Тормоза-ABS

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

ВладелецJ30
Капитан
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 05 окт 2005 21:21
Откуда: Раменское

Сообщение ВладелецJ30 »

Dmitryt 462, а ты самодиагностику делал?,просто на сколько я знаю если какой-то один датчик рубит,то вся система отключается
Аватара пользователя
Dmitryt 462
Подполковник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 16 янв 2005 15:11
Автомобиль: N T Pr+
Откуда: Москва

Сообщение Dmitryt 462 »

Не-а, не делал ... Дык вся система и не работает вполне логично
Наверняка какой-нибудь датчик глючит, но судя по всему он у меня глючит именно тогда, когда на дороге не понятно что плюс химия, которой поливают...

я не знаю, как устроен этот датчик, но может где-то в контакты что-нибудь попадает...

Может Stasmaxima просветит??? :wink:
Не бойтесь больших расходов!
Бойтесь маленьких доходов!
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Dmitryt 462, читай 3-е мое сообщение в этом топике. viewtopic.php?t=1963&postdays=0&postorder=asc&start=05
В дополнение.
Датчик - это обычная катушка индуктивности. При чередовании прорезь-шип в датчике наводится ЭДС. Дальше переменное напряжение поступает в контроллер АБС, детектируется (выпрямляется в прямоугольные импульсы) и по длительности и частоте импульса, контроллер определяет скорость вращения колеса. Сравнивая сигналы от других датчиков, контроллер по заданному диапазону (колеса не вращатются с одинаковой скоростью), определяет на какой актюатор подать напряжение для предотвращения блокировки.
Весь датчик с проводом выполнен герметично, разъем находится на лонжероне под капотом.
Провод датчика имеет уникальную конструкцию, позволяющая эксплуатировать провод длительное время. Но все же курьёзы случаются, как писал Покер. От дурака сложно найти защиту. Но система достаточно надежная.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Barmatun
Лейтенант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 янв 2006 23:33
Откуда: Московская обл. г. Пушкино

Сообщение Barmatun »

ABS-зло!!!! :)
Аватара пользователя
Poker
Капитан
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 мар 2005 13:40
Автомобиль: Maxima '93 VG30E MT / Subaru Legacy '04 3.0 AT
Откуда: L'viv
Контактная информация:

Сообщение Poker »

в кокой момент сробатывает abs?
:? - Ответа ОДНОЗНАЧНОГО НЕТ.
Составные, влияющие на срабатывание примерно такие:
- состояние шин
- абразивность поверхности дороги
- резкость и усилие нажатия на педаль

Стоит учесть, что на каждый производитель автомобиля закладывает свои параметры реагирования АБС на эти составные :twisted: .
Пробуй вся и всё, может быть, получится...
Аватара пользователя
Barmatun
Лейтенант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 янв 2006 23:33
Откуда: Московская обл. г. Пушкино

Сообщение Barmatun »

Говорят что двухконтурное ABS при попаданиии одной пары колес на другое покрытие (например езде правой стороной автомобиля по льду а левой по асфальту) при торможении обрубает практически тормоза нафиг. Правда ли это?!!! Если да, то нафига такой ABS нужен!!! И какая ABS (двух или четырехконтурный) стоит на Максиме А-32 1997г. 3.0 л?!!!
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Barmatun, 4-х контурная АБС. 4-х канальный контроллер. Каждое колесо имеет свой отдельный актюатор регулировки давления жидкости. Так, что не беспокойся.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Barmatun
Лейтенант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 янв 2006 23:33
Откуда: Московская обл. г. Пушкино

Сообщение Barmatun »

Да это то понятно-)) Мя терь мучает вопрос, какое abs стоит у меня, двух или четырех контурное?!!-)))Автомобиль: Ниссан-Максима QX 3.0 A-32 1997 году :)
ВладелецJ30
Капитан
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 05 окт 2005 21:21
Откуда: Раменское

Сообщение ВладелецJ30 »

Gamlet а у нас какой абс? :)
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

У всех 4-х контурная.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Barmatun
Лейтенант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 янв 2006 23:33
Откуда: Московская обл. г. Пушкино

Сообщение Barmatun »

Уряяяяяяяяяяяяяяяя!!!! Значит у мя тормоза не пропадут из-за неоднородности покрытия дороги под колесами "пепелаца". :D
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Barmatun, главное: цапу в гравицапе не погни. :D
С уважением, Геннадий.
ВладелецJ30
Капитан
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 05 окт 2005 21:21
Откуда: Раменское

Сообщение ВладелецJ30 »

а почему тогда всё-таки машинку при обгоне (пол машинки на снег заезжает) её тянет в сторону асфальта?
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Тормоза тут причем?
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
SSSergey
Полковник
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 24 окт 2005 13:33
Автомобиль: Nissan Maxima
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение SSSergey »

в кокой момент сробатывает abs?
- Ответа ОДНОЗНАЧНОГО НЕТ.
Составные, влияющие на срабатывание примерно такие:
- состояние шин
- абразивность поверхности дороги
- резкость и усилие нажатия на педаль

Покер, как же нет????? :shock: Причём тут состояние шин и абразивность поверхности дороги????????

АБС срабатывает в тот момент когда одно из колёс начинает блоктроваться. Другой вопрос КОГДА оно начинает блокироваться :) вот тут уже имеют вес факторы дороги и резины и резкости нажатия....

Как кто-то говорил, если Вы чего не знаете, это не означает что этого нет... :mrgreen:
Ответить