Шланг высокого давления гидравлики

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Andrey55
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 янв 2010 19:00
Автомобиль: Nissan Cefiro '01 2.0G АКПП
Откуда: Омск

Re: Шланг высокого давления гидравлики

Сообщение Andrey55 »

likuzia те стержни внутри предназначены для гашения завихрений, как правило ставится трубка больше штатного внутреннего диаметра, в результате чего происходят "ненужные" завихрения.

Возмитесь за штатный шланг на другом автомобиле и за тот шланг который установлен и гудит - поймете разницу.
Аватара пользователя
kesha333
Полковник
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Откуда: Москва, Каховка.
Контактная информация:

Re: Шланг высокого давления гидравлики

Сообщение kesha333 »

Так какое заключение - какой нужно изготовить шланг что б не гудел??? Главный критерий, на сколько я понял, что б внутренний диаметр совпадал с оригиналом, так?? И трубку внутри шланга оставить, так? Ещё есть нюансы????

Есть ку кого нибудь пример, когда изготовили шланг и он не гудит?? Если есть, то колитесь где изготавливали....
likuzia
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 апр 2011 19:00
Автомобиль: Cefiro A33

Re: Шланг высокого давления гидравлики

Сообщение likuzia »

Свой гудеющий шланг я делал в СПб на ул. Салова 56
у дороги увидите большую вывеску, нужно через шлагбаум во двор
ребята там толковые но только если им говорить что делать
и четко поставить задачу шланг мне обошелся в 600 руб

при моей замене горе сервисмэны все внутренности не просили оставить
просто старый шланг выкинули вместе с внутренностями


у них там оборудования и разных шлангов полно, думаю если им грамотно поставить задачу сделают все что угодно
в моем случае только нужно искать на разборках другой шланг

Так какое заключение - какой нужно изготовить шланг что б не гудел??? Главный критерий, на сколько я понял, что б внутренний диаметр совпадал с оригиналом, так?? И трубку внутри шланга оставить, так? Ещё есть нюансы????
присоединяюсь к вопросам в предыдущем посте
Andrey55
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 янв 2010 19:00
Автомобиль: Nissan Cefiro '01 2.0G АКПП
Откуда: Омск

Re: Шланг высокого давления гидравлики

Сообщение Andrey55 »

Получается именно так :)
kesha333 писал(а):что б внутренний диаметр совпадал с оригиналом, и трубку внутри шланга оставить
+ чтобы весь крепеж шланга сохранился.
Аватара пользователя
kesha333
Полковник
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Откуда: Москва, Каховка.
Контактная информация:

Re: Шланг высокого давления гидравлики

Сообщение kesha333 »

Andrey55 писал(а):Получается именно так :)
kesha333 писал(а):что б внутренний диаметр совпадал с оригиналом, и трубку внутри шланга оставить
+ чтобы весь крепеж шланга сохранился.
Ну крепеж то сохраниртся...они ж старые штуцера будут обжимать.

Andrey55, ты изготавливал? Не гудит? Сколько проехал?
Andrey55
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 янв 2010 19:00
Автомобиль: Nissan Cefiro '01 2.0G АКПП
Откуда: Омск

Re: Шланг высокого давления гидравлики

Сообщение Andrey55 »

kesha333 писал(а):Ну крепеж то сохраниртся...они ж старые штуцера будут обжимать.

Andrey55, ты изготавливал? Не гудит? Сколько проехал?
Я имел ввиду крепеж к мотору, многие оприсовщики убирают данный крепеж, у меня он есть. Шланг гудит при прогреве авто, пока обороты выше 1000, дальше гул просто не замечаю. Проехал больше 2000 км. После замены шланга жидкость nissan psf сразу заменил на сastrol transmax Z на всякий случай.
Аватара пользователя
kesha333
Полковник
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Откуда: Москва, Каховка.
Контактная информация:

Re: Шланг высокого давления гидравлики

Сообщение kesha333 »

Значит всё таки гудит - оригинал то не гудит при прогреве...так в чем же разница???
А что, кастрол лучше?
И помойму у ниссана как то по другому называется заливка.
Andrey55
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 янв 2010 19:00
Автомобиль: Nissan Cefiro '01 2.0G АКПП
Откуда: Омск

Re: Шланг высокого давления гидравлики

Сообщение Andrey55 »

У кастрола температура замерзания в TDS указана <-60 , а nissan psf у меня начало давить изо всех щелей в -30.
Аватара пользователя
kesha333
Полковник
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Откуда: Москва, Каховка.
Контактная информация:

Re: Шланг высокого давления гидравлики

Сообщение kesha333 »

Andrey55 писал(а):У кастрола температура замерзания в TDS указана <-60 , а nissan psf у меня начало давить изо всех щелей в -30.
Да действительно у кастрола указано -60 , а у ниссана -50.

Andrey55, промывал как то систему??? Или просто слил-залил??? Новая жидкость как то повлияла на легкость руля и т.д. ?


П.С. Я, кстати, пока шланг подтекает, доливаю в ГУР вот эту шнягу - у официалов покупал, сказали она в ГУР идет - nissan at-matic D fluid . А сейчас глянул - nissan psf - жидкость для ГУРа. Кому верить?
Andrey55
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 янв 2010 19:00
Автомобиль: Nissan Cefiro '01 2.0G АКПП
Откуда: Омск

Re: Шланг высокого давления гидравлики

Сообщение Andrey55 »

После снятия шланга покрутил руль влево-вправо до упора. Поставил шланг и залил новую жидкость. Жидкость на "легкость руля" ни как не повлияла.
Аватара пользователя
kesha333
Полковник
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Откуда: Москва, Каховка.
Контактная информация:

Re: Шланг высокого давления гидравлики

Сообщение kesha333 »

Кто нибудь может объяснить как всё таки выглядит эта трубка внутри шланга??? Кто видел её??? Она там крепится к чему то или просо вставлена??? На что похожа???

От 32-ой на 33-ю никто не ставил?
Аватара пользователя
kesha333
Полковник
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Откуда: Москва, Каховка.
Контактная информация:

Re: Шланг высокого давления гидравлики

Сообщение kesha333 »

Снял шланг. Отвез к мастерам. Вместе с ними аккуратно всё разрезали не повредив внутрянку. На старые штуцера одели в точь такой же по внутреннему и наружнему диаметру трехоплеточный шланг (320 атмосфер). ВСЕ внутренности оставили - два раздельных змеевика. По длинне всё точно вымеряли. Даже промежуточную обжимку поставили к которой шланг крепится к движку и которой внутри зажимаетсяф второй змеевик. (550 руб)
Поставил шланг - при поворотах руля гудит и небольшая вибрация....но что ещё ему надо??!?!!!!!!!

Предположения:
- звонил в одну контору которая занимается шлангами в москве смециально под иномарки - так вот у них стоит такая процедура 2500-4500р. Спросил почему - сказали что шланги именно с копроновым усилением ставят а не с металическим как мне сделали и как все типа "в гаражах" делают. Вот видео по ремонту шланга тианы: http://www.youtube.com/watch?v=mr4ZJis2IBA
Неужели все беды именно от оплетки????

-Может как то не так жидкость сменил. Вывесил передние колеса. Прикрутил шланг к насосу снизу. Снял шланг обратки с бачка - отверстие в бачке заткнул. Залил жижу в бачек (Castrol transmax Z (прозрачно-жёлтая), а была ниссановская родная Nissan Fluid D (красная) - мож их нельзя мешать было? :shock: ). Покрутил рулем туда сюда - из шланга обратки порциями потекло масло немного красное. Затем прикрутил шланг высокго давления и сверху теперь. И также продолжал вращать колесами вправо-влево, доливая жижу в бочек постоянно. В бачек ушло 2 литра, но из обратки жидкость под конец вытекала всё равно с красным оттенком, но конечно светлее той что было. Т.к. жижа закончилась подсоеденил шланг обратки. Завел. После этого первые 5 секунд в бочке тварилось страшное :) жижа вся рванула в шланг обратки - как бы всосало её туда. Заглушил. Завёл, долив последние 100 грам в бачёк. По началу шли пузыри из обратки потом вроде всё успокоилось и перестало пенится. Какие мои ошибки??? Может из-за них ГУР гудит , а не из-за шланга??? Надеюсь на вашу помощь!
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Шланг высокого давления гидравлики

Сообщение rulik »

Одно могу сказать: гудит не из-за бывших пузырей. Я, когда себе менял (правда не таким способом), завоздушил систему полностью. Потом она сама пузыри повыплевывала, и тогда с воздухом, и сейчас без него никто не гудит.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
kesha333
Полковник
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Откуда: Москва, Каховка.
Контактная информация:

Re: Шланг высокого давления гидравлики

Сообщение kesha333 »

правда не таким способом
А каким???
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Шланг высокого давления гидравлики

Сообщение rulik »

Просто я не баловался с вывешиванием машины. Прокачивал не рейкой, а самим насосом ГУРа.
viewtopic.php?f=9&t=17474&hilit=%D1%80% ... 0%BB%D1%8C
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Ответить