Радиатор

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

White
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 мар 2006 16:25
Откуда: Москва-Люберцы

Сообщение White »

Коробов Андрей писал(а):
Вместо номера нули...заленый А32, 2 литра...
может этот?
http://www.mk.ru/numbers/2055/article70546.htm
Именно! :D
White
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 мар 2006 16:25
Откуда: Москва-Люберцы

Сообщение White »

[quote="Druid"]но этот радиатор уже потек на следующий день

Окуда потек? из-под вальцевки? её обжимал?
Ghost
Подполковник
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 12 июл 2005 13:40
Автомобиль: Nissan Teana J32 3.5
Откуда: Москва

Сообщение Ghost »

White писал(а):
Druid писал(а):но этот радиатор уже потек на следующий день

Окуда потек? из-под вальцевки? её обжимал?
Эм... можно тут по подробнее?
Druid
Майор
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 29 сен 2005 13:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Druid »

Привет.
По ценам - замена помпы в клубе была названа 7500, у официалов 3600+2600 помпа с кольцами оригинал=6200, разница 1300.
Ну это как пример.
А радиатор потек из под верхнего бачка, сперва в одном месте, ну а потом просто фонтаном. Старый (оригинал) плоскогубцами верхний и нижний бачок обжал по периметру, обмазал клеем поксипол (2 раза, второй раз на следующий день) и просто даже не проверяя его, так как выхода другого не было, пришлось ставить его, и слава богу пока все ок.
А вообще меня эта система охлаждения конечно выводила из себя.
White
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 мар 2006 16:25
Откуда: Москва-Люберцы

Сообщение White »

Stasmaxima писал(а):
почитал журнал (то ли АВТОревю может еще как, не обратил внимания), а там статья как раз про Максиму и фотки...
А на фотке-Машинка зелененькая с наклейкой и адресом Клуба на багажнике
вот здесь надо бы подробненько...
вспомни дорогой какой журнал?
Итак, журнальчик "МК-Мобиль" , 27 февраля-12 марта 2006 года №4(193) стр. 32-34...
White
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 мар 2006 16:25
Откуда: Москва-Люберцы

Сообщение White »

Подскажите, кто-нибудь пользовался присадкой-герметиком для радиатора, системы охлаждения? Можно ли с этим ездить? Или только как "скорая помощь"?
Слышал есть вешица (ЛиквиМоли) которую заливают в систему охлаждения, а при просачивании и контактом с воздухом -кристаллизуется, тем самым устраняется небольшая течь.
Проблема в том, что есть маленькое подтикание в районе правого колеса.
Сверху смотрю -все сухо,радиатор -новый , помпа-в порядке...последнее обследование на подъемнике подтиканий не выявило. Антифриз заметно НЕ уходит, а следы -есть...Нервирует очень!
Аватара пользователя
Mazay
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 12 янв 2005 10:30
Автомобиль: Красывый
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Mazay »

Незнаю как вы ... а я в мастерской у Стаса менял себе радиатор и не о чем не жалею. Чаго и вам всем желаю :) Ездим без траблов. + Еще и курЫцей накормили и кофем напоили :) :twisted:
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов - то нет цели!! (с)
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

White, я не думаю что тебе кто-то сможет сказать что-нибудь хорошее про такие присадки....я к ним тоже не отношусь
Помимо того что и течь они тебе могут не устранить, так еще и капитально систему охлаждения заср.... лучше искать место утечки
Тренд из май френд
Ghost
Подполковник
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 12 июл 2005 13:40
Автомобиль: Nissan Teana J32 3.5
Откуда: Москва

Сообщение Ghost »

Присадками советуют пользоваться только в экстренных случаях - например потек во время движения где-нибудь за городом. Что бы доехать до сервиса - залить присадку.

Druid писал(а): Привет.
По ценам - замена помпы в клубе была названа 7500, у официалов 3600+2600 помпа с кольцами оригинал=6200, разница 1300.
Ну это как пример.
А радиатор потек из под верхнего бачка, сперва в одном месте, ну а потом просто фонтаном. Старый (оригинал) плоскогубцами верхний и нижний бачок обжал по периметру, обмазал клеем поксипол (2 раза, второй раз на следующий день) и просто даже не проверяя его, так как выхода другого не было, пришлось ставить его, и слава богу пока все ок.
А вообще меня эта система охлаждения конечно выводила из себя.
Да насчет цен согласен - можно было бы и по демократичнее.
Mazay писал(а):Незнаю как вы ... а я в мастерской у Стаса менял себе радиатор и не о чем не жалею. Чаго и вам всем желаю Ездим без траблов. + Еще и курЫцей накормили и кофем напоили

У меня вот тоже старый оригинал потек. Приехал я в клубную мастерскую - там после некоторых манипуляций и вложений в виде 200$ мне поставили новый неоригинал. Около недели назад из машины опять начал идти пар. Открываю капот и вижу что сверху по всей длине зеленые пятна. Машина и 1000 не отходила. Гарантию - фиг. 200 у.е как не бывало.
Вот и думаю, надо было хотя бы старый забрать и починить его.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Ghost, радиаторы ты можешь менять хоть раз в неделю. Не разобравшись с причиной - не устранишь неисправность. Давай разберемся (правда в форуме это уже было). Почему течет радиатор?
1. Брак - тут все понятно.
2. Повышенное давление в системе охлаждения. Отчего? Да скорее всего не сбрасывается жидкость в расширительный бачок. Почему? Неисправна крышка с клапаном (кто-то писал, что только третья крышка стала работать, а так тоже радиаторы менял). Самое правильное - проверить работу клапана (в мануале где-то есть). К тому-же есть ньюанс при совместимости оргинальных крышек и неоригинальных радиаторов и наоборот. Что-то у них не складывается с геометрией горловины.
Ну и либо мало, либо дерьмо ОЖ - кипит при нерасчетной температуре (правда и в этом случае должно стравливаться в бачок).
по всей длине зеленые пятна.
Это еще не значит, что накрылся радиатор - скорее не работает клапан и не стравливает в бачок. Растекается по радиатору из горловины и высыхает.
Не трожь технику - она не подведет!
Ghost
Подполковник
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 12 июл 2005 13:40
Автомобиль: Nissan Teana J32 3.5
Откуда: Москва

Сообщение Ghost »

Благодарю за разъяснения.
Анатолий Васильев писал(а):Это еще не значит, что накрылся радиатор - скорее не работает клапан и не стравливает в бачок.

А как все это можно продиагностировать и устранить в случае выявления?


P.S Течет не сильно да и не всегда. Но жидкость из расширительного бочка уходит со страшной силой.
cloud34
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 мар 2006 07:50
Откуда: Москва

Сообщение cloud34 »

Есть еще одна возможная причина - деформация крепления радиатора. Верхние "ушки" должны садиться на радиатор примерно по центру без напряга. Была подобная ерунда из-за удара в нижнюю балку, в результате чего радиатор вставал "винтом". Заменил 2 шт. и текло не по завальцовке, как поначалу казалось - продольно трескался у завальцовки на сгибе, а такое не ремонтируется. Ну или стоимость ремонта будет сопоставима с неоригинальным радиатором...
Аватара пользователя
zlo 777
Генерал-майор
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 15 ноя 2004 02:08
Автомобиль: bmw x3 F25 2014, bmw R1200GS 2017
Откуда: Москва

Сообщение zlo 777 »

или привариванием алюминевого бачка и забывании о радиаторе на всю жизнь :D
Аватара пользователя
Sn1K
Лейтенант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23 сен 2009 02:56
Автомобиль: Nissan Maxima QX 32 2.0 V6 mkпп
Откуда: Королёв

Потёк радиатор!!!

Сообщение Sn1K »

Еду сегодня по мкаду сомотрю поднялся уровень ОЖ Выше нормы ещё через пару минут подлител на красную. Потом от движка пошёл страный звук как будто клапана начали стучать(((Что делать? Машина заводиться правда троить начал почемуто(((
Аватара пользователя
Серега-А33
Генерал-майор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 09 дек 2006 01:15
Автомобиль: Nissan Pathfinder vq40 269Hp,Lexus RX3 350 4WD 277 Hp
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Потёк радиатор!!!

Сообщение Серега-А33 »

открути крышку бачка расширительного,если оттуда идут пузыри,значит повело одну из голов...у меня такое было на опеле,когда потек радиатор,я тоже ехал на максимальной температуре,потом тоже стала троить,стучать((
пусть все будет серым,никаких подписей,и линеек
Ответить