Страница 1 из 6

ГУР?????

Добавлено: 19 фев 2009 20:32
Буха
Максима загудела!!!! Уровень жидкости ГУРа был чуть ниже нормы,долил но гул не проходит,что может быть?

Re: ГУР?????

Добавлено: 19 фев 2009 21:03
MANSCH
Буха писал(а):Максима загудела!!!! Уровень жидкости ГУРа был чуть ниже нормы,долил но гул не проходит,что может быть?
гудит точно ГУР?рулем вращаешь-тональность меняется?у меня было-я АТФ МЕНЯЛ(скоко смог слил,думаю практически на 3/4 поменял) сейчас все GOOD

Re: ГУР?????

Добавлено: 20 фев 2009 08:51
CrazyJapanCar
Буха писал(а):Максима загудела!!!! Уровень жидкости ГУРа был чуть ниже нормы,долил но гул не проходит,что может быть?
Смотря когда и как гудит! У меня такая же хрень - меняю насос ГУРа!

Re: ГУР?????

Добавлено: 21 фев 2009 02:25
Georg V
Ты прав! Но начинает гудеть насос г/у при потере жидкости в системе. Найди причину потери жидкости или убьёшь новый носос. Жидкость в ситеме не вечная, меняй раз в 60000 км. После установки насоса замени жидкость через 1000 - 1500 км. Найди станцию, где откачивают, а не сливают. Гаранти, что заменят всю на 100%. :) Удачи!

Re: ГУР?????

Добавлено: 21 фев 2009 17:24
Mankind
О) а почиму вот ето После установки насоса замени жидкость через 1000 - 1500 км
Менял 4 раза насос. всё время клинил) Жижа никогда не уходила.. ездил максимум 10 - 15000. тоесть менял гуры раньше чем замена жидкости)

Может кто знает в чём причина такого литения гуров?
Вот только советуют шланги все поменять и рейку..

Re: ГУР?????

Добавлено: 21 фев 2009 18:11
Demigod
Такая же байда. Есть некоторый гул. Грешу на ГУР.
У знакомого был праворукий... Уверяет что такая же проблема была, но дело не в жидкости. Ремень там че-то какой-то провисает и начинается этот гул.

Никак не доберусь до сервиса проверить.

Re: ГУР?????

Добавлено: 31 мар 2009 16:05
SVlad
Подскажите.... гудит..сильно...тональность при повороте руля меняется...сказали что ГУР.....жидкость поменяли все равно.... после прогрева гудит поменьше...
что делать?
и во что обойдется?
одинаковые ли ГУРы?

Re: ГУР?????

Добавлено: 01 апр 2009 08:09
Gamlet
Корпуса могут различаться, а внутрянка у всех ниссанов одинаковая. Отличия внутрянки есть еще в диаметре вала, опирающегося в заднюю крышку. Т.е. диаметр отверстия под вал в задней крышке тоже отличается.
Сам ковырял насос ГУР неоднократно. В настоящее время стоит от А32, даже шланг не переделывал.
Если гудит насос, меняйте ротор с шаберами, а до кучи подшипник, сальник, прокладки и упорные крышки ротора. Не меняным остается только корпус :lol: . Получим новый насос. Ограничиться можно заменой ротора с шаберами и кольца, по которому шаберы гребут. При сборке не попутайте сторону установки ротора (на нем выбиты буковки N и S). Попутаете - будет гудеть. После залива масла погудит децл, пену выгонит и заработает тихонечко.

Re: ГУР?????

Добавлено: 01 апр 2009 11:44
SVlad
даааааа.... :) спасибо....надо посмотреть...взять бы б/у да что то смотрю велик шанс взять такой же 2-й гудящий :D посмотрю по екзисту...во что обойдется ...


посмотрел......е-мае.... ну цены....

попутно вопрос... прочтал статью по J30 :)
ремкомплект 4914015V00 мне пойдет или нет?

Re: ГУР?????

Добавлено: 01 апр 2009 15:13
Gamlet
Да.

HELP! Шланг ГУРа лопается постоянно при - 35 градусов

Добавлено: 04 янв 2010 16:33
NV86
Подскажите пожалуйста в чем дело, почему это происходит? (Ставил шланг б/у тойота, шланг от газ; заливал жидкость маннол dixtron 3, castrol atf 3 и бесполезно, шланг лопается)

Re: HELP! Шланг ГУРа лопается постоянно при - 35 градусов

Добавлено: 04 янв 2010 18:49
Georg V
Нет понимания, какой именно шланг лопается. Их несколько. Высокого давления - идёт от насоса г/у к рулевой рейке, подачи - от бочка насоса к насосу и обратки - подходят к бочку от рейки.

Re: HELP! Шланг ГУРа лопается постоянно при - 35 градусов

Добавлено: 04 янв 2010 22:32
Анатолий Васильев
Шланги были - г овно! Насос ГУРа по определению не может создать давления, которое порвет нормальный гидравлический шланг......

Re: HELP! Шланг ГУРа лопается постоянно при - 35 градусов

Добавлено: 05 янв 2010 02:10
ANB
NV86 писал(а):Подскажите пожалуйста в чем дело, почему это происходит? (Ставил шланг б/у тойота, шланг от газ; заливал жидкость маннол dixtron 3, castrol atf 3 и бесполезно, шланг лопается)
У меня уже второй раз: первый при -37-39 и хорошем ветерке просто слетел в месте с хомутом( от насоса к гуру резиновый): второй уже при-40 и более тоже при ветерке но уже его порвало чуть выше хомута. Совет:- не ездить в мороз, для этого такси есть

Re: HELP! Шланг ГУРа лопается постоянно при - 35 градусов

Добавлено: 05 янв 2010 06:04
тах
NV86 при сборке заливают Nissan KLF30-00001 Жидкость ГУР Nissan PSF, 1л. после запуска прогреть машину полностью(колеса прямо), не допускать оборотов больше 1500 и рулем крутить и газовать первые 2-3 км плавно, до упоров не выворачивать.