стартер. влияние стартера на запуск
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: стартер. влияние стартера на запуск
вот инфа, но непроверенная
"есть возможность не грузиться по поводу стартеров на VQ серию ,теперь можно покупать моторчики стартеров по 2000р корейского производства с самсунгов SM520 . за эти деньги будет стартер в сборе ,но будет другой бендикс и другое крепление ,но сам моторчик и втягивающее , собственно что у цефир и болеет , будут одинаковые" (от komaroff)
Часто привозят автомобили с проблемами невозможности запуска. Блок управления регистрирует нарушение в работе датчика коленвала. Код P0335\ POS sensor - датчик КВ Блок управления постоянно фиксирует код ошибки.
Замена датчика не решает проблемы. Импульс имеется, а запуска не происходит.Проблема лежит глубже. Этот "трабл" не раз обсуждался на нашем форуме, я просто повторю то, что уже писалось и добавлю из своего опыта. Вся проблема заключается в «неровной работе стартера», «просадке» напряжения, разбитые втулки или изогнутый маховик, налипание частиц металла к датчику. Это приводит к тому, что начальный импульс датчика коленвала становится неправильным (...на нашем форуме диагност из города Санкт-Петергбурга Vasaby так писал про эту проблему:
«Прикол в том, что электрические помехи от стартера тут ни при чем. Минусовой провод батарея-мотор можно поставить удлиненный, проложить мимо датчика и увести на болт крепления стартером. И все равно запуск станет легче. Дело в чувствительности датчика скорости вращения колена к большим угловым ускорениям-замедлениям венца при подклинивании якоря стартера или рывкам колена вблизи ВМТ из-за недостаточной мощности стартера».
Проблема решается либо заменой стартера, либо переносом дополнительного минусового провода на болт крепления стартера...)[/b]. Регистрировать данную проблему можно, наблюдая за параметром POS COUNT в "дате" сканера его значение должно быть 180 Можно просматривать импульс с датчика коленвала Проблема просмотра импульса в доступе к датчику. Импульс можно снять непосредственно на датчике либо на блоке управления Чем меньше участок с «грязным» импульсом, тем быстрее произойдет запуск
Есть еще одна проблема с затруднённым запуском – DTC P1335
REF sensor – датчк КВ 120 град и ВМТ
Отсутствие сигнала с датчика коленвала (переднего) также нарушает процесс синхронизации. При отсутствии этого сигнала двигатель все же запускается, но с трудом (долгое вращение стартера) Правильный сигнал и сам датчик Одна интересная деталь - ВМТ это всегда REF двойной импульс , PHASE 3 импульса - 1 цилиндр, 4 импульса - 4 цилиндр Так можно проверить метки цепи не снимая крышки на двухканальном осциллографе. Так как датчики индуктивные, то можно вообще зажигание не включать (со снятыми коллекторами ) просто подав "+" на стартер.
Синхронизация_ REF двойной импульс и PHASE 4 импульса - 4 цилиндр. Синхронизация ВМТ и катушки 1 цилиндра
IGN - это положение импульса на катушку 1 го цилиндра и REF NISSAN ДвигательVQ25, VQ30DD
"есть возможность не грузиться по поводу стартеров на VQ серию ,теперь можно покупать моторчики стартеров по 2000р корейского производства с самсунгов SM520 . за эти деньги будет стартер в сборе ,но будет другой бендикс и другое крепление ,но сам моторчик и втягивающее , собственно что у цефир и болеет , будут одинаковые" (от komaroff)
Часто привозят автомобили с проблемами невозможности запуска. Блок управления регистрирует нарушение в работе датчика коленвала. Код P0335\ POS sensor - датчик КВ Блок управления постоянно фиксирует код ошибки.
Замена датчика не решает проблемы. Импульс имеется, а запуска не происходит.Проблема лежит глубже. Этот "трабл" не раз обсуждался на нашем форуме, я просто повторю то, что уже писалось и добавлю из своего опыта. Вся проблема заключается в «неровной работе стартера», «просадке» напряжения, разбитые втулки или изогнутый маховик, налипание частиц металла к датчику. Это приводит к тому, что начальный импульс датчика коленвала становится неправильным (...на нашем форуме диагност из города Санкт-Петергбурга Vasaby так писал про эту проблему:
«Прикол в том, что электрические помехи от стартера тут ни при чем. Минусовой провод батарея-мотор можно поставить удлиненный, проложить мимо датчика и увести на болт крепления стартером. И все равно запуск станет легче. Дело в чувствительности датчика скорости вращения колена к большим угловым ускорениям-замедлениям венца при подклинивании якоря стартера или рывкам колена вблизи ВМТ из-за недостаточной мощности стартера».
Проблема решается либо заменой стартера, либо переносом дополнительного минусового провода на болт крепления стартера...)[/b]. Регистрировать данную проблему можно, наблюдая за параметром POS COUNT в "дате" сканера его значение должно быть 180 Можно просматривать импульс с датчика коленвала Проблема просмотра импульса в доступе к датчику. Импульс можно снять непосредственно на датчике либо на блоке управления Чем меньше участок с «грязным» импульсом, тем быстрее произойдет запуск
Есть еще одна проблема с затруднённым запуском – DTC P1335
REF sensor – датчк КВ 120 град и ВМТ
Отсутствие сигнала с датчика коленвала (переднего) также нарушает процесс синхронизации. При отсутствии этого сигнала двигатель все же запускается, но с трудом (долгое вращение стартера) Правильный сигнал и сам датчик Одна интересная деталь - ВМТ это всегда REF двойной импульс , PHASE 3 импульса - 1 цилиндр, 4 импульса - 4 цилиндр Так можно проверить метки цепи не снимая крышки на двухканальном осциллографе. Так как датчики индуктивные, то можно вообще зажигание не включать (со снятыми коллекторами ) просто подав "+" на стартер.
Синхронизация_ REF двойной импульс и PHASE 4 импульса - 4 цилиндр. Синхронизация ВМТ и катушки 1 цилиндра
IGN - это положение импульса на катушку 1 го цилиндра и REF NISSAN ДвигательVQ25, VQ30DD
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: стартер. влияние стартера на запуск
Хмм.. забавные диаграммы с заднего датчика - если он пассивный, как утверждается, то откуда бы вообще этот дребезг в начальной фазе прокрутки? Нет идей?
Жизнь покажет...
- Алексей35
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26 май 2010 22:00
- Автомобиль: Nissan Maxima 2000г.в. МКПП
Re: стартер. влияние стартера на запуск
Подскажите пожалуйста , что может быть , при запуске двигателя чаще в холодное время (бывает частенько с утра ) идет непонятный звук ? (скрежет),недолго . как буд то не успевает отходить ..., потом пропадает и до следующего утра?? что можно сделать?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: стартер. влияние стартера на запуск
Обычно отвечают - "это бендикс не отдает" В общем скорее всего это так и есть - разбирай стартер, увидишь неприглядную картину из кучи грязи и застарелой смазки - пока холоднно, он и клинит. И не тяни - разнест обгонную муфту.
Жизнь покажет...
-
- Капитан
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 10 фев 2010 09:34
- Автомобиль: А32 3.0 МКПП 1998г серебро
- Откуда: Казахстан Кокчетав
- Контактная информация:
Re: стартер. влияние стартера на запуск
Может вовремя не отходить бендикс , но это если грзь на валу по которому ходит бендикс.
- Davik
- Рядовой
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 31 мар 2010 09:53
- Автомобиль: Nissan Maxsima A 32 ,QX 2.0 МКПП
- Откуда: Казахстан, Алматинская обл.г.Талдыкурган
Re: стартер. влияние стартера на запуск
Здраствуйте
почитал много что интересного но конкретных ответов не вижу по поводу страного звука при запуске на холодную что именно надо проверить ????
почитал много что интересного но конкретных ответов не вижу по поводу страного звука при запуске на холодную что именно надо проверить ????
Лучше медленно ехать,чем быстро идти !!!
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: стартер. влияние стартера на запуск
кто ж тебе так скажет, не видя и не слыша, конкретно? разбирай дефектируй, втулки смазку однозначно менять, дальше смотри коллектор, щетки, шестерню венца, в общем всё смотри.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- pmiki13
- Подполковник
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
- Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год
Re: стартер. влияние стартера на запуск
Кто поскажет датчик коленвала тот который со стороны шкивов ремней можно смело снимать?масло не побежит?тот что где маховик понятно,там то в корзине нет масла,а вот с другой стороны????
Кто сказал,что пилоты пьют между полетами?
Они летают между пьянками!!!
Они летают между пьянками!!!
- pmiki13
- Подполковник
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
- Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год
Re: стартер. влияние стартера на запуск
Отвечаю сам,не стал стирать сообщение может кому надо будет прочитают.pmiki13 писал(а):Кто поскажет датчик коленвала тот который со стороны шкивов ремней можно смело снимать?масло не побежит?тот что где маховик понятно,там то в корзине нет масла,а вот с другой стороны????
Нет масло не бежит снимать можно ,но как я понял он почти не загрязняется,тот что со стороны маховика был весь в стружке ,а сто стороны шкифов чистый.
Кто сказал,что пилоты пьют между полетами?
Они летают между пьянками!!!
Они летают между пьянками!!!
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 май 2012 13:27
- Автомобиль: Cefiro EximoG 2000 год A33 VQ20DE NeoDi
Re: стартер. влияние стартера на запуск
Учим матчасть (http://atf.ru/press/277.html#primsmaz). Все смазывается пластичными смазками Molykote - они по вязкости подходят как раз (оптимальная для этих условий) вкуме в хорошим температурным режимом дает результат.Gamlet писал(а):ТОЛИК, не смазывать бендикс, с этим я согласен лишь отчасти...
На самом деле, достаточно смазки моторным маслом и совсем немного. От лишней смазки, особенно густой, как Литол, через некоторое время там получается действительно асфальт. В стартере все подвижные части имеют или втулки или бронзовое (латунное) покрытие, которым смазка не нужна. Ротор стартера вращается во втулках, имеющих специальный состав, не требующей дополнительной смазки. Бендикс тоже завтулен изнутри и спокойно бегает по валу якоря без всякой смазки. Нет смазки - нет грязи на этих деталях.
Re: ПОМОГИТЕ С ВИЗГОМ СТАРТЕРА
Avenger писал(а):А что скажете про визг при сбросе стартера ? Т.е. крутит норм, а вот когда ключик отпускаешь, визззгг .....
PS Совсем недавно коробку уложил, все в трансмиссионке. Вот подозрение что оно попало куда не следует ... есть мысли ?
Разжуйте пожалуйста этот вопрос про разборку и чистку стратера?)пару дней назад не заводилась машина,разобрал,заменил щетки и якорь заводиться с пол пинка,сначала и никакого скрежета не было когда отпускаешь ключ,а сейчас опять появился до боли знакомый скрежет,че там почистить опять надо?)Заводится сейчас отлично,Но скребет)
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: ПОМОГИТЕ С ВИЗГОМ СТАРТЕРА
вопрос, что скребет?Tech писал(а):...Заводится сейчас отлично,Но скребет)
- если втягивающее не убирает бендикс, то замени втягивающее
- если бендикс (обгонная муфта) не срабатывает - меняем бендикс
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Re: ПОМОГИТЕ С ВИЗГОМ СТАРТЕРА
тах писал(а):вопрос, что скребет?
- если втягивающее не убирает бендикс, то замени втягивающее
- если бендикс (обгонная муфта) не срабатывает - меняем бендикс
А каким образом проверить?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ С ВИЗГОМ СТАРТЕРА
тактильно-визуальноTech писал(а):
А каким образом проверить?
только разобрав..., а дальше смотреть что может застревать, клинить или перекашиваться.
Жизнь покажет...
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: ПОМОГИТЕ С ВИЗГОМ СТАРТЕРА
- если бендикс буксует, то стрекотание есть, а двигатель не запускаетсяTech писал(а):..А каким образом проверить?
- если втягивающее не убирает бендикс, двигатель уже работает а бендикс крутит маховик
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ