Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 07 дек 2021 08:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ремонт двигателя J30 VG30E
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012 21:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 16 авг 2012 19:50
Сообщения: 3
Откуда: астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1991г.в 3.0 мкпп
Lesha 51_rus писал(а):
Диаметр поршней разный, да и размеры тоже.
11044-21V00 - это J30; 11044-38U00 - это на А32 3 литра.

да нет вроде диаметр одинаковый 87...разница только в головках вроде...но мне точно надо знать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ремонт двигателя J30 VG30E
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012 22:50 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011 21:51
Сообщения: 528
Откуда: п. Щукозеро, Мурманская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima 2.0 SE. 2004г.в. АКПП,золотистый.
На J30 да, 87 мм., а вот на А32 - 93 мм.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/7299.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/7303.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ремонт двигателя J30 VG30E
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012 02:59 
Не в сети
Генерал-майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Сообщения: 1555
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
karatel писал(а):
одинаковы ли прокладки гбц от а32 3.0 на j30.?????

Моторы совершенно разные!!! Прокладок тьма на ибее!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ремонт двигателя J30 VG30E
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014 19:06 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 13 янв 2012 22:40
Сообщения: 38
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1991г.в. АКПП VG30E
Доброго времени суток, можно ли по маркировке поршня определить его размер? Досаждал стук в 5 цилиндре, вскрытие показало следующее,http://yadi.sk/d/okD3o6ifHviYf , http://yadi.sk/d/okD3o6ifHviYf Z6YHvirX , http://yadi.sk/d/V-NL7tp2Hvm5X. По маркировке на поршне, определяется его диаметр,группа? На жигулях и то,пишут ...
Нужно для заказа нового ...
Так же , раз полез то, поменять бы вкладыши, цвет непонятен черный-коричневый ;
шатунный http://yadi.sk/d/remcSiEmHvsEv
коренные;
1) http://yadi.sk/d/2VvAxzB8Hw479
2) http://yadi.sk/d/sYmpJ1yUHw4ap
3) http://yadi.sk/d/fd5_DTMrHw4j3
4)http://yadi.sk/d/fXz4ai-WHw4rN
Помогите определиться, стандарт или какой ремонт? Чтоб свежие подкинуть ...
Заранее благодарен за помощь,если чего не так,сильно не пинайте ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ремонт двигателя J30 VG30E
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014 21:37 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 13 янв 2012 22:40
Сообщения: 38
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1991г.в. АКПП VG30E
По ходу ответа не дождусь ....
А вообще, кто-то сюда заглядывает?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ремонт двигателя J30 VG30E
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014 06:43 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9742
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Gamlet может подсказать, в личку напиши, дай ссылку на пост, попроси ответить, он в этом двигателе хорошо разбирается

_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ремонт двигателя J30 VG30E
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014 09:57 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010 14:01
Сообщения: 54
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: nissan maxima,91 год,двигательVG30Е,механика
Шатунный - стандарт http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=12111+02P00 ;
Остальные то же стандарт скорее всего (не нашел таких номеров). Токарю хорошему покажи измерит допустимый вынос , овальность шеек. Возможно нужно будет проточить под ремонт.
12208-40V00 это стандартные коренные комплект. Почитай мануал http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=25572 там есть спецификации всей поршневой группы , можешь сам измерить микрометром.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ремонт двигателя J30 VG30E
СообщениеДобавлено: 01 мар 2014 18:39 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 23 авг 2011 17:55
Сообщения: 12
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1994г.3.0 МКПП
Grin писал(а):
Здравствуйте, если тема еще жива нуждаюсь в совете.
Максима j30 94 г. Недавно закончился бензин, после заправки не мог долго завести машину.
Выкрутил все свечи , прокрутил стартером (думал перелив), после машина завелась. Но Начался сильный стук в районе клапанной крышки, Со стороны пассажирского сведения. Стук довольно сильный, поэтому на долго не заводил.
По симптомам хуже заводится. Зажигание вроде на месте (метки на распредвалах совпадают) . Компрессия есть от 9,5 до 11.
Снял клапанную крышку, визуально вроде все хорошо. Далее в заблуждение не знаю что делать, головку снимать пока не хочется. Подскажите может у кого то было похожее.


Завел еще раз машину без гидроусилителя и помпы. Убеждаюсь что стук с района 1 цилиндра, как будто поршень по клапану. Компрессия 1 цилиндр 9 , остальные 2 -11 и 12. Снятая клапанная крышка визуально ничего не показывает. Посоветуйте как проверить мои догадки. Дальше планирую снимать коромысла , но читал что откручивать болты нужно в определенной последовательности, может есть у кого инструкция на Русском, а то найти нигде не могу.
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ремонт двигателя J30 VG30E
СообщениеДобавлено: 02 мар 2014 10:27 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010 14:01
Сообщения: 54
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: nissan maxima,91 год,двигательVG30Е,механика
Смотри выше ссылка на русифицированный мануал там все подробно написано в разделе механика двигателя.Возможно клапан не закрывается до конца поэтому и компрессия маленькая(погнулся или окалина попала на фаску седла), стучать может компенсатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ремонт двигателя J30 VG30E
СообщениеДобавлено: 03 мар 2014 07:35 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010 14:01
Сообщения: 54
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: nissan maxima,91 год,двигательVG30Е,механика
После стука в 1м цилиндре у меня случилось это:


Вложения:
111.JPG
111.JPG [ 76.67 КБ | Просмотров: 10136 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ремонт двигателя J30 VG30E
СообщениеДобавлено: 03 мар 2014 13:38 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 23 авг 2011 17:55
Сообщения: 12
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1994г.3.0 МКПП
Печально, и во сколько обошлось все ? А то у меня что-то желание дальше разбирать пропало. Попробую все таки определить, в головке проблема или глубже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ремонт двигателя J30 VG30E
СообщениеДобавлено: 03 мар 2014 14:18 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010 14:01
Сообщения: 54
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: nissan maxima,91 год,двигательVG30Е,механика
Grin писал(а):
Печально, и во сколько обошлось все ? А то у меня что-то желание дальше разбирать пропало. Попробую все таки определить, в головке проблема или глубже.

Делал своими силами , да с блоком и коленом добрые люди помогли плюс вся расходка что-то около 15 000 р.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: стук в двигателе
СообщениеДобавлено: 12 май 2015 02:27 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:12
Сообщения: 388
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: nissan maxima j30, 1989, МКПП
Случилась беда. Сегодня в двигателе (VG30E) моей ласточки (J30) после замены форсунки на 5-м горшке горе-мастером (т.е. мною :( ), появился стук, как будто стучит клапан. Стук появился именно после сборки и первого запуска двигателя. Следует уточнить, что когда снимал форсунку с рамки, в 5-й горшок пролилось немного остатков бензина с самой топливной рамки. Первый запуск был резким, немного с рывком.
Стук слышен примерно в районе 3 и 5 цилиндров. Что характерно при оборотах двигателя выше 2000 стука не слышно, вроде как исчезает. Прокатился потом в разных режимах километров 10...15, изменений не ощутил, приемистость двигателя абсолютно не изменилась.
Куда копать? Насколько опасно это?
p.s. На звук стучащих гидриков не сильно похоже.
p.p.s. Может перескочил ремень ГРМ?


Добавлено 9:32 12/05/2015
Продолжение.
Сегодня утром завел, стука не заметил. Но после прогрева, где-то через 3-4 минуты, опять появился стук... :(

_________________
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: стук в двигателе
СообщениеДобавлено: 18 май 2015 22:54 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Сообщения: 182
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
Sirkon писал(а):
p.p.s. Может перескочил ремень ГРМ?(


недумаю.
Я бы замерил компрессию во всех цилиндрах. Ха холодном и на прогретом двигателе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ремонт двигателя J30 VG30E
СообщениеДобавлено: 20 май 2015 23:16 
Не в сети
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2015 19:39
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima V (A33) 2.0 MКПП
Denisyator писал(а):
Grin писал(а):
Печально, и во сколько обошлось все ? А то у меня что-то желание дальше разбирать пропало. Попробую все таки определить, в головке проблема или глубже.

Делал своими силами , да с блоком и коленом добрые люди помогли плюс вся расходка что-то около 15 000 р.

Тоже хочу сам сделать, хоть немного меня это пугает. Никогда ничего подобного не делал. Тут наверное главное разобраться.
По поводу запчастей хотел спросить, ты где брал? Смотрю в инете цены, в емексе нормальные. Думаю, заказать, но пока не знаю как у них дела обстоят с сервисом: доставкой, качеством и тд.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 26 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru