Страница 1 из 3

Тормоза-ABS

Добавлено: 12 фев 2006 21:48
ВладелецJ30
здравствуйте,проблема с расходом вроди отпала :D ,пора решать ещё более древнюю проблему-АБС.
самодиагностика выдаёт цифру 5-"Проблема в цепи датчика левого переднего колеса".лампочка на панели приборов горит не всегда :? вот сегодня поймал момент и продиагностировал
когда торможу в педаль отдаёт в ногу как и должно быть,но тормозной путь довольно большой (даже больше чем с отключённым АБС)на любой поверхности и машину ведёт...непомню в какую сторону...
P.S. машину с абс надо прокачивать также как и без него,или там какие-то тонкости?
буду презнателен за ответы

Добавлено: 12 фев 2006 22:50
Gamlet
Никаких тонкостей. Хоть в мануале написано отключать разъемы от актюатора, но это по-барабану. Посмотри в мануале, там указан порядок прокачки колес.
Из-за неисправности датчика, контроллер должен отключить полностью АБС, и у тебя загорается лампа на приборке. В общем, осмотри все, диски, суппорты, пыльники, шланги, провода и разъемы. Прокачай систему. Датчик можно прозвонить на разъеме контроллера. См. мануал, понятнее будет, чем кто-то тебе здесь опишет.

Добавлено: 12 фев 2006 22:59
Danger777
лампочка на панели приборов горит не всегда
Возможно разъём датчика окислился или туда влага попадает(коротить может), вот и время от времени датчик и перестаёт фунциклирывать...

Добавлено: 12 фев 2006 23:00
Gamlet
Или проводок от стойки до кузова подломился.

Добавлено: 12 фев 2006 23:38
Danger777
проводок от стойки до кузова подломился
Вот это вот точно в точку, от времени кабель и сгнил, теперь контакт теряется поэтому. Короче, прозвони провод, почисти разъём, найди обрыв цепи, удали его соответственно(это я про разрыв) и... должно всё работать.
P.S. Чёта я смотрю сёдня меня на лирику потянуло...

Добавлено: 12 фев 2006 23:51
Gamlet
Проверить можно так:
1. берется стрелочный прибор омметр
2. подключается к разъему датчика
3. рукой гнем, прем, изгибаем провод от стойки до кузова и смотрим на показания прибора. Стрелка не шевелится, значит провод в порядке.
Стрелка шевелится.
4. снимаем датчик и ставим другой. http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=4 ... =01A&sr=22
5. обрезаем провод и впаиваем другой
Так как там применяются специальные провода, то:
6. можно обрезать и перевернуть провод и впаять.
Участок изгиба меняется и все работает.

Добавлено: 13 фев 2006 06:54
Rotf
но тормозной путь довольно большой (даже больше чем с отключённым АБС)
А он и будет больше всегда. Мне, например, этим и не нравится ABS.

Добавлено: 13 фев 2006 15:22
Gamlet
Rotf, Вам это показалось. Потому, что у меня с этим все в порядке.
У ВладелецаJ30 вообще с тормозами, как я понял, косяк какой-то, раз его тянет в неизвестную ему сторону. Надо все привести в порядок, а потом делать выводы.

Добавлено: 13 фев 2006 20:05
ВладелецJ30
спасибо за ответы,будем проверять

Добавлено: 13 фев 2006 22:01
Rotf
Rotf, Вам это показалось
Да нет,Gamlet!
Четвертый год, на второй "максимке" не могу привыкнуть к этой гадской опции.
Знаю точно - при торможении без ABS тормозной путь был бы короче.
Но это уже озбитая тема - одним нравиться ABS, другим нет!
Скока людей -стока и мнений!
8)

Добавлено: 14 фев 2006 00:08
Danger777
Rotf, так достань предохранитель и не парься, раз тебе ентат абыэс не нравится, растудыть иво в качель...

Добавлено: 14 фев 2006 08:32
Rotf
Rotf, так достань предохранитель и не парься, раз тебе ентат абыэс не нравится, растудыть иво в качель...
:lol: :lol:

Нееее! А вдруг будет ситуация когда она сработает на все 100! Это ж как в рулетке.
Но все равно не нравится... :twisted:

Добавлено: 14 фев 2006 11:57
Poker
Одним из вариантов срабатывания аварийного отключения АБС является повреждение шланга/провода, который проходит возле супорта и стойки. Причиной может быть, как ни странно, замена стоек. На части стоек, даже фирменных, просто отсутствуют два ушка крепления шланга/провода датчика АБС. На станциях просто закрывают глаза на этот момент, и со временем шланг просто перетирается об стойку, коротит на масу и водитель видит горящую лампу АБС :arrow: :| .
Вторая причина - обрыв, или попадание влаги в место, возле самого супорта, сразу после датчика, место, где заканчиваеся железный обжим, и начинается резина. Оно постоянно под напрягом - повороты руля. :idea: износ неизбежен.

Добавлено: 14 фев 2006 21:52
ВладелецJ30
да,скорее всего просто перетёрся провод,т.к. датчик отключается при повороте колёс на определённый угол...
кстати вопрос в кокой момент сробатывает abs? и имеет ли значение резкость нажатия на педаль?

Добавлено: 14 фев 2006 22:13
Dmitryt 462
А у меня другая проблема с ABS - было -25 градусов - все пучком, как потеплело, снега навалило - на асфальте мессиво и каша -
начала система отрубаться - лампочка загорелась и ABS не работает.

Но такое у меня уже было в начале зимы, а потом прошло.
Сейчас опять началось..