Датчик детонации
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13 янв 2010 15:13
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1999г.в VQ20DE mt
Re: Датчик детонации
Я не скажу, что была детонация, дрожь в руль отдается! по расходу бензина пока не успел понять, в процессе пойму... может дрожь из-за чего нибудь другого? свечи? катушки??
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Датчик детонации
это:sima88 писал(а):.... была дрож на светофоре (раньше не было),...
пропуски зажигания
- свечи
- катушки
- форсунки
http://clubmaxima.ru/forum/search.php?s ... id%5B%5D=9
http://clubmaxima.ru/forum/search.php?s ... id%5B%5D=9
http://clubmaxima.ru/forum/search.php?s ... id%5B%5D=9
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13 янв 2010 15:13
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1999г.в VQ20DE mt
Re: Датчик детонации
почитал! спасибо. значит начну со свечей! там будет видно, отпишусь!
-
- Майор
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 28 авг 2008 12:25
- Автомобиль: Maxima 97, 3,0 мех, арабка
Re: Датчик детонации
Тоже менял ДД на арабке с механикой. Ризници не заметил. ТОлько ошибка пропала.
Думаю датчик более актуален для 2х литровых и тех что на автомате. Нагрузке поболе.
Думаю датчик более актуален для 2х литровых и тех что на автомате. Нагрузке поболе.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Датчик детонации
АКПП наоборот двигатель не грузит, актуально, для тех у кого бензин не лучшего качества, для цепи это хорошо - меньше тянется.Avenger писал(а):... датчик более актуален для 2х литровых и тех что на автомате. Нагрузке по боле.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Майор
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 28 авг 2008 12:25
- Автомобиль: Maxima 97, 3,0 мех, арабка
Re: Датчик детонации
Я имел ввиду что нагрузки на двигатель больше, чем например в варианте 2.0+мех.
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Датчик детонации
АКПП подводит момент плавнее, на механике двигатель больше убивается.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
-
- Майор
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 28 авг 2008 12:25
- Автомобиль: Maxima 97, 3,0 мех, арабка
Re: Датчик детонации
Мы говорим про нагрузку, а не про убивается. Может и быстрее, у кого как с совместимостью головы рук и ног.
Мы говорим про детонацию. На горку когда трогаешся, можно сразу задать оптимальный режим работы двигателя и плавно наваливать нагрузку сцеплением.
На автомате так не получится, всегда трогаемся с холостого хода, даже ниже. И как следствие перегруз двигателя. В чем не прав?)
Мотору легче переваривать нагрузку на оборотах, чем с той же нагрузкой раскручиваться с нулей. И как бэ ДД работает имеенно в режимах высокой нагрузки и плохого бензина.
Мы говорим про детонацию. На горку когда трогаешся, можно сразу задать оптимальный режим работы двигателя и плавно наваливать нагрузку сцеплением.
На автомате так не получится, всегда трогаемся с холостого хода, даже ниже. И как следствие перегруз двигателя. В чем не прав?)
Мотору легче переваривать нагрузку на оборотах, чем с той же нагрузкой раскручиваться с нулей. И как бэ ДД работает имеенно в режимах высокой нагрузки и плохого бензина.
- borec
- Лейтенант
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 19 апр 2011 21:28
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 3.0 АКПП 1996г.
- Откуда: Москва
Re: Датчик детонации
Всем привет! На диагностике сказали неисправен датчик детонации. Решил купить новый оригинальный датчик (номер по кат. 2206030P00 ) за 2800р. И вот здесь самое интересное:
Привезли какой-то Siemens VDO, на нём маркировка >PA66+GF30< 23460-12900 . Упаковка представляет из себя простой прозрачный, не закрытый!!! скрепленный степлером, пакетик. Вместо этикетки две маленькие бумажки распечатанные на принтере, на одной написано 2206030P00, на другой имя клиента (т.е. моё ). Дома померил сопротивление этого датчика, а контакты не прозваниваются... никак . Оказалось пустышка, простая пластмаска с железной втулкой посередине. Вот фотки этого чудо-датчика: http://www.photoshare.ru/album269448.html Вот как выглядит пустышка внутри, видимо изготовлена по тому же принципу что и мой датчик, в инете нарыл: http://photo.qip.ru/users/phant0m/37764 ... nImageLink
Отнёс обратно в магазин, заказал от Субару кат.номер 22060AA070. Привезли.. померил сопротивление между левым контактом и "землёй" 545 кОм, правый контакт успешно прозванивается с "землёй". Внешний вид такой же как у демонтированного датчика, даже качество отливки пластика одинаковое как будто друг за дружком сошли с конвейера. Кстати в проводе идущем в комплекте с датчиком встроенного сопротивления нет. Фотки с замерами: http://www.photoshare.ru/album269453.html
Если вдруг кто захочет поставить датчик Bosch его код 0 986 JG0 830.
А это демонтированный датчик детонации. Левый контакт уже не прозванивется: http://www.photoshare.ru/album269989.html Установил ничего другого не снимая, хотя можно было открутить электроклапан управления контейнером, прикручен снизу гайкой на 10, руки исцарапал в кровь. Так что если следите за кожей своих рук, то это не ваш вариант .
Результат самодиагностики 55 .
Изначально проблема была такая: двигатель работал неустойчиво до 2000 об., а если газануть и резко отпустить педаль газа то вообще глохнет, еще из глушителя валил черный дым (не сразу заметил). Снял дроссельную заслонку и модуль КХХ, всё почистил как надо (грязь была толщиной в миллиметр). Проехал около 50 км пока тьфу тьфу всё ОК .
Спасибо форумчанам за посты .
Всем удачи на дорогах! .
P.S. Видео как на Maxime американке меняли этот датчик (на англ. языке)
1 часть http://www.youtube.com/watch?v=R2ntaxi7bXk
2 часть http://www.youtube.com/watch?v=fPIMOIwLISc
Привезли какой-то Siemens VDO, на нём маркировка >PA66+GF30< 23460-12900 . Упаковка представляет из себя простой прозрачный, не закрытый!!! скрепленный степлером, пакетик. Вместо этикетки две маленькие бумажки распечатанные на принтере, на одной написано 2206030P00, на другой имя клиента (т.е. моё ). Дома померил сопротивление этого датчика, а контакты не прозваниваются... никак . Оказалось пустышка, простая пластмаска с железной втулкой посередине. Вот фотки этого чудо-датчика: http://www.photoshare.ru/album269448.html Вот как выглядит пустышка внутри, видимо изготовлена по тому же принципу что и мой датчик, в инете нарыл: http://photo.qip.ru/users/phant0m/37764 ... nImageLink
Отнёс обратно в магазин, заказал от Субару кат.номер 22060AA070. Привезли.. померил сопротивление между левым контактом и "землёй" 545 кОм, правый контакт успешно прозванивается с "землёй". Внешний вид такой же как у демонтированного датчика, даже качество отливки пластика одинаковое как будто друг за дружком сошли с конвейера. Кстати в проводе идущем в комплекте с датчиком встроенного сопротивления нет. Фотки с замерами: http://www.photoshare.ru/album269453.html
Если вдруг кто захочет поставить датчик Bosch его код 0 986 JG0 830.
А это демонтированный датчик детонации. Левый контакт уже не прозванивется: http://www.photoshare.ru/album269989.html Установил ничего другого не снимая, хотя можно было открутить электроклапан управления контейнером, прикручен снизу гайкой на 10, руки исцарапал в кровь. Так что если следите за кожей своих рук, то это не ваш вариант .
Результат самодиагностики 55 .
Изначально проблема была такая: двигатель работал неустойчиво до 2000 об., а если газануть и резко отпустить педаль газа то вообще глохнет, еще из глушителя валил черный дым (не сразу заметил). Снял дроссельную заслонку и модуль КХХ, всё почистил как надо (грязь была толщиной в миллиметр). Проехал около 50 км пока тьфу тьфу всё ОК .
Спасибо форумчанам за посты .
Всем удачи на дорогах! .
P.S. Видео как на Maxime американке меняли этот датчик (на англ. языке)
1 часть http://www.youtube.com/watch?v=R2ntaxi7bXk
2 часть http://www.youtube.com/watch?v=fPIMOIwLISc
Последний раз редактировалось borec 26 апр 2011 11:58, всего редактировалось 3 раза.
не обращайте внимания на грамматические ошибки
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Датчик детонации
Ну так ни одна из описанных проблем с ДД не связана. Разве что минимальный перерасход топлива.
Если бы ты тут почитал или спросил, тебе бы это сказали.
Но слава богу, что всё получилось.
Если бы ты тут почитал или спросил, тебе бы это сказали.
Но слава богу, что всё получилось.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- ArtemB
- Подполковник
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 19 авг 2009 10:30
- Автомобиль: Maxima a32
- Откуда: Пермь
Re: Датчик детонации
сменил датчик на субаровский, клеймы скидывал. всё равно ошибка есть( в чём проблема может быть?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Датчик детонации
ArtemB не сбросилась ошибка, клеммы на ночь отключи.
почему при запуске ошибка: viewtopic.php?f=9&t=18146&p=225716&hili ... BE#p225716
почему при запуске ошибка: viewtopic.php?f=9&t=18146&p=225716&hili ... BE#p225716
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- ArtemB
- Подполковник
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 19 авг 2009 10:30
- Автомобиль: Maxima a32
- Откуда: Пермь
Re: Датчик детонации
не помогло((
почти сутки простояла, включаю, тустю и опять ошибка((
почти сутки простояла, включаю, тустю и опять ошибка((
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Датчик детонации
или не сбросилась, или возникает.., читай ссылкуArtemB писал(а):.... включаю, тустю и опять ошибка((
тах писал(а):У Ниссанов есть такая проблема, как детонация во время запуска мотора. Ну например на А-32 .......
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Датчик детонации
за сутки - должна была сброситься... меряй что там у тебя на проводе творится - скорее всего разъем не так воткнул или обрыв в проводе - потому как эта ошибка возникает тупо, когда мозги видят не то сопротивление датчика - а вряд-ли новый уже мертвый... хотя и его померить тестером не мешает.ArtemB писал(а):не помогло((
почти сутки простояла, включаю, тустю и опять ошибка((
Жизнь покажет...