Сцепление

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

KRYMSKY
Лейтенант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 17 дек 2004 10:25
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сцепление

Сообщение KRYMSKY »

Как низко можно опустить педаль сцепухи чтоб не пожечь девайс?
Настраивается как-то момент схватывания (пониже бы)?

В мануале минимум хода если не ошибаюсь 165.
А у опытных товарищей? :D
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Помоему не регулируется никак, хотя могу ошибаться.... На A32 сцепа с гидроприводом и самонастраивающееся...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

Как низко можно опустить педаль
можно до такой степени, что передачу не включить :D

а если педаль высоко , это признак большого износа ведомого диска
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
KRYMSKY
Лейтенант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 17 дек 2004 10:25
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение KRYMSKY »

Stasmaxima писал(а):
а если педаль высоко , это признак большого износа ведомого диска
Скока по деньгам?
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

170 работа
250 запчасти
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
Roy
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 окт 2004 01:18
Откуда: Барнаул

Сообщение Roy »

Здравствуйте уважаемые господа Максимоводы. Привет Вам от Барнаульского Цефиро-клуба.

Я счастливый обладатель Цефиры на МКПП и в этой связи у меня есть ряд вопросов и возможно они будут актуальны для данного топика.

Итак вопросы:

1. Stasmaxima писал следующие расценки "250 запчасти" - а какие запчасти сюда входят?

2. И еще в электронных каталогах Экзиста указаны два кода корзины сцепления:
30210-31U02 - Корзина сцепления
30210-31U10 - Накладка/крышка assy-clutch

В чем разница или это одно и тоже?

Заранее спасибо.

С уважением.
& call me Roy
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

PART PartName PRICE
30210-31U10 COVER ASSY-CLUT 123,02

30100-31U02 CLUTCH DISC 99,02

30502-31U24 BEARING-CLUTCH 41,83
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
Roy
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 окт 2004 01:18
Откуда: Барнаул

Сообщение Roy »

Привет Стас. На счет стоимости комлекта запчастей я понял, что туда входят: корзина сцепления, диск сцепления и выжимной.
Если можно еще ряд вопросов:

1. А нужно ли менять так называемую вилку сцепления или ее там нет?
2. Можно ли второй раз изпользовать болты, которые держат корзину сцепления на маховике или лучше покупать комплект новых (последний раз менял корзину сцепления ВАЗ 2109 и там приходилось эти болты срубать, высверливать и ставить новые поэтому и задаю вопрос о болтах)?
3. И чем всетаки чем оличаются корзины сцепления со следующими номерами:
30210-31U02
30210-31U10.

Спасибо за участие.

С уважением.
& call me Roy
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

И чем всетаки чем оличаются корзины сцепления со следующими номерами:
30210-31U02
30210-31U10
Скорее всего ничем - просто разные номера одного и того же.... Такое встречается у ниссана довольно часто.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
KRYMSKY
Лейтенант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 17 дек 2004 10:25
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение KRYMSKY »

Ещё в тему

Потемнела жидкость, которая для сцепления

Просто от старости? (с рождения не менялась)?
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Угу...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

Roy,
1. А нужно ли менять так называемую вилку сцепления или ее там нет?
99% нет
2. Можно ли второй раз изпользовать болты, которые держат корзину сцепления на маховике
да
И чем всетаки чем оличаются корзины сцепления со следующими номерами:
30210-31U02
30210-31U10.
усилие прижатия диска
02 -450 кг
03- 500кг
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

ps 30210-31U02 переходит в 30210-31U01
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Druid
Майор
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 29 сен 2005 13:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сцепление

Сообщение Druid »

Кто менял, подскажите какие запчасти игде прикупить? Сколько стоит работа по замене?
Спасибо
Druid
Майор
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 29 сен 2005 13:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Druid »

А 32, 95 г.в., 2 л.
:D
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

Я исчо не менял, но, по предварительным оценкам выяснилось следующее. Сцепление где-то 250$(оригинал), замена, чёта в районе 7000 настаястчих русцких деник. На задний сальник обрати внимание... Он где-то в районе 600рэ.
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Ответить