КРАТОС писал(а): Скептиков прошу не ухмыляться, я не рекламщик, а так как думаю что владельцы Максов не настолько обеспеченные люди чтобы безболезненно для своего бюджета выложить от 30 до 100 тыс.рублей, но попытаться за 3 тыс. руб., это с маслом,промывкой, фильтром, дать вторую жизнь своей любимой машине ,а не пускать ее сразу под нож, можно.
В целом поддерживаю. Подобный опыт был, только на Taurus 1990г
Движок, да и машинку, приговорили. Причем на нескольких сервисах. Денех нема, решил экспериментировать, терять уже нечего.
Делал немного иначе, но в целом похоже. Реальный пробег неизвестен, спидометр до 100 тыс. Если бы не коробка (предстоит второй ремонт), я бы и сейчас на нем отжигал.
Три года назад еле-еле разгонялся до 140, правда масло не жрал вообще, скорее прибавлялось в объеме
Что там бултыхалось в итоге, даже трудно сказать. В результате долгих экспериментов с промывками, присадками, маслами и пр. машина поехала. Трижды попадал на Новорижском за превышение более чем на 60. Разок влетел на 220-ти. Закончил испытания и угомонился, больше так не езжу. Самую малость, под настроение
Все стуки-пуки ушли тоже.
С тех пор предпочитаю спортивные масла. Дорого, но движок обойдется дороже. Высокотемпературные, с большим содержанием эстеровой основы (то, что использую ~ 30%), на базе XHVI. На сколько я понимаю, пакет присадок там тоже иной. Масло практически не меняет вязкость на всем периоде эксплуатации. В основном срабатываются диспергирующие присадки. Полагаю, что Nissan на таком масле легко пройдет 15.000 тыс без ущерба для качества. Только фильтры менять.
Строго говоря, палка о двух концах. Чем лучше работает ДВС, тем выше нагрузка на АКПП, а она тоже БУ...
Да, бензины пользую только моющие. Если система подачи топлива чистая, никакой разницы с обычными.
Apostol 34rus писал(а):
Разобрали двигло, выработка цилиндрах практически нет кольца стандарт, Поменяли кольца все прокладки сальники клапана вкладыши ещё чёт коленвал в порядке все зазоры ок , цепь менял 20 тыс назад. отдал вместе с работой 45 тысяч масло 5\30 ниссан . проехал 1000 км масло не берёт. очень доволен.
Могу ошибаться, но что-то мне подсказывает, что движок попросту отмыли
, а это можно сделать и без капиталки. С сальниками все понятно, расходник. Вкладыши, кольца - раз уж разобрали, надо хоть что-то заменить
Не должен "миллионник" ложиться через 200 тыс. Надобно очень стараться, чтобы его так загнать. ДВС сплошной гидродинамический подшипник. Свойства масла играют решающее значение.