А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

КРАТОС
Капитан
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 31 авг 2010 19:46
Автомобиль: Ниссан-Максима,1999г. двухлитровый двигатель на ручке. А-33 механика два литра 2005 г.

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение КРАТОС »

Всем привет. Как писал выше были проблемы с холостыми при заводке в холодную погоду, хотел забить, но при -7 стала глохнуть когда заводишь на холодную и без педали газа не прогревалась, поэтому решил поменять прокладки под впускным коллектором( СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОДСКАЗАЛ ЧТО ПРОБЛЕМА ИМЕННО В НИХ). Обратился в сервис где запросили 10 тыр., расписали что это просто пиз-ц как сложно и надо кучу всяких манипуляций проделать что бы их поменять и все привести в норму после замены. Решил что для них жирно, а для меня дорого, менять прокладки ценой 300 руб за 10 тыр и менял сам. Ничего сложного нет, а наоборот все очень просто. Снял воздуховоды сразу появилось пространство для фронта работы. Открутил ДЗ, отсоединил от нее только два шланга с ОЖ, разъемы не снимал и трос тоже , она вместе с со всей этой приблудой легко убирается на стойку и не мешает. Да, аккумулятор тоже не отключал, чтобы потом ничего не обучать.Дальше по кругу освободил коллектор от шлангов и всякого крепежа который на нем есть, выкрутил шесть болтов и две гайки которыми непосредственно крепиться коллектор( немало важно, до меня кто то уже это делал. потому что он не был закреплен между двигателем и перегородкой салона, что упростило мне задачу) и все коллектор легко оказался у меня в руках. Что я увидел; резиновые пркладки стали деревянными и не выступали из канавок в которые они ложаться, естественно ни о какой герметизации речи и быть не могло поэтому и подсос воздуха. Коллектор очень грязный внутри, заслонки ,шесть штук, просто как будто битумом залиты( остается загадкой нахера снимали до меня коллектор если там все было так печально?). Но это мелочи, все отмыл, прочистил, вложил прокладки и стал все собирать в обратном порядке, на герметик сажать их не стал они и так мягкие новые. Единственное советую если кто сам будет менять снимать дальние катушки свечей, я не снимал, только разьемы скинул, они мешают при установки, потому что одеть коллектор одновременно на направляющие и чтобы катушки прошли в отврстия немного проблемно, у меня раза с пятого получилось. Начал обжимать коллектор и тут небольшая ложка дегтя все таки упала в мою бочку с медом, один болт при затяжки вытягивает всю резьбу, видно уже до меня кто то постарался и она была на подходе потому что я еле еле тянул. Тем более стальной болт всего лишь шестерка, а посадочная резьба глубиной чуть более сантиметра силумин, не мудрено что так получилось. Но не беда, после получасового ступора и звонка другу, залил паксиполом нарезал резьбу и закрутил болт без сильной затяжки, с надеждой что оставшиеся пять болтов и две гайки сделают свое дело, что в итоге и произошло. Далее прикрутил ДЗ, прокладку не менял, на герметик посадил, ДЗ без подтеков и грязи. Самое трудное было обжать хомут на шланге ОЖ на ДЗ находящийся снизу ее, намудохался прилично, очень трудно доступное место. Вот и все, завел машину, холостые стоят ровно по мере прогрева плавно падают. Двигатель заработал ровнее, что интересно тише и из выхлопной трубы перестало парить, до этого как паровоз была при заводке на холодную. Обучать ничего не пришлось все в норме, я доволен как слон ! Время потратил шесть часов, с учетом сорваной резьбы, небольшой паники после этого и граненого стакана водки в честь проделанной работы - выходной удался! ЕЩЕ раз огромное спасибо всем кто отозвался по моей бывшей теперь уже проблеме.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение тах »

с починкой! жаль, что фото не делал, думается твоё описание, кого то сподвигнет, на аналогичный ремонт
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТОС
Капитан
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 31 авг 2010 19:46
Автомобиль: Ниссан-Максима,1999г. двухлитровый двигатель на ручке. А-33 механика два литра 2005 г.

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение КРАТОС »

Да что то я как то тормознул, даже в голову не пришло насчет фоток.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение тах »

в следующий раз, что то будешь делать, интересные нюансы сфотай
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТОС
Капитан
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 31 авг 2010 19:46
Автомобиль: Ниссан-Максима,1999г. двухлитровый двигатель на ручке. А-33 механика два литра 2005 г.

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение КРАТОС »

Не хотелось бы что бы следущий раз вообще наступал, по поводу ремонта!
Аватара пользователя
erbolius
Лейтенант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 апр 2010 20:22
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 АРАБ
Откуда: Актобе Казахстан

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение erbolius »

И так начну
Ниссан Максима 2004 3 литра ручка араб без каталика сгазовым оборудованием. Проблемная машина друга, а у меня такая же. Так вот ранее где то на форумах я писал что можнна андроид купить программу CAR GAUGE PRO чтобы читать параметры датчиков ниссана с помощью китайской elm327.
Друг решил почистить кхх дроссель и заменить прокладку кхх. Попробую описать алгоритм настройки холостого хода.

1. После того как все было собрано запустите двигатель и прогрейте до рабочей температуры, обороты будут завышены 1500-1700.

2. Включив зажигание, но не запуская двигатель следует проверить:

3. Настройку дроссельной заслонки. При щупе 0.15мм параметр под названием CLOSED THROTTLE SWITCH в вышеописанной программе должен показывать OFF. А при 0.05мм ON. Щупами мерить между стопорным болтом дроссельной заслонки и диском дроссельной заслонки на которую крепиться тросик газа. В ином случае надо регулировать дпдз. Регулировать надо не стопорный болт, его отрегулировали на заводе, а сам датчик дпдз и будьте осторожны с затяжкой болтов дпдз не перестарайтесь. После регулировки другой параметр CLOSED THROTTLE иногда может показывать значение OFF. Значит надо обнулить положение дроссельной заслонки для этого вынимаем ключ ждем секунд 10 потом включаем зажигание ждем около 6 секунд затем выключаем ждем окло 12 секунд и так раза 2 или 3. Проверяем если ON, то обороты станут ниже 1000, если нет то прогрейте машину и еще раз ключом туда сюда.

4. Показания волюметра дмрв или как на английском маф. MAF BANK 1. Напряжение должно быть 1.01-1.07, если более, то датчик уже грязный и врет. Вот тут статья как его можно почистить http://autodata.ru/article/all/nissan_maf_sensor/

5. Далее следует провести обучение кхх с отключением коричневой фишки. процедура есть на форумах.

если все нормально все станет на свои места, если нет то я не знаю что может быть.

На моей машине все стало нормально а вот на машине друга обороты в норму не приходят даже после обнуления дпдз обороты скачут 1400 -1700. Я заново разобрал воздухан чтобы проверить кхх снял и проверил омметром обмотки кхх, он был немного теплый, везде 24 ома. теперь сижу и думаю в чем может быть причина скачкообразных оборотов на максиме друга. Грешу на то что мог сгореть драйвер ХХ STA509A но если обмотки показывают приближенно к 22 ом то значит не то. а может это газовое оборудование мешает? кто знает как можно проверить еще функционирование мозгов и говорят еще клапан ХХ надо както проверить омметром не только четыре обмотки а по диагонали что ли??? да и датчик дпдз я снимал со своей машины и ставил на его - без изменений. Проверяли на наличие подсоса дымогенератором - нигде подсоса нет! Проверяли тестом хода клапана - в нулевом положении обороты гдето чуть ниже 500 при положении 110 обороты кричали около 4000. Обучали через консалт функцией IDLE AIR VOLUME LEARNING - безуспешно. загадка! Ответьте кто знает как проверить обмотки и наличие сгоревших транзисторов или вообще в чем дело??? плиз!
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение тах »

проблема обучения обороты холостого хода должны быть менее 1000, тогда машина обучиться, а достигаются эти обороты, или форсунку отключают, или из под шагового моторчика прокладку убирают, если сам КХХ исправен, активные подушки двигателя исправны, микросхема будет целой, обычно если сгорает видно http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 3&p=207691 Победил японцев малой кровью (засада от Nissan) A33, 3.0

viewtopic.php?f=9&t=18585&p=189269&hili ... 8C#p190884
Nissan Maxima QX A33 пытаюсь обучить хх ходу
viewtopic.php?f=9&t=18585&p=293659&hili ... 00#p293663
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
erbolius
Лейтенант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 апр 2010 20:22
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 АРАБ
Откуда: Актобе Казахстан

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение erbolius »

тах писал(а):проблема обучения обороты холостого хода должны быть менее 1000, тогда машина обучиться, а достигаются эти обороты, или форсунку отключают, или из под шагового моторчика прокладку убирают, если сам КХХ исправен, активные подушки двигателя исправны, микросхема будет целой, обычно если сгорает видно http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 3&p=207691 Победил японцев малой кровью (засада от Nissan) A33, 3.0

viewtopic.php?f=9&t=18585&p=189269&hili ... 8C#p190884
Nissan Maxima QX A33 пытаюсь обучить хх ходу
viewtopic.php?f=9&t=18585&p=293659&hili ... 00#p293663
Так я кажись начинаю сомневаться что настройка хх ниссанов до 2003 года с отключнием фишки отличается от ниссанов 2004 года... подтвердите пожалуйста мою догадку. Если так то значит на авто 2004 года и после обороты не падают ниже 1000 после обнуления дпдз? Так? И обучение педалью?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение тах »

erbolius писал(а):... подтвердите пожалуйста мою догадку. Если так то значит на авто 2004 года и после обороты не падают ниже 1000 после обнуления дпдз? Так? И обучение педалью?
чего не знаю, то утверждать не буду, но для обучения нужны обороты менее 1000, так что отключай форсунку и учи, или напиши Стасу, может он подскажет есть отличия или нет
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение gavrilov »

erbolius писал(а):
тах писал(а):проблема обучения обороты холостого хода должны быть менее 1000, тогда машина обучиться, а достигаются эти обороты, или форсунку отключают, или из под шагового моторчика прокладку убирают, если сам КХХ исправен, активные подушки двигателя исправны, микросхема будет целой, обычно если сгорает видно http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 3&p=207691 Победил японцев малой кровью (засада от Nissan) A33, 3.0

viewtopic.php?f=9&t=18585&p=189269&hili ... 8C#p190884
Nissan Maxima QX A33 пытаюсь обучить хх ходу
viewtopic.php?f=9&t=18585&p=293659&hili ... 00#p293663
Так я кажись начинаю сомневаться что настройка хх ниссанов до 2003 года с отключнием фишки отличается от ниссанов 2004 года... подтвердите пожалуйста мою догадку. Если так то значит на авто 2004 года и после обороты не падают ниже 1000 после обнуления дпдз? Так? И обучение педалью?
Всё едино, начиная с 1999г.
И наоборот, на некоторых, не проходит обучение педалью газа, т.е. самодиагностика в этом режиме не запускается.
У меня на предыдущей работала, на сегодняшней нет.
В опциях "W/O SELF DIAGNOSIS DEVICE".
CPU "speccode: OBDS2"
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Stasmaxima »

без сканера корректно обучить рхх не получится. Да и сканером не каждый обучит...
зы ко мне и от дилеров приезжают обучать рхх... :oops:
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение gavrilov »

Без сканера процедура обучения описана в мануале.
Конечно, есть нюансы :wink:
Аватара пользователя
erbolius
Лейтенант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 апр 2010 20:22
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 АРАБ
Откуда: Актобе Казахстан

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение erbolius »

Все по мануалу на английском делали а компьютером и без не выходит зараза. :?:
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение gavrilov »

Если "обороты скачут 1400 -1700" обучение не пройдёт.
Отключай форсунку и проводи обучение. Затем с подключенной.
artyom_7749
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 янв 2011 20:32
Автомобиль: нисан максима 3л 2001 г.в. акпп

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ глохнет

Сообщение artyom_7749 »

Всем доброго времяни суток нужна помощь знающих maxima a33 уже второй день наблюдаю такую картину утром при заводе на холодную заводится без проблем но в течении дня при прогретом двиготеле когда заводиш обороты падают до 300 ато и ниже бывает даже глохнет что участилось приходится подгазовывать или ставить коробку в положение N и ждать пока чуть выравнится а когда начинаеш подгазовывать двигатель как будто давится и даже происходит бомбаж топлива начинает стрелять аж стыдно становится ошибок пока нет ни каких чек не горит но в данной ситуации я думаю ето не загорами. Заезжал на сто там сказали что похоже на то что вышел из строя КХХ и сам это понял впринципе как выход из ситуации предложили снять дросель и почистить КХХ мол может грязный или антифриз на него попадал и там пипец но антифриз у меня на месте течи нет ни где всё сухо но 100% результат не обещают 50/50 а денег за работу просят не мало. Что делать а вдруг ето не КХХ или что то другое сразу ити покупать КХХ не хочится он стоит не мало.
ЛЮди подскажите пожалуйсто что делать или что можно сделать в домашних условиях самому ато чувствую как заглохну гдето что потом даже не смогу завести машину
Ответить