Двигатель Nissan Maxima J30 VG30E

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: двигатель j-30

Сообщение Gamlet »

Скорее всего, что будет. Я лично не знаю никого, кто бы потом пожалел.
Двигуны с пробегом менее 100 тыщ. Причем, как правило, в полной навесухе. Сразу меняются все ремни (ГРМ тоже) и помпа. Меняются шпильки выпускного коллектора и моются форсунки. Можно даже сальники колена махнуть. Забываешь про мотор минимум на 100 тыщ, если не больше.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
berezovskiy
Полковник
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: двигатель j-30

Сообщение berezovskiy »

Gamlet писал(а):Скорее всего, что будет. Я лично не знаю никого, кто бы потом пожалел.
Двигуны с пробегом менее 100 тыщ. Причем, как правило, в полной навесухе. Сразу меняются все ремни (ГРМ тоже) и помпа. Меняются шпильки выпускного коллектора и моются форсунки. Можно даже сальники колена махнуть. Забываешь про мотор минимум на 100 тыщ, если не больше.

спасибо Гамлет за консультацию буду думать последнее время начал замечать движок работает лучше и масло почти не кушает мож испугался и решил больше не шалить :))) единственно очкую по поводу шкива на каленвале :(((
Изображение
crysis
Капитан
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 фев 2009 22:32
Автомобиль: Nissan MAXIMA J30 1991 3.0л мкп
Откуда: рыбинск

Re: двигатель j-30

Сообщение crysis »

подскажите пожалуйста,поменять колпачки на форсунке сложно? И что для этого нужно,может есть какие то секреты?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: двигатель j-30

Сообщение тах »

по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: двигатель j-30

Сообщение Gamlet »

crysis писал(а):подскажите пожалуйста,поменять колпачки на форсунке сложно? И что для этого нужно,может есть какие то секреты?
Если есть новые колпачки, то совсем несложно: нужно их нагреть феном, на форсу пшыкнуть WD40 и просто одеть.
Если нет колпачков, то даже не заморачивайся. Снять целым колпачок нереально.
С уважением, Геннадий.
crysis
Капитан
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 фев 2009 22:32
Автомобиль: Nissan MAXIMA J30 1991 3.0л мкп
Откуда: рыбинск

Re: двигатель j-30

Сообщение crysis »

новых нет,но с форума один человек обещал,поэтому и пробиваю.мало ли какие примудрости.а б/у ведь тоже пойдут?
Аватара пользователя
cot
Майор
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 16 мар 2010 20:54
Автомобиль: Был Ниссан Максима,теперь Опель Омега В,Рено Логан
Откуда: город отмеченный Бабломъ
Контактная информация:

Re: двигатель j-30

Сообщение cot »

Как то непонятно кушает масло мой J30!После длительно застоя на первую тысячу километров скушала 1 литр!после долго ездил по городу(гдето недели три) масло не брала вообще,хотя езжу рвано и часто пользуюсь кикдауном!После за следующую неделю снова сьела 0,5 литра!Следующая поездка по трассе на 1000 км не потеряла ни грамма!За последний месяц езды по городу ушло снова где то 0,5 лирта!Езжу по городу каждый день,в основном одинаковые пробеги и один раз в месяц еду так сказать на дальняк(1000 км)!Выходит езжу практически одинаково и по режиму и по пробегу,а жрет масло по разному,как то мне это не понятно!!!Может кто розьяснит?Я это к чему хочу менять масло,сейчас залита синтетика 5w-40,думаю залить полусинтетику 10w-40 потому что при запуске утром постукивают гидрики и кушает она это самое масло!Но тут на форуме меня пугали что в таком случае она будет росходовать масло еще больше!Да и жрет она как то не понятно,то уходит то нет,вот я колеблюсь оставить синтетику или менять на полусинтетику!
Был ниссан и нет теперь ниссана!Спросите желею ли я?Я просто плачу,ибо лучше машины у меня не было!
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: двигатель j-30

Сообщение Gamlet »

Купи на экзисте нормальное масло Nissan для своего двигуна.
Реальная хорошая минералка и не парь себе мозги синтетикой или п/синтетикой. Все это фигня для бездельников.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
cot
Майор
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 16 мар 2010 20:54
Автомобиль: Был Ниссан Максима,теперь Опель Омега В,Рено Логан
Откуда: город отмеченный Бабломъ
Контактная информация:

Re: двигатель j-30

Сообщение cot »

Gamlet писал(а):Купи на экзисте нормальное масло Nissan для своего двигуна.
Реальная хорошая минералка и не парь себе мозги синтетикой или п/синтетикой. Все это фигня для бездельников.
Вопрос,а зимой как эта минералка себя чувствует?Ну и при смене на минералку придется промывать движок,а кто то мне говорил что это крайне не желательно для старого V6?Как правильно сделать?
Был ниссан и нет теперь ниссана!Спросите желею ли я?Я просто плачу,ибо лучше машины у меня не было!
Аватара пользователя
Cadaver
Генерал-майор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
Откуда: Железнодорожный, Москва

Re: двигатель j-30

Сообщение Cadaver »

Зимой нормально все.
Как-то так...
Аватара пользователя
cot
Майор
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 16 мар 2010 20:54
Автомобиль: Был Ниссан Максима,теперь Опель Омега В,Рено Логан
Откуда: город отмеченный Бабломъ
Контактная информация:

Re: двигатель j-30

Сообщение cot »

Чего то на эксисте я не могу найти масла именно для своего движка!!! :(
Подскажите что значит хорошая минералка???Они все хорошие и из одной бочки розлитые!
Был ниссан и нет теперь ниссана!Спросите желею ли я?Я просто плачу,ибо лучше машины у меня не было!
Аватара пользователя
Cadaver
Генерал-майор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
Откуда: Железнодорожный, Москва

Re: двигатель j-30

Сообщение Cadaver »

Да бери фирменную ниссановскую и не парься. Чего выдумывать-то?
Как-то так...
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: двигатель j-30

Сообщение Gamlet »

На горячую слей и все. Промывать не надо. Вязкость бери по сезону.
Хорошая минералка ничем не хуже синтетики.
С уважением, Геннадий.
Xoxa
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 июн 2010 23:00
Автомобиль: j30 90 год АКПП

Проблема с J30

Сообщение Xoxa »

Добрый вечер, проблемка заключается в следующем: заводиться плохо, еле как.... из трубы черный дым, двигатель троит, но ездит, обороты еле набирает, постоянно работают вентеляторы радиатора, топливник работает хорошо, отогнал электрикам, они только развели руками) сказали что мол машина перешла в какой-то аварийный режим)) Кароче фишка в том, что жрет дофига. троит, свечи почистил толку 0) не понятно что с ней) Может кто подскажет где можно мозги J30 подключить и сделать диагностику? Да и еще, вопрос, на панели приборов , есть просто крассная лампочка, рядом со стояночным тормозом вроде, что она значит?)
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: двигатель j-30

Сообщение Gamlet »

Для начала проведи диагностику (читай мануал), посмотри показываемые ошибки, а дальше по порядку высвечивания ошибки диагностировать работу двигуна.
По твоим описаниям можно грешить на MAF но не факт. Необходимо проверить.

Если хочешь разобраться сам, качай мануал, его можно найти, следуя по ссылкам с главной странице сайта.
Юзай поиск по форуму. Много полезного найдешь хотя бы из-за того, что не каждый захочет снова писать о том, что уже ранее было написано.
Спрашивай, что не понятно, будем помогать.
С уважением, Геннадий.
Ответить