А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Обучение CARMAN SCAN VG+

Сообщение тах »

sonabiz писал(а):сделать обучение дроссельной засллонки (выставить холостые хода) не знают как это сделать,
-проверь работу КХХ
-обучение, читай выше
стоит прочитать и по ссылкам пройдись А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
sonabiz
Лейтенант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 фев 2009 13:24
Автомобиль: Nissan Maxima А33 QX2.0 MT 2002
Откуда: Ульяновск

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение sonabiz »

тах писал(а):ПРОЦЕДУРА НАСТРОЙКИ ХОЛОСТОГО ХОДА А33 ДВИГАТЕЛЬ VQХХDE

Процедуры выполнять на прогретом мин 80* моторе,все электрические и механические нагрузки выключены.

Accelerator Pedal Released Position Learning

“Accelerator Pedal Released Position Learning” is an operation to learn the fully released position of the
accelerator pedal by monitoring the accelerator pedal position sensor output signal. It must be performed each
time harness connector of accelerator pedal position sensor or ECM is disconnected.
OPERATION PROCEDURE
1. Make sure that accelerator pedal is fully released.
2. Turn ignition switch “ON” and wait at least 2 seconds.
3. Turn ignition switch “OFF” wait at least 10 seconds.
4. Turn ignition switch “ON” and wait at least 2 seconds.
5. Turn ignition switch “OFF” wait at least 10 seconds

Throttle Valve Closed Position Learning

“Throttle Valve Closed Position Learning” is an operation to learn the fully closed position of the throttle valve
by monitorizing the throttle position sensor output signal. It must be performed each time harness connector
of electric throttle control actuator or ECM is disconnected.
OPERATION PROCEDURE
1. Turn ignition switch “ON”.
2. Turn ignition switch “OFF” wait at least 10 seconds.
Make sure that throttle valve moves during above 10 seconds by confirming the operating sound

ВВЕДЕНИЕ
Перед выполнением \"обучения КХХ\", удостовертись, что все следующие условия удовлетворены.
\"Обучение КХХ\" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
+Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
+Выключатель PNP: on
+Потребители электричества: off
(кондиционер, фары, стеклоподъемники)
На автомобилях, оборудованных дневными системами освещением, поставить выключатель в 1-ое положение, чтобы были включены только маленькие лампы.
+Двигатель вентилятора: не работает.
+Руль: нейтральный (прямое положение).
+ Скорость автомобиля: полная остановка.
+Трансмиссия: прогрето.

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд. или (нужно снять и поставить в течении 5 секунд " см. ниже комет. rdi.77")
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.

ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")
Воспламенение для M/T: 8 плюс-минус 5 ° BTDC
Воспламенение для A/T: 10 плюс-минус 5 ° BTDC (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")

www.cefiro.ru

1. У меня М/Т насколько это мне подойдет обучения?
2. Прошу дать уточнение по пункту 6 по истечению 28 секунд заглушить двигатель или при работающем двигателе это сделать?
3. И так же по пунктам 7 и 8 состояние двигателя?

А так конечно хотелось бы услышать кто делал вообще обучение карма сканом...
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение esl »

Делал это в своё время,всё получалось.Единственное,что обороты ХХ у 3 литров на палке должны быть 625 +/- 50 об.мин.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение тах »

сам не делал, но судя по тому, что нет пункта выключить двигатель, значит на работающем.
ЗЫ. по отзывам, кто проводил обучение с первого раза не проходит обучение, иногда процедуру повторяют 5-7раз. между попытками обучения ДВС выключают.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
rdi.77
Капитан
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 фев 2009 17:00
Автомобиль: Nissan Maxima А33 2004г., 2.0л, АКПП
Откуда: Москва

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение rdi.77 »

А, что такое « +Выключатель PNP: on»
При правильном подборе литературы в туалете, можно получить неплохое образование.
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение DAKalimov »

rdi.77 писал(а):А, что такое « +Выключатель PNP: on»
Это значит, что рычаг селектора АКПП в положении "P" или "N".
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
sir.EAA
Подполковник
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 04 май 2008 08:33
Автомобиль: Сейчас А33 QX 3.0 2000г. приручен. был А32 2,0 97 г. ручной
Откуда: СТАЛИНГРАД
Контактная информация:

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение sir.EAA »

esl писал(а):Делал это в своё время,всё получалось.Единственное,что обороты ХХ у 3 литров на палке должны быть 625 +/- 50 об.мин.
реально 625?! я измучился просто. Чистил КХХ, обучал раз 150, и ни как не мог понять почему нету 750 +/-, а реально гдето в районе 600 они. В результате забил, а оказывается все в норме.
Изображение
Аватара пользователя
rdi.77
Капитан
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 фев 2009 17:00
Автомобиль: Nissan Maxima А33 2004г., 2.0л, АКПП
Откуда: Москва

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение rdi.77 »

DAKalimov писал(а):
rdi.77 писал(а):А, что такое « +Выключатель PNP: on»
Это значит, что рычаг селектора АКПП в положении "P" или "N".
Спасибо большое за разъяснение, а то мозг себе вынес, когда сам устанавливал, что за выключатель))), до установки обороты были 600-650 и после запуска обороты прежде чем занять устойчивое положение проваливались до 500 и потом выходили на 600-650, регулировал по книге правда там написано не как выше, что датчик надо одеть через 5 секунд, а что нужно снять и поставить в течении 5 секунд… После регулировки обороты стали 750-700, правда такое положение стрелка занимает только когда температура полностью вышла на рабочий режим (стрелка температуры чуть ниже горизонтального положения на пару миллиметров) до этого обороты в районе 800-900, и прекратились провалы после запуска!
При правильном подборе литературы в туалете, можно получить неплохое образование.
Эдгар
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 июн 2010 23:19
Автомобиль: было Nissan Maxima A33 2004 3.0 AT, BMW 525 2001 AT, Nissan Maxima A33 2005 3.0 AT

Проблема с оборотами

Сообщение Эдгар »

Господа день добрый!
Искал в поиске свою проблему, но конкретно свою не нашел, заранее сорри, если все таки не нашел. Суть проблемы такова: запускаю холодный двигатель, обороты как обычно, чуть выше 1000, немного прогревается, все хорошо, после езды глушу прогретый двигатель минут на 10, запускаю его, обороты падают до 400-500 и двигатель глохнет, запускаю заново, двигатель троит,низкие обороты(300-400), проходит 3 минуты, двигатель немного прогревается-проблема пропадает. Может ли быть из-за жары?
Модель а33 2005 год, 140 000 пробег, заранее благодарен за совет!
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Проблема с оборотами

Сообщение rulik »

На подсос воздуха проверь.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
Салтыков Андрей
Лейтенант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 28 ноя 2008 00:12
Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001 г. 2 л. механика
Откуда: Санкт-Петербург

Холостые обороты

Сообщение Салтыков Андрей »

Здравствуйте! Поехал в отпуск, а перед отпуском поменял ДЗ в сборе.Поставил неновую.И вот в чем проблема-обучаешь заслонку по процедуре в мануале-холостые обороты устанавливаются как надо.Как только авто заглушил-завел и все опять сбросилось.Т.е. обороты в районе 1000.Вчера попробовал обучить заслонку и не глушил авто - поехал прокатился и в конце поездки все равно сбились обороты.Подскажите может чего еще посмотреть?У кого нибудь такое-же было?Поиском посмотрел -не успел все прочитать.Просто я в маленьком городке нахожусь в смоленской области и с интернетом здесь напряг.Заранее спасибо
VadimF
Капитан
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 10 фев 2010 09:34
Автомобиль: А32 3.0 МКПП 1998г серебро
Откуда: Казахстан Кокчетав
Контактная информация:

Re: Холостые обороты

Сообщение VadimF »

Перед этим отрегулируй ДЗ, чтоб не закусывало, датчик положения ДЗ отрегулировать - posting.php?mode=reply&f=9&t=20472 ставил то б.у кто знает, что там крутили.
Обучение ниже.
Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд. или (нужно снять и поставить в течении 5 секунд " см. ниже комет. rdi.77")
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.

ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")
Воспламенение для M/T: 8 плюс-минус 5 ° BTDC
Воспламенение для A/T: 10 плюс-минус 5 ° BTDC (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")


http://files.mail.ru/YJT5VD?t=1
Вложения
Page125.JPG
Аватара пользователя
павел сергеевич
Капитан
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 14 дек 2009 08:21
Автомобиль: INFINITI I35.2003г. А33, двигатель3.5куб. АКП. американка. (черная)
Откуда: Таджикистан город Нурэк

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение павел сергеевич »

Здравствуйте. Проблема в оборотах двигателя. 1.на холостых оборотах как прогреется держится 500 не больше. 2. Когда потехоньку прибавляешь обороты на холостом или только на 1й передаче гдето на 1700-1800 резко падают до 500 или 1000. а если быстро добавлять газу то этого падения нет. Особенно на первой передачи это очень сильно чувствуется такие мощные рывки. Если держать обороты в этом диапазоне то обороты реально прыгают как будто газом играеш. Думал проблема в кхх менял не помогло. SOS!!!
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Анатолий Васильев »

посмотри МАФ... и переменный резистор на ДЗ
Не трожь технику - она не подведет!
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение тах »

павел сергеевич писал(а): Думал проблема в кхх менял не помогло. SOS!!!
после чего началось, что делал на машине.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Ответить