большие обороты на скорости проверка АКПП (Stall Test)

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Eroz
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 дек 2007 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Большие обороты на скорости.

Сообщение Eroz »

Всем привет,у меня Максима (А33) 3.0 АКПП. Проблема заключается в том что,при скорости 100 км\ч обороты в районе 3 тысяч.Чек не горит,диагностика коробки и двиги показывет что все ок.У кого какие обороты? Раньше у меня было при скорости 120 км\ч 2.5к оборотов.В чем может быть проблема? :(
Aspire
Капитан
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 25 май 2010 14:29
Автомобиль: Ниссан Максима, 1997, VQ30, АКПП
Откуда: Рязань

Re: Большие обороты на скорости.

Сообщение Aspire »

при этом передача какая? и не включен ли овер драйв?
Eroz
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 дек 2007 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Большие обороты на скорости.

Сообщение Eroz »

4 передача,да конечно выключен.
Аватара пользователя
Cadaver
Генерал-майор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
Откуда: Железнодорожный, Москва

Re: Большие обороты на скорости.

Сообщение Cadaver »

Считать по тахометру (или по ощущениям) сколько передач включилось. Вероятнее всего не включается 4-я.
Как-то так...
Eroz
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 дек 2007 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Большие обороты на скорости.

Сообщение Eroz »

Ну да, судя по тахометру 4 втыкается.
Eroz
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 дек 2007 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Большие обороты на скорости.

Сообщение Eroz »

А там хрен ее знает =) Кто знает где можно сделать нормальную диагностику АКПП? А то диагност покатался и сказал что у меня 3 передача буксует,только она реально не буксует по ходу его глюкануло.И потом он подрубил хреновину диагностическую в разъем где мне делали диагностику двигла и сказал ошибок нет.И про обороты ни чего внятного не сказал :evil:
Аватара пользователя
Cadaver
Генерал-майор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
Откуда: Железнодорожный, Москва

Re: Большие обороты на скорости.

Сообщение Cadaver »

Клубная мастерская, в Марьино у Олега...
Как-то так...
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Большие обороты на скорости.

Сообщение тах »

..... Еще одним простым методом проверки состояния АКПП является Stall-Test. ... во время Stall- Testа, без знания которых этот тест ничего Вам не даст. .... то давить на педаль газа не только бесполезно, но и вредно как для АКПП, так и для главной передачи. ...
читать -- FAQ по АКПП

Проверка трансмиссии на полностью заторможенном автомобиле (Stall Test)

Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения двигателя на диапазонах «D» и «R» при полностью остановленном выходном вале АКПП. По величине этой частоты можно определить работоспособность гидротрансформатора, муфт свободного хода, а также наличие скольжения в некоторых фрикционных элементах управления АКПП.

Перед началом проверки необходимо убедиться в том, что уровень масла в двигателе и трансмиссии находится в норме и его температура близка к рабочей.

Кроме того, автомобиль должен быть надежно закреплен от перемещения. Для этого необходимо установить рычаг выбора диапазона в позицию «Р» и включить основный тормоз. Никто из людей не должен находиться как перед автомобилем, так и позади него. Проверка состоит из следующих этапов:
-Подключите и установите тахометр так, чтобы его показания можно было видеть с места водителя.
-Нажмите до упора на педаль тормоза.
-Переместите рычаг выбора диапазона в положение «D».
-Нажмите до упора на педаль управления дроссельной заслонкой.
-Определите с помощью тахометра частоту вращения двигателя (длительность этого этапа не должна превышать 5 секунд, в противном случае может возникнуть серьезный перегрев, и трансмиссия или двигатель выйдут из строя).
Переведите рычаг выбора диапазона в положение «N».
Дайте остыть двигателю, для чего он должен в течение 30 секунд проработать на оборотах холостого хода.
-Переместите рычаг выбора диапазона в положение «R».
-Нажмите до упора на педаль управления дроссельной заслонкой.
-Определите с помощью тахометра частоту вращения двигателя (длительность этого этапа также, по указанным выше причинам, не должна превышать 5 секунд).

Если во время проведения проверки частота вращения двигателя превышает регламентированное заводом-изготовителем автомобиля значение, то необходимо немедленно отпустить педаль управления дроссельной заслонкой. Превышение оборотов двигателя регламентированного значения является признаком скольжения фрикционных элементов управления, и дальнейшая проверка может привести к выходу их из строя. В случае возникновения необычного шума проверку также необходимо прекратить.

В процессе проверки на полностью заторможенном автомобиле трансформатор может производить скулящий шум, что считается нормальным. Однако возникновение любого металлического шума может быть признаком неисправности гидротрансформатора.

http://www.matir.ru/useful/stall_test


Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле (Stall Test)


Анализ результатов испытаний на неподвижном автомобиле заключается в сравнении определенной во время проверки частоты вращения двигателя с регламентированной заводом-изготовителем частотой. Отклонение частоты вращения двигателя в ту или иную сторону можно интерпретировать следующим образом.
Частота вращения коленчатого вала двигателя на диапазонах «D» и «R» больше регламентированного значения на 200-300 об/мин является признаком скольжения одного или двух фрикционных элементов управления АКПП. Причиной этого может быть вспенивание масла, низкое давление в основной магистрали системы управления, изменение свойств фрикционных накладок элементов управления АКПП.
Частота вращения коленчатого вала двигателя на диапазонах «D» и «R» отличается от регламентированного значения на большую величину, в результате чего проверка была остановлена. В этом случае вероятнее всего предположить опять-таки пробуксовку одного или двух фрикционных элементов управления АКПП из-за низкого давления в основной магистрали или изменения свойств фрикционных накладок элементов управления АКПП. Кроме того, причиной слишком высоких оборотов двигателя могут служить срезанные шлицы на валу турбинного колеса.
Частота вращения коленчатого вала двигателя на диапазонах «D» и «Р.» ниже регламентированного значения на 100-200 об/мин (обычно в этом случае владелец автомобиля жалуется на снижение мощности двигателя). Причиной этого скорее всего является неисправность двигателя или системы его управления.
Обороты двигателя ниже заданных заводом-изготовителем. Причиной этого могут быть неисправность гидротрансформатора (выход из строя обгонной муфты, соединяющей реактор гидротрансформатора с картером трансмиссии) или неисправность двигателя.

Если обороты двигателя во время проведения Stall test соответствуют регламентированным, это является признаком нормального состояния двигателя и работоспособности гидротрансформатора и фрикционных элементов управления, включаемых в АКПП на первой передаче и передаче заднего хода. Это, однако, еще не означает, что муфта свободного хода реактора гидротрансформатора может свободно расклиниваться и переводить тем самым его в режим работы гидромуфты.

Если максимальная скорость транспортного средства при полностью открытой дроссельной заслонке меньше расчетной примерно на 33%, то можно предположить, что произошло заклинивание обгонной муфты реактора гидротрансформатора. Побочным эффектом этого может быть перегрев масла и снижение давления, развиваемого насосом.

Другой способ определения исправности обгонной муфты гидротрансформатора заключается в следующем. Установите рычаг выбора диапазона в положение «N» и до упора нажмите на педаль управления дроссельной заслонкой. Если обороты двигателя при этом превышают 3000 об/мин, то это означает, что реактор свободно вращается в потоке масла. Если же обороты двигателя не превышают 3000 об/мин, то обгонную муфту заклинило, и реактор гидротрансформатора работает как гидравлический тормоз.

http://www.matir.ru/useful/analysis_stall_test
Вложения
A32-AT TROUBLE DIAGNOSIS — Basic Inspection Stall Test (Cont’d).pdf
(4.56 МБ) 509 скачиваний
33 AT-453.SERVICE DATA AND SPECIFICATIONS (SDS).PNG
Последний раз редактировалось тах 28 июл 2010 03:30, всего редактировалось 4 раза.
Причина: ВЫДЕРЖКА ИЗ СЕРВИС МАНУАЛА А32
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Ministr
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 авг 2012 16:27
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2000г.в.

Re: Большие обороты на скорости.

Сообщение Ministr »

Проблема такая. При долгой езде в жаркую погоду, начинается глюк при переключении, переключение не происходит, обороты поднимаются, а тянет машина на процентов 5% от обычной езды. В какой то момент может переключить и дальше едет нормально. Чем дальше, тем чаще беспокоить стала эта проблема. Грешу на коробку. Так как в городе нет хороших мастеров никуда не обращался. Масло поменял, фильтр почистил, уровень тоже в норме. Заранее благодарен!
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Большие обороты на скорости.

Сообщение тах »

Ministr писал(а):Проблема такая. При долгой езде в жаркую погоду, начинается глюк при переключении,...
по ходу идет перегрев АКПП радиатор АКПП
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Ministr
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 авг 2012 16:27
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2000г.в.

Re: большие обороты на скорости проверка АКПП (Stall Test)

Сообщение Ministr »

а есть выход из ситуации?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: большие обороты на скорости проверка АКПП (Stall Test)

Сообщение тах »

Ministr писал(а):а есть выход из ситуации?
всё же стоит поискать мастеров, на месте они быстрее разберутся, как вариант поставить радиатор АКПП (тема выше) вообще нужна будет диагностика автомобиля, вариант ошибки есть - нет не катит
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
RAMM
Капитан
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 май 2008 15:17
Автомобиль: Максима А33 J30 автомат+газ 1999год+Опель Корса 1,2 робот 2010год
Откуда: Днепропетровск

Re: Большие обороты на скорости.

Сообщение RAMM »

Ministr писал(а):Проблема такая. При долгой езде в жаркую погоду, начинается глюк при переключении, переключение не происходит, обороты поднимаются, а тянет машина на процентов 5% от обычной езды. В какой то момент может переключить и дальше едет нормально. Чем дальше, тем чаще беспокоить стала эта проблема. Грешу на коробку. Так как в городе нет хороших мастеров никуда не обращался. Масло поменял, фильтр почистил, уровень тоже в норме. Заранее благодарен!
С такой проблемой езжу уже года три, проблема в датчике скорости, при таких глюках обычно глушу на 1-2 минуты потом всё нормально переключает.
Kotor
Капитан
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 23 июл 2009 04:09
Автомобиль: Infiniti i35, 2002, 3.5 л.

Re: большие обороты на скорости проверка АКПП (Stall Test)

Сообщение Kotor »

RAMM писал(а):С такой проблемой езжу уже года три, проблема в датчике скорости, при таких глюках обычно глушу на 1-2 минуты потом всё нормально переключает.
3 года? :shock:
Зачем себя и машину мучить, датчик долларов 60$ стоит.
Аватара пользователя
wedmed5
Рядовой
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 авг 2012 05:16
Автомобиль: maxima qx 3.0 автомат 1999г А32
Откуда: Усть-Илимск

Re: большие обороты на скорости проверка АКПП (Stall Test)

Сообщение wedmed5 »

Скажите, это нормально, что по городу еду 40км/ч, держит третью передачу при 1.5об/мин? На каких об. должно происходить переключение на пониженную передачу? А32 3л. АКПП.
Ответить