форсунки J30

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
dimon-dvs
Полковник
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
Откуда: ижевск

Re: форсунки J30

Сообщение dimon-dvs »

Crow писал(а):Вынужден реально извиниться, да я обещал форсы бу, но так исторически сложилось что в гараж попал только вчера.
Фотки выслал, но как вижу они уже без надобности.

П.С. Ну бывают форсмажоры в жизни.
Еще раз сори за подлом.
Да не чего,не всегда складывается так как хочется,просто на будущее если не получается что-то предупреждай что бы тебя не ждали и не надеялись.Я не из обидчевых ,только из-за новых форс замена амортизаторов откладыввается,я больше боюсь что разные будут форсы,придут сфоткаю и выложу
Аватара пользователя
Shader
Подполковник
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: форсунки J30

Сообщение Shader »

dimon-dvs, я, конечно, извиняюсь, все задним умом крепки, но: тут вот продаются б/у форсы по 40 баксов. С учётом всяческих доставок и т.п. встанут пусть в 70 баксов за штуку... У этого конкретного продавца я уже покупал, всё в порядке с ним.
Пусть не умеешь пользоваться ебеем, но есть тот же ebaytoday, тем более, что они не так давно ещё и тарифы снизили. Прям жесть какая-то... Я в связи незаводом, невозможностью выкрутить болты имеющихся форсов и одной нерабочей + колпачков нет нифига прикупил рейку целиком воть. С доставкой встанет в 170. Даже если придётся открутить регулятор давления (он имеется живой) - не критично.
Тут - что я делал с максом... А тут немного о шашлыке и переведённые мануалы по J30
Аватара пользователя
dimon-dvs
Полковник
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
Откуда: ижевск

Re: форсунки J30

Сообщение dimon-dvs »

вот и пришла форса но только одна,экзист мозги кочкает +прокладки и колечки,хотя по каталогу форса чёрная пришла розовая как у меня точь-в-точь
Вложения
DSCF1200.jpg
DSCF1201.jpg
DSCF1202.jpg
Аватара пользователя
Shader
Подполковник
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: форсунки J30

Сообщение Shader »

Цвет форсы определяется не по цвету разъёма, а где-то есть метка на нижней части, возможно, это пластмасска, тогда у тебя форса синяя.
Тут - что я делал с максом... А тут немного о шашлыке и переведённые мануалы по J30
Аватара пользователя
dimon-dvs
Полковник
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
Откуда: ижевск

Re: форсунки J30

Сообщение dimon-dvs »

синяя это же фильтр а разьемы как раз розовые,черные я такие видел.а по чему цвет определяют но я думаю нет смысла определять по скрытой части тоесть по фильтру
Аватара пользователя
Shader
Подполковник
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: форсунки J30

Сообщение Shader »

Мне тут продавец с ебея, который форсами спекулирует вот что писал:
"The color code is just a dot on the injectors itself between the plug in on the injectors and the cap on the metal rail itself."
Вот и ищи эту цветную точку. Думаю, продаван разбирается. Причём я его специально спросил насччёт цвета разъёма!
Тут - что я делал с максом... А тут немного о шашлыке и переведённые мануалы по J30
Аватара пользователя
Sirkon
Подполковник
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:12
Автомобиль: nissan maxima j30, 1989, МКПП
Откуда: Одесса

Re: форсунки J30

Сообщение Sirkon »

Пацаны, на наши форсунки колпачки можно отдельно приобрести?
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Дрыглодел
Капитан
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 окт 2012 13:42
Автомобиль: QX A32 3.0 АКПП 96г.

Re: форсунки J30

Сообщение Дрыглодел »

Вот и для меня это тоже актуально, ибо выломал все- чтоб в цилиндры не попали- рассыпались в руках.
На европейские машины- нет проблем, купить можно в любой конторе кто серьёзно занимается топливной аппаратурой, хоть я честно говоря не замерял, может и подходят.
А кстати мысль!
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: форсунки J30

Сообщение Gamlet »

Нет колпачков, ездий без них. Отдельно не продаются.На VG30 ставятся два типа форсунок. На американцев и япов одни, на европу другие. Различаются конструктивным исполнением и разъемом. Европа с квадратным разъемом, а пендосы с элипсом. Различается и проводка. У пендосов правая группа (нечетные цилиндры) соединяется с основным жгутом посредством разъема по типу левой группы.
С уважением, Геннадий.
Дрыглодел
Капитан
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 окт 2012 13:42
Автомобиль: QX A32 3.0 АКПП 96г.

Re: форсунки J30

Сообщение Дрыглодел »

Да просто не хочется лишних завихрений и грязи, наверное поставлю с TB45E, форсунки по исполнению одинаковы, число распылителей разное- пофиг.
Аватара пользователя
dimon-dvs
Полковник
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
Откуда: ижевск

Re: форсунки J30

Сообщение dimon-dvs »

я такие купил
Аватара пользователя
Sirkon
Подполковник
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:12
Автомобиль: nissan maxima j30, 1989, МКПП
Откуда: Одесса

Re: форсунки J30

Сообщение Sirkon »

Gamlet писал(а):Нет колпачков, ездий без них.
На что сказывается отсутствие колпачков, ну в моем случае, наверное, их наличие? У меня на трёх есть и на на трёх соответственно нету :( . А те что есть - треснутые, может их (колпачки) поснимать вообще?
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Дрыглодел
Капитан
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 окт 2012 13:42
Автомобиль: QX A32 3.0 АКПП 96г.

Re: форсунки J30

Сообщение Дрыглодел »

Треснутые- снимать обязательно! Если не хочется их потом выковыривать из камеры сгорания.
Влияют только на одно- компенсация завихрения, ну и как своеобразный пыльник от грязи.
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: форсунки J30

Сообщение Gamlet »

Какая грязь, откуда? Если изношена группа так, что картерные газы с маслом во впуск летят, то никакие колпачки не помогут. Сам слетит колпачек и фиг с ним. Он пластиковый - сгорит и вылетит, никто не узнает :)
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Garryman
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 дек 2012 12:54
Автомобиль: Maxima QX A32 3.0 AT 1999
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: форсунки J30

Сообщение Garryman »

berezovskiy писал(а):а вот какие у меня стоят :)
d697c8c4512c 1.jpg
обманул не 3 ссыкалки а 4 :)
67f5a6e36b12 2.jpg
Вопрос!!! 4 лепестка какую функцию выполняют??? у меня почти на всех форсах по 1 по 2 отсутствуют а на одной форсе и вовсе нету (обломаны).. страшно? или поф пусть и так стоят????
Ответить