Страница 5 из 6

Re: Шланг высокого давления гидравлики

Добавлено: 21 апр 2011 12:34
Andrey55
likuzia те стержни внутри предназначены для гашения завихрений, как правило ставится трубка больше штатного внутреннего диаметра, в результате чего происходят "ненужные" завихрения.

Возмитесь за штатный шланг на другом автомобиле и за тот шланг который установлен и гудит - поймете разницу.

Re: Шланг высокого давления гидравлики

Добавлено: 22 апр 2011 14:13
kesha333
Так какое заключение - какой нужно изготовить шланг что б не гудел??? Главный критерий, на сколько я понял, что б внутренний диаметр совпадал с оригиналом, так?? И трубку внутри шланга оставить, так? Ещё есть нюансы????

Есть ку кого нибудь пример, когда изготовили шланг и он не гудит?? Если есть, то колитесь где изготавливали....

Re: Шланг высокого давления гидравлики

Добавлено: 22 апр 2011 14:37
likuzia
Свой гудеющий шланг я делал в СПб на ул. Салова 56
у дороги увидите большую вывеску, нужно через шлагбаум во двор
ребята там толковые но только если им говорить что делать
и четко поставить задачу шланг мне обошелся в 600 руб

при моей замене горе сервисмэны все внутренности не просили оставить
просто старый шланг выкинули вместе с внутренностями


у них там оборудования и разных шлангов полно, думаю если им грамотно поставить задачу сделают все что угодно
в моем случае только нужно искать на разборках другой шланг

Так какое заключение - какой нужно изготовить шланг что б не гудел??? Главный критерий, на сколько я понял, что б внутренний диаметр совпадал с оригиналом, так?? И трубку внутри шланга оставить, так? Ещё есть нюансы????
присоединяюсь к вопросам в предыдущем посте

Re: Шланг высокого давления гидравлики

Добавлено: 22 апр 2011 19:37
Andrey55
Получается именно так :)
kesha333 писал(а):что б внутренний диаметр совпадал с оригиналом, и трубку внутри шланга оставить
+ чтобы весь крепеж шланга сохранился.

Re: Шланг высокого давления гидравлики

Добавлено: 26 апр 2011 15:49
kesha333
Andrey55 писал(а):Получается именно так :)
kesha333 писал(а):что б внутренний диаметр совпадал с оригиналом, и трубку внутри шланга оставить
+ чтобы весь крепеж шланга сохранился.
Ну крепеж то сохраниртся...они ж старые штуцера будут обжимать.

Andrey55, ты изготавливал? Не гудит? Сколько проехал?

Re: Шланг высокого давления гидравлики

Добавлено: 26 апр 2011 17:30
Andrey55
kesha333 писал(а):Ну крепеж то сохраниртся...они ж старые штуцера будут обжимать.

Andrey55, ты изготавливал? Не гудит? Сколько проехал?
Я имел ввиду крепеж к мотору, многие оприсовщики убирают данный крепеж, у меня он есть. Шланг гудит при прогреве авто, пока обороты выше 1000, дальше гул просто не замечаю. Проехал больше 2000 км. После замены шланга жидкость nissan psf сразу заменил на сastrol transmax Z на всякий случай.

Re: Шланг высокого давления гидравлики

Добавлено: 27 апр 2011 01:43
kesha333
Значит всё таки гудит - оригинал то не гудит при прогреве...так в чем же разница???
А что, кастрол лучше?
И помойму у ниссана как то по другому называется заливка.

Re: Шланг высокого давления гидравлики

Добавлено: 27 апр 2011 06:35
Andrey55
У кастрола температура замерзания в TDS указана <-60 , а nissan psf у меня начало давить изо всех щелей в -30.

Re: Шланг высокого давления гидравлики

Добавлено: 27 апр 2011 09:15
kesha333
Andrey55 писал(а):У кастрола температура замерзания в TDS указана <-60 , а nissan psf у меня начало давить изо всех щелей в -30.
Да действительно у кастрола указано -60 , а у ниссана -50.

Andrey55, промывал как то систему??? Или просто слил-залил??? Новая жидкость как то повлияла на легкость руля и т.д. ?


П.С. Я, кстати, пока шланг подтекает, доливаю в ГУР вот эту шнягу - у официалов покупал, сказали она в ГУР идет - nissan at-matic D fluid . А сейчас глянул - nissan psf - жидкость для ГУРа. Кому верить?

Re: Шланг высокого давления гидравлики

Добавлено: 27 апр 2011 09:25
Andrey55
После снятия шланга покрутил руль влево-вправо до упора. Поставил шланг и залил новую жидкость. Жидкость на "легкость руля" ни как не повлияла.

Re: Шланг высокого давления гидравлики

Добавлено: 02 июн 2011 11:27
kesha333
Кто нибудь может объяснить как всё таки выглядит эта трубка внутри шланга??? Кто видел её??? Она там крепится к чему то или просо вставлена??? На что похожа???

От 32-ой на 33-ю никто не ставил?

Re: Шланг высокого давления гидравлики

Добавлено: 07 июн 2011 15:20
kesha333
Снял шланг. Отвез к мастерам. Вместе с ними аккуратно всё разрезали не повредив внутрянку. На старые штуцера одели в точь такой же по внутреннему и наружнему диаметру трехоплеточный шланг (320 атмосфер). ВСЕ внутренности оставили - два раздельных змеевика. По длинне всё точно вымеряли. Даже промежуточную обжимку поставили к которой шланг крепится к движку и которой внутри зажимаетсяф второй змеевик. (550 руб)
Поставил шланг - при поворотах руля гудит и небольшая вибрация....но что ещё ему надо??!?!!!!!!!

Предположения:
- звонил в одну контору которая занимается шлангами в москве смециально под иномарки - так вот у них стоит такая процедура 2500-4500р. Спросил почему - сказали что шланги именно с копроновым усилением ставят а не с металическим как мне сделали и как все типа "в гаражах" делают. Вот видео по ремонту шланга тианы: http://www.youtube.com/watch?v=mr4ZJis2IBA
Неужели все беды именно от оплетки????

-Может как то не так жидкость сменил. Вывесил передние колеса. Прикрутил шланг к насосу снизу. Снял шланг обратки с бачка - отверстие в бачке заткнул. Залил жижу в бачек (Castrol transmax Z (прозрачно-жёлтая), а была ниссановская родная Nissan Fluid D (красная) - мож их нельзя мешать было? :shock: ). Покрутил рулем туда сюда - из шланга обратки порциями потекло масло немного красное. Затем прикрутил шланг высокго давления и сверху теперь. И также продолжал вращать колесами вправо-влево, доливая жижу в бочек постоянно. В бачек ушло 2 литра, но из обратки жидкость под конец вытекала всё равно с красным оттенком, но конечно светлее той что было. Т.к. жижа закончилась подсоеденил шланг обратки. Завел. После этого первые 5 секунд в бочке тварилось страшное :) жижа вся рванула в шланг обратки - как бы всосало её туда. Заглушил. Завёл, долив последние 100 грам в бачёк. По началу шли пузыри из обратки потом вроде всё успокоилось и перестало пенится. Какие мои ошибки??? Может из-за них ГУР гудит , а не из-за шланга??? Надеюсь на вашу помощь!

Re: Шланг высокого давления гидравлики

Добавлено: 07 июн 2011 16:25
rulik
Одно могу сказать: гудит не из-за бывших пузырей. Я, когда себе менял (правда не таким способом), завоздушил систему полностью. Потом она сама пузыри повыплевывала, и тогда с воздухом, и сейчас без него никто не гудит.

Re: Шланг высокого давления гидравлики

Добавлено: 08 июн 2011 14:59
kesha333
правда не таким способом
А каким???

Re: Шланг высокого давления гидравлики

Добавлено: 08 июн 2011 15:19
rulik
Просто я не баловался с вывешиванием машины. Прокачивал не рейкой, а самим насосом ГУРа.
viewtopic.php?f=9&t=17474&hilit=%D1%80% ... 0%BB%D1%8C