Тормоза-ABS

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

ВладелецJ30
Капитан
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 05 окт 2005 21:21
Откуда: Раменское

Тормоза-ABS

Сообщение ВладелецJ30 »

здравствуйте,проблема с расходом вроди отпала :D ,пора решать ещё более древнюю проблему-АБС.
самодиагностика выдаёт цифру 5-"Проблема в цепи датчика левого переднего колеса".лампочка на панели приборов горит не всегда :? вот сегодня поймал момент и продиагностировал
когда торможу в педаль отдаёт в ногу как и должно быть,но тормозной путь довольно большой (даже больше чем с отключённым АБС)на любой поверхности и машину ведёт...непомню в какую сторону...
P.S. машину с абс надо прокачивать также как и без него,или там какие-то тонкости?
буду презнателен за ответы
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Никаких тонкостей. Хоть в мануале написано отключать разъемы от актюатора, но это по-барабану. Посмотри в мануале, там указан порядок прокачки колес.
Из-за неисправности датчика, контроллер должен отключить полностью АБС, и у тебя загорается лампа на приборке. В общем, осмотри все, диски, суппорты, пыльники, шланги, провода и разъемы. Прокачай систему. Датчик можно прозвонить на разъеме контроллера. См. мануал, понятнее будет, чем кто-то тебе здесь опишет.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

лампочка на панели приборов горит не всегда
Возможно разъём датчика окислился или туда влага попадает(коротить может), вот и время от времени датчик и перестаёт фунциклирывать...
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Или проводок от стойки до кузова подломился.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

проводок от стойки до кузова подломился
Вот это вот точно в точку, от времени кабель и сгнил, теперь контакт теряется поэтому. Короче, прозвони провод, почисти разъём, найди обрыв цепи, удали его соответственно(это я про разрыв) и... должно всё работать.
P.S. Чёта я смотрю сёдня меня на лирику потянуло...
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Проверить можно так:
1. берется стрелочный прибор омметр
2. подключается к разъему датчика
3. рукой гнем, прем, изгибаем провод от стойки до кузова и смотрим на показания прибора. Стрелка не шевелится, значит провод в порядке.
Стрелка шевелится.
4. снимаем датчик и ставим другой. http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=4 ... =01A&sr=22
5. обрезаем провод и впаиваем другой
Так как там применяются специальные провода, то:
6. можно обрезать и перевернуть провод и впаять.
Участок изгиба меняется и все работает.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Rotf
Подполковник
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 07 июн 2005 05:35
Откуда: Пермский край

Сообщение Rotf »

но тормозной путь довольно большой (даже больше чем с отключённым АБС)
А он и будет больше всегда. Мне, например, этим и не нравится ABS.
Столько развелось вокруг Ньютонов - яблоку негде упасть...
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Rotf, Вам это показалось. Потому, что у меня с этим все в порядке.
У ВладелецаJ30 вообще с тормозами, как я понял, косяк какой-то, раз его тянет в неизвестную ему сторону. Надо все привести в порядок, а потом делать выводы.
С уважением, Геннадий.
ВладелецJ30
Капитан
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 05 окт 2005 21:21
Откуда: Раменское

Сообщение ВладелецJ30 »

спасибо за ответы,будем проверять
Аватара пользователя
Rotf
Подполковник
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 07 июн 2005 05:35
Откуда: Пермский край

Сообщение Rotf »

Rotf, Вам это показалось
Да нет,Gamlet!
Четвертый год, на второй "максимке" не могу привыкнуть к этой гадской опции.
Знаю точно - при торможении без ABS тормозной путь был бы короче.
Но это уже озбитая тема - одним нравиться ABS, другим нет!
Скока людей -стока и мнений!
8)
Столько развелось вокруг Ньютонов - яблоку негде упасть...
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

Rotf, так достань предохранитель и не парься, раз тебе ентат абыэс не нравится, растудыть иво в качель...
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Аватара пользователя
Rotf
Подполковник
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 07 июн 2005 05:35
Откуда: Пермский край

Сообщение Rotf »

Rotf, так достань предохранитель и не парься, раз тебе ентат абыэс не нравится, растудыть иво в качель...
:lol: :lol:

Нееее! А вдруг будет ситуация когда она сработает на все 100! Это ж как в рулетке.
Но все равно не нравится... :twisted:
Столько развелось вокруг Ньютонов - яблоку негде упасть...
Аватара пользователя
Poker
Капитан
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 мар 2005 13:40
Автомобиль: Maxima '93 VG30E MT / Subaru Legacy '04 3.0 AT
Откуда: L'viv
Контактная информация:

Сообщение Poker »

Одним из вариантов срабатывания аварийного отключения АБС является повреждение шланга/провода, который проходит возле супорта и стойки. Причиной может быть, как ни странно, замена стоек. На части стоек, даже фирменных, просто отсутствуют два ушка крепления шланга/провода датчика АБС. На станциях просто закрывают глаза на этот момент, и со временем шланг просто перетирается об стойку, коротит на масу и водитель видит горящую лампу АБС :arrow: :| .
Вторая причина - обрыв, или попадание влаги в место, возле самого супорта, сразу после датчика, место, где заканчиваеся железный обжим, и начинается резина. Оно постоянно под напрягом - повороты руля. :idea: износ неизбежен.
Пробуй вся и всё, может быть, получится...
ВладелецJ30
Капитан
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 05 окт 2005 21:21
Откуда: Раменское

Сообщение ВладелецJ30 »

да,скорее всего просто перетёрся провод,т.к. датчик отключается при повороте колёс на определённый угол...
кстати вопрос в кокой момент сробатывает abs? и имеет ли значение резкость нажатия на педаль?
Аватара пользователя
Dmitryt 462
Подполковник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 16 янв 2005 15:11
Автомобиль: N T Pr+
Откуда: Москва

Сообщение Dmitryt 462 »

А у меня другая проблема с ABS - было -25 градусов - все пучком, как потеплело, снега навалило - на асфальте мессиво и каша -
начала система отрубаться - лампочка загорелась и ABS не работает.

Но такое у меня уже было в начале зимы, а потом прошло.
Сейчас опять началось..
Не бойтесь больших расходов!
Бойтесь маленьких доходов!
Ответить