Шланг высокого давления гидравлики

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Буха
Рядовой
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 янв 2009 10:58
Автомобиль: ниссан максима 1997,3000,МКПП
Откуда: Ижевск

ГУР?????

Сообщение Буха »

Максима загудела!!!! Уровень жидкости ГУРа был чуть ниже нормы,долил но гул не проходит,что может быть?
MANSCH
Капитан
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 01 фев 2009 19:00
Автомобиль: maxima QX 1997 2.0 АКПП была, УАЗ ПАТРИОТ

Re: ГУР?????

Сообщение MANSCH »

Буха писал(а):Максима загудела!!!! Уровень жидкости ГУРа был чуть ниже нормы,долил но гул не проходит,что может быть?
гудит точно ГУР?рулем вращаешь-тональность меняется?у меня было-я АТФ МЕНЯЛ(скоко смог слил,думаю практически на 3/4 поменял) сейчас все GOOD
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Re: ГУР?????

Сообщение CrazyJapanCar »

Буха писал(а):Максима загудела!!!! Уровень жидкости ГУРа был чуть ниже нормы,долил но гул не проходит,что может быть?
Смотря когда и как гудит! У меня такая же хрень - меняю насос ГУРа!
Аватара пользователя
Georg V
Полковник
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
Откуда: город у моря
Контактная информация:

Re: ГУР?????

Сообщение Georg V »

Ты прав! Но начинает гудеть насос г/у при потере жидкости в системе. Найди причину потери жидкости или убьёшь новый носос. Жидкость в ситеме не вечная, меняй раз в 60000 км. После установки насоса замени жидкость через 1000 - 1500 км. Найди станцию, где откачивают, а не сливают. Гаранти, что заменят всю на 100%. :) Удачи!
Делай что должен и будь, что будет!
Изображение
8(050) 33 66 000, 8(048) 799 83 40
Аватара пользователя
Mankind
Рядовой
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 окт 2007 12:39
Автомобиль: A32 VQ20DE
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: ГУР?????

Сообщение Mankind »

О) а почиму вот ето После установки насоса замени жидкость через 1000 - 1500 км
Менял 4 раза насос. всё время клинил) Жижа никогда не уходила.. ездил максимум 10 - 15000. тоесть менял гуры раньше чем замена жидкости)

Может кто знает в чём причина такого литения гуров?
Вот только советуют шланги все поменять и рейку..
A32 VQ20DE
Demigod
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 11:10
Автомобиль: Nissan Maxima QX, 1997, 3.0, АКПП

Re: ГУР?????

Сообщение Demigod »

Такая же байда. Есть некоторый гул. Грешу на ГУР.
У знакомого был праворукий... Уверяет что такая же проблема была, но дело не в жидкости. Ремень там че-то какой-то провисает и начинается этот гул.

Никак не доберусь до сервиса проверить.
Аватара пользователя
SVlad
Капитан
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 01 янв 2009 19:19
Автомобиль: Nissan Maxima QX, A33 2002г., VQ20DE, АКПП
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: ГУР?????

Сообщение SVlad »

Подскажите.... гудит..сильно...тональность при повороте руля меняется...сказали что ГУР.....жидкость поменяли все равно.... после прогрева гудит поменьше...
что делать?
и во что обойдется?
одинаковые ли ГУРы?
Стыдно за вчерашнее.... но не помню перед кем...
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: ГУР?????

Сообщение Gamlet »

Корпуса могут различаться, а внутрянка у всех ниссанов одинаковая. Отличия внутрянки есть еще в диаметре вала, опирающегося в заднюю крышку. Т.е. диаметр отверстия под вал в задней крышке тоже отличается.
Сам ковырял насос ГУР неоднократно. В настоящее время стоит от А32, даже шланг не переделывал.
Если гудит насос, меняйте ротор с шаберами, а до кучи подшипник, сальник, прокладки и упорные крышки ротора. Не меняным остается только корпус :lol: . Получим новый насос. Ограничиться можно заменой ротора с шаберами и кольца, по которому шаберы гребут. При сборке не попутайте сторону установки ротора (на нем выбиты буковки N и S). Попутаете - будет гудеть. После залива масла погудит децл, пену выгонит и заработает тихонечко.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
SVlad
Капитан
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 01 янв 2009 19:19
Автомобиль: Nissan Maxima QX, A33 2002г., VQ20DE, АКПП
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: ГУР?????

Сообщение SVlad »

даааааа.... :) спасибо....надо посмотреть...взять бы б/у да что то смотрю велик шанс взять такой же 2-й гудящий :D посмотрю по екзисту...во что обойдется ...


посмотрел......е-мае.... ну цены....

попутно вопрос... прочтал статью по J30 :)
ремкомплект 4914015V00 мне пойдет или нет?
Стыдно за вчерашнее.... но не помню перед кем...
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: ГУР?????

Сообщение Gamlet »

Да.
С уважением, Геннадий.
NV86
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 янв 2010 16:21
Автомобиль: Nissan Cefiro, 1998, VQ20, АКПП

HELP! Шланг ГУРа лопается постоянно при - 35 градусов

Сообщение NV86 »

Подскажите пожалуйста в чем дело, почему это происходит? (Ставил шланг б/у тойота, шланг от газ; заливал жидкость маннол dixtron 3, castrol atf 3 и бесполезно, шланг лопается)
Аватара пользователя
Georg V
Полковник
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
Откуда: город у моря
Контактная информация:

Re: HELP! Шланг ГУРа лопается постоянно при - 35 градусов

Сообщение Georg V »

Нет понимания, какой именно шланг лопается. Их несколько. Высокого давления - идёт от насоса г/у к рулевой рейке, подачи - от бочка насоса к насосу и обратки - подходят к бочку от рейки.
Делай что должен и будь, что будет!
Изображение
8(050) 33 66 000, 8(048) 799 83 40
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: HELP! Шланг ГУРа лопается постоянно при - 35 градусов

Сообщение Анатолий Васильев »

Шланги были - г овно! Насос ГУРа по определению не может создать давления, которое порвет нормальный гидравлический шланг......
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
ANB
Лейтенант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18 мар 2009 21:53
Автомобиль: Макс 33 2.0 АТ 08.2004
Откуда: Чарджоу/Салехард

Re: HELP! Шланг ГУРа лопается постоянно при - 35 градусов

Сообщение ANB »

NV86 писал(а):Подскажите пожалуйста в чем дело, почему это происходит? (Ставил шланг б/у тойота, шланг от газ; заливал жидкость маннол dixtron 3, castrol atf 3 и бесполезно, шланг лопается)
У меня уже второй раз: первый при -37-39 и хорошем ветерке просто слетел в месте с хомутом( от насоса к гуру резиновый): второй уже при-40 и более тоже при ветерке но уже его порвало чуть выше хомута. Совет:- не ездить в мороз, для этого такси есть
Изображение
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: HELP! Шланг ГУРа лопается постоянно при - 35 градусов

Сообщение тах »

NV86 при сборке заливают Nissan KLF30-00001 Жидкость ГУР Nissan PSF, 1л. после запуска прогреть машину полностью(колеса прямо), не допускать оборотов больше 1500 и рулем крутить и газовать первые 2-3 км плавно, до упоров не выворачивать.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Ответить