гидровлическая система рулевого управления Nissan Maxima

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
ANB
Лейтенант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18 мар 2009 21:53
Автомобиль: Макс 33 2.0 АТ 08.2004
Откуда: Чарджоу/Салехард

Re: идровлическая система рулевого управления Nissan Maxima QX!

Сообщение ANB »

этот гур уже 4-ый раз мне шланг порвал который идет от рейки на верх, ладно я понимаю что шланг 3 раза лопался при -35 -47, на днях при -7 с ветерком в передок авто,и вот тут как обычно хлопок при заводке ( на стоянке стоял 40 минут. машина не работала, на прогреве рулем не кручу, не газую)
с гур все нормально:-давление;-масло;- не свистит не гудит не стучит. Тут я читал про индукционный клапан, если дело в нем, то где его месторасположение или дело еще в чем? заранее благодарен за помощь.
Изображение
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

гидровлическая система рулевого управления Nissan Maxima

Сообщение тах »

по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
pmiki13
Подполковник
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год

Re: идровлическая система рулевого управления Nissan Maxima QX!

Сообщение pmiki13 »

АнатолийDemon писал(а):Установите подходящию емкость под соединениями гидравлических трубок на рулевом механизме, затем, открутите гайку подводящего трубопровода от рулевого механизма.
Слейте гидравлическую жидкость.
Прокачка:
1)-заблокируйте задние калеса, поставьте автомобиль на ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и устоновите его на опорах!
2)- заливаем уровень гидровлической жидкости в бочке.
3)-попросите помошника быстро повернуть рулевое колесо из одного положения в другое и следите за уровнем жидкости!Если уровень упал,добавьте жидкости!
4)-повторяйте операцию 3 пока уровень жидкости не перестанет уменьшаться!
5)-запустите двигатель и повторите операции
6)-После того, как уровень гидравлической жидкости стабилизируеться, и весь воздух выйдет из системы,опустите автомобиль!
это слишком сложно так проще
viewtopic.php?f=9&t=17714&start=15
Кто сказал,что пилоты пьют между полетами?
Они летают между пьянками!!!
Аватара пользователя
ANB
Лейтенант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18 мар 2009 21:53
Автомобиль: Макс 33 2.0 АТ 08.2004
Откуда: Чарджоу/Салехард

Re: идровлическая система рулевого управления Nissan Maxima QX!

Сообщение ANB »

из всего прочитанного, никто конкретно не ответил почему он гад лопается? а замена масла в моем случае не причем,менял по мере разрыва шланга каждую 3-ю неделю.правда :-k при замене шланга обратил внимание что шланг изнутри с грязью, не много, но есть.
Может действительно усталость шлангов и со временем они начинают подсасывать воздух, влагу, что приводит к его накоплению и в последствии к такому мини гидроудару?
Изображение
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: идровлическая система рулевого управления Nissan Maxima QX!

Сообщение тах »

ANB писал(а):из всего прочитанного, никто конкретно не ответил почему он гад лопается?
надорвался он зимой, кода морозы стояли, а сейчас косяк вылез наружу. сам зимой менял шланг обратки перед радиатором, а 2 недели назад в этой же магистрали у рейки лопнул. лопаются от высокого давления, а давление от густой жидкости, и конечно усталость сказывается.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
ANB
Лейтенант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18 мар 2009 21:53
Автомобиль: Макс 33 2.0 АТ 08.2004
Откуда: Чарджоу/Салехард

Re: идровлическая система рулевого управления Nissan Maxima QX!

Сообщение ANB »

[ надорвался он зимой, кода морозы стояли, а сейчас косяк вылез наружу. сам зимой менял шланг обратки перед радиатором, а 2 недели назад в этой же магистрали у рейки лопнул. лопаются от высокого давления, а давление от густой жидкости, и конечно усталость сказывается.[/quote]

получается так, что резина устала :lol: дэ факто!
Изображение
Ответить