Шланг высокого давления гидравлики

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: HELP! Шланг ГУРа лопается постоянно при - 35 градусов

Сообщение Gamlet »

Анатолий Васильев писал(а):Шланги были - г овно! Насос ГУРа по определению не может создать давления, которое порвет нормальный гидравлический шланг......
Если только перепускной клапан в насосе не дурканул.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
serrgio
Капитан
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 07 ноя 2009 15:41
Автомобиль: Ниссан-Максима 3,0л,2003г.в.

Re: HELP! Шланг ГУРа лопается постоянно при - 35 градусов

Сообщение serrgio »

NV86 писал(а):Подскажите пожалуйста в чем дело, почему это происходит? (Ставил шланг б/у тойота, шланг от газ; заливал жидкость маннол dixtron 3, castrol atf 3 и бесполезно, шланг лопается)
Попробуй залить масло\NISSAN Matic-J это синтетика для АКПП и ГУРа,замерзать не должно.
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: HELP! Шланг ГУРа лопается постоянно при - 35 градусов

Сообщение Gamlet »

Мне кажется дело не в "замерзании" масла.
Логически, от чего может лопнуть шланг? От давления. О качестве шлангов говорить не будем. Предположим, что они качественные и держат давление с запасом.
Значит, имеется избыток давления. Исправный насос сам регулирует давление, сбрасывая его в подачу.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: HELP! Шланг ГУРа лопается постоянно при - 35 градусов

Сообщение Анатолий Васильев »

Еще раз
Анатолий Васильев писал(а):Насос ГУРа по определению не может создать давления, которое порвет нормальный гидравлический шланг......
тем более, что он пластинчатый.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: HELP! Шланг ГУРа лопается постоянно при - 35 градусов

Сообщение Gamlet »

Анатолий Васильев писал(а):Еще раз
Анатолий Васильев писал(а):Насос ГУРа по определению не может создать давления, которое порвет нормальный гидравлический шланг......
тем более, что он пластинчатый.
Все может быть.
С уважением, Геннадий.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: HELP! Шланг ГУРа лопается постоянно при - 35 градусов

Сообщение тах »

думается масло густое, редукционный клапан при больших оборотах ДВС просто не способен сбросить давление, вот и растет давление в магистрали, до дальше некуда, давит и сальники и прокладки и шланги лопаются. летом практически нет жалоб на порыв шлангов ГУР. в принципе даже не важно почему лопается шланг, а что делать, чтоб не лопался - прогревать машину, не давать больших оборотов, плавно и медленно вращать рулевое колесо первый километр.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Georg V
Полковник
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
Откуда: город у моря
Контактная информация:

Re: HELP! Шланг ГУРа лопается постоянно при - 35 градусов

Сообщение Georg V »

Мы тут гадаем, а автор, так и не пояснил какой именно шланг у него лопнул.
Делай что должен и будь, что будет!
Изображение
8(050) 33 66 000, 8(048) 799 83 40
mikolla
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 янв 2010 10:32
Автомобиль: Nissan Cefiro, A33, 2001, VQ20, AT
Откуда: Новосибирск

Re: HELP! Шланг ГУРа лопается постоянно при - 35 градусов

Сообщение mikolla »

Та же проблема. Засопливил шланг высокого давления. Снял ГУР, еще и из под сальника бежит. Не соглашусь что шланг и сальник были "гумно". Скорее наши сибирские -35 -40 не есть те условия эксплуатации, на которые расчитаны иностранные авто... и температура за бортом у них ниже -30 не опускается.. :)
Теперь о больном. На existe код детали 497202Y002.
497202Y002.jpg
Стоит как крыло от боинга.. :( мож кто знает где в Новосибе найти ? КарПлаза говорит мы такое не возим.. Обзвонил кучу разборов - нету..
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: HELP! Шланг ГУРа лопается постоянно при - 35 градусов

Сообщение тах »

в личку бросил.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
BrowSer81
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 янв 2010 13:13
Автомобиль: A33

Re: HELP! Шланг ГУРа лопается постоянно при - 35 градусов

Сообщение BrowSer81 »

Та же проблема со шлангом высокого давления что и у mikolla. Где берут таки шланги ? На разборах не нашел, а в экзисте 11 с лишним штук.
Аватара пользователя
artem-tj
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 фев 2010 23:15
Автомобиль: Maxima А33, 3л, АКПП, 2002 араб.
Откуда: Таджикистан, Душанбе
Контактная информация:

Re: ГУР?????

Сообщение artem-tj »

У меня гудело что то в салоне, менялась тональность при повороте руля. Отправился в СТО где установили диагноз выработался насос ГУР после 200 тыс. 4 раза меняли насосы ГУР ни один тихо работать не захотел. Проверяя шланг высокого давления отсоединив его от кузова гул пропал. Итог: вибрация от шланга шла на кузов, от этого и гул.
Аватара пользователя
Василий Сулима
Полковник
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 18 ноя 2006 13:03
Автомобиль: Тойота Камри; Тойота карина Е, ЗИЛ 431410
Откуда: г.Зеленоград
Контактная информация:

Re: ГУР?????

Сообщение Василий Сулима »

Я ставил рем. комплект насоса (статор, ротор и пластинки), обошёлся в 2,6т.р., сейчас под 4 видел. Причина гула-на статоре выроботка в виде многогранника, а должна быть овальная поверхность, платинки по ним бьют, а с увеличением оборотов появляется гул, ребята сами снимали и вышлифовывали статор, но хватает не на долго, лучше рем. комплект новый ставить.
Аватара пользователя
павел сергеевич
Капитан
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 14 дек 2009 08:21
Автомобиль: INFINITI I35.2003г. А33, двигатель3.5куб. АКП. американка. (черная)
Откуда: Таджикистан город Нурэк

Шланг высокого давления гидравлики

Сообщение павел сергеевич »

Подскажите плз. Потек шланг гидравлики. Сколько стоит такой и есть ли альтернатива. У друга меняли с переделкой от А32 взяли шланг и переварили крепление. Только вот руль у него тугой деревянный. Это случайно не от переделки? Если кого интересует могу скинуть фото позже.
mepexa
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 01 дек 2009 21:59
Автомобиль: QX А32 1995 2.0 мкпп
Откуда: Челябинск

Re: Шланг высокого давления гидравлики

Сообщение mepexa »

У нас у Чулябинске есть контора "резинотехника".
Там делают любые шланги. (Для экскаваторов Комацу мы у них заказываем!, на давку 450 атм.!!!!! )
Мне кажется, не только в Челябинске такие конторы тоже есть.
Поискать, где рукава высокого давления делают\опрессовывают.
.
Почему порвало - проверить редукционный клапан на ГУРе, мож заклинил.
Аватара пользователя
Nik0lay
Лейтенант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 авг 2009 17:10
Автомобиль: Nissan Maxima А33 2002г.в. 3 л. АКПП 200 л.с.
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Шланг высокого давления гидравлики

Сообщение Nik0lay »

День добрый. Потек шланг высокого давления (как я понял - он проходит над правым рычагом и масло с него капает прямо на рычаг и на землю). А теперь вопрос. Подходит ли шланг от А32 на 33-й кузов? И стоит ли брать БУ? Новый сами знаете сколько стоит, а восстанавливать у нас в краях никто не умеет. =(
Ответить