Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 18 июн 2018 22:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011 12:34 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 20 янв 2010 19:00
Сообщения: 16
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro '01 2.0G АКПП
likuzia те стержни внутри предназначены для гашения завихрений, как правило ставится трубка больше штатного внутреннего диаметра, в результате чего происходят "ненужные" завихрения.

Возмитесь за штатный шланг на другом автомобиле и за тот шланг который установлен и гудит - поймете разницу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011 14:13 
Не в сети
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Сообщения: 805
Откуда: Москва, Каховка.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Так какое заключение - какой нужно изготовить шланг что б не гудел??? Главный критерий, на сколько я понял, что б внутренний диаметр совпадал с оригиналом, так?? И трубку внутри шланга оставить, так? Ещё есть нюансы????

Есть ку кого нибудь пример, когда изготовили шланг и он не гудит?? Если есть, то колитесь где изготавливали....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011 14:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 апр 2011 19:00
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33
Свой гудеющий шланг я делал в СПб на ул. Салова 56
у дороги увидите большую вывеску, нужно через шлагбаум во двор
ребята там толковые но только если им говорить что делать
и четко поставить задачу шланг мне обошелся в 600 руб

при моей замене горе сервисмэны все внутренности не просили оставить
просто старый шланг выкинули вместе с внутренностями


у них там оборудования и разных шлангов полно, думаю если им грамотно поставить задачу сделают все что угодно
в моем случае только нужно искать на разборках другой шланг


Цитата:
Так какое заключение - какой нужно изготовить шланг что б не гудел??? Главный критерий, на сколько я понял, что б внутренний диаметр совпадал с оригиналом, так?? И трубку внутри шланга оставить, так? Ещё есть нюансы????


присоединяюсь к вопросам в предыдущем посте


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011 19:37 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 20 янв 2010 19:00
Сообщения: 16
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro '01 2.0G АКПП
Получается именно так :)
kesha333 писал(а):
что б внутренний диаметр совпадал с оригиналом, и трубку внутри шланга оставить

+ чтобы весь крепеж шланга сохранился.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011 15:49 
Не в сети
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Сообщения: 805
Откуда: Москва, Каховка.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Andrey55 писал(а):
Получается именно так :)
kesha333 писал(а):
что б внутренний диаметр совпадал с оригиналом, и трубку внутри шланга оставить

+ чтобы весь крепеж шланга сохранился.


Ну крепеж то сохраниртся...они ж старые штуцера будут обжимать.

Andrey55, ты изготавливал? Не гудит? Сколько проехал?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011 17:30 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 20 янв 2010 19:00
Сообщения: 16
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro '01 2.0G АКПП
kesha333 писал(а):
Ну крепеж то сохраниртся...они ж старые штуцера будут обжимать.

Andrey55, ты изготавливал? Не гудит? Сколько проехал?


Я имел ввиду крепеж к мотору, многие оприсовщики убирают данный крепеж, у меня он есть. Шланг гудит при прогреве авто, пока обороты выше 1000, дальше гул просто не замечаю. Проехал больше 2000 км. После замены шланга жидкость nissan psf сразу заменил на сastrol transmax Z на всякий случай.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011 01:43 
Не в сети
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Сообщения: 805
Откуда: Москва, Каховка.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Значит всё таки гудит - оригинал то не гудит при прогреве...так в чем же разница???
А что, кастрол лучше?
И помойму у ниссана как то по другому называется заливка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011 06:35 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 20 янв 2010 19:00
Сообщения: 16
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro '01 2.0G АКПП
У кастрола температура замерзания в TDS указана <-60 , а nissan psf у меня начало давить изо всех щелей в -30.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011 09:15 
Не в сети
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Сообщения: 805
Откуда: Москва, Каховка.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Andrey55 писал(а):
У кастрола температура замерзания в TDS указана <-60 , а nissan psf у меня начало давить изо всех щелей в -30.

Да действительно у кастрола указано -60 , а у ниссана -50.

Andrey55, промывал как то систему??? Или просто слил-залил??? Новая жидкость как то повлияла на легкость руля и т.д. ?


П.С. Я, кстати, пока шланг подтекает, доливаю в ГУР вот эту шнягу - у официалов покупал, сказали она в ГУР идет - nissan at-matic D fluid . А сейчас глянул - nissan psf - жидкость для ГУРа. Кому верить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011 09:25 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 20 янв 2010 19:00
Сообщения: 16
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro '01 2.0G АКПП
После снятия шланга покрутил руль влево-вправо до упора. Поставил шланг и залил новую жидкость. Жидкость на "легкость руля" ни как не повлияла.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011 11:27 
Не в сети
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Сообщения: 805
Откуда: Москва, Каховка.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Кто нибудь может объяснить как всё таки выглядит эта трубка внутри шланга??? Кто видел её??? Она там крепится к чему то или просо вставлена??? На что похожа???

От 32-ой на 33-ю никто не ставил?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011 15:20 
Не в сети
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Сообщения: 805
Откуда: Москва, Каховка.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Снял шланг. Отвез к мастерам. Вместе с ними аккуратно всё разрезали не повредив внутрянку. На старые штуцера одели в точь такой же по внутреннему и наружнему диаметру трехоплеточный шланг (320 атмосфер). ВСЕ внутренности оставили - два раздельных змеевика. По длинне всё точно вымеряли. Даже промежуточную обжимку поставили к которой шланг крепится к движку и которой внутри зажимаетсяф второй змеевик. (550 руб)
Поставил шланг - при поворотах руля гудит и небольшая вибрация....но что ещё ему надо??!?!!!!!!!

Предположения:
- звонил в одну контору которая занимается шлангами в москве смециально под иномарки - так вот у них стоит такая процедура 2500-4500р. Спросил почему - сказали что шланги именно с копроновым усилением ставят а не с металическим как мне сделали и как все типа "в гаражах" делают. Вот видео по ремонту шланга тианы: http://www.youtube.com/watch?v=mr4ZJis2IBA
Неужели все беды именно от оплетки????

-Может как то не так жидкость сменил. Вывесил передние колеса. Прикрутил шланг к насосу снизу. Снял шланг обратки с бачка - отверстие в бачке заткнул. Залил жижу в бачек (Castrol transmax Z (прозрачно-жёлтая), а была ниссановская родная Nissan Fluid D (красная) - мож их нельзя мешать было? :shock: ). Покрутил рулем туда сюда - из шланга обратки порциями потекло масло немного красное. Затем прикрутил шланг высокго давления и сверху теперь. И также продолжал вращать колесами вправо-влево, доливая жижу в бочек постоянно. В бачек ушло 2 литра, но из обратки жидкость под конец вытекала всё равно с красным оттенком, но конечно светлее той что было. Т.к. жижа закончилась подсоеденил шланг обратки. Завел. После этого первые 5 секунд в бочке тварилось страшное :) жижа вся рванула в шланг обратки - как бы всосало её туда. Заглушил. Завёл, долив последние 100 грам в бачёк. По началу шли пузыри из обратки потом вроде всё успокоилось и перестало пенится. Какие мои ошибки??? Может из-за них ГУР гудит , а не из-за шланга??? Надеюсь на вашу помощь!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011 16:25 
Не в сети
Генерал-лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Сообщения: 2294
Откуда: Берлин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Одно могу сказать: гудит не из-за бывших пузырей. Я, когда себе менял (правда не таким способом), завоздушил систему полностью. Потом она сама пузыри повыплевывала, и тогда с воздухом, и сейчас без него никто не гудит.

_________________
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011 14:59 
Не в сети
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Сообщения: 805
Откуда: Москва, Каховка.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Цитата:
правда не таким способом

А каким???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011 15:19 
Не в сети
Генерал-лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Сообщения: 2294
Откуда: Берлин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Просто я не баловался с вывешиванием машины. Прокачивал не рейкой, а самим насосом ГУРа.
http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopi ... 0%BB%D1%8C

_________________
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.078s | 22 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru