Страница 6 из 8

Re: Maxima A33 запускается и сразу глохнет.

Добавлено: 12 ноя 2011 22:25
Yurou
Красная хрень-это присадка в бензине какая-то!!!

Re: Maxima A33 запускается и сразу глохнет.

Добавлено: 13 ноя 2011 00:12
allert
Addione писал(а):Андрей 545

Мне вот интересно что можно по моим свечам сказать.Чёрный налёт матовый это сажа образовалась из-за богатой смеси,я так полагаю,то что мокрые в бензине,то же понятно.А вот красная хрень на изоляторе центрального электрода и боковом электроде что из себя представляет и о чём может говорить?

По свечам хиромантией заниматься - это прикольно :D

Нормальные у тебя свечи, говорят о том что мотор живой. Красный налет - действительно ферроцен - ну уж такой бензин. Больше ферроцен особо ничему не мешает, если только не набухан в паленый бензин в немеряном количестве.

Re: Maxima A33 запускается и сразу глохнет.

Добавлено: 13 ноя 2011 08:46
тах
Addione писал(а):..на следующей неделе начну ремонт..
Addione писал(а):..Первым делом прокладки впуска...
Addione вот информация к размышлению, подсмотрел на форуме диагностов autodata.ru
"- А33 после ноля градусов за бортом после ночного простоя движка запускается и глохнет и так раз 10 потом кое как держит 900"
решение:
alexstanпишет "Проблема окозалась в следуюшем когда все остывает, идет подсос воздуха в прилегании впускного колектора как раз в по краям район 6 и 2 цилиндра ,нагревается его нет.Колектор пластиковый прилегает к селумину а у них разные кооэф расширения, Все прошло удачно,за бортом было -27 завелся сразу вышел на свои обороты и стал ровно прогреваться.Уплотнение в том месте не очень удачное там сам бог велел подсасывать,посадил на герметик в весте с резиновой прокладкой."
Прыскать на колектор результата не давало,так как при низких температурах у нашего бензина плохая летучесть,а когда колектор подогревался все само собой проходило,просто я визуально обратил в нимание на то что в районе прилегание колектора м местах 2 и6 цилиндра участками както чише чем везде,да и подсос был вроде не значительный а на холодном для глюка этого хватало,да и к этому вели еще коекакие "ниточки"

Re: Maxima A33 запускается и сразу глохнет.

Добавлено: 13 ноя 2011 09:59
Addione
Андрей 545
Подсос точно есть,об этом я знал ещё до появления на форуме.)Машина праворукая,я из НСК.

allert
Спасибо за информацию :) А поношенный топливный фильтр может стать причиной красного налёта?

Re: Maxima A33 запускается и сразу глохнет.

Добавлено: 13 ноя 2011 14:44
тах
Addione писал(а):... топливный фильтр может стать причиной красного налёта?
смени заправку, это присадка в бензин, хотя экспертизу конечно не проводили

Re: Maxima A33 запускается и сразу глохнет.

Добавлено: 13 ноя 2011 16:21
Addione
тах
Мда,если уж Газпрому верить нельзя,то кому теперь)Хоть из Япы бенз заказывай)
Топливный фильтр тоже поменяю.

Re: Maxima A33 запускается и сразу глохнет.

Добавлено: 13 ноя 2011 17:19
Андрей 545
Addione писал(а):Андрей 545
Подсос точно есть,об этом я знал ещё до появления на форуме.)Машина праворукая,я из НСК.

allert
Спасибо за информацию :) А поношенный топливный фильтр может стать причиной красного налёта?
Да ты не мне.Ты в аватар все это напиши! Земляки прочитают - быстрее помогут!))))
Фильтр бензин точно не окрашивает!Тебе объяснили,что красный налет это нормально....
Убери подсос воздуха!

Re: Maxima A33 запускается и сразу глохнет.

Добавлено: 16 ноя 2011 08:11
Focusnik3d
Всем привет!!! Столкнулся с такой проблемой!-Вчера вечером завел авто после долгова простоя(4 месяца)за бортом -7,машина завелась с первого раза.Прокатился по местности,приехал домой,закинул зимнюю резину.Сел в тачку заводить,а она заводится и глохнет!!!заводится только если давану чуть на педаль газа!!! сегодня утром такаяже беда,утром с первого раза с пол тыка завелась.Приехал на работу,заглушил,и решил попробывать завести,но она опять заводилась и глохла!! Помогите решить проблему!!! :?

Re: Maxima A33 запускается и сразу глохнет.

Добавлено: 16 ноя 2011 08:14
Focusnik3d
Уточняю: на холодную с пол тыка,на горячую заводится и глохнет!! :? бяда!!!

Re: Maxima A33 запускается и сразу глохнет.

Добавлено: 16 ноя 2011 15:20
Андрей 545
Focusnik3d писал(а):Всем привет!!! Столкнулся с такой проблемой!-Вчера вечером завел авто после долгова простоя(4 месяца)за бортом -7,машина завелась с первого раза.Прокатился по местности,приехал домой,закинул зимнюю резину.Сел в тачку заводить,а она заводится и глохнет!!!заводится только если давану чуть на педаль газа!!! сегодня утром такаяже беда,утром с первого раза с пол тыка завелась.Приехал на работу,заглушил,и решил попробывать завести,но она опять заводилась и глохла!! Помогите решить проблему!!! :?
МАФ!!!
И аватар поменяй! Под этим "пацаном" уважаемый Фых давно здесь обитает!

Re: Maxima A33 запускается и сразу глохнет.

Добавлено: 16 ноя 2011 16:19
тах

Re: Maxima A33 запускается и сразу глохнет.

Добавлено: 24 ноя 2011 04:59
Addione
Ничего так и не сделал.Прокладки не поменял т.к. собирался делать своими силами с другом которого сейчас,как назло в городе нет.
Только после сегодняшнего думаю,что в моём случае в проблемном запуске виноват даже не столько подсос,а стартер.
Утром кое как завёлся,даже педаль газа не помогала,стартер крутил как то глухо,тише чем обычно,как будто сонный или покрылся слоем льда,двс вроде схватывал в самом начале после поворота ключа,но тут же прекращал,после чего стартер начинал издавать странный звук,похожий не на звук стартера,а на звук издаваемый электромоторчиками для радиоуправляемых моделей.Никакого жужжания или чего-то подобного,только глухо гудел.Не знаю как ещё описать этот звук,но он чем то был похож на звук привода стекло подъёмника,электрокары троллейбуса только тише как то так :)
В чём могут быть наиболее явные проблемы,часто ли накрывается обмотка статора?Планирую поменять щёточный узел,втулки,отполировать коллектор якоря (или лучше взять сразу новый якорь?),смазать.Посоветуйте что ещё стоит заменить,может втягивающее за одним новое воткнуть.Или быть может лучше купить б/у стартер на разборе,или дубликат,чем ремонтировать мой?
P.S. И после этих попыток запуска,когда я отпускал ключ,на панеле зажигались индикаторы: аккумулятор и чек,после включения и повторного выключения зажигания,включались как и положено все индикаторы.

Re: Maxima A33 запускается и сразу глохнет.

Добавлено: 24 ноя 2011 07:36
Добрый Кот
Addione писал(а):В чём могут быть наиболее явные проблемы,часто ли накрывается обмотка статора?
Предположить возможно все... от втягивающего до подшипников и щеток...
обмотка может накрыться от износа подшипника - хотя не представляю сколько по времени оно должно тереть,что б добраться до обмотки.
Вскрытие покажет!

Re: Maxima A33 запускается и сразу глохнет.

Добавлено: 24 ноя 2011 11:24
Addione
Заказал подшипники,щёточный узел и втягивающее.Помою,почищу,смажу,заменю выше указанные детали,дальше буду смотреть по результатам дефектации.
Знакомый на работе предположил что либо втягивающее,либо бендикс.Благо хоть смазку не заказывать,не покупать.)К счастью располагаю более чем достаточным количеством ВНИИ НП-207.

Воевать так воевать,заказал ещё и бендикс)

Re: Maxima A33 запускается и сразу глохнет.

Добавлено: 30 ноя 2011 19:11
Addione
Стартер перебрал,смазал,заменил щёточный узел и бендикс.
Cargo 233967 Бендикс стертера
Unipoint SH3301 Щётки стартера

Втулки менять не стал.Поленился возиться с выпрессовкой,запрессовкой.Поставил стартер на место.Звучать стал тише и приятнее,запускается моментально,стоит только повернуть ключ.Подсосы мафы всё по барабану,запускается на ура.
Но вот беда...Сегодня вечером на горячую с ключа завожу,а он на тебе и не заводит.И стартер гремит как-то,как будто где то шестерни не очень совпадают и проскакивают.Не громко и не сильно,но в целом неприятно.Отпускаю ключ,запускаю ещё раз.Двигатель завёлся на раз,опять всё тихо и прекрасно.Сново глушу,запускаю.Опять всё ок.Глушу,жду пару минут,запускаю тут на тебе вновь облом(И вот так вот заводится на повезёт не повезёт.Чаще всё ОК,но чувствую не на долго это.
После того как движок остыл.Запускаю с брелка.Первая попытка - ОК,глушу,Вторая попытка - ОК.Проходит час,запускаю с брелка.Стартер крутанулся ДВС не запустился,по программе автозапуска происходит второе проворачивание стартера,двс запущен.

Некоторые нюансы.Якорь я шлифанул,но он на пределе 28,7 мм примерно.Бендикс что я поставил по количеству зубцов совпадает с родным,по диаметру и длине тоже,разница только в том что на родном зубья "длинее"(как объяснить), то есть если на родном бендиксе канавки между зубьями шестерни идут по всей длине бендикса,то на новом примерно до половины его длины или чуть по длиньше половины.
После запуска двигателя с ключа и сброса стартера слышен тихий звук,как бы электромоторчика что ли (буквально 1сек).Старые минусовые щётки были сношены менее плюсовых.Старые щётки были не только потёрты,но и слегка поколоты.

В чём "ещё",или благодаря моим действиям "теперь" проблема?)Подскажите пожалуйста.

P.S.Ограничитель тот что стоит на валу по которому ходит бендикс и который собственно,бендикс ограничивает,должен ли он выступать из станины стартера или должен стоять плотно к передней втулке.Думаю может я сам и накосякал.Когда бендикс снимал и вынимал стопорное кольцо из ограничителя,кольцо куда то задевал. :oops: Взял сделал своё,но по диаметру чуть больше,может теперь из-за ограничителя бендикс не всегда доходит до нужной позиции,ограничитель не плотно держится к примеру и перекашивается при подаче бендикса,вот и прокрутка.
Кольцо оригинальное потом нашёл и как назло уже после того как вернулся домой установив стартер :lol: :evil: