проще снять разъем (они оба сверху) и посмотреть, кто выключился
vcons диагностика
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Капитан
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 04 сен 2007 17:55
- Автомобиль: А 32 2.0 МКП
- Откуда: Львов
На 32й три датчико пока не встречал,но всё может быть...Третий обычно ставят за катализатором.
1.Работа лямбда зондов расчитана на определённое сопротивление создаваемое катализатором и при его удалении желательно его имитировать.
2.Изменится звук работы выпускной системы(станет бубонеть )
А зачем???Ежели живой то не стоит,ибо:выбрасываю катализатор
1.Работа лямбда зондов расчитана на определённое сопротивление создаваемое катализатором и при его удалении желательно его имитировать.
2.Изменится звук работы выпускной системы(станет бубонеть )
Последний раз редактировалось UGOL 08 янв 2008 02:51, всего редактировалось 1 раз.
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: vcons диагностика
включаешь зажигание не запуская двигатель, какие показания КХХ ? у меня к примеру 14 это зависит от ЭБУ двигателя, после запуска и прогрева двигателя показания КХХ примерно 3.5 - 4, изменение степени открытия и закрытия КХХ отображается через 0.5-1-1.5-2-2.5 и тд через 0.5, далее заходим в активные тесты и можем открывать КХХ или закрывать, если я закрываю КХХ, то двигатель глохнет, открываю обороты растут, до 2000 об, у тебя же КХХ закрыт, попробуй его открыть, обороты должны вырасти, проверь его работоспособность, на работающем двигателе, или включенном зажигании. сейчас 000 это закрыт и при работающем двигателе должен, щелкатьkarat писал(а):... меня на консалте есть параметр "сист.ХХ", показания в процентах, может это как раз процент открытия клапана?? у меня показания почти все время 000 (
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- karat
- Капитан
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 31 июл 2008 10:59
- Автомобиль: A32, 99гв, VQ20DE, АКПП
- Откуда: Орел
- Контактная информация:
Re: vcons диагностика
с утра пробовал, включаю зажигание, не заводя:
Сист.хх = 14,5%
Дроссель = 560мВ
УОЗ=1
завел:
сист ХХ быстро уполз на 0.
Дроссель по мере прогрева уменьшается
УОЗ 14, 12,16 (по мере прогрева начинает прыгать до отрицательных значений)
прогрелась, доехал до работы (т=70град), заглушил, поворачиваю ключ:
Сист. ХХ = 14,5%
ДРО=440мВ
уоз=1
полагаю таки у меня ДЗ сильно открыта изначально, потому как изначально обороты большие, больше 1500, мозг закручивает КХХ но это недостаточно, чтобы опустить обороты в норму. надо регулировать винт системы быстрого ХХ (фаст идл).
з.ы. не зря мы в эту тему ушли??
Сист.хх = 14,5%
Дроссель = 560мВ
УОЗ=1
завел:
сист ХХ быстро уполз на 0.
Дроссель по мере прогрева уменьшается
УОЗ 14, 12,16 (по мере прогрева начинает прыгать до отрицательных значений)
прогрелась, доехал до работы (т=70град), заглушил, поворачиваю ключ:
Сист. ХХ = 14,5%
ДРО=440мВ
уоз=1
полагаю таки у меня ДЗ сильно открыта изначально, потому как изначально обороты большие, больше 1500, мозг закручивает КХХ но это недостаточно, чтобы опустить обороты в норму. надо регулировать винт системы быстрого ХХ (фаст идл).
з.ы. не зря мы в эту тему ушли??
Кто понял жизнь, тот не спешит.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: vcons диагностика
что бы опустить обороты надо прикрыть заслонку, fast idle отвечает за обороты прогрева двигателя, с 1500 об до 700 об и отношение к оборотам холостого хода не имеет, советую его оставить в покое если при температуре выше 80°С он в заслонку не упирается и принудительно её не открываетkarat писал(а): чтобы опустить обороты в норму. надо регулировать винт системы быстрого ХХ (фаст идл).
"(т=70град)" это не прогрелась, это рабочая температура АКПП, двигатель прогрет, при 88-92 °С
про "УОЗ=1" гляну по моему на выключенном двигателе там другие показания
всё же (личное мнение) у тебя поступает лишний воздух в камеру сгорания, посмотри параметр альфа, как на ХХ и в движении
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- karat
- Капитан
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 31 июл 2008 10:59
- Автомобиль: A32, 99гв, VQ20DE, АКПП
- Откуда: Орел
- Контактная информация:
Re: vcons диагностика
взялся я таки регулировать еще раз....
иду по статье маркс с цефирного форума.
приехал домой, дал чуть остыть (перекусил) до 50град.
выкрутил винта верхний (упор ДЗ), а нижний закрутил (фаст идл).
ДЗ в крайнем положенини не закусывается. ставил минимум + пол оборота.
винт фаст идл должен выставляться при -10-15град. ну на 50град сделал зазор 3мм между верхним винтом и ДЗ. (потом понял что зря)
выставил положение ДПДЗ в показании 0,42в. проверил свич =срабатывает в районе 0,49в. хорошо.
вернул маф на место, завел = обороты больше 3000. ((
заглушил, ввернул винт фаст идл. заслонка опирается на верхний винт. завожу, мало оборотов, глохнет.
добавил чуть зазор в ДЗ, думаю хорошо пойдем импирическим путем. ну выставил, завел, обороты в районе 1500. думаю дай обучу снятием коричневого разъема. прогрел. выключил зажигание, 10сек подождал. завел поработала минуту. снял разъем, комп снизил обороты до 600, ставлю разъем на место обороты возвращаются к 1500.
попробовал обучить еще раз, безрезультатно.
на прогретом дивгателе имеем
....
во пошел смотреть, прогрел еще раз обороты упали.. УРРРРРРРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!
теперь имеем:
вода 86град
ТАХ 650-762
воздух 950мВ
О2 = 0мВ
О2П = 30мВ
ДРО = 420мВ
Инж = 2,52мс
инжП = 2,68мс
сист ХХ = 1,50-2,50
инж цикл = 1,34
уоз 7,9,11, редко выскачет 15.
альфа 125% (когда смотрел обороты поплыли, и стало 100%-108%)
альфа П так же
самообучение 100%
цифр вх 85Н
Р1 = 40Н
Р2 = 03Н
ну вот и все .. после второго пуска все гораздо лучше.. но вижу что настроено абы как.. да еще и фаст идл вкручен до конца.
да и вопрос: при какой тдвигателя надо настраивать положение ДЗ???
иду по статье маркс с цефирного форума.
приехал домой, дал чуть остыть (перекусил) до 50град.
выкрутил винта верхний (упор ДЗ), а нижний закрутил (фаст идл).
ДЗ в крайнем положенини не закусывается. ставил минимум + пол оборота.
винт фаст идл должен выставляться при -10-15град. ну на 50град сделал зазор 3мм между верхним винтом и ДЗ. (потом понял что зря)
выставил положение ДПДЗ в показании 0,42в. проверил свич =срабатывает в районе 0,49в. хорошо.
вернул маф на место, завел = обороты больше 3000. ((
заглушил, ввернул винт фаст идл. заслонка опирается на верхний винт. завожу, мало оборотов, глохнет.
добавил чуть зазор в ДЗ, думаю хорошо пойдем импирическим путем. ну выставил, завел, обороты в районе 1500. думаю дай обучу снятием коричневого разъема. прогрел. выключил зажигание, 10сек подождал. завел поработала минуту. снял разъем, комп снизил обороты до 600, ставлю разъем на место обороты возвращаются к 1500.
попробовал обучить еще раз, безрезультатно.
на прогретом дивгателе имеем
....
во пошел смотреть, прогрел еще раз обороты упали.. УРРРРРРРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!
теперь имеем:
вода 86град
ТАХ 650-762
воздух 950мВ
О2 = 0мВ
О2П = 30мВ
ДРО = 420мВ
Инж = 2,52мс
инжП = 2,68мс
сист ХХ = 1,50-2,50
инж цикл = 1,34
уоз 7,9,11, редко выскачет 15.
альфа 125% (когда смотрел обороты поплыли, и стало 100%-108%)
альфа П так же
самообучение 100%
цифр вх 85Н
Р1 = 40Н
Р2 = 03Н
ну вот и все .. после второго пуска все гораздо лучше.. но вижу что настроено абы как.. да еще и фаст идл вкручен до конца.
да и вопрос: при какой тдвигателя надо настраивать положение ДЗ???
Кто понял жизнь, тот не спешит.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: vcons диагностика
на прогретом двигателе 80-90°Сkarat писал(а):...да и вопрос: при какой тдвигателя надо настраивать положение ДЗ???
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- karat
- Капитан
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 31 июл 2008 10:59
- Автомобиль: A32, 99гв, VQ20DE, АКПП
- Откуда: Орел
- Контактная информация:
Re: vcons диагностика
ТАХ, так что параметр Альфа в моем случае хорош или плох, и что он означает?
УОЗ в норме??
МАФ 950, на оборотах 1250, до 1500мВ, это нормально?
О2=0 на ХХ это мертвые лямбды??? очень похоже, потому как кратковременно даш газу значения прыгают до 800, еще пару показаний отличных от нуля и потом опять ноль.
УОЗ в норме??
МАФ 950, на оборотах 1250, до 1500мВ, это нормально?
О2=0 на ХХ это мертвые лямбды??? очень похоже, потому как кратковременно даш газу значения прыгают до 800, еще пару показаний отличных от нуля и потом опять ноль.
Кто понял жизнь, тот не спешит.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: vcons диагностика
Альфа (ALF) - параметр состава воздушно-топливной смеси. Нормальный диапазон 96-100% при 2000 об/мин прогретого двигателя.karat писал(а):ТАХ, так что параметр Альфа в моем случае хорош или плох, и что он означает?
норма 15+/-2karat писал(а):УОЗ в норме?
О2=0 на ХХ это мертвые лямбды??? очень похоже, потому как кратковременно даш газу значения прыгают до 800, еще пару показаний отличных от нуля и потом опять ноль.[/quote]
МАФ 950, на оборотах 1250, до 1500мВ, это нормально? про МАФ сам прочитай
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- karat
- Капитан
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 31 июл 2008 10:59
- Автомобиль: A32, 99гв, VQ20DE, АКПП
- Откуда: Орел
- Контактная информация:
Re: vcons диагностика
я в тупике. обороты вроде бы в норме, но по ощущениям при включении скорости много. точнее на прогретой мало на холодной много. не понятно.
обороты на хорошо прогретом двигателе плавают от 762(показания БОГ смесь) до 625 (перекинется на БЕД смесь) и такие качели с 10 секундным циклом. переключения АКПП плавные, не смотря на большие обороты.. странно это.
мыть КХХ и ДЗ меня побудил трудный запуск(крутил по 20 секунд 2-3 раза), теперь с запуском как бы лучше, но иной раз опять затруднен. раньше стабильно крутил по 2-3 раза, теперь 1 раз из 10 заводок, причем с той же картиной. 9 из 10 отлично, без проблем заводиться.
про маф: почитал. нашел таблицу где сказано, наХХ 1-1.7в, на 2,500об/мин - 1,5-2,1в. пробовал, газовал до 3000 - в районе 1300-1800мВ. один раз до 2050 прыгнуло.
на ХХ уже писал - 950мВ стабильно.
это таки получается что у меня где-то мимо мафа идет, т.е. подсос воздуха.. или маф неисправен??
обороты на хорошо прогретом двигателе плавают от 762(показания БОГ смесь) до 625 (перекинется на БЕД смесь) и такие качели с 10 секундным циклом. переключения АКПП плавные, не смотря на большие обороты.. странно это.
мыть КХХ и ДЗ меня побудил трудный запуск(крутил по 20 секунд 2-3 раза), теперь с запуском как бы лучше, но иной раз опять затруднен. раньше стабильно крутил по 2-3 раза, теперь 1 раз из 10 заводок, причем с той же картиной. 9 из 10 отлично, без проблем заводиться.
про маф: почитал. нашел таблицу где сказано, наХХ 1-1.7в, на 2,500об/мин - 1,5-2,1в. пробовал, газовал до 3000 - в районе 1300-1800мВ. один раз до 2050 прыгнуло.
на ХХ уже писал - 950мВ стабильно.
это таки получается что у меня где-то мимо мафа идет, т.е. подсос воздуха.. или маф неисправен??
Кто понял жизнь, тот не спешит.