывку ТС, датчик детонации надо заменить приписали, и в конце концов указали мне "смещены фазы ГРМ" - выход один только капитальный ремонт ДВС. так быть теперь?
компрессию замеряли все в порядке, точно не помню...как понять заменит двигатель на контракт???

Re: Машина плохо заводится

Добавлено: 10 авг 2011 21:08
allert
ruslan_max писал(а): компрессию замеряли все в порядке, точно не помню...как понять заменит двигатель на контракт???
в продаже полно бу-шных двигателей 2-литра из японии с пробегом 30-40 тыс в идеальном состоянии, в комплекте с навесным и дешево... ввиду этого капиталка неактуальна.

Re: Машина плохо заводится

Добавлено: 11 авг 2011 02:27
тах
ruslan_max писал(а):
тах писал(а):а чем они это аргументировали?
..указали мне "смещены фазы ГРМ" - выход один только капитальный ремонт ДВС. так быть теперь?...
до промывки форсунок нельзя было сказать?
если расход устраивает, движок тянет, продолжай эксплуатацию, пока масло, не начнет жрать, или поменяй цепь в общем оцени ситуацию, проконсультируйся на другой СТО

Re: Машина плохо заводится

Добавлено: 11 авг 2011 05:59
ruslan_max
тах писал(а): до промывки форсунок нельзя было сказать?
если расход устраивает, движок тянет, продолжай эксплуатацию, пока масло, не начнет жрать, или поменяй цепь в общем оцени ситуацию, проконсультируйся на другой СТО
да так в принципе все нормально по движку, особенно после промывки ТС, проконсультируюсь на другой СТО

Re: Машина плохо заводится

Добавлено: 30 сен 2011 21:43
VanDerBlond
всем доброго времяни суток, попал я в такую ситуацию, когда не знаю кому и во что верить! знакомый подогнал ниссан максима 1995г. 3литра акпп американку с кожаным салоном и тд и тп за 70 000 р.
из косяков предупредил о следующем: по корпусу пороги на замену и копот подварить, а по ходовке все норм, толька перед продажей машунувозили по сервисам с проблемой *плохо заводится на горячую* в итоге поменяли все датчики, катушки, свечи(не родные но говорят подходят),потом в каком то сервисе сказали им поменять цепи(в движке на боковой плите), поменяли и шестеренки по ходовой тоже. все напрасно, и машина встала рядом с сервисом ибо занимаца ей ни у кого не было времяни. простояла 7 месяцев хозяин решил не морить её дольше, по скольку времяни ей заниматься не было и на этот момент. при продаже он сам обнаружил косяк сервиса: на плите не прикрутили 1й болт, откуда начало сочиться масло... он перебрал по новой плиту все закрутил сделал по уму. после этого машика чудом начала заводиться что на холодную что на горячую одинаково прелестно! однако не тут то было... покатися я на ней около 10км заглушил.. и вуаля! таже петрушка, с такими проблемами прокатался около 100км, с каждым пуском она больше и больше капризничала даже на холодную, в итоге она перестала заводиться у меня в гараже. там мы с корешом обнаружили залитые свечи и искру в 4 котлах из 6ти, в двух то не было, то была но не понятная. после чего отбуксировали её на диагностику (2500 слупили, возмущался я долго) и выдали что мозги менять надо. сейчас сижу как бабка у разбитого карыта, и думаю: заменю мозги, а вдруг не они..
моги принес домой раскрутил, вроде ничего горелого и странного тут нет, только интересно что за релюшка на торце... легко так крутиться =))
помогите кто чем может.
Спасибо всем кто откликнулся! =)