Не держит холостые Maxima J30

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Lucifer09
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 сен 2009 13:09
Автомобиль: Maxima J30 VG30E A/T 170Hp
Откуда: Калининград

Не держит холостые Maxima J30

Сообщение Lucifer09 »

Подскажите добрым советом!
У меня Maxima J30 VG30E A/T 90г.в.
Проблема была с повышенным ХХ, 1100rpm.
Почистил дросель, КХХ. Отрегулировал закрытие дроселя.
Начал обучать КХХ, пробовал разными способами:
Первый который был описан на Cefira, (хоть он и не подходил мне) с отключениями датчиков.
С горем по полам обучил, но не так как хотелось бы, 900rpm. После, через некоторое время, начались проблемы, скорее всего совпадение.
Первый запуск ХХ=1800rpm. Обороты не падают, температура двигателя не зависит. Второй запуск все ровно, на холодную прогрев идет, на горячую ХХ=900rpm. Ниже не опускается, иногда оборотов до 800 падает.
Попробовал другим способом, правильным, из мануала.
Все равно, все глючит, ХХ то 750 как положено, то 900, то 1800rpm.
Ошибок ни каких нет.
Даже при ХХ=1800rpm входишь в режим настройки ХХ, обороты сразу падают до выставляемого уровня, регулируешь их, работает ровно, четко. Выходишь из режима и обороты опять 1800. После повторного запуска все то же самое, только обороты не 1800, а 900rpm.
Предпологаю что глючит сам КХХ.
Помогите решить проблему, у меня уже все мысли закончились...
Аватара пользователя
Alexmaxey
Подполковник
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
Контактная информация:

Re: Не держит холостые

Сообщение Alexmaxey »

отрегулировал дросель.... чего и как делал?
может таки подзакусывает заслоночка то? (как вариант - закусило - 1800, не закусило или проскочило на место -900)
на гермет нормално все посадилось? подсоса нигде нет?
Последний раз редактировалось Alexmaxey 08 сен 2009 16:00, всего редактировалось 1 раз.
И нога на газ ложится как палец на курок
Аватара пользователя
Dj Devil
Полковник
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
Откуда: Ставрополь-Геленджик
Контактная информация:

Re: Не держит холостые

Сообщение Dj Devil »

vasilius писал(а):Имею такие же симптомы...были с самого начала после покупки машины. Сначала заморочился с чисткой-заменой прокладки в дросселе...но всё как было, так и осталось. Потом обратил внимание, что чем дольше стоишь, тем больше шансов. что машина при заводке попытается заглохнуть...так и есть. В общем когда утром сажусь в машину, поворачиваю ключ зажигания, и слушаю...как насос перестаёт жужжать, завожу. После этого машина не глохнет.
В общем стравливается давление. Вроде там можно и клапан заменить, только вот предполагаю, что раз клапан износился, так и насос наверное подизношен.
В общем я больше не заморачиваюсь на эту тему.
я так понял-это решение проблемы?ибо у меня за 3 месяца 2 раза было такое...
"… Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы…это божественные машины…" (с) Д.Кларксон, Топ Гир.
Аватара пользователя
Alexmaxey
Подполковник
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
Контактная информация:

Re: Не держит холостые

Сообщение Alexmaxey »

Stingo писал(а):Вообщем, проблема следующая, проявляется правда не всегда, но когда заводишь не держит холостые и глохнет, и при это придавить акселератор, то все ок.. это проблема с ДЗ или еще что?
Dj Devil писал(а):я так понял-это решение проблемы?ибо у меня за 3 месяца 2 раза было такое...
короче началось и у меня... через раз заводится.... (на горячую по быстрому - нормально, а как постоит и остынет только с подгазовкой)
-связываю все это с чисткой форсунок. Перед поездкой на крым почистил форсунки..... попался достаточно грамотный и внимательный хлопец - он говорит а комплект колечек?, я говорю дык зачем?, а он говорит что хочешь верь хочешь нет, но при каждой 2-й чистке (а при наших бензинах так и при каждой вообще) необходимо уплотнителные колечки на форсунках менять.... т.к. они разбухают, рвутся и прочее.
Как в итоге оказалось у меня на двух форсунках резинки-колечки просто порваны... не понятно как держали... и на одной нет пластикового фиксатора.... но резинки я вечером так и не нашел и пришлось утром так и ехать... собственно это у нас оказалась проблемм, потому так езжу до сих пор. но вот после этого сразу такие проблеммы и начались.
Так что как вариант можно попробовать их найти поменять и посмотреть что будет.
И нога на газ ложится как палец на курок
Аватара пользователя
Dj Devil
Полковник
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
Откуда: Ставрополь-Геленджик
Контактная информация:

Re: Не держит холостые

Сообщение Dj Devil »

будем пробовать, один фиг на днях форсунки мыть вместе с дроселем...
"… Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы…это божественные машины…" (с) Д.Кларксон, Топ Гир.
Lucifer09
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 сен 2009 13:09
Автомобиль: Maxima J30 VG30E A/T 170Hp
Откуда: Калининград

Re: Не держит холостые

Сообщение Lucifer09 »

Проверил датчик положения ДЗ и выключатель закрытия ДЗ. Все отлично, датчик исправен.
По отдельности все исправно, а вместе работает через раз... :(
Аватара пользователя
Alexmaxey
Подполковник
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
Контактная информация:

Re: Не держит холостые

Сообщение Alexmaxey »

проверил просто тестером? или на компе?
мне регулировали на компе после тестеров .... сказал что неправильно отрегулирован, дело в том что проверка просто по выходу там 0,5 и прочее это работоспособность датчика и постановка в установленный режим... а выставляется он всеж в совокупности с уровнями других сигналов лямд ху...мд и прочей чепухи. потому как тонкие настройки и выдаваемые параметры у каждого движка свои. + регулировка самой ДЗ тоже дело как оказалось хитрое... после моих регулировок (как мне казалось нормальных и машина после этого ехала уверенно и лучше и прочее) всеж перенастраивал электронщик по компу и зазор выставил щупом и т.д.
и еще вопрос снимал или крутил при чистке холодный пуск?
И нога на газ ложится как палец на курок
Lucifer09
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 сен 2009 13:09
Автомобиль: Maxima J30 VG30E A/T 170Hp
Откуда: Калининград

Re: Не держит холостые

Сообщение Lucifer09 »

На моем двигле проверка датчиков только тестором, к твоему можно компутер подключить, а к моему незя! :( Если можно было бы подключить, все было на много проще!
По поводу холодного пуска, то-бишь термо заслонка, снимал, чистил, продувал, крутил, проверял кипятком и холодной водой - работает. Но там такие коструктивные зазоры, что можно и не чистить, ризона мало, почти нет.
А вот по поводу самого КХХ, есть вопросик по конструкции:
-между латунным седлом и поршеньком на валу шаговика, должно чё-нить быть?
Аватара пользователя
Alexmaxey
Подполковник
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
Контактная информация:

Re: Не держит холостые

Сообщение Alexmaxey »

вот про ХХ не помню надо в мануал залесть...
если крутил холодного пуска.... тоже не все просто.
Заслонку на просвет регулировал или на звук по щелчку, да на подклинивание?
если не на просвет, то посредством клапана ХП (а он крутился) может недозакрываться заслонка т.к. на нем стоит ограничитель и приводной механизм (пружины с тросиками) может упираться непосредственно туда - а не заслонка.... типа закрыта полностью. по крайне мере у меня было именно так... пришлось закручивать посильнее, задавливая клапан отверткой тогда и ограничитель чуть переместился и заслонка закрылась еще...
И нога на газ ложится как палец на курок
Lucifer09
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 сен 2009 13:09
Автомобиль: Maxima J30 VG30E A/T 170Hp
Откуда: Калининград

Re: Не держит холостые

Сообщение Lucifer09 »

У нас разные КХХ если у тебя двигло VE30DE.
А заслонку регулировал по щелчку и по подклиниванию упорным винтон на корпусе ДЗ со стороны тросиков. На просвет, проктически нет этого просвета.
Аватара пользователя
Alexmaxey
Подполковник
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
Контактная информация:

Re: Не держит холостые

Сообщение Alexmaxey »

ну если упирается в ограничитель ХП, то не факт что заслонка закрывается полностью.... яж писал у меня тоже такое было... пришлось ответркой его задавливать и закручивать упорный винт, чтоб немного упорная площадка сместилась и о чудо! заслонка еще закрылась, так что можно посмотреть....
а че у тебя с разъемом для диагностики? первый раз слышу чтоб его не было - быть такого не может...
так чот если есть возможность, подъедь лучше на сервис ниссан тебе все отрегулирует электронщик - только чтоб у них программа была....
И нога на газ ложится как палец на курок
Аватара пользователя
Vova j30
Капитан
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 12 мар 2008 12:38
Автомобиль: Maxima J30
Откуда: Киев

Re: Не держит холостые

Сообщение Vova j30 »

И для меня эта тема акктуальная!!! Только мой движек держит стабильно 1000 и никак не меньше.. моменял КХХ с другого мотора-эфект тот же :( Подскажите а что это за термо заслонка и где она находится?? А уще как КХХ обучть..разве на VG30 это можно сделать???
Lucifer09
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 сен 2009 13:09
Автомобиль: Maxima J30 VG30E A/T 170Hp
Откуда: Калининград

Re: Не держит холостые

Сообщение Lucifer09 »

На двигателе VG30E диагностика проводится посредством тестора, осцилографа и встроенной диагностики. :(
Разъем конечно есть, только от него мало пользы, от этого становится тошно! :!:
DSC00432.JPG
Эти два контакта заменяют крутилку на мозгах, что очень полезно, не надо каждый раз раком стоять! :!:
Если их замкнуть, они соответствуют положению крутилки Fully clockwise, разомкнутые соответственно Fully counterclockwise. А лампочка Check Engine заменяет красную лампочку на мозгах. :!:
Пробовал примастырить Consult-2, безполезняк. Убил два дня на изучения распиновки разных разъемов от разных Ниссанов и консалта, пробовал по разному подключаться, дохлый номер. :(
По поводу обращения к официалам, безполезно. В НМР (Ниссан Мотор Рус) в Москве сказали что авто старое и ни чем помочь не могут, компутер к нему не подключается и авто не для российского рынка, мол документации нет и тд и тп, разбирайся сам. :(
А этот двигатель мне встретился впервые и попал в мое личное ползование, теперь изучаю его...
По этому и обратился к Вам за добрым советом и сам, чем смогу помогу.
По поводу термо-заслонки... Ниже показана.
DSC00434.JPG
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Не держит холостые

Сообщение oleg custom »

Термозаслонка открыта пока температура антифриза не станет больше +20С. После она закрывается.
Lucifer09
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 сен 2009 13:09
Автомобиль: Maxima J30 VG30E A/T 170Hp
Откуда: Калининград

Re: Не держит холостые

Сообщение Lucifer09 »

oleg custom писал(а):Термозаслонка открыта пока температура антифриза не станет больше +20С. После она закрывается.
У меня она при большей температуре закрывается. :(
Когда кипятком проливаешь через канал, где жидкость течет, секунд через 20-30 она закрывается...
Ответить