Контрактник , Вопрос бывалым и Мотористам!!!!

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Контрактник , Вопрос бывалым и Мотористам!!!!

Сообщение allert »

я ёй голдоден!!!!
ты того, с лексикой то, форум не приветствует инетовский новояз... :wink:

1. сальники колена - сальники коленвала (задний и передний) кто знает, сколько движок до тебя ехал, а задний потом очень накладно менять - проще сразу, заодно посмотрят через снятый поддон на нутро двигателя - для профессионалов много говорит.
2. движки как правило заводят в японии, а сюда идут "половинки" (зад и перед) под разбор (по крайней мере у карплазы). там же в японии тебе и напишут краской на двигле пробег - хошь верь, хошь нет.
3. отличить вскрывали или нет в России можно по герметику прокладок - заводской серый, у нас как правило черный или красный. а как чинят в японии - кто-б знал.
4. у тебя какой движок - neo?. это в 32-й все было просто, у 33-й есть варианты...
5. после установки внимательно(!) проверить все шланги, особенно бензиновые - могут быть сюрпризы от транспортировки.
Жизнь покажет...
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Контрактник , Вопрос бывалым и Мотористам!!!!

Сообщение тах »

как правило с контрактными движками, проблем не возникало, если сразу работает и всё в порядке, дальше зависит, от тебя проблемы с коробками, да были. бери с навесным оборудованием, дороже стоит, но зато проблем возникать не будет с агрегатами, да и стоимость агрегатов прикрученных к движку на порядок ниже, чем отдельно приобретать.будут сдергивать движок обрати внимание на сальник коробки, если есть сомнения замени.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Apostol 34rus
Капитан
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 14 сен 2010 05:59
Автомобиль: Nissan Maxima VQ 2,0 AT 2002 серебро.
Откуда: Волгоград

Re: Контрактник , Вопрос бывалым и Мотористам!!!!

Сообщение Apostol 34rus »

Да это я хотел голоден написать у меня клава без шнуров походу батарейки садятся то букву пропустит то наоборот. :shock:
А дорогие эти сальники или нет? Коленвала и коробки ну коробки понятно где, а остальные.
Двигло у меня VQ 2.0 А33 тачка второго года, всё в ней устраивает кроме движки вот и заморачиваюсь.
А продать её с таким сердцем вопервых тяжело, а вовторых чё на эти деньги брать (чужое ведро)
и геморотся с ним, а тут всё вроде знаешь что болело что личил! :)
Даже если тебя съели, остаётся как минимум два выхода.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Контрактник , Вопрос бывалым и Мотористам!!!!

Сообщение тах »

Apostol 34rus писал(а):А дорогие эти сальники или нет?
Nissan 12296-31U10 Сальник коленвалА $56.65.
Nissan 38342-03E01 Сальник дифференциала $11.24
прмерно эти цены + замена, думаю на месте с мотористом обсудишь этот момент. тэт а тэт.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Apostol 34rus
Капитан
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 14 сен 2010 05:59
Автомобиль: Nissan Maxima VQ 2,0 AT 2002 серебро.
Откуда: Волгоград

Re: Контрактник , Вопрос бывалым и Мотористам!!!!

Сообщение Apostol 34rus »

Спасибо за инфу.
Приехал в магаз с именем неплохим свой сайт работают 5лет таскаю новы и бу запчасти на японцев.
Говорят пробеги трудно отследить двигло намоют и тд что напишут то и верь.
У них во Владике есть пол цефиры двигло коробка ещё на ней говрят пробег около сотки. Ценник пока не говорили мол хозяина этой пол тачки пока на месте нет.
Что как думаете брать, #-o нет двигло.
Говорят заведут точный пробег посмотрят послушают понюхают.
Лучше такой взять? #-o
Даже если тебя съели, остаётся как минимум два выхода.
Аватара пользователя
Apostol 34rus
Капитан
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 14 сен 2010 05:59
Автомобиль: Nissan Maxima VQ 2,0 AT 2002 серебро.
Откуда: Волгоград

Re: Контрактник , Вопрос бывалым и Мотористам!!!!

Сообщение Apostol 34rus »

Всем привет , продолжим !
привизли двигло я от него отказался хлам какойто крышку масла открутил так на ней налёт хуже чем на моей после 270 тык подтёки смыли но их видно по кругу все трубки репаные вобщем бред.
Ездил сёдня к мастерам с распечаткой от офицалов с диагностики сказали сделают край за 50т.р.
так вернее и гарантия будет а двигло реально кот в мешке в Волгограде лутше не связываться , либо ценник лупят по 70 за 2 литра лучше перебрать
Как вскроют отпишусь чё будем личить.
До скорого.
Даже если тебя съели, остаётся как минимум два выхода.
patriotosetii
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 окт 2010 18:07
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 2.0 АКПП 1996г.в.

Re: Контрактник , Вопрос бывалым и Мотористам!!!!

Сообщение patriotosetii »

Пожалуйста подскажите:

Встанет ли на леворукую Максиму 2.0 96 года (А32) мотор 2.5 с акпп от праворукой Цефиро 97 года (А32) ????
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Контрактник , Вопрос бывалым и Мотористам!!!!

Сообщение тах »

patriotosetii писал(а):Встанет ли на леворукую Максиму 2.0 96 года (А32) мотор 2.5 с акпп от праворукой Цефиро 97 года (А32)
Встанет, вот здесь подробности http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 87#p207687 раздел ЗАМЕНА ДВС, тема: замена vq20de на vq25de - этапы
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Контрактник , Вопрос бывалым и Мотористам!!!!

Сообщение MadmaN »

patriotosetii писал(а):Пожалуйста подскажите:

Встанет ли на леворукую Максиму 2.0 96 года (А32) мотор 2.5 с акпп от праворукой Цефиро 97 года (А32) ????
встанет как милый
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
Apostol 34rus
Капитан
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 14 сен 2010 05:59
Автомобиль: Nissan Maxima VQ 2,0 AT 2002 серебро.
Откуда: Волгоград

Re: Контрактник , Вопрос бывалым и Мотористам!!!!

Сообщение Apostol 34rus »

Всем привет!!!
Давно не писал так как было пока нечего.
Контрактный я себе так и не купил привезли г.... потом не захотел связываться.
Диагноз был таков пробег 270 тык с небольшим. Итог жор масла 1-1.2 на 1000км нет компрессии ошибка чека не работает катализатор.
Офицалы за ремонт двигла с таким деагнозом в самой худшей ситуации зарядили 80 тыс. МНОГО!!!
Приехал к местным мастерам специализирующихся на япах левый правый руль побаробану, естественно все распечатки им в руки приговор 50 край вместе с работой гарантия 6 мес либо 10 тык что быстрей.
Разобрали двигло, выработка цилиндрах практически нет кольца стандарт, Поменяли кольца все прокладки сальники клапана вкладыши ещё чёт коленвал в порядке все зазоры ок , цепь менял 20 тыс назад. отдал вместе с работой 45 тысяч масло 5\30 ниссан . проехал 1000 км масло не берёт. очень доволен.
Ну вот в принципи и всё что хотел сказать может, двигло перекинуть было бы и подешевле а может и нет. Реально я не рискнул ставить другой движок, из за сомнительного качества, и возни потом с документами и гарантии почти нет 10 дней это бред. А тут моё двигло разобрали помыли собрали и гарантия деньги теже меньше геморроя.
Можно спорить долго , что лучше сделать, но всё зависит от обстановки в Москве может и быстрей и практичней поменять двигло и есть где выбрать, у нас такой маны небесной нет, а везут я убедился на себе откровенное г... а потом ещё ну ты чё мы же привезли , нет спасибо оставьте себе.
Решать каждому самому, что практичней удобней и надёжней. И мастера сказали на наших движках 300 тык максимум залёгшие кольца и клапана не о какой расточке нет и речи цена вопроса указана.
Всем спасибо кто писал в этой теме и в личку еслиб ни ваши советы и ссылки я наверно поставил бы тот хламовый движок что мне притащили
Даже если тебя съели, остаётся как минимум два выхода.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Контрактник , Вопрос бывалым и Мотористам!!!!

Сообщение allert »

расход масла то упал?
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
shtreex
Полковник
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Контрактник , Вопрос бывалым и Мотористам!!!!

Сообщение shtreex »

проехал 1000 км масло не берёт. очень доволен. (с)Apostol 34rus
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Контрактник , Вопрос бывалым и Мотористам!!!!

Сообщение allert »

значит хорошие мотористы попались.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Apostol 34rus
Капитан
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 14 сен 2010 05:59
Автомобиль: Nissan Maxima VQ 2,0 AT 2002 серебро.
Откуда: Волгоград

Re: Контрактник , Вопрос бывалым и Мотористам!!!!

Сообщение Apostol 34rus »

да ребята своё дело знают, после ремонта каждые 300 км к ним по звонку проверка про слушка бошку на 500 подтянули в общем всё как в лучших домах.
одним словом доволен!! :D
Даже если тебя съели, остаётся как минимум два выхода.
КРАТОС
Капитан
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 31 авг 2010 19:46
Автомобиль: Ниссан-Максима,1999г. двухлитровый двигатель на ручке. А-33 механика два литра 2005 г.

Re: Контрактник , Вопрос бывалым и Мотористам!!!!

Сообщение КРАТОС »

Всем добрый вечер! Решил вписаться в эту тему так-как она касается ДВС. Начну с отступления небольшого. Владею 32 Максом 3 года, сначала был 95 года, двигло шептало, машина летела, масло заливал и сливал после 10 тык, ни капли не жрал и это при 360 тык пробега не считая скрутки, за два с лишним года наездил 80 тык, свечи ни разу не видел, не чихнул не пукнул за это время ни разу. В связи с проблемами по железу продал, очень много менять и дорого. Хотел в 33 кузове взять - не дали кредит, собрал все что было, наскреб на 32 только 99 года( ничего другого не искал потому что влюбился в эту машину, да и где за такие деньги возьмешь такой шикарный седан) машина сказка, с 2005 г. в России, ни жука ни царапины, салон муха не е....ь. Так-как с компьютером не дружен, на ваш-наш форум попасть не мог и не знал о проблемах с ДВС, кольца залегают и много масла жрет, хотя судя по моему первому Максу я даже подумать об этих бедах не мог. Купил, уехал, уже дома в багажнике обнаружил неполный литр полусинтетики, явно на долив, зная что эти ДВС питают только синтетикой, звоню бывшему владельцу и чуть в обморок не падаю; 4 литра на 8 тык жрет, и это на 195000 тык пробега( не факт).Машина на разгон тупая как будто паровоз сзади на галстуке тащу и расход 11 литров, правда люблю и стартануть на светофоре и на трассе газульку утопить. Вот тут-то я и начал копаться в ПК ( спасибо товарищу из Н.Новгорода на фотке о продаже 32 Макса у него стикер на багажнике приклеен был club maxima.ru) и попал на форум где и узнал о болезни многих Максим.На контрактник денег нет,тем более на капиталку, а ездить надо. Решил для начала раскоксовать ,тем более что через свечные колодцы такой нагар на поршнях виден был, миллиметра два наросты. Решил попробовать Хадо антикокс(это аэрозольный баллон, не тюбики, не бутылки) распыляется прямо в цилиндры, только трубку для распыления удлинять надо.На баллоне написано на 20 цилиндров,я весь на 6 наших выдул,только надо поочередно и очень быстро закрутить свечу, он оказывается еще и парами действует, потому что потом когда свечи выкрутил они как у кота яйца сверкали, а ставил старые с сильным нагаром.Дальше я больше часа( на баллоне 15-20 мин.) все это там держал периодически покачивая машину вперед назад, что бы ход у поршней и клапанов небольшой был и проникло все подальше, когда выкрутил свечи, через колодцы увидел что кокс на поршнях весь размягчился и вздулся,после продувки стартером поршня заблестели.Потом по инструкции завел, газовал 10 мин на высоких оборотах, слил масло, погонял на промывке полчаса(когда сливал и масло и промывку все было чернее черного), заменил фильтр залил масло 5-50( чуть не забыл, непосредственно перед этим действом залил в бак жидкую раскоксовку Хадо-Джет 100 кажется, для форсунок,клапанов, не промывка а раскоксовка, флакон на 40-60 литров бенза, я залил весь на 20 литров).Не поверите двигло после всех моих операций заработало тихо, машина просто летит, масло после 4 тык стоит на уровне, расход 9,6 и это по вечно стоящему Питеру. Скептиков прошу не ухмыляться, я не рекламщик, а так как думаю что владельцы Максов не настолько обеспеченные люди чтобы безболезненно для своего бюджета выложить от 30 до 100 тыс.рублей, но попытаться за 3 тыс. руб., это с маслом,промывкой, фильтром, дать вторую жизнь своей любимой машине ,а не пускать ее сразу под нож, можно.Прошу прощения если много сумбура, это эмоции радости так-как я еще и помпу сам поменял, благодаря форуму! Может и мой длинный рассказ кому-то поможет!
Ответить