Страница 4 из 6

Re: Потёк радиатор!!!

Добавлено: 25 июн 2010 17:52
Sn1K
Пузерей не было.Звук был когда нажимал на газ(Как у жигулей когда клапана стучат)

Re: Потёк радиатор!!!

Добавлено: 25 июн 2010 18:10
Aspire
не детонация?

Re: Потёк радиатор!!!

Добавлено: 25 июн 2010 19:02
Серега-А33
если пузырей не было,значит повезло,тогда скорей всего детонация от сильного перегрева

Re: Потёк радиатор!!!

Добавлено: 25 июн 2010 23:40
Sn1K
Поехал за машиной когда уже не было пробок. Пришёл посмотрел шуп открыл крышку куда заливаем масло всё чисто без слидов антифриза, завёл завелась с пол тыка всё работает чётко.Лопнул радиатор короче.Мне тут знакомый сказал что может быть из-за термостата. Утром буду разбирать радиатор искать причину.
Это было после того как минут 30 постоял в пробке с климатом потом дорога освободилась газ в пол в этот момент я заметил стрелка поднялась чуть выше чем надо я подумал ну жарко может из-за этого,потом через буквально пару минут как стрелка секундомера ушла на верх.

Re: Радиатор

Добавлено: 26 июн 2010 04:39
тах
Поисковый запрос: радиатор течет
search.php?st=0&sk=t&sd=d&keywords=%D1% ... 0%B5%D1%82
остальные темы про радиатор, радиатор лопается и течет, по причине
-крышка радиатора перестала правильно работать
-негерметичная система охлаждения (помпа течет,патрубки текут в местах стыка)

Re: Радиатор

Добавлено: 07 авг 2010 14:59
allert
китайское значит отличное, блллин :twisted: потек мой радиатор в самую жару. снял глянул - мама родная - он сгнил! по той линии, где внизу грязь лужкова пробивается через конденсер на него - аллюминий позеленел и рассыпался. видимо делают его узкоглазые из бытовой фольги :D . поехал за следующим :(

Re: Радиатор

Добавлено: 07 авг 2010 15:36
ruslan085
Всем привет. Недавно у меня радиатор сверху трещину дал. Скорее всего из за крышки радиатора, заклинила наверное. Короче снял я его(минут 15), отвез ребятам, которые занимаются пайкой радиаторов. Они мне его заклеили, на крышке резинку чуть подрезали, чтобы газы выходили. Теперь езжу, все в норме. Так что не торопитесь покупать, может можно обойтись более дешевым способом.

Re: Радиатор

Добавлено: 07 авг 2010 21:46
rulik
Этот дешевый способ может запросто потянуть за собой капиталку двигателя.

Re: Радиатор

Добавлено: 08 авг 2010 04:35
тах
ruslan085 писал(а):на крышке резинку чуть подрезали, чтобы газы выходили.
резать не обязательно было, можно было, просто подмотать проволочку под клапан. надеюсь, ты в курсе, что твой антифриз закипит раньше, чем у другого авто с исправной пробкой радиатора. как контролируешь температуру ОЖ. в пробках при +35 и включенном кондиционере, температура ОЖ будет, близка к закипанию. есть один плюс в этом, при не герметичности системы, не будет завоздушиваться, но закипеть может очень быстро и в горах, закипит раньше.

Re: Радиатор

Добавлено: 08 авг 2010 10:24
ruslan085
тах, у меня есть запасная крышка - купил на базаре, просто не уверен, что она не заклинит. Я так понял, что лучше крышку все таки заменить? А на счет того, что запаял радиатор надеюсь ничего страшного?

Re: Радиатор

Добавлено: 08 авг 2010 12:09
тах
ruslan085 писал(а):тахчто запаял радиатор надеюсь ничего страшного?
, запаял, эт хорошо, но паянные бачки почему то, не держат давление с новой пробкой, даже если пайка армирована сеточкой. так что совет такой, радиаторы идеально чистые, вентиляторы работают в первом и втором режиме, использование кондиционера - невозможно, дополнительный датчик температуры с точностью до градуса. и если поползла температура, на обочину, ДВС на ХХ и включай печку на полную - это дополнительный радиатор.
ЗЫ. а новую пробку ставь, на новый, или другой радиатор. куча нюансов, если в системе ОЖ нет давления.Температура кипения охлаждающей жидкости при избыточном давлении 0.9 бар составляет 120 С. при атмосферном ОЖ кипит уже при 107 С. это при атмосферном давлении 760 мм. р.ст. а во внутренней рубашке двигателя, около камеры сгорания, температура выше, чем на датчике, если ОЖ, закипит там, может получится воздушная пробка и как правило местный перегрев. в общем датчик твой не должен показывать более 97-98 С.и вентиляторы, должны уже работать.

Re: Радиатор

Добавлено: 08 авг 2010 13:05
ruslan085
ок

Re: Радиатор

Добавлено: 14 авг 2010 02:16
danikpryanik
hochu podelitsya opitom. 1995 Nissan Maxima.

jivu v USA, v Indiane, kupil mashinu vo Floride (delal autocheck -- proverka istorii po VIN nomeru), koroche chtob v otlichii ot Indiany, gde solyu sipyat dorogi prosto ujasno, eta bila bez rjavchiny. no zato, kak okazalos, s celoi kuchei "floridskih" problem -- za 15 let pod strashnoi jaroi, vse vnutri prosto "visohlo"! ya daje ne govoryu o salone (sidenya, plastic, i t.p.). nekotorie provoda boyus trogat! hotel ogolit provod na stop signal -- on prosto obrivalsya!

ya - student, po etomu chinyus' sam. pomimo vsego prochego (starter, o2 sensor...), nedavno nakonec polomalsya radiator. obrazovalas malenkaya treshenka v plastice pod krishkoi. prishlos menyat. pohodil po svalkam. dumal mojet tam mojno naiti radiator. no vse chto nashel bilo v ujasnom sostoyanii.

off-top: na junk-yard (svalka), platish $2 za vhod, i idesh "koviryatsya" v mashinah. oni obichno zastavlyayut bolshuyu ploshad mashinami, po ryadam, GM, Ford, "Imports"... Maximki i Infinity konechno vsegda v imports. Nado imet ssoboi instrumenty. potom prosto vitaskivaesh chto tebe nado i nesesh na kassy - tam platish. rasscenki i svalki mojno posmotret zdes:
http://www.pullapart.com/Pricing/Main.a ... #pricelist
http://www.upullandpay.com/
naskolko ya ponimayu, oni ih derjat opredelennoe vremya, potom vse chto ne nado pressuyut. ceny konechno je nije chem obichnie magaziny zapchastei (gde prodayut tolko novoe). ya vse mechtayu tam kojannii salon s kakoi nibud infinity snyat =) osobenno po salonu mojno mnogo chego po-nasobirat'. no eto kak povezet. vse mashiny v raznoi stadii razobrannosti.

nazad k radiatoru. tak kak mne nado bilo ehat nazad v Indianu, vobshem ne stal po internetu pokupat. da i raznica vsego $10-$20... poetomu poshel v magazin. tut avto-magazinov ochen mnogo. nesmotrya na populyarnoe mnenie chto amerikancy ezdyat na novih 3 goda i potom menyayut, eto vse ne pravda. amerikancy bivayut raznie. bednie, ezdyat na starih, i chinyat ih. blago vse zapchasti v izobilii i stoyat otnositelno nedorogo. i instrumenty toje nedorogo. obichno samoe dorogoe eto "labor" -- trud mehanika. inogda mojet bit i $55 v chas! i bolshe. hotya, melkie masterskie, mojno dogovoritsya. esli idesh k mexam, ili chernim, ili eshe kakim-nibud inostrancam, mojno eshe deshevle naiti.

tak vot. magaziny. ih tut neskolko setei. pepboys.com, autozone.com, advanceautoparts.com i drugie. kakie zapchasti nujny, mojno po internety posmotret - i skolko stoyat. na maximki obichno vsegda mnogo chego est v nalichii. ochen populyarnaya mashina zdes. razve chto na accord teh je godov bolshe ;)

poshel kupil za $119 (+ nalog na prodaju -- $137 v celom). kupil antifreeze za $9-$11 (vernee ego uje razbavlennim prodayut 50/50) za 1 gallon (3.8 litra). k stati, opyat off-top, tut mnogo govoryat "o rodnom" antifreeze -- po moemu eto polnaya chush -- zdes prodayut libo zelenii libo krasnii. i vse. nikakoi raznicy.

naschet radiatora -- toje samoe. ya kupil takoi:

http://shop.advanceautoparts.com/webapp ... 3156311___

tut prosto net takogo ponyatiya kak original ili kitai :o) prosto na takuyu staruyu mashinu nissan navernoe uje davno nichego ne prodaet! koroche radiator bil s garantiei, made in mexico (ochen i ochen mnogo zapchastei na maximy - made in mexico (starter naprimer)).

vobshem nakonec ego pomenyal. zalil antifreeze, vkluchil pechku, podojdal posmotrel na puzirki, kogda termostat vrubilsya, zakril krishku. potom vikluchil. podojdal, dolil.

vse bi nichego, esli bi cherez 2 nedeli, opyat ne prishlos bi chinit etu chernuyu ovcu. vobshem, edu na highway (trasse), blago uje pochti vozle doma, zamechayu chto temperatura pochti na vishke! srazu ostanovilsya. otkryl kapot -- tam vse v paru! verhnii shlang (iz dvijka v radiator) -- dal malenkuyu, no takuyu protivnuyu (chtob ee ***!) dirochku. poteryal mnogo antifreeza. stoyal na obochine i smotrel na pendosov. vse nadeyalsya chto kto nibud ostanovitsya i pomojet skotchem i vodoi. rediski oni vse. nikto ne ostanovilsya. no, minut cherez 10 (!) pod'ehala gosudarstvenaya avariinaya mashina (highway emergency vehicle - department of transportation). dumayu -- ura! ya spasen. mehanik slez, porilsya, govorit, mlin u menya net skotcha! kak tak? ti je mlin mehanik! on nachal otmazivatsya, ne moya slujebka, ya na nee tolko sednya sel, ya obichno na drugoi, i t.p. no hot' vody dal. ya dolil i dokatil do domu.

doma bil skotch. zakleel moi shlang, i poehal v magazin. kupil novii verhnii shlang (radiator upper hose) za $17. pryam tam na parkovke pomenyal. dolil antifreeza. vrode poka rabotaet.

teper vopros: stoit li menyat nijnii shlang? on toje rodnoi (na nem napisano "nissan"), t.e. emu 15 let! kakov shans chto on tresnet v blijaishee vremya? pitayus dumat logichno. on nijnii, znachit on gonit antifriz ohlajdenii iz radiatora v dvigatel, znachit mojet on vse taki budet v luchshem sostoyanii chem verhnii, kotorii vsegda vosprinimal tolko goryachii antifriz???

spasbibo za vnimanie :)

Re: Радиатор

Добавлено: 14 авг 2010 18:57
rulik
Сюда загляни
http://translit.ru/
:)

Re: Радиатор

Добавлено: 14 авг 2010 20:20
Анатолий Васильев
Да, тяжела жизнь в пендосии.... Транслит поможет... а вот по машине... был один тазик, который 6 лет простоял в гараже в Казахстане - тоже ни одной резинки в живых не осталось. А менять - или нет - каждый решает сам - или соображающий чел (типа специалист). Наш менталитет не истребит даже пендосия - "авось" - наше типичное кредо!