А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

dap
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 мар 2010 20:47
Автомобиль: A33, 3.0 мех

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение dap »

Здравствуйте. Такая проблема: когда заводишь двигатель подскакивают обороты до 2,5- 3 тыс. и висят где-то 2 секунды. Происходит не на горячем и не полностью холодном моторе, а когда постояла машина хотя бы час- полтора. Раньше такого не было, был благородный рык на долю секунды. Подскажите, может кто сталкивался с таким, а то времени нет ехать к сервисменам. А еще, поставил новые свечи и почистил дросельную заслонку результат не изменился.
Аватара пользователя
павел сергеевич
Капитан
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 14 дек 2009 08:21
Автомобиль: INFINITI I35.2003г. А33, двигатель3.5куб. АКП. американка. (черная)
Откуда: Таджикистан город Нурэк

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение павел сергеевич »

Да клапан щелкает. Но слышно только когда зажигание вкл. а мотор не работает
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение тах »

павел сергеевич писал(а):Да клапан щелкает. Но слышно только когда зажигание вкл. а мотор не работает
спрашивал вот об этом
тах писал(а):клапан холостого хода щелкает?, при работе на холостых оборотах и какие обороты.
, а ты о чём то своем говоришь. слушать на прогретом ДВС, если не слышно возьмись рукой и почувствуешь, КХХ - щелкать не должен.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
павел сергеевич
Капитан
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 14 дек 2009 08:21
Автомобиль: INFINITI I35.2003г. А33, двигатель3.5куб. АКП. американка. (черная)
Откуда: Таджикистан город Нурэк

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение павел сергеевич »

"дурак исправлюсь" сегодня проверю отпишусь. Очень признателен за помощь.
Аватара пользователя
павел сергеевич
Капитан
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 14 дек 2009 08:21
Автомобиль: INFINITI I35.2003г. А33, двигатель3.5куб. АКП. американка. (черная)
Откуда: Таджикистан город Нурэк

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение павел сергеевич »

Я так понимаю что щелкаенье должно быть как при заглушином двигателе. Сегодня слушал щупал ни чего не слышно чуть ли ни ухом туда залез рукой тоже не прощупывается. Короче он не щелкает не тикает. Значит живой? Что же делать? Обучать?
L_M
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 сен 2009 08:48
Автомобиль: Maxima A33, АКПП, 2004 г.

Re: Вопрос про обороты хх . Видимо нестандартный случай

Сообщение L_M »

MaxJack писал(а):Машина А33 3,0 автомат . При езде по трассе никаких проблемм , но при езде в пробке обороты то падают до нормы , то падают только до 1200-2000 при отпущеной педали газа . Независимо от того на передаче или на нейтрали . Пропадает только после того как быстро прохватишь по свободной дороге . Проверены ход педали , легкость открывания ДЗ , легкость хода обоих тросиков газа . Косяков не обнаружено . Что посоветуете ? Форум читал , похожего не нашел .
один в один... и машина и проблема... поменял датчик температуры поступающего воздуха (были такие советы) - не помогло...

может кто подскажет диагноста в Питере?
Аватара пользователя
shtreex
Полковник
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение shtreex »

вот же ж блин)писал писал в другой теме никто не ответил))) у мну мб по другому НО, проблема такая!! если стою в пробке то при D на тормозе возникает ХХ 1000 перевести в N 1500:( заглушить двиг и будет всё норм, но не надолго.. диагностика ничего не показывает. косяк возникает только когда постоишь в пробках.... :( кто что занет подскажите!! плз!! при езде вне пробок косяков нет совсем!
(возникает ХХ 1000 перевести в N 1500) других значений не бывает!подскажите чтонить?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение тах »

павел сергеевич писал(а):Я так понимаю что щелкаенье должно быть как при заглушином двигателе.
при заглушенном не должно щелкать,зачем щелкать ему если ДВС не работает?
павел сергеевич писал(а):Что же делать? Обучать?
обучай.
L_M писал(а):может кто подскажет диагноста в Питере?
где в Питере обучить не знаю
shtreex писал(а):подскажите чтонить?
надо мыть ДЗ и КХХ обучать, как написано выше.при условии,что все датчики исправны, самодиагностику сделать не помешает.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
L_M
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 сен 2009 08:48
Автомобиль: Maxima A33, АКПП, 2004 г.

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение L_M »

to shtreex
а где диагностику делали? куда не стоит обращаться?)))
если найдете решение - крикните, плиз... со своей стороны обещаю тоже самое)))
Аватара пользователя
shtreex
Полковник
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение shtreex »

L_M писал(а):to shtreex
а где диагностику делали? куда не стоит обращаться?)))
если найдете решение - крикните, плиз... со своей стороны обещаю тоже самое)))
см личку)))
L_M
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 сен 2009 08:48
Автомобиль: Maxima A33, АКПП, 2004 г.

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение L_M »

а я починился... поехал в union во время работы...
причина - тросик... о нем уже сто раз писали, но я у себя смотрел - он не натянут...
подключили машину к компу - всё нормально, ни каких ошибок или признаков что что-то не так. закрыли капот, включили кандей... и минут через 5 она вошла в свой любимы пробочный режим)) – тросик натянулся… это не объяснимо, ведь металл должен разтягиваться под воздействием температур… в общем вот)))
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение тах »

Профилактика течи ОЖ в системе впуска NISSAN A33
после всего этого поставить предохранители на два центральных провода клапана 1а на них (+) продают радио магазинах
и на активные подушки так же предохранители на 2А.
Ремонт системы холостого хода на автомобилях Nissan
Nissan: ремонт\восстановление клапана ХХ
Nissan:"Анализ неисправности системы зажигания"
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Cadaver
Генерал-майор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
Откуда: Железнодорожный, Москва

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Cadaver »

L_M писал(а):а я починился... поехал в union во время работы...
причина - тросик... о нем уже сто раз писали, но я у себя смотрел - он не натянут...
подключили машину к компу - всё нормально, ни каких ошибок или признаков что что-то не так. закрыли капот, включили кандей... и минут через 5 она вошла в свой любимы пробочный режим)) – тросик натянулся… это не объяснимо, ведь металл должен разтягиваться под воздействием температур… в общем вот)))

Тросик натягивается из-за нагревания "лягушки" круиз контроля. "Лягушка" нагревается, мембрана, которая внутри, тянет тросик.
Как-то так...
Аватара пользователя
kesha333
Полковник
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Откуда: Москва, Каховка.
Контактная информация:

Обучение после промывки КХХ на А33В???

Сообщение kesha333 »

Возможно ли это своими силами или только бабло и сервис? #-o :(
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение тах »

ПРОЦЕДУРА НАСТРОЙКИ ХОЛОСТОГО ХОДА А33 ДВИГАТЕЛЬ VQХХDE

Процедуры выполнять на прогретом мин 80* моторе,все электрические и механические нагрузки выключены.

Accelerator Pedal Released Position Learning

“Accelerator Pedal Released Position Learning” is an operation to learn the fully released position of the
accelerator pedal by monitoring the accelerator pedal position sensor output signal. It must be performed each
time harness connector of accelerator pedal position sensor or ECM is disconnected.
OPERATION PROCEDURE
1. Make sure that accelerator pedal is fully released.
2. Turn ignition switch “ON” and wait at least 2 seconds.
3. Turn ignition switch “OFF” wait at least 10 seconds.
4. Turn ignition switch “ON” and wait at least 2 seconds.
5. Turn ignition switch “OFF” wait at least 10 seconds

Throttle Valve Closed Position Learning

“Throttle Valve Closed Position Learning” is an operation to learn the fully closed position of the throttle valve
by monitorizing the throttle position sensor output signal. It must be performed each time harness connector
of electric throttle control actuator or ECM is disconnected.
OPERATION PROCEDURE
1. Turn ignition switch “ON”.
2. Turn ignition switch “OFF” wait at least 10 seconds.
Make sure that throttle valve moves during above 10 seconds by confirming the operating sound

ВВЕДЕНИЕ
Перед выполнением \"обучения КХХ\", удостовертись, что все следующие условия удовлетворены.
\"Обучение КХХ\" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
+Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
+Выключатель PNP: on
+Потребители электричества: off
(кондиционер, фары, стеклоподъемники)
На автомобилях, оборудованных дневными системами освещением, поставить выключатель в 1-ое положение, чтобы были включены только маленькие лампы.
+Двигатель вентилятора: не работает.
+Руль: нейтральный (прямое положение).
+ Скорость автомобиля: полная остановка.
+Трансмиссия: прогрето.

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.(нужно снять и поставить в течении 5 секунд " см. ниже комет. rdi.77")
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.

ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")
Воспламенение для M/T: 8 плюс-минус 5 ° BTDC
Воспламенение для A/T: 10 плюс-минус 5 ° BTDC (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")

imageXX.jpg
www.cefiro.ru

иногда обучение не проходит из за изначально больших холостых оборотов двигателя, после чистки КХХ и ДЗ
- отключить топливную форсунку, или иногда убрать прокладку из под КХХ
- сопротивление обмоток КХХ должно быть 23 ом

ОБУЧЕНИЕ ХОЛОСТЫМ ОБОРОТАМ ПЕДАЛЬЮ ГАЗА

- ДВС и КОРОБКА должны быть прогреты
- АКПП в положении P
- все электро потребители выключены
1. зажигание, выключено не менее 10сек
2. включить зажигание на 3 сек
3. далее, 5 раз нажать на педаль газа, в течении 5 сек
4. 7 секунд ждём
5. нажимаем педаль газа, до упора и ждем, начала мигания CНЕСK ENGINE,(примерно 20сек), продолжаем держать педаль пока CНЕСK ENGINE не загорится постоянно
6. через 3 секунды горения CНЕСK ENGINE отпускаем педаль газа
- запускаем двигатель, работаем 20 секунд и газуем 2-3 раза убеждаясь, что мотор возвращается на положенные холостые обороты.
желателен секундомер.

если производилась регулировка ДПДЗ (TPS), или в результате чистки изменилось начальное "0" положение то:
- проверить напряжение на разъёме тестером, снять минус АКБ на мин, включить зажигание на 2 секунды выключить, подождать 10 сек., включить зажигание на 2 сек , завести
- вариант два, снять коричневый разъем с ДПДЗ (TPS) на работающем ДВС на 5 секунд и поставить обратно (нужно снять и поставить в течении 5 секунд " см. ниже комет. rdi.77")
Вложения
педалью газа.JPG
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Ответить