Кондиционер Ниссан Максима

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

ho0p
Рядовой
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:48
Автомобиль: MAXIMA QX (A33) 2002, 2.0, AT..

Кондиционер Ниссан Максима

Сообщение ho0p »

Подскажите пожалуйста где находится кондей в А33? На приборке климата нет кнопочки "А/С" как обычно на всех авто. Или может его нет в моей комплектации ? Такое может быть ?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Кондиционер

Сообщение тах »

ho0p писал(а):Подскажите пожалуйста где находится кондей в А33? может его нет в моей комплектации ?
открой капот и посмотри
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
ho0p
Рядовой
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:48
Автомобиль: MAXIMA QX (A33) 2002, 2.0, AT..

Re: Кондиционер

Сообщение ho0p »

я не в курсе где он находится..
как он определяется в салоне ? отдельной кнопкой или включается автоматически?
а где под капотом он и как выглядит ?
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Кондиционер

Сообщение DAKalimov »

ho0p писал(а):Подскажите пожалуйста где находится кондей в А33? На приборке климата нет кнопочки "А/С" как обычно на всех авто. Или может его нет в моей комплектации ? Такое может быть ?
Ее и не должно быть, есть кнопочка AUTO. Когда ее нажимаешь, должны принудительно включаться вентиляторы радиатора и щелкать муфта кондея под капотом, правда с учетом, что температура окружающего воздуха плюсовая.

Под капотом он находится прямо под генератором. Косвенно можно определить по наличию тослтой аллюминиевой/резиновой трубы, идущей от моторного щита к компрессору справа по ходу движения.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
viktorgladkij
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 окт 2009 21:54
Автомобиль: Nissan, Maxima QX, 2001 г.в., 2 л, АКПП

Re: Кондиционер

Сообщение viktorgladkij »

Скажите это нормально:-Завожу машину включаю климат на 25 град. у меня сразу включаються вентиляторы на радиаторе, хотя машина "холодная", выключу "печку", вентиляторы отключаються. И зачем это происходит? Спасибо за ранее.
Аватара пользователя
IldarKh
Капитан
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 16 апр 2007 08:27
Автомобиль: J30, АКПП. 1993 г. был до 2011г., СА33,SE,АКПП,2002г., МВ Е420,Murano Z51
Откуда: MOCKBA
Контактная информация:

Re: Кондиционер

Сообщение IldarKh »

ho0p писал(а):Подскажите пожалуйста где находится кондей в А33? На приборке климата нет кнопочки "А/С" как обычно на всех авто. Или может его нет в моей комплектации ? Такое может быть ?
это же климат-КОНТРОЛЬ там не должно быть АС, он же автоматический :)

и то что при включении климата, включается (не совсем сразу конечно) вентилятор на радиаторе тоже нормально, только не надо в холод сразу климат включать двигатель дольше разогревается ИМХО
пейте сладкий чай, когда слипнется ж*па -
из нее перестанут расти руки!
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кондиционер

Сообщение allert »

viktorgladkij писал(а):Скажите это нормально:-Завожу машину включаю климат на 25 град. у меня сразу включаються вентиляторы на радиаторе, хотя машина "холодная", выключу "печку", вентиляторы отключаються. И зачем это происходит? Спасибо за ранее.
Нормально. Конденсер то охлаждать надо, ему все равно что машина холодная... Если не АВТО а ECON включать - не заработают.

З.Ы Ты не пиши во всех темах сразу, и так ответят :wink:
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
djimmy
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 июн 2009 09:37
Автомобиль: Nissan Cefiro 2001г. V6 140 л.с.,АКПП
Откуда: столица
Контактная информация:

Re: Кондиционер

Сообщение djimmy »

А никто не в курсе где фреон подешевле поменять(в Москве или МО)?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Кондиционер

Сообщение тах »

по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Кондиционер

Сообщение тах »

Полезные мелочи
Пара слов о кондиционере (климат-контроле)
Воздух в систему вентиляции салона может подаваться или с улицы или непосредственно из салона (режим рециркуляции) при этом вначале он весь проходит через испаритель кондиционера после чего в зависимости от положения заслонки "горячего-холодного" воздуха он идёт в либо минуя радиатор печки либо частично или полностью через радиатор печки и поступает в салон через воздуховоды.
Рассмотрим режимы работы системы вентиляции в целом.
На улице жарко и водитель нажал клавишу включил кондиционер и на какую то скорость вентилятор (для климат контроля можно вкл. AUTO или CON ON) При этом муфта кондиционера включиться, хладагент начнёт циркулировать, температура испарителя начнёт снижаться. На испарителе кондиционера расположен датчик, выключающий муфту компрессора при снижении температуры испарителя примерно до нуля градусов. Сделано это для того, чтобы испаритель не обмерзал льдом, иначе через него не будет проходить воздух. При работе кондиционера температура испарителя может понизиться до температуры выключения датчика, после чего муфта кондиционера выключится, прекратится циркуляция хладагента и за счёт обдува воздухом температура испарителя начнёт подниматься при этом вновь сработает датчик температуры на испарителе и включиться муфта компрессора. Компрессор будет работать повторно кратковременно поддерживая температуру испарителя чуть выше нуля, при этом частота и продолжительность работы будет зависеть от:
- оборотов двигателя
- количества, температуры и влажности проходящего через испаритель воздуха
- и в какой то мере количества хладагента
Если на улице холодно и температура воздуха близка к нулю или ниже, и забор воздуха в салон с улицы, то температура испарителя кондиционера будет ниже температуры срабатывания датчика, выключающего муфту компрессора и кондиционер не включится (это в равной степени относится и к системам климат контроля, даже если они в ручном режиме управления). Лампа на панели управления при этом будет гореть, но муфта компрессора кондиционера не включится.
Для того, чтобы периодически включать кондиционер зимой, как этого требует инструкция по эксплуатации, необходимо либо поставить авто в тёплое помещение - обеспечив тем самым забор тёплого воздуха снаружи, либо хорошо прогреть салон авто и вручную включить рециркуляцию воздуха подав теплый воздух изнутри салона и только после этого в ручном режиме можно вкл. кондиционер. Всё это необходимо, чтобы на испаритель кондиционера поступал тёплый воздух и температура испарителя была положительной. Только при этом условии датчик температуры на испарителе позволит включиться компрессору и кондиционер заработает.
Относительно снижения влажности воздуха.
Проходя через холодный испаритель температура воздуха снижается ниже точки росы, влага конденсируется на испарителе и стекает из него через сливной шланг на улицу под днище автомобиля. После чего сухой воздух можно нагреть печкой до желаемой температуры.
В "ручных" системах для этого нужно включить конд. и регулятором печки установить желаемую темп., При этом естественно нужно помнить, что если на улице тепло, то забор воздуха с улицы а если холодно , то только из салона иначе конд. не включиться.
В системах климат контроля многие режимы уже автоматизированы и "зашиты" в мозгах автоматики. Типичный пример, когда Вы включаете "обдув лобового стекла" система автоматически включает кондиционер и рециркуляцию воздуха в салоне В этом случае даже при минусовых температурах на улице конд. включиться снижая влажность воздуха в салоне и подавая на стекло сухой и теплый воздух препятствуя тем самым его запотеванию (тоже самое рекомендуется делать при запотевании на "ручных" системах в "ручном" режиме)
Понимая как работает и для чего нужен конд. можно эффективно его использовать в "ручном"
режиме на автомобилях с климат контролем, можно вкл. или выкл. кондиционер, выбирать откуда забирать воздух, куда его подавать и до какой температуры нагревать.

по материалам http://www.honda-club.kz
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Мак$имовод
Майор
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 03 июн 2010 19:21
Автомобиль: Mercedes-Benz s-class 320
Откуда: Республика Коми.

Парни подскажите пожалуйста

Сообщение Мак$имовод »

Уважаемые одноклубники!Подскажите пожалуйста [-o< , когда включаю кондей у меня начинают работать вентиляторы охлаждения без остановки :shock: !Они должны так работать без остановки или у меня накрылась какая-то релюшка :?: :?: :?:
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Парни подскажите пожалуйста

Сообщение Анатолий Васильев »

Да, штатно. Про поиск бессмысленно говорить...
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
shtreex
Полковник
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Парни подскажите пожалуйста

Сообщение shtreex »

:D
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Парни подскажите пожалуйста

Сообщение Анатолий Васильев »

и правила надо читать. Следующая тема с таким названием без предупреждения не обойдется!
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Святой
Полковник
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 15 окт 2007 01:10
Автомобиль: Maxima A33, 2003, 2.0, АКПП
Откуда: Серпухов
Контактная информация:

Re: Кондиционер

Сообщение Святой »

Вопрос по кондеру:

Когда машина едет 60 и больше км в час - даже на 1-й скорости воздух просто обжигающе-леденящий.

А вот когда машина стоит на месте, воздух холодный, но не настолько как в движении. + вентилятор под капотом работает "на взлет" и без передышек.

Вот вопрос, так и должно быть или все таки проверить давление в системе? Я так понимаю с 2004 года кондер не дозаправляли.
zubrs.ru
Изображение
Изображение
Ответить