может вкратце опишешь процедуру?
Я делал так:
Снимаешь клемму с аккумулятора,затем снимаешь весь воздуховод,снимаешь КХХ,блок дроссельной заслонки и отсоединяешь все вакуумные шланги(короче все,что подходит к выпускному коллектору).Далее откручиваешь все болты под шестигранник,которые крепят верхнюю часть впускного коллектора,снимаешь его и сильно удивляешься количеству грязи.Затем откручиваешь и снимаешь среднюю часть коллектора(при этом не забываешь продолжать удивляться количеству грязи).Снимаешь фишки с форсунок,затем откручиваешь четыре болта,которые крепят рампу.Будь внимателен:когда будешь вынимать болты,то на них шайбы и резиновые втулки,не упусти их.Затем тянешь рампу наверх и вынимаешь ее,отсоединяешь от нее патрубки и вот рампа снята.Снизу на форсунках резиновые колечки(уменя некоторые колечки остались на форсунках,а некоторые остались в отверстиях,куда вставляются форсунки.Соответственно их надо достать(поймешь,когда снимешь).Мне пришлось заменить три форсунки.Надо померить у них сопротивление,оно должно быть от 12 до 14,три показывали допустимые значения,а тре пришел каюк.Форсунки вынимать из рампы не надо,у них боковой подвод топлива и мыть их надо в рампе.Но если будешь менять какую-либо
отмочи все форсунки WD-40
и тяни ее вверх,крутя вправо-влево,без рывков.Если корпус треснет,то форсунку на помойку(здесь будь очень внимателен).Далее очистителем отмываешь сопла форсунок,чтобы они были чистые(у меня на них были сосульки какие-то в виде черного маслянистого кокса).Далее берешь баллон с очичтителем карбюратора и подсоединяешь его к рампе с помощью смекалки(я использовал вакуумный шланг для карбюратора,предназначенный для отечественных авто).Обязательно обмотай его весь изолентой,а то разорвет от давления.Выход из рампы надо чем-нибудь плотно заткнуть.Далее надо сделать устройство для открывания форсунки.Я взял китайский блок питания и подключил его через обычную кнопку для звонка к форсунке,на блоке поставил 4,45В(больше говорят не надо),а то
можно сжечь
.Накачиваешь давлени нажатием на балончик несколько раз и нажимаешь на кнопку,форсунка открывается и начинает распылять(долго форсунку не держи открытой,дави на кнопку короткими ипульсами,не более секунды,дольше говорят не желательно).У меня форсунка сначал просто писала ровной струйкой,а потом стал потихоньку появляться распыл в форме факела.Надо добиться именно формы факела,никаких слипшихся струек быть не должно.Так по очереди моешь каждую форсунку.
Перед обратной сборкой помой все гнезда на коллекторе,куда садятся форсунки.Когда поставишь рампу на коллектор,включи зажигание,но не заводи,насос накачает давление,а ты проверь на наличие утечек из-под форсунок,никакой течи быть не должно.Далее все собираешь в обратном порядке.
Купи сразу две новые прокладки под обе части впускного коллектора.
Не забудь хорошенько отмыть дроссель,КХХ и обе части впускного коллектора.
Я еще немного промазал герметиком,когда ставил части коллектора.
Будь готов,что некоторые шланги при снятии-установке могут треснуть или переломиться,у меня один лопнул,заменил на похожий жигулевский.
Завелась сразу,правда какое-то время работала не очень хорошо,а потом вдруг раз и зашептала.Когда нагрелась из под капота стала дымить,я уж было испугался,но потом понял,что это обгорал герметик.Так вот с ымком немножко покатался и чуть погодя дым исчез...
Когда после выехал и нажал на тапочку,то был сильно удивлен,что она может так втапливать