подушки двигателя. ( опоры двигателя )

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Tonik44
Лейтенант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 сен 2011 07:42
Автомобиль: Nissan А33 3.0 АКПП 2003
Откуда: Москва

Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )

Сообщение Tonik44 »

Спасибо за развернутый ответ! Есть подозрение на капот, т.к. раньше иногда замечал как он трясется на большой скорости) Попробуем с креплением поиграться. А заднюю подушку отключать пока не буду - все таки дополнительная мягкость на хх не помешает.
По поводу отзывчивости - на 100% согласен. Машина начала себя лучше вести, мне понравилось)
Завтра сделаю простой эксперимент - на прогретой машине открою капот, сразу можно будет понять - в нем ли дело))
Крепления радиатора летом обновлял, из-за этого были проблемки)))
А кто нибудь вкурсе в какую сторону смещается двигатель при D и R. Чтобы проще - окнчание выхлопной трубы около заднего бампера "смещается" вверх или вниз???
gostandart
Капитан
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 20 мар 2010 08:37
Автомобиль: A33, 2003, АКПП, 3.0
Откуда: Краснодар

подушки двигателя. ( опоры двигателя )

Сообщение gostandart »

Tonik44 писал(а):Спасибо за развернутый ответ! Есть подозрение на капот, т.к. раньше иногда замечал как он трясется на большой скорости) Попробуем с креплением поиграться. А заднюю подушку отключать пока не буду - все таки дополнительная мягкость на хх не помешает.
По поводу отзывчивости - на 100% согласен. Машина начала себя лучше вести, мне понравилось)
Завтра сделаю простой эксперимент - на прогретой машине открою капот, сразу можно будет понять - в нем ли дело))
Крепления радиатора летом обновлял, из-за этого были проблемки)))
А кто нибудь вкурсе в какую сторону смещается двигатель при D и R. Чтобы проще - окнчание выхлопной трубы около заднего бампера "смещается" вверх или вниз???
Пожалуйста.

Капот из-за замка стучит, но трясется - это слишком, наверно...Полагаю, он немного двигается - это нормально, т.к. деталь массивная, а держится на 3 точках и резинках по периметру. У меня двигается на большой скорости только (около 180км/ч), я так не езжу почти.

Насчет задней подушки я бы не стал так однозначно говорить: мягче - лучше... Тут можно огромную тему по колебаниям итп... Толку только от этого, если просто проверить и все понятно. Если кратко - понятие "жесткая подушка" интуитивно нас заставляет думать о практически "сварном" соеднинении "двигатель-подрамник". На самом деле все может быть по-другому, т.к. жесткая подушка УМЕНЬШАЕТ АМПЛИТУДУ колебаний, что может очень сильно уменьшить вибронагрузку. В моем случае так и произошло (не то, что я предусмотрел все - просто так получилось).

ООО, прошу прощения за подушку. Я не обратил внимания, что она у Вас и не была отключена. Пусть так и остается - работает, когда нужно. Это идеальный вариант. Отключение ее ухудшит ситуацию при значительных нагрузках (на больших скоростях).

В положении "D" коробка передач реактивным моментом поворачивает двигатель "в салон" (реактивный момент потому и реактивный, что направлен в обратную сторону от крутящего момента).
В положении "R" - наоборот.
Tonik44
Лейтенант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 сен 2011 07:42
Автомобиль: Nissan А33 3.0 АКПП 2003
Откуда: Москва

Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )

Сообщение Tonik44 »

Попробовал я сегодня поиграться с капотом. Разницы никакой - не в нем дело.
Заметил интересную вещь - вибрация больше всего передается на руль и педальный узел, на кузов в меньшей степени.
Я вот думаю - если у меня были раздолбаны обе активные подушки - может они как-то и гасили вибрацию из-за того, что они обе сломаны. А сейчас поставил одну обычную - и начинает биться об другую старую?????
Аватара пользователя
freddy_55
Подполковник
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
Откуда: е-бург
Контактная информация:

Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )

Сообщение freddy_55 »

как уже сказал у меня задняя родная регулируемая перед РБИ , задняя отключена.., капот в замке не болтается конечно но при езде видно как ходит..., подушки радиатора особенно одна разорвана наглухо середины просто не осталось....никаких вибраций при работе ДВС на всех режимах нету , отсюда вывод подключена или нет пох..., регулируемая или нет-пох..., остается нагруженность подушек в состоянии покоя, или мотор(может и труба кстати) задевает за кузов вот там я бы и искал...
gostandart
Капитан
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 20 мар 2010 08:37
Автомобиль: A33, 2003, АКПП, 3.0
Откуда: Краснодар

подушки двигателя. ( опоры двигателя )

Сообщение gostandart »

Tonik44 писал(а):Попробовал я сегодня поиграться с капотом. Разницы никакой - не в нем дело.
Заметил интересную вещь - вибрация больше всего передается на руль и педальный узел, на кузов в меньшей степени.
Я вот думаю - если у меня были раздолбаны обе активные подушки - может они как-то и гасили вибрацию из-за того, что они обе сломаны. А сейчас поставил одну обычную - и начинает биться об другую старую?????
На руле вибрация появляется по такому пути:
Двигатель - опоры двигателя - "лыжа" - подрамник - рулевая рейка.

Я заменил рулевую рейку на новую (потекла), на новой, естественно, новые сайлент-блоки крепления к кузову. Еще два болта крепят рулевую рейку к подрамнику (всего рейка крепится 4 болтами): к кузову через сайлент-блок (2 болта) и к подрамнику - 2 болта напрямую.

Подрамник крепится к кузову через 4 сайлент-блока. Есть тема на этот счет. Эти сайлент-блоки изрядно нагружены ВСЕМ, что передается на кузов в виде шумов и стуков. Диагностировать эту ситуацию однозначно - непросто.

Итак, в моем случае после замены сайлент-блоков подрамника и рулевой рейки (т.е. в этом случае важно - сайлент-блоков рулевой рейки) вибрации почти нет, но не абсолютно.

Вам я бы настоятельно порекомендовал заменить вторую опору двигателя, левую опору силового агрегата, и, скорее всего, задние сайлент-блоки подрамника . Это полный комплекс в порядке воздействия на вибрации. Говорю уверенно, так как с Вашей проблемой столкнулся полгода назад.

Вторую опору проверьте с помощником:
Вы переключаете режимы АКПП, помощник смотрит на перемещения силового агрегата. Если двигается назад-вперед более, чем на 2-3см в верхней части двигателя, то вторую опору однозначно заменить. Еще и стук можно услышать при трогании с места. Тут субъективно, конечно, насчет величины перемещения - увидите сами. У меня почти не двигается при смене режимов.
Freddy_55 писал(а):как уже сказал у меня задняя родная регулируемая перед РБИ , задняя отключена.., капот в замке не болтается конечно но при езде видно как ходит..., подушки радиатора особенно одна разорвана наглухо середины просто не осталось....никаких вибраций при работе ДВС на всех режимах нету , отсюда вывод подключена или нет пох..., регулируемая или нет-пох..., остается нагруженность подушек в состоянии покоя, или мотор(может и труба кстати) задевает за кузов вот там я бы и искал...
Ваша активная опора, которая отключена, осталась в "вечномягком" положении, что, естественно, не добавляет вибраций (и не убирает!). Но нагружает трансмиссию (и не только).
Вибраций в движении нет абсолютно даже при крайне жестких опорах, тем более - при мягких (кроме ударов при перемещении силового агрегата :))

Труба бы стучала на всех неровностях - это бы беспокоило и до установки опор.

Мотор за кузов задевать может только если опор НЕТ (или почти нет :))). А они есть. Или при кривом кузове - никому не желаю.
Последний раз редактировалось gostandart 21 фев 2013 11:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
freddy_55
Подполковник
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
Откуда: е-бург
Контактная информация:

Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )

Сообщение freddy_55 »

Ваша активная опора, которая отключена, осталась в "вечномягком" положении, что, естественно, не добавляет вибраций (и не убирает!). Но нагружает трансмиссию (и не только).[/quote]
а я и не спорю насчет вечно мягкой...насчет какой-то там нагрузки на трансмиссию спорный вопрос...отсутствие каких либо вибраций это факт!!!! я когда мотор перебрал (она троила тогда) а потом первый раз жену посадил в машину дак она периодически спрашивала кто машину толкает, я типа да никто не толкает а она дак мотор то не работает значит кто-то толкает..., на само деле даже со включенной передачей стоишь на светофоре а мотора как буд-то нет!!!так что изобретение америки в виде комбинаций активная подушка в жестком/мягком режиме плюс сайлентблок на второй подушке фигня это все...в друго месте искать надо т.к. какие-бы подушки не стояли вибраций быть не должно ( ну если подушки не цельно металические канешно).
насчет трубы тоже не соглашусь , т.к. если зазор маленький между трубой и кузовом но с выключенной передачей он все же есть вибраций не будет, а вот как только вкл. передачу мотор сместился труба прижалась и нате получите..., довольно частое явление кстати...
gostandart
Капитан
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 20 мар 2010 08:37
Автомобиль: A33, 2003, АКПП, 3.0
Откуда: Краснодар

подушки двигателя. ( опоры двигателя )

Сообщение gostandart »

freddy_55 писал(а):Ваша активная опора, которая отключена, осталась в "вечномягком" положении, что, естественно, не добавляет вибраций (и не убирает!). Но нагружает трансмиссию (и не только).
а я и не спорю насчет вечно мягкой...насчет какой-то там нагрузки на трансмиссию спорный вопрос...отсутствие каких либо вибраций это факт!!!! я когда мотор перебрал (она троила тогда) а потом первый раз жену посадил в машину дак она периодически спрашивала кто машину толкает, я типа да никто не толкает а она дак мотор то не работает значит кто-то толкает..., на само деле даже со включенной передачей стоишь на светофоре а мотора как буд-то нет!!!так что изобретение америки в виде комбинаций активная подушка в жестком/мягком режиме плюс сайлентблок на второй подушке фигня это все...в друго месте искать надо т.к. какие-бы подушки не стояли вибраций быть не должно ( ну если подушки не цельно металические канешно).
насчет трубы тоже не соглашусь , т.к. если зазор маленький между трубой и кузовом но с выключенной передачей он все же есть вибраций не будет, а вот как только вкл. передачу мотор сместился труба прижалась и нате получите..., довольно частое явление кстати...
Да, похоже, Вы абсолютно правы. Как только начинает вибрировать кузов автомобиля, то достаточно отключить опоры. Все будет в порядке.
Аватара пользователя
freddy_55
Подполковник
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
Откуда: е-бург
Контактная информация:

Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )

Сообщение freddy_55 »

блин да не об этом я говорю ВКЛ-ВЫКЛ опоры пох ,у него что-то другое...может сайленты подрамника порваны и подрамник лежит на шайбах болтов, может подушки неправильно установлены т.е. в натяг стоят, может глушитель задевает за что-то, я говорю о том что у него мотор т.е. бибрирующий агрегат где-то связан напрямую с кузовом отсюда и вибрации идут а включена подушка или выключена тут значения не имеет..
Tonik44
Лейтенант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 сен 2011 07:42
Автомобиль: Nissan А33 3.0 АКПП 2003
Откуда: Москва

Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )

Сообщение Tonik44 »

freddy_55 писал(а):блин да не об этом я говорю ВКЛ-ВЫКЛ опоры пох ,у него что-то другое...может сайленты подрамника порваны и подрамник лежит на шайбах болтов, может подушки неправильно установлены т.е. в натяг стоят, может глушитель задевает за что-то, я говорю о том что у него мотор т.е. бибрирующий агрегат где-то связан напрямую с кузовом отсюда и вибрации идут а включена подушка или выключена тут значения не имеет..
Я подозреваю, что неправильно установить подушки просто невозможно)
Установлены в натяг - двигатель чуть смещали при установке.
До замены сдохшей передней подушки - таких вибраций вообще не было.
Я открывал капот - при переключении - двигатель хорошо так прыгает, достаточно резко с толчком по кузову - но это было на прогревочных.
Я вот грешу на заднюю подушку еще, потому как на кочках все еще что-то стучит (подвеску смотрели - все хорошо).
Аватара пользователя
freddy_55
Подполковник
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
Откуда: е-бург
Контактная информация:

Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )

Сообщение freddy_55 »

зря подозреваешь (это я про неправильную установку) во первых есть разница левая правая сторона , во вторых она ексцентриковая, (речь про перепрессовку сайлентблока , если подушка в сборе то конечно наоборот не воткнуть) ,про заднюю подушку может быть но навряд-ли из опыта я сначала заднюю поменял перед разорван был совсем (просто сразу не увидел) где-то неделю ездил с разорванной кроме удара при переключениях(движение вперед) никаких других вибраций не было...
Tonik44
Лейтенант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 сен 2011 07:42
Автомобиль: Nissan А33 3.0 АКПП 2003
Откуда: Москва

Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )

Сообщение Tonik44 »

freddy_55 писал(а):зря подозреваешь (это я про неправильную установку) во первых есть разница левая правая сторона , во вторых она ексцентриковая, (речь про перепрессовку сайлентблока , если подушка в сборе то конечно наоборот не воткнуть) ,про заднюю подушку может быть но навряд-ли из опыта я сначала заднюю поменял перед разорван был совсем (просто сразу не увидел) где-то неделю ездил с разорванной кроме удара при переключениях(движение вперед) никаких других вибраций не было...
Не, подушку я покупал в сборе оригинал, поэтому с установкой проблем точно не должно было быть.
Товарищи, а проверьте меня - 11270-40U03 это же как раз передняя подушка?
gostandart
Капитан
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 20 мар 2010 08:37
Автомобиль: A33, 2003, АКПП, 3.0
Откуда: Краснодар

подушки двигателя. ( опоры двигателя )

Сообщение gostandart »

Tonik44 писал(а):
freddy_55 писал(а):зря подозреваешь (это я про неправильную установку) во первых есть разница левая правая сторона , во вторых она ексцентриковая, (речь про перепрессовку сайлентблока , если подушка в сборе то конечно наоборот не воткнуть) ,про заднюю подушку может быть но навряд-ли из опыта я сначала заднюю поменял перед разорван был совсем (просто сразу не увидел) где-то неделю ездил с разорванной кроме удара при переключениях(движение вперед) никаких других вибраций не было...
Не, подушку я покупал в сборе оригинал, поэтому с установкой проблем точно не должно было быть.
Товарищи, а проверьте меня - 11270-40U03 это же как раз передняя подушка?
Номер подушки в exist я не увидел, но это не повод для волнения СЕЙЧАС :)

Про натяг при установке сомневаюсь тоже, внешняя тяжесть агрегата может и создает такое впечатление, но не могу себе представить, как можно неправильно установить в Вашем случае. Так что тоже не волнуйтесь.

Вторую опору меняйте, это полчаса-час работы. Даже не сомневайтесь в этом (либо, хотя бы упругий элемент замените). Прыжков и тряски двигателя не будет. А, может, и стука тоже.
И вибрации... :))

Про подвеску и недиагностируемый стук посмотрите тему про замену сайлент-блоков подрамника - будете в курсе, чего ожидать.
Аватара пользователя
freddy_55
Подполковник
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
Откуда: е-бург
Контактная информация:

Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )

Сообщение freddy_55 »

вин дай скажу точно..
Tonik44
Лейтенант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 сен 2011 07:42
Автомобиль: Nissan А33 3.0 АКПП 2003
Откуда: Москва

Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )

Сообщение Tonik44 »

JN1CCUA33U0090097 - по exist бьются только активные подушки (что естественно). А движки два и три литра совсем не отличаются по креплениям??
Спасибо за активную помощь в решении проблемы, очень приятно!!!
Tonik44
Лейтенант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 сен 2011 07:42
Автомобиль: Nissan А33 3.0 АКПП 2003
Откуда: Москва

Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )

Сообщение Tonik44 »

Еще одно наблюдение - на прогретой машине, при переключении D и R двигатель еле еле шевелится, т.е. есть подозрение что подушка оставшаяся цела. До этого тестировал на прогревочных, наврно поэтому так движок и скакал.
Ответить