Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 20 авг 2018 19:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 333 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014 16:43 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9217
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.
почитай наконец про адаптацию кхх - комп нужен только для обнуления ошибок.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014 19:35 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 28 июл 2014 08:48
Сообщения: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2003 3.0 АКП
Вчера пока стоял в пробке после трогания обороты начали шалить 1500-2400 туда сюда, заглушил завел повышенные обороты около 1000. Доехал остудил мотор немного, завел все в норме. Сегодня тоже до работы добрался без приключений подскажите ЧТО ЭТО бЫЛО? Провел адаптацию кхх со снятием коричневой фишки дз - без изменений обороты как и прежде ок. 850 об/мин


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
СообщениеДобавлено: 30 июл 2014 08:51 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 05 дек 2011 15:57
Сообщения: 63
Откуда: Москва (СВАО)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX, A33, 2004 г., 3 литра, МКПП.
denicar, Вот у меня похожая проблема, если интересно почитай с 19 страницы. Но у меня МКПП, и как такое проявляется на АКПП не могу представить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
СообщениеДобавлено: 30 июл 2014 09:15 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 28 июл 2014 08:48
Сообщения: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2003 3.0 АКП
AK-87 писал(а):
denicar, Вот у меня похожая проблема, если интересно почитай с 19 страницы. Но у меня МКПП, и как такое проявляется на АКПП не могу представить.


на акп напряг идет сильный, переключал в n или p и обороты как у тебя скакали или висели 1700 (думал щас коробку нае*ну). Из прочитанного пока сниму трос круиза (пишут лягушка нятягивает трос при нагреве в пробке) и смажу чуть ослабив трос педали. Если повториться в пробке значит КХХ дурит...
А при заводке у тебя обороты в первую секунду до 2100 доходят? а потом прогревается на 1300 - у меня так, это норма?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
СообщениеДобавлено: 30 июл 2014 10:13 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 05 дек 2011 15:57
Сообщения: 63
Откуда: Москва (СВАО)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX, A33, 2004 г., 3 литра, МКПП.
Цитата:
А при заводке у тебя обороты в первую секунду до 2100 доходят? а потом прогревается на 1300 - у меня так, это норма?


Да, при старте подкидывает где-то до 2100, а прогревается в районе 1400-1500. Потом приходит к холостым (в моём случае это 1000-1050 об\мин.) С включённым климатом 900-950 об\мин.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
СообщениеДобавлено: 30 июл 2014 10:55 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 28 июл 2014 08:48
Сообщения: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2003 3.0 АКП
Тоже высокие холостые, где то 850-900. Адаптировал по мануалу, без изменений. Всем кто в курсе... Можно ли понизить обороты, двигая кхх по оси, ослабив два винта и покручивая туда сюда или это бесмыслено???? тогда зачем сделали небольшой ход по оси?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
СообщениеДобавлено: 01 авг 2014 21:19 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9742
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
denicar писал(а):
Тоже высокие холостые, где то 850-900. Адаптировал по мануалу, без изменений...
значит на сканер езжай, крутить ничего не надо

_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
СообщениеДобавлено: 08 сен 2014 16:53 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 28 июл 2014 08:48
Сообщения: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2003 3.0 АКП
подскажите напрягает время после которых двиг опустится до холостых оборотов. Было бы лучше если обороты падали до холостых при 40-50 градусах, а не при 80-90! Очень надо, приходиться ждать пока прогреется первое переключение (если не ждать) в D или R напрягает.
Еще не в курсе на трассе в режиме педаль в пол переключения прослеживаются с ударами, если приотпускать в конце педаль все ОК, что может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014 08:03 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9742
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
denicar писал(а):
.... Было бы лучше если обороты падали до холостых при 40-50 градусах,
собственно почти так и есть
denicar писал(а):
... переключения прослеживаются с ударами, если приотпускать в конце педаль все ОК, что может быть?
темы:
viewtopic.php?f=9&t=7181&p=81982&hilit=
viewtopic.php?f=5&t=14619&start=

_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014 11:46 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 28 июл 2014 08:48
Сообщения: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2003 3.0 АКП
У меня обороты падают до 1000 где то на 60 градусах, но это же не холостые. Нужно раньше..., как?
Темы смотрел не нашел моей проблемы: Во всех режимах КРОМЕ газ в пол переключения нормальные, а вот на трассе при газ в пол с 3 на 4 удар с запаздыванием переключения


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014 12:40 
Не в сети
Полковник

Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Сообщения: 919
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
[quote
Никак не поменяешь. Зависимость "температура прогрева/обороты ХХ" - зашита в "мозгах".
Можно обмануть CPU - установить резистор на датчик температуры ОЖ, но в этом случае влетишь на перегрев двигателя - вентиляторы будут включаться при повышенной температуре, да и работа двигателя будет не оптимальная...

Короче - "не изобретай велосипед", приведи в порядок систему управления двигателем.
Инфы на форуме достаточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014 19:00 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9742
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
denicar писал(а):
У меня обороты падают до 1000 где то на 60 градусах, но это же не холостые. Нужно раньше..., как?
чем мерил температуру? есть два датчика, один температуру мерит и дает в ЭБУ, второй на панель приборов, а заслонку прикрывает биметаллическая пружина Изображение viewtopic.php?f=9&t=23293&p=270153&hilit=%D0%B1%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%2A#p270153
далее надо смотреть термостат как работает, надо что бы небыло пробок воздуха в системе охлаждения, в общем надо искать причину долгого прогрева
клапан холостого хода А33
Вопрос по температурной стрелке
- начни с герметичности системы ( утром на холодном двигателе, в радиаторе должно быть антифриза до крышки) и в тему пишем про прогрев двигателя

_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014 08:43 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 28 июл 2014 08:48
Сообщения: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2003 3.0 АКП
Не, проблем с прогревом нет (в +20 прогревается до 90 за 5-7 минут где то и радиатор холодный до 90 градусов). Дело в другом: бесит что стрелка до холостых 800 падает только после достижения 80-90 градусов. Хотелось бы: завел, потарабанила минуту, две на пргревочных и чик у пали (типа поехали). Так было на предъыдущих авто, но там дроссель полностью электрический был и комп управлял прогревочными как бы по времени, а не по температуре (молотила всегда не больше 1-2 минут). Здесь хочу так же сделать... но как


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014 08:26 
Не в сети
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
Сообщения: 918
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
да греется долго не парься, дождался 1000 и потихоньку поехал
холостые 850-900 ? случаем кондей не включен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014 08:34 
Не в сети
Полковник

Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Сообщения: 919
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
denicar писал(а):
Не, проблем с прогревом нет (в +20 прогревается до 90 за 5-7 минут где то и радиатор холодный до 90 градусов). Дело в другом: бесит что стрелка до холостых 800 падает только после достижения 80-90 градусов. Хотелось бы: завел, потарабанила минуту, две на пргревочных и чик у пали (типа поехали). Так было на предъыдущих авто, но там дроссель полностью электрический был и комп управлял прогревочными как бы по времени, а не по температуре (молотила всегда не больше 1-2 минут). Здесь хочу так же сделать... но как


Прогрев по времени?
Это что-то "эколого-европейское"...
Прогрев в -30 и прогрев при +30, две большие разницы, поэтому, правильно будет - прогрев по температуре.


P.S. На Nissan Note (левый руль) убрали лампочку низкой температуры двигателя.
Т.е. завёл-поехал, без ограничений...
Заводу/дилеру главное, что-бы гарантию авто проехал....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 333 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.094s | 22 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru