Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 07 дек 2021 08:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010 14:31 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2010 05:59
Сообщения: 114
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima VQ 2,0 AT 2002 серебро.
Да классно малой кровью обошёлся Молодец.
Я тоже побывал и ацетон на ноч наливали и лавра перевёл но мне не помогло 1 из 100 случаев когда помогает.тебе повезло а в плане того что поробывать надо это правильно гладишь и поможет

_________________
Даже если тебя съели, остаётся как минимум два выхода.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011 05:22 
Не в сети
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2011 08:18
Сообщения: 218
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN MAXIMA А33 2002г. VQ20DE
КРАТОС писал(а):
Скептиков прошу не ухмыляться, я не рекламщик, а так как думаю что владельцы Максов не настолько обеспеченные люди чтобы безболезненно для своего бюджета выложить от 30 до 100 тыс.рублей, но попытаться за 3 тыс. руб., это с маслом,промывкой, фильтром, дать вторую жизнь своей любимой машине ,а не пускать ее сразу под нож, можно.

В целом поддерживаю. Подобный опыт был, только на Taurus 1990г :) Движок, да и машинку, приговорили. Причем на нескольких сервисах. Денех нема, решил экспериментировать, терять уже нечего.
Делал немного иначе, но в целом похоже. Реальный пробег неизвестен, спидометр до 100 тыс. Если бы не коробка (предстоит второй ремонт), я бы и сейчас на нем отжигал.
Три года назад еле-еле разгонялся до 140, правда масло не жрал вообще, скорее прибавлялось в объеме :) Что там бултыхалось в итоге, даже трудно сказать. В результате долгих экспериментов с промывками, присадками, маслами и пр. машина поехала. Трижды попадал на Новорижском за превышение более чем на 60. Разок влетел на 220-ти. Закончил испытания и угомонился, больше так не езжу. Самую малость, под настроение :) Все стуки-пуки ушли тоже.

С тех пор предпочитаю спортивные масла. Дорого, но движок обойдется дороже. Высокотемпературные, с большим содержанием эстеровой основы (то, что использую ~ 30%), на базе XHVI. На сколько я понимаю, пакет присадок там тоже иной. Масло практически не меняет вязкость на всем периоде эксплуатации. В основном срабатываются диспергирующие присадки. Полагаю, что Nissan на таком масле легко пройдет 15.000 тыс без ущерба для качества. Только фильтры менять.

Строго говоря, палка о двух концах. Чем лучше работает ДВС, тем выше нагрузка на АКПП, а она тоже БУ...

Да, бензины пользую только моющие. Если система подачи топлива чистая, никакой разницы с обычными.
Apostol 34rus писал(а):
Разобрали двигло, выработка цилиндрах практически нет кольца стандарт, Поменяли кольца все прокладки сальники клапана вкладыши ещё чёт коленвал в порядке все зазоры ок , цепь менял 20 тыс назад. отдал вместе с работой 45 тысяч масло 5\30 ниссан . проехал 1000 км масло не берёт. очень доволен.

Могу ошибаться, но что-то мне подсказывает, что движок попросту отмыли :), а это можно сделать и без капиталки. С сальниками все понятно, расходник. Вкладыши, кольца - раз уж разобрали, надо хоть что-то заменить ;)

Не должен "миллионник" ложиться через 200 тыс. Надобно очень стараться, чтобы его так загнать. ДВС сплошной гидродинамический подшипник. Свойства масла играют решающее значение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011 07:41 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2010 05:59
Сообщения: 114
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima VQ 2,0 AT 2002 серебро.
На счёт твоего тауруса прикольно вышло ничто не надо налейте масла =D>

А вот по поводу моего макса это как сказать, 200 тык такой двигун убить причём на автомате , это правда надо стараться 270 тык. но к сожалению не все мои 3 хозяин сто процентов скручивали разок может там и все 350-400. А причиной вскрытия и падения компрессии были залёгшие кольца, по причине опять же скорее всего дерьмового масла которое в него лили до меня.просто отмыть не получилось бы я приезжал смотрел как идёт процесс всё честно на сёдня накатал 20тык. масло берёт 1,2 на 10000 тык считаю нормой режимы езды разные, приёмистость отличная, на 160 к\ч ещё уверенно разгоняется, жрёт щас в городе 12,6 супер. одним словом реанимировал теперь наслаждаюсь.

Как говориться с дури можно х.... сломать

_________________
Даже если тебя съели, остаётся как минимум два выхода.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011 19:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 июл 2011 13:44
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima А33 Максима 2004 г VQ20DE АКПП
Доброго времени суток! Дымит максим очень сильно! Думаю, что двигатель прежний хозяин не желел совсем как и всю машину! На холостых вроде бы почти незаметно, по при прогазовке асфальт чернеет! Подскажите пожайлуста что дешевле прокапиталить при пробеге в 170000 км или купить контрактник? Где его можно купить? Сколько он будет стоить на А33 2,0 и можно ли поставить вместо него 3,0


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011 19:58 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9261
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.
дружище, профиль заполни, может ты в Мельбурне двигатель ищешь :wink: . почитай темы про замену движка - капиталить твой смысла нет. трешку тоже поставить можно. в принципе. вопрос - надо ли...

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 мар 2016 13:09 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 12 ноя 2011 06:41
Сообщения: 52
Откуда: Башкортостан г.Салават
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2004 2л. МКПП
делаю капиталку двигателя vq 30de от макса а33. после дефектовки обнаружил выработку на одном колене 0,3мм.
1)может кто подскажет есть в природе ремонтные вкладыши шатунов 0,5мм?
2) можно поставить колено от 2л или 2.5л.?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 мар 2016 15:06 
Не в сети
Генерал-майор

Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Сообщения: 1032
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Коленвал подходит от
BASSARA JU30; INFINITII30/I35; PRESAGE U30


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 мар 2016 00:40 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 12 ноя 2011 06:41
Сообщения: 52
Откуда: Башкортостан г.Салават
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2004 2л. МКПП
хочу брать поршня TEIKIN +0,5мм, кольца TPR+0,5мм. вкладыши шатунные+0,5мм NDC или TAIHO что можешь сказать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 мар 2016 17:23 
Не в сети
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Сообщения: 3244
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
azamat-77 писал(а):
хочу брать поршня TEIKIN +0,5мм, кольца TPR+0,5мм. вкладыши шатунные+0,5мм NDC или TAIHO что можешь сказать?

поршни только 0,20
вкладыши 0,25
но это по оригиналу..

_________________
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2016 18:45 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 12 ноя 2011 06:41
Сообщения: 52
Откуда: Башкортостан г.Салават
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2004 2л. МКПП
как отличить коленвал 3л. от 2л.?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2016 23:47 
Не в сети
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Сообщения: 3244
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
azamat-77 писал(а):
как отличить коленвал 3л. от 2л.?

они не отличаются друг от друга. :D

_________________
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2016 23:51 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 12 ноя 2011 06:41
Сообщения: 52
Откуда: Башкортостан г.Салават
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2004 2л. МКПП
но в экзисте они под разными номерами. они взаимозаменяемы?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2016 23:58 
Не в сети
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Сообщения: 3244
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
да, взаимозаменяемые.

_________________
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016 19:14 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 12 ноя 2011 06:41
Сообщения: 52
Откуда: Башкортостан г.Салават
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2004 2л. МКПП
у меня макс а33 2л. сейчас собираю двиг 3л. система вакуум линий 2 и 3 л отличаются. можно поставить впуск от моего 2л? форсы и ЭБУ буду ставить от 3л.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 апр 2016 23:00 
Не в сети
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Сообщения: 3244
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
система впуска 2 и 3 литра разная, КОНЕЧНО!!!!

_________________
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.050s | 22 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru