Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 22 сен 2017 21:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: форсунки на j30
СообщениеДобавлено: 26 июл 2005 12:55 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2005 12:59
Сообщения: 504
Откуда: Mосква
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima J30
Слышал,что можно как-то определить рабочая форсунка или нет,не снимая ее.Это правда или нет?Если да,то как это сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2005 21:02 
Не в сети
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Сообщения: 3109
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас J32 и !!!M109R!!!!
сопротивление померить...
рабочая - 12оМ

_________________
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же Viber и WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2005 10:10 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2005 12:59
Сообщения: 504
Откуда: Mосква
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima J30
померил сопротивление,у некоторых больше 12 Ом,а у некоторых меньше.Не знаю,какой сделать вывод:какие в результате рабочие,у которых меньше сопротивление или больше?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2005 11:59 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2005 12:59
Сообщения: 504
Откуда: Mосква
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima J30
так никто и не ответил :cry:
Еще вопрос:можно ли снять топливную рампу с форсунками,не снимая впускной коллектор?

Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2005 12:06 
Не в сети
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Сообщения: 3557
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
нет, коллектор надо снимать.

_________________
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2005 22:00 
Не в сети
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Сообщения: 3109
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас J32 и !!!M109R!!!!
Цитата:
померил сопротивление,у некоторых больше 12 Ом,а у некоторых меньше

обычно если больше, скажем может быть 250....
у тебя какой разброс ???
ps в отпуске был, вот и не отвечал :P

_________________
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же Viber и WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2005 10:24 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2005 12:59
Сообщения: 504
Откуда: Mосква
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima J30
Цитата:
у тебя какой разброс ???


от 11 до 14

Есть подозрение,что две форсунки не работают.При снятии провода со свечи обороты ведь должны немного падать,а у меня при снятии с двух свечей(1 и 6 цилиндры) никаких изменений не происходит.Вот думаю поменять эти две форсунки,поэтомк и спрашивал про снятие рампы(непонятен процесс снятия коллектора-вроде как он из нескольких частей состоит,какие части снимать???или весь в сборе надо снимать???Есть ли какие тонкости при проведении этой процедуры???Подскажите,кто знает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2005 11:35 
Не в сети
Генерал-лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2005 11:03
Сообщения: 2428
Откуда: Актау
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: меня возют...
денисий писал(а):
...Есть подозрение,что две форсунки не работают.При снятии провода со свечи обороты ведь должны немного падать,а у меня при снятии с двух свечей(1 и 6 цилиндры) никаких изменений не происходит...


У меня такое же было, и свечи были все рабочие. Я думаю это потому что движок Максимы очень хорошо сбалансирован.

_________________
Нам нужен мир... и желательно весь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2005 11:50 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2005 12:59
Сообщения: 504
Откуда: Mосква
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima J30
но у меня движок стал троить....



[/quote]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2005 22:31 
Не в сети
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Сообщения: 3109
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас J32 и !!!M109R!!!!
Цитата:
Есть ли какие тонкости при проведении этой процедуры???

доверь мойку профессионалам.

_________________
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же Viber и WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2005 18:23 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Сообщения: 3109
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: J30, 1992, V6 3L, МКПП
Я вот только форсунки помыл. Ничего сложного в снятии впускного коллектора нет. Единственно, что сложно, это снять все трубочки не повредив их. Я, к примеру, почти все поменял, для надежности. А вот выковырять форсунки из рампы - это дело. Будь готов к тому, что пластиковые колпачки распылителей форсунок растрескаются и развалятся. Можно склеить. На сервисе еще надо уточнить об их возможности промывки форсунок с боковым подводом. Одним словом, начни делать и все получится. Вряд ли что-то перепутаешь.

_________________
С уважением, Gamlet


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2005 21:40 
Не в сети
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Сообщения: 3109
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас J32 и !!!M109R!!!!
Цитата:
Будь готов к тому, что пластиковые колпачки распылителей форсунок растрескаются и развалятся

форсунка без колпачка - это писалка...
в помойку такую форсунку...

_________________
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же Viber и WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Форсунки на J30
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2005 13:06 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
Сообщения: 538
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
Господа!

собрался мыть сабж ультразвуком со снятием:
что можно сломать при снятии или что подлежит замене после снятия?
может чего заказать/купить заранее чтобы потом репу не чесать?
И сколько процедура должна стоить?

ЗЫ: Есть ли возможность справиться собств.силами?
(без ультразвука)

_________________
С Уважением, Максим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2005 13:08 
Не в сети
Генерал-лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Сообщения: 2010
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другой автомобиль
Цитата:
Есть ли возможность справиться собств.силами?

Лучше этого не делать, а сразу надо купить гасители вибрации форсунок(резиновые шайбы между форсункой и топливной рампой)

_________________
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2005 13:29 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2005 12:59
Сообщения: 504
Откуда: Mосква
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima J30
Вопреки запугиваниям и страшным картинкам в разделе"страшилки" c призывом самому лучше не лазить,мне пришлось это сделать(так уж сложилась ситуация).Знаю,что спецы скажут,что мол ничего сам толком не промоешь,может они и правы,но после процедуры почуствовал очень сильную разницу в поведении машины:стала очень тихо работать,расход топлива значительно уменьшился, а самое главное стала так тянуть(я и не знал,что она так может).Раньше в горку шла тяжело,приходилось перключаться на низшие передачи, а сейчас едет в горку будь здоров даже на пятой. :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.080s | 24 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru