Давление топлива, регулятор давления топлива J30

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
Urchello
Капитан
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 17 окт 2008 01:31
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993 автомат

Давление топлива!!!

Сообщение Urchello »

Приветствую всех "Максимовцев".
Товарищи есть один вопрос: как происходит процес создания давления топлива в системе(то что в этом процессе участвует бензонасос Я УЖЕ ЗНАЮ)????
Аватара пользователя
avk
Майор
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 15 окт 2008 17:50
Автомобиль: а32 2,0 ручка 1997
Откуда: Москва

Re: Давление топлива!!!

Сообщение avk »

Сначала ищешь справедливость-потом другую работу
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: Давление топлива!!!

Сообщение Gamlet »

Еще регулятор давления в этом играет немаловажную роль.
Насос + регулятор = давление

Без регулятора насос будет просто перекачивать бензин.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Urchello
Капитан
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 17 окт 2008 01:31
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993 автомат

Re: Давление топлива!!!

Сообщение Urchello »

О ВОТ оно......!!!!
А можно поподробней об этом регуляторе и о его роли в этом....(а то бензонасос поменял а ни фига , видимо проблема именно в регуляторе)
Заранеее благодарен.
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: Давление топлива!!!

Сообщение Gamlet »

Смотри выше ссылку.
Там все написано.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Urchello
Капитан
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 17 окт 2008 01:31
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993 автомат

Re: Давление топлива!!!

Сообщение Urchello »

Это конечно все понятно но есть одно но:
1.Шо за релюшка стоит в багажнике , и каким образом и каким боком она относится к бензо отсосу....??????
2.Эти вот регуляторы дав топ которыйе нах на венце форсов (как его проверить) или проверке не подлежат а сразу покупать новый(если я не ошибаюсь то эта хрень отвечает за сброс лишнего топл , а у меня как раз все наоборот...........вот такая бли фигня........
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: Давление топлива!!!

Сообщение Gamlet »

1. Это реле включает насос на 5 сек при включении зажигания, а в основном насос питается напрямую от мозгов.
2. Не по-русски написано. Не могу ничего ответить.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
beliy_san
Капитан
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
Откуда: Украина, г. Николаев

Замена регулятора давления топлива

Сообщение beliy_san »

Кого интересует нормальный и относительно недорогой вопрос замены регулятора давления топлива на Максиме, то могу подсказать неплохой вариант. Сегодня сделал открытие, изучив перед этим много тем и разработок на форумах. Родной регулятор с Макса стоит порядка 600 гривен, что не очень приемлимо за столь небольшую деталь. Наиболее подходящим вариантом есть регулятор давления топлива от Деу Ланос 1,5 л. Стоимость которого 280 грн. По месту репления последний не требует никаких переделок, подходит по всем диаметрам и креплениям в место штатного. Одно из небольших требований - надо укоротить выходную трубку на обратку. Просто в Ланоса, соединение с обраткой выполнено в виде замка на специальной защелке, который и необходимо снять. Трубку спилить ножовкой по металлу до необходимой длины и чуть опточить на наждаке выступающее ограничительное кольцо, напаянное на трубку. Таким образом, после одевания шланга и установки хомута кольцо будет выполнять роль стопора.
Глаза боятся, а руки делают. Самое главное, что всё получается.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
alfa
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 фев 2008 22:40
Откуда: Челябинск

Re: Давление топлива!!! регулятор давления топлива

Сообщение alfa »

Попробовал поставить регулятор от Дэу, но у меня не подошел, двигатель VQ20D, Цефро, 2000 год :(
Придется ждать родной.
Аватара пользователя
beliy_san
Капитан
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
Откуда: Украина, г. Николаев

Re: Давление топлива!!! регулятор давления топлива

Сообщение beliy_san »

alfa писал(а):Попробовал поставить регулятор от Дэу, но у меня не подошел, двигатель VQ20D, Цефро, 2000 год :(
Если не ошибаюсь, то у тебя форсунки и топливная рампа другой конструкции.
Глаза боятся, а руки делают. Самое главное, что всё получается.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Давление топлива, регулятор давления топлива J30

Сообщение тах »

Urchello писал(а):... видимо проблема именно в регуляторе...
есть в этой системе ещё и обратный клапан, через который излишки сливаются в бак, так же влияет на герметичность
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: Давление топлива, регулятор давления топлива J30

Сообщение Gamlet »

Регулятор давления и есть обратный клапан, через который сливается обратно в бак топливо.
Количество сливаемого топлива зависит от уровня разрежения во впускном коллекторе и производительности насоса.
С уважением, Геннадий.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Давление топлива, регулятор давления топлива J30

Сообщение тах »

Gamlet писал(а):Регулятор давления и есть обратный клапан, через который сливается обратно в бак топливо.
Количество сливаемого топлива зависит от уровня разрежения во впускном коллекторе и производительности насоса.
вот про этот обратный клапан писал http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inject ... l_pump.htm
вот, как проверять
http://www.volgauniversal.ru/forum/inde ... /wap2.html
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: Давление топлива, регулятор давления топлива J30

Сообщение Gamlet »

обратный клапан, через который излишки сливаются в бак
Если в этом выражении идет речь об обратном клапане в бензонасосе, то он никак не выполняет функции слива излишков обратно в бак.

Как и писалось в статьях, ссылки на которые любезно были предложены, клапан в насосе служит лишь для поддержания в системе давление топлива некоторое время после окончания работы бензонасоса. Что это дает. Всего лишь сокращение времени создания необходимого давления в рампе форсунок при повторных запусках. Если двигатель простоял большее время без работы, то все равно придется подождать набор давления, а потом включать стартер. Можно и не ждать, тогда мослаем стартером двигатель, пока насос не нагонит нужное давление и двигатель заведется.
С неработающим этим клапаном можно эксплуатировать автомобиль, пока сам насос окончательно не выйдет из строя.
На родных J30 насосах стоит еще гаситель пульсаций давления топлива (круглая фигня возле нагнетающего штуцера), вызванных работой форсунок. Гаситель тоже не оказывает существенного влияния на работу насоса. Все опять-таки в применяемой системе работы насоса. Как я уже писал на форуме, насос на J30 питается напрямую от контроллера. Реле в багажнике включает насос всего лишь на несколько секунд в начале запуска двигателя, обеспечивая напряжение на насосе порядка 12В. В последствии оно включается только в режимах нагрузки на двигатель. Штатный же режим работы насоса в "бесшумный", осуществляется при подаче питания от контроллера порядка 8В. Внешних балластных резисторов на J30 нет. Меньше напряжение питания - меньше производительность - выше влияние работы форсунок на пульсацию топлива. Вероятно этими соображениями руководствовались инженеры при разработке системы, применив сглаживатель пульсаций.
Большинство современных насосов турбинные. Они более живучие в сравнении с роторными из-за полного отсутствия нагруженных трущихся деталей (подшипники вала не в счет). На J30 насос роторного типа. Он шумнее, но более производителен, в же время на нашем бензине долго не работает.
С уважением, Геннадий.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Давление топлива, регулятор давления топлива J30

Сообщение тах »

Gamlet писал(а):... клапан в насосе служит лишь для поддержания в системе давление топлива некоторое время после окончания работы бензонасоса...
да, это и имелось ввиду, при проверке системы на герметичность, на неработающем двигателе
обратный клапан, через который излишки сливаются в бак
слово излишки зачеркнуть и понимать, как - излишнее давление, повышенное давление - описался
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Ответить