Да там всё в блоке абс: к нему куча проводов подходит. Где-то внутри. Или электрический контакт пропал.
У меня в итоге кроме неработающего датчика колеса потёк сам блок абс, пришлось трубочки отключить, на тройнички поставить и не запариваться.
Тут - что я делал с максом... А тут немного о шашлыке и переведённые мануалы по J30
Shader писал(а):Да там всё в блоке абс: к нему куча проводов подходит. Где-то внутри. Или электрический контакт пропал.
У меня в итоге кроме неработающего датчика колеса потёк сам блок абс, пришлось трубочки отключить, на тройнички поставить и не запариваться.
У меня правое крыло шпаклевалось и замывалось,может вода попала? После этого лампа на щитке загорелась. Его реально починить? С паяльником вроде дружу нормально.
Shader писал(а):Да там всё в блоке абс: к нему куча проводов подходит. Где-то внутри. Или электрический контакт пропал.
У меня в итоге кроме неработающего датчика колеса потёк сам блок абс, пришлось трубочки отключить, на тройнички поставить и не запариваться.
У меня правое крыло шпаклевалось и замывалось,может вода попала? После этого лампа на щитке загорелась. Его реально починить? С паяльником вроде дружу нормально.
если "после этого" то наводит на мысль что таки поломали датчик на колесе а не блок абс - его то как водой зальешь, он под капотом.
Кмк, и судя по тому, что видал, блок - как танк. Хрен снимешь. Если снимешь, хрен раскрутишь. Если раскрутишь, то хрен соберёшь ))))) Свой забил даже начинать реанимировать )))
Так что умение паяльником ворочать мне не пригодилось.
Возможные подозрения - электрический контакт клемм на самом блоке с косой проводов (маловероятно, туда надо год лить, чтобы окислились), электрический контакт клемм на мозгах (также маловероятно, ибо лить надо несколько лет), сама проводка - а вот это самое интересное, ибо никто не скажет, что и где. Ну, либо действительно сама релюха в блоке ABS, что в данном случае выглядит наиболее вероятным. Электросхемы блока я не находил нигде. Так что нормально замкнутые или разомкнутые там контакты - не в теме, да и какие концы управляющие - тоже. Если есть возможность и желание потестить - надо пробовать, ибо нечего терять ))) На край - тройнички и блок в помойку.
Тут - что я делал с максом... А тут немного о шашлыке и переведённые мануалы по J30
Вот же засада. Значит блок разбирать смысла нет. Он у меня сухой,сейчас тронь,потом не известно как он себя поведет. Значит можно глянуть реле и провода?
Сухой? Ну и хорошо )) Хотя бы с тормозами можно ездить ))
> глянуть реле и провода
Реле - в самом блоке )) Провода - ну да, коса до блока управления (под торпедой).
Тут - что я делал с максом... А тут немного о шашлыке и переведённые мануалы по J30
Блок - он и в Африке блок. Тока что свой нафиг снял с мопэда. Характерный выступ некоего моторчика видел, реле не видел. Возможно, ты о двигле говоришь?
В общем, для экспериментов могу свой как минимум подтекающий блок ABS задарма отдать - лишь бы хоть кому помогло )) Пересылка - за счёт получателя ))
Тут - что я делал с максом... А тут немного о шашлыке и переведённые мануалы по J30
С одним реле разобрался,мощное это на моторчик идет,а вот простое пока не понятно. Блок пересылать не нужно,здесь их без проблем найти. С целыми проблема,а с нерабочими-валом.Датчики на колеса в наличии,цена 500 сом и выше,по вашим около 150 рубликов. Ещё вопрос: у меня под блоком где провода заходят,там резинки на фишках порваные,может через них вода в блок попала?