форсунки J30

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Maksim
Соавтор сайта
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Maksim »

Danger777
ок понял, спасибо
денисий
может вкратце опишешь процедуру?
С Уважением, Максим.
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Где-то на форуме уже была эта тема. Ничего сложного нет. Главное все вакуумные трубки поставить туда, где были. Перепутать сложно. Мне, например, из-за того, что пересохли и расстрескались шлангочки, пришлось заменить на обычные жигулевские. Второе, снимешь топливную рампу, отмочи все форсунки WD-40, иначе не вытащишь. И главное, на форсунках есть колпачки, очень хрупкие, бл.., не сломай.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

...
что можно сломать при снятии или что подлежит замене после снятия?
не вытаскивай форсунки из рейки, тогда не придётся менять уплотнительный кольца.... мой вместе с рейкой
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

А разве так моют? :?:
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

А разве так моют?
Конечно.... подаёшь вместо бензина, очеститель карбюратора под давлением не менее 3 атм. и по очереди открываешь каждую форсунку, подавая 12V.
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Я имел ввиду ультразвуковую очистку.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

ультразвуковую очистку.
забей :!:
старенькие форсунки не всегда работают после такой чистки или работают не долго...
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Stasmaxima! Важный момент, подавая 12 В на форсунку, ее можно сжечь. Она расчитана на кратковременную подачу напряжения. А то прочитают здесь, да так и сделают. У меня, например, после ультразвука гораздо лучше машина заработала, правда я еще вакуумные трубочки старые все поменял, что сказалось на устойчивой работе х.х.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Maksim
Соавтор сайта
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Maksim »

ок - спасибо всем - буду бодяжить
мой вместе с рейкой
рейка тоже снимается?
С Уважением, Максим.
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Имеется ввиду топливная рампа
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
денисий
Подполковник
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 20 янв 2005 12:59
Автомобиль: Nissan Maxima J30
Откуда: Mосква
Контактная информация:

Сообщение денисий »

может вкратце опишешь процедуру?
Я делал так:
Снимаешь клемму с аккумулятора,затем снимаешь весь воздуховод,снимаешь КХХ,блок дроссельной заслонки и отсоединяешь все вакуумные шланги(короче все,что подходит к выпускному коллектору).Далее откручиваешь все болты под шестигранник,которые крепят верхнюю часть впускного коллектора,снимаешь его и сильно удивляешься количеству грязи.Затем откручиваешь и снимаешь среднюю часть коллектора(при этом не забываешь продолжать удивляться количеству грязи).Снимаешь фишки с форсунок,затем откручиваешь четыре болта,которые крепят рампу.Будь внимателен:когда будешь вынимать болты,то на них шайбы и резиновые втулки,не упусти их.Затем тянешь рампу наверх и вынимаешь ее,отсоединяешь от нее патрубки и вот рампа снята.Снизу на форсунках резиновые колечки(уменя некоторые колечки остались на форсунках,а некоторые остались в отверстиях,куда вставляются форсунки.Соответственно их надо достать(поймешь,когда снимешь).Мне пришлось заменить три форсунки.Надо померить у них сопротивление,оно должно быть от 12 до 14,три показывали допустимые значения,а тре пришел каюк.Форсунки вынимать из рампы не надо,у них боковой подвод топлива и мыть их надо в рампе.Но если будешь менять какую-либо
отмочи все форсунки WD-40
и тяни ее вверх,крутя вправо-влево,без рывков.Если корпус треснет,то форсунку на помойку(здесь будь очень внимателен).Далее очистителем отмываешь сопла форсунок,чтобы они были чистые(у меня на них были сосульки какие-то в виде черного маслянистого кокса).Далее берешь баллон с очичтителем карбюратора и подсоединяешь его к рампе с помощью смекалки(я использовал вакуумный шланг для карбюратора,предназначенный для отечественных авто).Обязательно обмотай его весь изолентой,а то разорвет от давления.Выход из рампы надо чем-нибудь плотно заткнуть.Далее надо сделать устройство для открывания форсунки.Я взял китайский блок питания и подключил его через обычную кнопку для звонка к форсунке,на блоке поставил 4,45В(больше говорят не надо),а то
можно сжечь
.Накачиваешь давлени нажатием на балончик несколько раз и нажимаешь на кнопку,форсунка открывается и начинает распылять(долго форсунку не держи открытой,дави на кнопку короткими ипульсами,не более секунды,дольше говорят не желательно).У меня форсунка сначал просто писала ровной струйкой,а потом стал потихоньку появляться распыл в форме факела.Надо добиться именно формы факела,никаких слипшихся струек быть не должно.Так по очереди моешь каждую форсунку.
Перед обратной сборкой помой все гнезда на коллекторе,куда садятся форсунки.Когда поставишь рампу на коллектор,включи зажигание,но не заводи,насос накачает давление,а ты проверь на наличие утечек из-под форсунок,никакой течи быть не должно.Далее все собираешь в обратном порядке.
Купи сразу две новые прокладки под обе части впускного коллектора.
Не забудь хорошенько отмыть дроссель,КХХ и обе части впускного коллектора.
Я еще немного промазал герметиком,когда ставил части коллектора.
Будь готов,что некоторые шланги при снятии-установке могут треснуть или переломиться,у меня один лопнул,заменил на похожий жигулевский.
Завелась сразу,правда какое-то время работала не очень хорошо,а потом вдруг раз и зашептала.Когда нагрелась из под капота стала дымить,я уж было испугался,но потом понял,что это обгорал герметик.Так вот с ымком немножко покатался и чуть погодя дым исчез...
Когда после выехал и нажал на тапочку,то был сильно удивлен,что она может так втапливать :shock:
Аватара пользователя
Maksim
Соавтор сайта
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Maksim »

Спасибо!
С Уважением, Максим.
Аватара пользователя
Maksim
Соавтор сайта
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

форсунки J30

Сообщение Maksim »

Господа!

возникла такая ситуация:
сработало правило - пока машина работает - не лезь в нее... :(

промыл инжектор на установке, которая подключается в разрыв топливной магистрали, машина заводится и работает на WINS-е.

надо сказать - колбасило двигатель при этом не по детски...
работало то 3, то 4, то 5, то 6 цилиндров...

потом все собрали, машинка завелась, все цилиндры работают,
выскочил на трассу, дал ей немного побегать, все нормально.

приехал домой, постояла она у меня часа 3, выхожу - заводить - фиг вам... - раза с 10-го завел :(

и заработало у меня то 4, то 5, то 6 цилиндров... :(((
ладно думаю - вопрос фигня - еду покупаю новые свечи, вкручиваю - такая же фигня... ну думаю свечи паленые - еду обратно в магазин - проверяем свечи тестером, на аппарате под давлением - все нормально... :(( (свечи NGK BKR6S - вроде так - ну вобщем родные)

смотрю экспериментальным путем - какие цилиндры не работают (при рабочем двигателе вытаскиваю фишки от свечей) - выходит не работает 2 цилиндра :((( когда даешь газу (>2000 тыс.)- работают вроде все цилиндры...

вот такое попадалово...
Что посоветуете? промывать еще раз? только со снятием?
могла ли эта промывка кончить форсунки? или они забились и можно попытаться промыть их?

кстати расход стал всвязи с этим конский - 20л/сотню... :((

PS: менять форсунки не очень то улыбается... - цена по 100 с лишним баксов за каждую... :(((
С Уважением, Максим.
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Maksim, скорее всего плохой контакт на форсунках. Я когда мыл свои форсунки (мыл я их со снятием), чистил все контакты на форсунках и фишках.
P.S. Мыть лучше со снятием. Можно просто удивиться сколько там грязи, которая не смывается промывкой без снятия форсунок.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Maksim
Соавтор сайта
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Maksim »

Gamlet
значит в любом случае коллектор снимать?
С Уважением, Максим.
Ответить