ремонт двигателя J30 VG30E

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

karatel
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 авг 2012 19:50
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1991г.в 3.0 мкпп
Откуда: астана

Re: ремонт двигателя J30 VG30E

Сообщение karatel »

Lesha 51_rus писал(а):Диаметр поршней разный, да и размеры тоже.
11044-21V00 - это J30; 11044-38U00 - это на А32 3 литра.
да нет вроде диаметр одинаковый 87...разница только в головках вроде...но мне точно надо знать
Аватара пользователя
Lesha 51_rus
Подполковник
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 07 мар 2011 21:51
Автомобиль: Nissan Maxima 2.0 SE. 2004г.в. АКПП,золотистый.
Откуда: п. Щукозеро, Мурманская обл.

Re: ремонт двигателя J30 VG30E

Сообщение Lesha 51_rus »

Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: ремонт двигателя J30 VG30E

Сообщение oleg custom »

karatel писал(а):одинаковы ли прокладки гбц от а32 3.0 на j30.?????
Моторы совершенно разные!!! Прокладок тьма на ибее!
Gnom
Рядовой
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 янв 2012 22:40
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1991г.в. АКПП VG30E
Откуда: Обнинск

Re: ремонт двигателя J30 VG30E

Сообщение Gnom »

Доброго времени суток, можно ли по маркировке поршня определить его размер? Досаждал стук в 5 цилиндре, вскрытие показало следующее,http://yadi.sk/d/okD3o6ifHviYf , http://yadi.sk/d/okD3o6ifHviYf Z6YHvirX , http://yadi.sk/d/V-NL7tp2Hvm5X. По маркировке на поршне, определяется его диаметр,группа? На жигулях и то,пишут ...
Нужно для заказа нового ...
Так же , раз полез то, поменять бы вкладыши, цвет непонятен черный-коричневый ;
шатунный http://yadi.sk/d/remcSiEmHvsEv
коренные;
1) http://yadi.sk/d/2VvAxzB8Hw479
2) http://yadi.sk/d/sYmpJ1yUHw4ap
3) http://yadi.sk/d/fd5_DTMrHw4j3
4)http://yadi.sk/d/fXz4ai-WHw4rN
Помогите определиться, стандарт или какой ремонт? Чтоб свежие подкинуть ...
Заранее благодарен за помощь,если чего не так,сильно не пинайте ...
Gnom
Рядовой
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 янв 2012 22:40
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1991г.в. АКПП VG30E
Откуда: Обнинск

Re: ремонт двигателя J30 VG30E

Сообщение Gnom »

По ходу ответа не дождусь ....
А вообще, кто-то сюда заглядывает?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: ремонт двигателя J30 VG30E

Сообщение тах »

Gamlet может подсказать, в личку напиши, дай ссылку на пост, попроси ответить, он в этом двигателе хорошо разбирается
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Denisyator
Лейтенант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 мар 2010 14:01
Автомобиль: nissan maxima,91 год,двигательVG30Е,механика
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: ремонт двигателя J30 VG30E

Сообщение Denisyator »

Шатунный - стандарт http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=12111+02P00 ;
Остальные то же стандарт скорее всего (не нашел таких номеров). Токарю хорошему покажи измерит допустимый вынос , овальность шеек. Возможно нужно будет проточить под ремонт.
12208-40V00 это стандартные коренные комплект. Почитай мануал http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=25572 там есть спецификации всей поршневой группы , можешь сам измерить микрометром.
Grin
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 авг 2011 17:55
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1994г.3.0 МКПП
Откуда: Черновцы
Контактная информация:

Re: ремонт двигателя J30 VG30E

Сообщение Grin »

Grin писал(а):Здравствуйте, если тема еще жива нуждаюсь в совете.
Максима j30 94 г. Недавно закончился бензин, после заправки не мог долго завести машину.
Выкрутил все свечи , прокрутил стартером (думал перелив), после машина завелась. Но Начался сильный стук в районе клапанной крышки, Со стороны пассажирского сведения. Стук довольно сильный, поэтому на долго не заводил.
По симптомам хуже заводится. Зажигание вроде на месте (метки на распредвалах совпадают) . Компрессия есть от 9,5 до 11.
Снял клапанную крышку, визуально вроде все хорошо. Далее в заблуждение не знаю что делать, головку снимать пока не хочется. Подскажите может у кого то было похожее.
Завел еще раз машину без гидроусилителя и помпы. Убеждаюсь что стук с района 1 цилиндра, как будто поршень по клапану. Компрессия 1 цилиндр 9 , остальные 2 -11 и 12. Снятая клапанная крышка визуально ничего не показывает. Посоветуйте как проверить мои догадки. Дальше планирую снимать коромысла , но читал что откручивать болты нужно в определенной последовательности, может есть у кого инструкция на Русском, а то найти нигде не могу.
Спасибо.
Аватара пользователя
Denisyator
Лейтенант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 мар 2010 14:01
Автомобиль: nissan maxima,91 год,двигательVG30Е,механика
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: ремонт двигателя J30 VG30E

Сообщение Denisyator »

Смотри выше ссылка на русифицированный мануал там все подробно написано в разделе механика двигателя.Возможно клапан не закрывается до конца поэтому и компрессия маленькая(погнулся или окалина попала на фаску седла), стучать может компенсатор.
Аватара пользователя
Denisyator
Лейтенант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 мар 2010 14:01
Автомобиль: nissan maxima,91 год,двигательVG30Е,механика
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: ремонт двигателя J30 VG30E

Сообщение Denisyator »

После стука в 1м цилиндре у меня случилось это:
Вложения
111.JPG
Grin
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 авг 2011 17:55
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1994г.3.0 МКПП
Откуда: Черновцы
Контактная информация:

Re: ремонт двигателя J30 VG30E

Сообщение Grin »

Печально, и во сколько обошлось все ? А то у меня что-то желание дальше разбирать пропало. Попробую все таки определить, в головке проблема или глубже.
Аватара пользователя
Denisyator
Лейтенант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 мар 2010 14:01
Автомобиль: nissan maxima,91 год,двигательVG30Е,механика
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: ремонт двигателя J30 VG30E

Сообщение Denisyator »

Grin писал(а):Печально, и во сколько обошлось все ? А то у меня что-то желание дальше разбирать пропало. Попробую все таки определить, в головке проблема или глубже.
Делал своими силами , да с блоком и коленом добрые люди помогли плюс вся расходка что-то около 15 000 р.
Аватара пользователя
Sirkon
Подполковник
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:12
Автомобиль: nissan maxima j30, 1989, МКПП
Откуда: Одесса

Re: стук в двигателе

Сообщение Sirkon »

Случилась беда. Сегодня в двигателе (VG30E) моей ласточки (J30) после замены форсунки на 5-м горшке горе-мастером (т.е. мною :( ), появился стук, как будто стучит клапан. Стук появился именно после сборки и первого запуска двигателя. Следует уточнить, что когда снимал форсунку с рамки, в 5-й горшок пролилось немного остатков бензина с самой топливной рамки. Первый запуск был резким, немного с рывком.
Стук слышен примерно в районе 3 и 5 цилиндров. Что характерно при оборотах двигателя выше 2000 стука не слышно, вроде как исчезает. Прокатился потом в разных режимах километров 10...15, изменений не ощутил, приемистость двигателя абсолютно не изменилась.
Куда копать? Насколько опасно это?
p.s. На звук стучащих гидриков не сильно похоже.
p.p.s. Может перескочил ремень ГРМ?


Добавлено 9:32 12/05/2015
Продолжение.
Сегодня утром завел, стука не заметил. Но после прогрева, где-то через 3-4 минуты, опять появился стук... :(
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Аватара пользователя
migano
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
Откуда: Latvia

Re: стук в двигателе

Сообщение migano »

Sirkon писал(а): p.p.s. Может перескочил ремень ГРМ?(
недумаю.
Я бы замерил компрессию во всех цилиндрах. Ха холодном и на прогретом двигателе.
Аватара пользователя
Lentyayi
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 май 2015 19:39
Автомобиль: Nissan Maxima V (A33) 2.0 MКПП

Re: ремонт двигателя J30 VG30E

Сообщение Lentyayi »

Denisyator писал(а):
Grin писал(а):Печально, и во сколько обошлось все ? А то у меня что-то желание дальше разбирать пропало. Попробую все таки определить, в головке проблема или глубже.
Делал своими силами , да с блоком и коленом добрые люди помогли плюс вся расходка что-то около 15 000 р.
Тоже хочу сам сделать, хоть немного меня это пугает. Никогда ничего подобного не делал. Тут наверное главное разобраться.
По поводу запчастей хотел спросить, ты где брал? Смотрю в инете цены, в емексе нормальные. Думаю, заказать, но пока не знаю как у них дела обстоят с сервисом: доставкой, качеством и тд.
Ответить