А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
serg_gti
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 июл 2007 15:12
Откуда: Питер
Контактная информация:

холостые на А33

Сообщение serg_gti »

в связи с дикой жарой начались проблемы с ХХ на а33 3.0 акпп
холостой встал на 1500 оборотов, иногла гуляет 1500-1700
при включенном кондее 1200
машина греется при этом. в пробках при +33 на улице даже с кондеем греюсь.

записался к официалам, но тока через 2 недели.
может у кого было такое? посоветуете?
есть 2 типа автомобилей - Nissan и все остальные.
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Ж-) Сейчас найду тему как я это поборол!!!
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

viewtopic.php?t=6237
Вот тебе решение проблемы
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
ceffiro
Лейтенант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 окт 2008 00:22
Автомобиль: Audi A8 4.2
Откуда: г. Озёрск Челябинской обл.

Холостой ход. Клапан КХХ

Сообщение ceffiro »

Ситуация такая. Замкнул клапан КХХ и соотвеиственно сгорела микросхема.Микросхему впаяли новую, вернее полевики IRFZ44N. Клапан купил на разборе, с Цеффиры 2001 г VQ20. Проверил его мультиметром, сопротивление как и положенно 22 ома, на всех 4 обмотках. Всё это дело установил, еду на диагностику. Что б научили всё работать. И тут начинается! Обучение проходит с первого раза, холостые в норме, но тока отъезжаю от гаража, метров через 500 машина глохнет, пропадают холостые. Завожу, схватывается и опять глохнет, еду обратно к диагносту. Ситуация повторяется. Машина может работать более- менне нормально тока когда приоткрываешь дросельную заслонку винтом. Правдо начинается проблемма с прогревочными, сначала 1700, потом 2000, потом самопроизвольное подгазовывание в пределах 2000-2200, потом падение до 1700 и всё так и стоят, пока сам пару раз не сделаешь перегазовку. Перегазовал упали до 700, всё можно трогатся, ездиешь всё норм, до следующего утра, а утром всё с начала. Кто сталкивался подскажите , что делать? Я уже 6 месяцев мучаюсь, мысли продать, к чёрту!!! Мне один механник сказал, что может быть в блоке управления проблемма, типа там есть какойто микропроцессор, и видимо он подгорел. Но ведь обучение проходит.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Холостой ход. Клапан КХХ

Сообщение тах »

по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
ceffiro
Лейтенант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 окт 2008 00:22
Автомобиль: Audi A8 4.2
Откуда: г. Озёрск Челябинской обл.

Re: Холостой ход. Клапан КХХ

Сообщение ceffiro »

Ну так что ни кто ни чего не подскажет по поводу микропроцессора в блоке управления двигателем? Что мне делать?
Аватара пользователя
ceffiro
Лейтенант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 окт 2008 00:22
Автомобиль: Audi A8 4.2
Откуда: г. Озёрск Челябинской обл.

Re: Холостой ход. Клапан КХХ

Сообщение ceffiro »

Самая хреновая машина, это Ниссан Максима!!!!!! Вот скока тачек не было а такого говна есчё не имел! Почему я должен мучится из за каких то узкоглазых япошек. не могли эту долбаную прокладку на заводе на герметик посадить.Продаю на фиг это . ДАЖЕ ВОТ МАШИНОЙ НАЗВАТЬ ЕТО НЕ МОГУ. не заводится это -10 а она даже и не схватывает.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Холостой ход. Клапан КХХ

Сообщение тах »

ceffiro писал(а):Самая хреновая машина, это Ниссан Максима!!!!!! Вот скока тачек не было а такого говна есчё не имел! Почему я должен мучится из за каких то узкоглазых япошек. не могли эту долбаную прокладку на заводе на герметик посадить.Продаю на фиг это . ДАЖЕ ВОТ МАШИНОЙ НАЗВАТЬ ЕТО НЕ МОГУ. не заводится это -10 а она даже и не схватывает.
Уважаемый, хватит посты гадить, Тоету которую советуешь те же люди делали, а прокладку поменять стоит, правда другую, сейчас модераторы тебя зачикают, но это пол дела, и-нет живет по своим законам, будешь продолжать, в своем городе будешь без и-нета сидеть, всё на круг завязано и все друг друга знают, так что подумай хорошо.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
ceffiro
Лейтенант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 окт 2008 00:22
Автомобиль: Audi A8 4.2
Откуда: г. Озёрск Челябинской обл.

Re: Холостой ход. Клапан КХХ

Сообщение ceffiro »

тах писал(а):
ceffiro писал(а):Самая хреновая машина, это Ниссан Максима!!!!!! Вот скока тачек не было а такого говна есчё не имел! Почему я должен мучится из за каких то узкоглазых япошек. не могли эту долбаную прокладку на заводе на герметик посадить.Продаю на фиг это . ДАЖЕ ВОТ МАШИНОЙ НАЗВАТЬ ЕТО НЕ МОГУ. не заводится это -10 а она даже и не схватывает.
Уважаемый, хватит посты гадить, Тоету которую советуешь те же люди делали, а прокладку поменять стоит, правда другую, сейчас модераторы тебя зачикают, но это пол дела, и-нет живет по своим законам, будешь продолжать, в своем городе будешь без и-нета сидеть, всё на круг завязано и все друг друга знают, так что подумай хорошо.
А ты что мой провайдер что ль, меня без инета оставить хочешь? И я своё мнение высказал, я имею право, если гавно заначит гавно тачка. По крайней мере на ТОйоте ездил и ни каких проблем не знал, ан нет захотел тачку большую будь она проклята! Я так понял, что тут ни кто ни чего не знает и толком ответить на мой вопрос не может. Либо просто не хочет. У меня просто уже нервов и желания нет заниматся это проблемой уже пол года и у всех тока одни догадки, конкретных ответов нет. Хотя есть, ты купи вот это а потом мы проверим вот это, а может быть дело и ваще не в этом............... И ни кого не интерисует что это и это стоит 30 -40 тыщ. Я могу купить, но ты мне скажи конкретно что да к чему.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Холостой ход. Клапан КХХ

Сообщение тах »

это интернет форум, мы твою машину, не видим, не слышим, предположения люди тебе от чистого сердца советуют, стараясь по мере сил и знаний помочь, а ты плюёшь им в душу, говоря плохое об их машине и обвиняешь в не компетенции. не хватает знаний исправить, читай книжки, нет желания учиться,заплати деньги мастеру, тебе сделают машину, а обвинять весь форум в том, что тебе не смогли помочь, это неправильно и глупо, многим помог форум, научил.вот только тебя обидели. избавляйся от комплексов "маленького мальчика", учись сам принимать решения, и не обижайся на весь мир. лично могу обещать,что не буду больше давать рекомендаций на твой ник.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
sir.EAA
Подполковник
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 04 май 2008 08:33
Автомобиль: Сейчас А33 QX 3.0 2000г. приручен. был А32 2,0 97 г. ручной
Откуда: СТАЛИНГРАД
Контактная информация:

Re: Холостой ход. Клапан КХХ

Сообщение sir.EAA »

если ты отдаешь по 30 тысяч за какие-то там запчасти по догадке каких-то мастеров, может лучьше съездит к официалам? нахрена делать бессмысленные движения.
Изображение
Аватара пользователя
ceffiro
Лейтенант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 окт 2008 00:22
Автомобиль: Audi A8 4.2
Откуда: г. Озёрск Челябинской обл.

Re: Холостой ход. Клапан КХХ

Сообщение ceffiro »

sir.EAA писал(а):если ты отдаешь по 30 тысяч за какие-то там запчасти по догадке каких-то мастеров, может лучьше съездит к официалам? нахрена делать бессмысленные движения.
Вот и я про это подумал и записался к ним, может что они сделают. На этой неделе поеду. А за машинку извените, на самом деле хорошая она, просто это я от безысходности, помочь ни кто не может в моём вопросе за 3 дня 2 раза аккамулятор на глухо садил, вчера в гараж утащил, отогрел, свечки залиты были, поменял, завелась с первого раза, но клапан КХХ всё равно не работает, надо решать эту проблему. Сегодня договорился снять тёплый гараж, а то уже боюсь на улице её на ночь оставлять.
sonabiz
Лейтенант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 фев 2009 13:24
Автомобиль: Nissan Maxima А33 QX2.0 MT 2002
Откуда: Ульяновск

Re: Холостой ход. Клапан КХХ

Сообщение sonabiz »

ceffiro писал(а):
sir.EAA писал(а):если ты отдаешь по 30 тысяч за какие-то там запчасти по догадке каких-то мастеров, может лучьше съездит к официалам? нахрена делать бессмысленные движения.
Вот и я про это подумал и записался к ним, может что они сделают. На этой неделе поеду. А за машинку извените, на самом деле хорошая она, просто это я от безысходности, помочь ни кто не может в моём вопросе за 3 дня 2 раза аккамулятор на глухо садил, вчера в гараж утащил, отогрел, свечки залиты были, поменял, завелась с первого раза, но клапан КХХ всё равно не работает, надо решать эту проблему. Сегодня договорился снять тёплый гараж, а то уже боюсь на улице её на ночь оставлять.
вот тебе мой совет, отключи фишку от КХХ и катайся, единственный минус будет гореть джеки чан, при заводке на холодную надо прогревать подгазовывая до рабочей температуры, и на горячую заводку тоже секунд 5-10 помочь педалькой газа, холостые хода будет держать без проблем.
Я купил машину свою с отключенной фишкой с КХХ проездил всю зиму с таким "макаром", потому что русские руки залезли туда ( это еще прежний хозяин) и КХХ сломали, весной купил КХХ. И дальше тоже не все гладко было в части при заводке на холодную и на горячею, поменял прокладки под впускном коллекторе (думал там подсасывает воздух), но не помогло, проехал кучу диагностов все кричали что все супер... потом сам опять залез и все еще раз перебрал и места где мог сосать воздух сажал на герметик особенно вместе соеденения коллектора с ДЗ и получил результат на сегодняшний день такой:
даже в минус 15 на холодную сама завелась без помощи педали газа встала на прогревочные обороты 1700-1900, на горячую вообще заводится без проблем при перегазовке обороты не проваливаются ниже 600, да бывает и конечно надо помочь на холодную пару раз подгазовать и вот япона мать не встает на прогревочные а лежит в рабочем диапазоне 750-800 типа я прогрелась.
Не надо расстраиваться, в руки интернет там много чего есть, машина конечно капризная но её можно убедить в том что она не права!!!
Аватара пользователя
ceffiro
Лейтенант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 окт 2008 00:22
Автомобиль: Audi A8 4.2
Откуда: г. Озёрск Челябинской обл.

Re: Холостой ход. Клапан КХХ

Сообщение ceffiro »

вот тебе мой совет, отключи фишку от КХХ и катайся, единственный минус будет гореть джеки чан, при заводке на холодную надо прогревать подгазовывая до рабочей температуры, и на горячую заводку тоже секунд 5-10 помочь педалькой газа, холостые хода будет держать без проблем.
Я купил машину свою с отключенной фишкой с КХХ проездил всю зиму с таким "макаром", потому что русские руки залезли туда ( это еще прежний хозяин) и КХХ сломали, весной купил КХХ. И дальше тоже не все гладко было в части при заводке на холодную и на горячею, поменял прокладки под впускном коллекторе (думал там подсасывает воздух), но не помогло, проехал кучу диагностов все кричали что все супер... потом сам опять залез и все еще раз перебрал и места где мог сосать воздух сажал на герметик особенно вместе соеденения коллектора с ДЗ и получил результат на сегодняшний день такой:
даже в минус 15 на холодную сама завелась без помощи педали газа встала на прогревочные обороты 1700-1900, на горячую вообще заводится без проблем при перегазовке обороты не проваливаются ниже 600, да бывает и конечно надо помочь на холодную пару раз подгазовать и вот япона мать не встает на прогревочные а лежит в рабочем диапазоне 750-800 типа я прогрелась.
Не надо расстраиваться, в руки интернет там много чего есть, машина конечно капризная но её можно убедить в том что она не права!!![/quote]
Я в принцепе так и проездил всё лето без фишки КХХ, вы всё правильно объяснили, но почемуто при - 10 и ниже она у меня перестала заводится. Пробовал при заводке и подгазовывать, и просто газульку до конца нажимать, вроде схватывается, но не заводится, вот щя свечки поменял, надо попробовать. Правдо я есчё вчера гараж тёплый снял до апреля месяца, но надо её както на улице на ночь оставить. Страшно блин, у нас щя морозы за -20 стоят, прыгать возле неё на морозе тоже не вариант. Поеду к официалам, пусть смотрят.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Холостой ход. Клапан КХХ

Сообщение Анатолий Васильев »

Нуууууу... Ув. ceffiro... ты сначала палишь мозги, потом начинаешь вкрячивать какие-то полевики, потом еще чего-то колдовать - а виноват ниссан. Трамблер от жигулей не пробовал приспособить? Не надо танцы с бубнами вокруг машины - есть приборы, есть алгоритмы нахождения и устранения неисправностей. Если свечки новые - это еще не значит, что она с полпинка должна заводиться... Если не работает КХХ, да он еще и залип в крайнем положении, да еще не работает терморегулирующий клапан и ДЗ закрыта - ну откуда взяться воздуху для воспламенения?
Не трожь технику - она не подведет!
Ответить