регулировка клапанов шайбы VQ20-30 DE

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

ROMARIO1983
Лейтенант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 22 янв 2009 22:59
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 г.в 1995, VQ30DE, механика Mercedes E210 2000, 3.2 дизель
Откуда: г. Раменское

Re: регулировка клапанов шайбы VQ20-30 DE

Сообщение ROMARIO1983 »

biker писал(а):Отверткой в торец выковыривал, когда промахнулся с размером, геморно, но вытаскивается... было бы желание, я вот думал может дырку замастырить типа аля оригинал? но постремался нарушить цементацию, в присутствии которой я очень сомневаюсь в русских шайбах, при детальном рассмотрении - тирзают меня смутные сомнения, попробую засверлить, далее отпишусь
да нет есть там слой цементирования но слабоват по сравнению с ниссаном. я возил на завод для анализа к спецам, а просверлить не получиться если конечно сверло не алмазное,... ведь на заводе наверняка сначала делают отверстие а потом уже цементируют!
С уважением Роман!
Тел: 8 906 719 52 10
Аватара пользователя
DuQ3r
Майор
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27 фев 2009 19:50
Автомобиль: Nissan Maxima QX 1998 3.0 АКП Газ/Бензин
Откуда: Молдова, Кишинёв

Re: регулировка клапанов шайбы VQ20-30 DE

Сообщение DuQ3r »

А как узнать, что нужно регулировать зазоры?

Просто по двигателю вроде ничего не заметно, но расход высокий....
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: регулировка клапанов шайбы VQ20-30 DE

Сообщение allert »

по стуку толкателей.
Жизнь покажет...
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: регулировка клапанов шайбы VQ20-30 DE

Сообщение тах »

DuQ3r писал(а):А как узнать, что нужно регулировать зазоры?....
зазоры меряют, и сравнивают с рекомендуемым, расход скорее всего по другой причине, но компрессию померить не мешает
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
DuQ3r
Майор
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27 фев 2009 19:50
Автомобиль: Nissan Maxima QX 1998 3.0 АКП Газ/Бензин
Откуда: Молдова, Кишинёв

Re: регулировка клапанов шайбы VQ20-30 DE

Сообщение DuQ3r »

тах писал(а):
DuQ3r писал(а):А как узнать, что нужно регулировать зазоры?....
зазоры меряют, и сравнивают с рекомендуемым, расход скорее всего по другой причине, но компрессию померить не мешает
Ну компрессию мерил, когда покупал, все цилиндры были около 13-14....
Сейчас уже тысяч 50 после этого проехал...

Зазоры трогать тогда не буду. т.к. посторонних звуков не слышно при работе двигателя...
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: регулировка клапанов шайбы VQ20-30 DE

Сообщение allert »

и правильно :D зазоры клапанного механизма не относятся к проблемным местам этого мотора - не слышно - и забудь о них...
Жизнь покажет...
A-lexx
Рядовой
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 дек 2012 18:02
Автомобиль: Nissan Maxima СА33 2001 г в АКПП, VQ30DE

Re: регулировка клапанов шайбы VQ20-30 DE

Сообщение A-lexx »

А ставились на какие-нибудь VQ30DE гидрокомпенсаторы ?
japancats.ru выдает лишь одну модель (вернее 2) этих шайбочек, без вариаций в толщине, для 2000-2001 годов выпуска мотора:
http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.a ... &office=ru
c 01.2000 по 02.2001 - 13231-38U10
с 02.2001 по 04.2002 - 13231-AR010
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: регулировка клапанов шайбы VQ20-30 DE

Сообщение Stasmaxima »

13231-38U10 это не шайба, это стакан
шайбы 13229-2Y000.......8Р413
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
A-lexx
Рядовой
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 дек 2012 18:02
Автомобиль: Nissan Maxima СА33 2001 г в АКПП, VQ30DE

Re: регулировка клапанов шайбы VQ20-30 DE

Сообщение A-lexx »

У меня скорее всего стоят 13231-AR010.
Видимо, тоже стакан. Но есть ли в нем гидрокомпенсатор ?
Экзист пишет что есть совместимая запчасть :
"Толкатель клапана гидравлический RUVILLE 266810"
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: регулировка клапанов шайбы VQ20-30 DE

Сообщение Stasmaxima »

гидрокомпенсаторов там нет!!!!
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
A-lexx
Рядовой
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 дек 2012 18:02
Автомобиль: Nissan Maxima СА33 2001 г в АКПП, VQ30DE

Re: регулировка клапанов шайбы VQ20-30 DE

Сообщение A-lexx »

После того как прошел 65000 км на газе, решил глянуть зазоры клапанов, тем более что прокладку впускного коллектора надо было менять,так как слежалась от старости, подсос воздуха был.
В целом зазоры оказались в норме, правда выпускные на нижней планке допустимости и парочка на 0,01 мм меньше допустимого. Насторожило, что на двух цилиндрах (ближайших к шкиву коленвала) оказался поджат впуск: на цилиндре номер 1 - 0,22мм и 0,23мм , на цилиндре номер 2 - 0,20мм и 0.23мм ( при норме в 0,30мм и допустимом минимуме в 0,26мм).
Сразу отрегулировать зазоры не получилось - жигулячьи шайбы ставить побоялся, а ниссановские - только на заказ и ждать до месяца.
Подскажите, кто знает - чем грозит данная ситуация, если оставить все как есть и почему оказались поджаты впускные клапаны на двух цилиндрах, ближайших к переду мотора. И какие минимальные зазоры могут быть (по впуску и выпуску) , прежде чем наступит поломка (прогар клапана или еще что-нибудь)?
bor2man7
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 дек 2014 11:42
Автомобиль: maxima

Re: регулировка клапанов шайбы VQ20-30 DE

Сообщение bor2man7 »

Клапана стучат только на холодном моторе ,на горячем моторе -они могут только подклинивать \ в следствии залипания нагара на стержень клапана\.Короче говоря при износе клапанного мех -на вашем моторе тепловои зазор уменьшается-а не увеличивается .Вывод -на горячем моторе клапанныи мех -будет работать тише .Но тепловои зазор клапанов производить надо,60-80 тыс ,а если машина на газе ,то 50-60 тыс -иначе сгорят клапана и их седла.
bor2man7
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 дек 2014 11:42
Автомобиль: maxima

Re: регулировка клапанов шайбы VQ20-30 DE

Сообщение bor2man7 »

Проблем в малом зазоре нет ,в большом есть -где взять шаибы .При малом зазоре -замеряеш его по месту \условие -мотор должен быть холодным\ и разницу велечин шлифуеш у шлифовщика .Cнять и поставить шаибы можно и самому ,двумя отвертками очень удобно -однои рукои давишь на стакан другои рукои снимаеш шаибу и обратно.Удачи .
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: регулировка клапанов шайбы VQ20-30 DE

Сообщение esl »

bor2man7 писал(а):Клапана стучат только на холодном моторе ,на горячем моторе -они могут только подклинивать \ в следствии залипания нагара на стержень клапана\.Короче говоря при износе клапанного мех -на вашем моторе тепловои зазор уменьшается-а не увеличивается .Вывод -на горячем моторе клапанныи мех -будет работать тише .Но тепловои зазор клапанов производить надо,60-80 тыс ,а если машина на газе ,то 50-60 тыс -иначе сгорят клапана и их седла.
У меня цокотят на горячую,холодные не стучат.У нас,кстати,с прогревом зазоры в клапанах увеличиваются.
tugewq
Рядовой
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 окт 2010 20:28
Автомобиль: Нисан-Максима,1995г.в., 3000к\см,АКПП.

Re: регулировка клапанов шайбы VQ20-30 DE

Сообщение tugewq »

Промерял зазоры клапанов, шлифанул, поставил, через два дня опять проверил зазор, на выпускных клапанах в некоторых цилиндрах опять уменьшились до (0,08) а положено минимум (0,26). Надо шлифовать ещё 0,2мм. Толщина шайбы сейчас 2,1 мм, если шлифануть ещё 0,2 мм, тогда толщина самой шайбы будет 1,9мм.
Вопрос: КАКАЯ МИНИМАЛЬНАЯ ТОЛЩИНА ШАЙБЫ ДОПУСКАЕТСЯ???
Ответить