Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 15 дек 2018 12:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ГУР?????
СообщениеДобавлено: 19 фев 2009 20:32 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 06 янв 2009 10:58
Сообщения: 48
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ниссан максима 1997,3000,МКПП
Максима загудела!!!! Уровень жидкости ГУРа был чуть ниже нормы,долил но гул не проходит,что может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР?????
СообщениеДобавлено: 19 фев 2009 21:03 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 01 фев 2009 19:00
Сообщения: 143
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: maxima QX 1997 2.0 АКПП была, УАЗ ПАТРИОТ
Буха писал(а):
Максима загудела!!!! Уровень жидкости ГУРа был чуть ниже нормы,долил но гул не проходит,что может быть?

гудит точно ГУР?рулем вращаешь-тональность меняется?у меня было-я АТФ МЕНЯЛ(скоко смог слил,думаю практически на 3/4 поменял) сейчас все GOOD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР?????
СообщениеДобавлено: 20 фев 2009 08:51 
Не в сети
Генерал-майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Сообщения: 1485
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A32
Буха писал(а):
Максима загудела!!!! Уровень жидкости ГУРа был чуть ниже нормы,долил но гул не проходит,что может быть?


Смотря когда и как гудит! У меня такая же хрень - меняю насос ГУРа!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР?????
СообщениеДобавлено: 21 фев 2009 02:25 
Не в сети
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
Сообщения: 777
Откуда: город у моря
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
Ты прав! Но начинает гудеть насос г/у при потере жидкости в системе. Найди причину потери жидкости или убьёшь новый носос. Жидкость в ситеме не вечная, меняй раз в 60000 км. После установки насоса замени жидкость через 1000 - 1500 км. Найди станцию, где откачивают, а не сливают. Гаранти, что заменят всю на 100%. :) Удачи!

_________________
Делай что должен и будь, что будет!
Изображение
8(050) 33 66 000, 8(048) 799 83 40


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР?????
СообщениеДобавлено: 21 фев 2009 17:24 
Не в сети
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2007 12:39
Сообщения: 44
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 VQ20DE
О) а почиму вот ето После установки насоса замени жидкость через 1000 - 1500 км
Менял 4 раза насос. всё время клинил) Жижа никогда не уходила.. ездил максимум 10 - 15000. тоесть менял гуры раньше чем замена жидкости)

Может кто знает в чём причина такого литения гуров?
Вот только советуют шланги все поменять и рейку..

_________________
A32 VQ20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР?????
СообщениеДобавлено: 21 фев 2009 18:11 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 ноя 2008 11:10
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX, 1997, 3.0, АКПП
Такая же байда. Есть некоторый гул. Грешу на ГУР.
У знакомого был праворукий... Уверяет что такая же проблема была, но дело не в жидкости. Ремень там че-то какой-то провисает и начинается этот гул.

Никак не доберусь до сервиса проверить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР?????
СообщениеДобавлено: 31 мар 2009 16:05 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2009 19:19
Сообщения: 195
Откуда: Курск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX, A33 2002г., VQ20DE, АКПП
Подскажите.... гудит..сильно...тональность при повороте руля меняется...сказали что ГУР.....жидкость поменяли все равно.... после прогрева гудит поменьше...
что делать?
и во что обойдется?
одинаковые ли ГУРы?

_________________
Стыдно за вчерашнее.... но не помню перед кем...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР?????
СообщениеДобавлено: 01 апр 2009 08:09 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Сообщения: 3118
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Корпуса могут различаться, а внутрянка у всех ниссанов одинаковая. Отличия внутрянки есть еще в диаметре вала, опирающегося в заднюю крышку. Т.е. диаметр отверстия под вал в задней крышке тоже отличается.
Сам ковырял насос ГУР неоднократно. В настоящее время стоит от А32, даже шланг не переделывал.
Если гудит насос, меняйте ротор с шаберами, а до кучи подшипник, сальник, прокладки и упорные крышки ротора. Не меняным остается только корпус :lol: . Получим новый насос. Ограничиться можно заменой ротора с шаберами и кольца, по которому шаберы гребут. При сборке не попутайте сторону установки ротора (на нем выбиты буковки N и S). Попутаете - будет гудеть. После залива масла погудит децл, пену выгонит и заработает тихонечко.

_________________
С уважением, Геннадий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР?????
СообщениеДобавлено: 01 апр 2009 11:44 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2009 19:19
Сообщения: 195
Откуда: Курск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX, A33 2002г., VQ20DE, АКПП
даааааа.... :) спасибо....надо посмотреть...взять бы б/у да что то смотрю велик шанс взять такой же 2-й гудящий :D посмотрю по екзисту...во что обойдется ...


посмотрел......е-мае.... ну цены....

попутно вопрос... прочтал статью по J30 :)
ремкомплект 4914015V00 мне пойдет или нет?

_________________
Стыдно за вчерашнее.... но не помню перед кем...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР?????
СообщениеДобавлено: 01 апр 2009 15:13 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Сообщения: 3118
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Да.

_________________
С уважением, Геннадий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010 16:33 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 04 янв 2010 16:21
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro, 1998, VQ20, АКПП
Подскажите пожалуйста в чем дело, почему это происходит? (Ставил шланг б/у тойота, шланг от газ; заливал жидкость маннол dixtron 3, castrol atf 3 и бесполезно, шланг лопается)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010 18:49 
Не в сети
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
Сообщения: 777
Откуда: город у моря
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
Нет понимания, какой именно шланг лопается. Их несколько. Высокого давления - идёт от насоса г/у к рулевой рейке, подачи - от бочка насоса к насосу и обратки - подходят к бочку от рейки.

_________________
Делай что должен и будь, что будет!
Изображение
8(050) 33 66 000, 8(048) 799 83 40


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010 22:32 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Сообщения: 6500
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Шланги были - г овно! Насос ГУРа по определению не может создать давления, которое порвет нормальный гидравлический шланг......

_________________
Не трожь технику - она не подведет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010 02:10 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009 21:53
Сообщения: 81
Откуда: Чарджоу/Салехард
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Макс 33 2.0 АТ 08.2004
NV86 писал(а):
Подскажите пожалуйста в чем дело, почему это происходит? (Ставил шланг б/у тойота, шланг от газ; заливал жидкость маннол dixtron 3, castrol atf 3 и бесполезно, шланг лопается)

У меня уже второй раз: первый при -37-39 и хорошем ветерке просто слетел в месте с хомутом( от насоса к гуру резиновый): второй уже при-40 и более тоже при ветерке но уже его порвало чуть выше хомута. Совет:- не ездить в мороз, для этого такси есть

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010 06:04 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9742
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
NV86 при сборке заливают Nissan KLF30-00001 Жидкость ГУР Nissan PSF, 1л. после запуска прогреть машину полностью(колеса прямо), не допускать оборотов больше 1500 и рулем крутить и газовать первые 2-3 км плавно, до упоров не выворачивать.

_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.088s | 19 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru